Бмв м40 как проверить датчик коленвала
Бывали ли у кого-то проворот демпфера коленвала? Неправильные показания датчика мёртвой точки, стрельба во все стороны, то раньше то позже.
Добрый день админ хочу спросить уменя БМв м 51 на холодную сразу на горячую плохо заводится вопрос может быть от датчика основном говарять от плунжера я точно хотелось знать заране спасибо вам
я не понел.
датчик распредевала и коленвала одно и тоже.???
точь и точь поди друг на друга.
Салам! У меня бмв е36 2.0 м50 ванусом машина заводиться и троит потом заглохнет нету оборота,может кто знает подскажите
У меня е34 м50б25. Ехал ехал обороты троили. И в друг на ходу грохнула. Не заводится. Поменял свечи минус. В чем проблема? Завелась и стреляет сразу глохнет!
У меня сименс стоит,датчик капец оригинальный сколько стоит,от 5 тысяч,не пойму что не так если не оригинал поставить?типа работать не будет,из за чего
Здравствуйте, у меня бмв е 34 2 л, запускается двигатель не много с трудом, причина проблемы может быть из-за датчика коленчатого вала?, компьютерная диагностика показывает ошибку в ней, спасибо за ответ
Здравствуй BMW 525i М 50 холодным заводится отлично. Как согревает сразу начнут. Трайт мотор от чего подскажите.
Трещины на проводе или самом датчике коленвала- однозначно замена сразу, даже если он сейчас работает то не известно сколько он протянет , это аксиома
у меня двиготель м20 паук бмв е34
сдраствуйте уменя такая причина не заводеться но схватываеться все есть искара есть на катушку идет и на провода свечи мокрые .
здравствуйте.у меня бмв 520.м50 без ваноса.при нажатия газа машина троит.подскажите в чем причина?
салам мужики у меня бмв е34 м20 не могу понять на холодную работает отлично нагреется градусов 30-40 не берет обороты троит и глохнет зажигание выкл и заводишь секунд 5-10 работает и опять начинает что может быть ?
Здравствуйте у меня бмв е 34 520 м20б20 после кап ремонта не заводиться, до этого стоял м20б25 может ли быть и за шкива каленвала?
58 мм???))) у меня хер в три раза больше!!!!
ты чем замерять длину и снимаешь про это видео ты лучше проверилбы на мультиметре и показалбы какое значение должно показывать ты еше сними видео как колесо снять
повлияла ли замена на динамику?
Здравствуйте, у меня БМВ Е34 520i M50 1992г без ваноса, механика. при температуре минус 3 уже не заводится, мне говорят что это из-за датчика коленвала, подскажите пожалуйста правда такое может быть или нет? У друга такая же тока 1994 года на автомате и с ваносом, он говорит что поменял этот датчик и не знает проблем. За ранее спасибо и подписка, ЛАЙК.
плохо заводится машина не сразу схватывает помогите 520 е34 1993
Türkiyeden merhaba 1991 model BMW 5.20.İ E 34 OTOMATİK aracım şanzımanı bozuk motor toplatmak istiyorum BATUM da yardımcı olacak Türkçe bilen varmı yardımcı olurmusun selamlar
подскажите пожалуста мне сказали что машина не должна заводица без этого датчика а у меня она заводица но троит,почему?
дружище! такой вопрос? бмв ванос 520 е34 механика когда наступаешь на 1, 2, 3 передачи, такое ощущение что кто-то держит за задницу, датчик коленвала, может влиять? на холостых всё нормально работает, заранее спасибо
Привет! Разобрался с проблемой? Когда новые видео?
Привет, сегодня заменил, гидрики , рокера,шайбы под покера. Ура ….!!!! Мотор не узнать не работает, а шепчет. Троение ушли, шума нет вообще никакого.Менял сам. Сначала поменял все гидрики, собрал, завёл тяга появилась, троить перестала, но шум тот же противный, поехал за коромыслами, и шайбы заодно поменял под ними, все 8 штук. Завёл и не узнал мотор.Тяга офигенная, звук теперь похож на Бмв а не тот что был стремный.и валит как дурная.
