Бмв х6 или х5 тест драйв

На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании « Автодом ».

Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.

Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6 !

Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!

Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.

На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.
И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.

08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным

Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.

Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и

Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!
А как звучит двигатель! Песня!

В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.

Назад было около часа.

10 Максимум из нее я так и не выжал

11 Средняя скорость и расход за время поездки

В итоге, в 7:50 я был у ворот и начал считать минуты хотя бы до 8 утра, что бы разбудить папу.

После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.

14 Немецкое с немецким

15 На фоне зенитки

Теперь о машине.
На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.

16 Вид спереди и сзади

19 Отдельный восторг — двигатель

Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
Все очень приятное.

21 Великолепный руль!

22 Идеальные приборы

23 Супер коробка

25 Все с доводчиками или автомалическое

26 Камеры и прочите блага хорошей жизни

27 Очень удобные сиденья!

Мотор и коробка

бензиновый (2979 см³)

автоматическая (8 ступеней)

Максимальная скорость

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный

Габариты (длина × ширина × высота)

Объём топливного бака

Благодарность компании «Автодом», за предоставленный автомобиль.

Видео Тест-драйва:

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.

Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.

Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики молодого баварца

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.

BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.

Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения

БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X6 2014-2018

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 2017*

Крутящий момент Н*м

* обновленная линейка моторов

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 2014

Крутящий момент Н*м

В целом новый BMW X6 смотрится спортивно и агрессивно, обилие хрома добавляет ему элегантности. Самая примечательная часть анфаса модели – это обширные воздухосборники, которые намекают на мощный силовой агрегат под капотом. Благодаря доработанной аэродинамике, новинка проходит повороты с еще большей легкостью, например, воздуховоды-жабры на поверхности задних колесных арок – снижают турбулентность, и улучшают поведение автомобиля. Выхлопные трубы помещены в декоративные пластиковые накладки на заднем бампере и окантованы хромированными насадками. Дверь багажника открывается автоматически при помощи электропривода, для открытия достаточно иметь ключ в руке. Кроссовер оснащается безопасными шинами Runflat, позволяющими после пробоя проехать до 100 км.

Панель нового Х6 немногим отличается от предшественников, теперь она отделана черной кожей с красной прострочкой. Сидения водителя и переднего пассажира стали выше и обзавелись еще лучшей боковой поддержкой. Датчики бортовых приборов, помещены в тоннели, а органы управления на центральную консоль, последние дублируются клавишами на рулевом колесе. Передняя панель располагает экраном диагональю 10,25 дюйма. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА БМВ Х6 

Новый BMW X6 будет выпускаться с 3 дизельными и 2 бензиновыми двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и могут похвастаться уменьшенным на 22% расходом топлива. Все комплектации 8-ступенчатой спортивной коробкой передач типа Steptronic фирмы ZF. Интересное решение – это бортовой навигатор, который интегрирован в коробку передач автомобиля. Руководствуясь его данными, устройство предложит водителю оптимальную передачу для движения по определенному участку дороги. Система полного привода xDrive обеспечит адаптацию к любым погодным условиям.

BMW X6 (БМВ Х6) – полноприводный внедорожник класса «К2». Второе поколение модели было представлено широкой публике летом 2014 года.

Как и ожидалось, спереди новый BMW X6 повторяет Х5, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора и рельефный капот здесь такие же. Уже в базовой версии оснащён 19-дюймовыми дисками и кожаным салоном, а в качестве стандартного оборудования здесь присутствуют биксеноновые фары, автоматический привод крышки багажника и двухзонный климат-контроль.

Объем багажника нового БМВ Х6 вырос до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана объем отсека увеличивается до 1 525 литров. Автомобиль, как и прежде, построен на одной с Х5 платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной конструкцией Integral V сзади. Длина кроссовера возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. Колесная база осталась неизменной – 2933 мм.

Новый БМВ X6 будет предлагаться с тремя моторами на выбор: дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. который способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч, бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с. при 650 Нм тяги, а также с еще одним шестицилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим 381 силу и аж 740 Нм момента, с максимальноый скоростью в 250 км/ч, ограниченной электроникой, и разгоном до сотни за 5,2 секунды. Работать моторы будут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Добавить комментарий