Так что причина в этом у тебя тоже 1000000 % на видео что ты заснял один один свой мотор узнал…..Удачи…..
Мотор тоже так стрекочет…как у вас..
Вообщем спецы приговорили гидрики, проблема короче в железе а не в электронике, гидрики, может покера, и возможно плюс распред….им есть верить основания, не правильно работает клапан как следствие потеря компрессии, строение, и пропажа тяги.
Приветствую, проблему не решили? На моторе 1,6 м40 такая же проблема один в один…На днях поеду к лучшему мастеру, в Калининграде по топливной системе и не только в Калининграде, если решили проблему отпишитесь если, я вперед решу, я отпишусь
скажите на каком сайте вы заказываете запчасти?
Ждем результатов от замены! Хотя целостность нового датчика, уже результат. Только одно НО! у нас синоним хлама запчастей, слово PATRON. Но у тебя все работает вроде, кто-то говорит, что PATRON лишь китайский упаковщик. Поэтому отчет о работе этих деталей так важен.
- Неисправность датчика коленчатого вала
- Симптомы отказа датчика коленчатого вала
- в качестве проверить ДПКВ датчик положения коленвала
- Проверьте датчик коленчатого вала BMW M21
- Как проверить датчик коленчатого вала
Как самостоятельно проверить датчик коленвала
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Мы надеемся, что вы понимаете, какую роль играет датчик положения коленчатого вала в работе двигателя автомобиля. Его более распространенное название. датчик синхронизации.
Неисправность датчика коленчатого вала
Если вы все еще не понимаете, мы раскроем вам секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчик коленчатого вала может привести либо к невозможности запуска двигателя автомобиля, либо к потере мощности, сбоям в скорости и, как следствие, снова к остановке двигателя.
Дело в том, что это датчик скорости коленчатый вал синхронизирует подачу топлива и время зажигания, посылая импульсы на компьютер вашего автомобиля.
Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.
Симптомы отказа датчика коленчатого вала
Первым признаком неисправности двигателя, как правило, является заметное снижение его динамики во время движения. Это, конечно, может указывать на любые неисправности, произошедшие в двигателе. Но контроллер его блокирует и загорается индикатор «CHECK ENGINE» на панели приборов.
Читайте также: Сколько Ампер В Батарейке Крона
Симптомы в двигателе такие как:
- двигатель работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью;
- двигатель имеет самопроизвольное снижение или увеличение скорости;
- заметное даже без приборов уменьшение мощности двигателя;
- при динамической нагрузке в двигателе происходит детонация;
- наконец, невозможность запустить двигатель.
Это наиболее распространенные функции датчика частоты вращения коленчатого вала, шкива ремня ГРМ или генератора.
Прежде всего, обратите внимание на датчик положения коленчатого вала, как его проверить, чтобы результат теста точно показал, что датчик неисправен. Зачем сначала проверять датчик положения коленвала?
в качестве проверить ДПКВ датчик положения коленвала
Подписывайся !!! Пожалуйста, дождитесь новых видео.
Проверьте датчик коленчатого вала BMW M21
Ссылка на статью в бортовом журнале
Все просто Хотя датчик синхронизации обычно расположен в неудобном месте на двигателе, его диагностика займет меньше всего вашего времени и ресурсов. Диагностика также покажет, работает ли датчик или следует заменить датчик частоты вращения коленчатого вала.
Как проверить датчик коленчатого вала
Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее распространенных метода проверки датчика коленчатого вала.
Читайте также: Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110
Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.
Визуальный осмотр датчика коленчатого вала позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.
Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.
Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 Ом.
Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Цифры за пределами указанных параметров указывают на неисправный датчик коленчатого вала, что означает необходимость замены датчика.
Читайте также: Ваз 2114 Замена Сальника Коленвала
Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:
- вольтметр, желательно цифровой;
- мегомметр;
- измеритель индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.
Для измерения индуктивности катушки скорость коленчатого вала, Измеритель индуктивности (индуктор, емкость и сопротивление) используется. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.
Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.
Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.
На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).
Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.