Бмв х5 не включается зажигание на



Первое поколение BMW X5 E53 поступило в продажу в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1 (5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2 (5А) Блок управления освещением
3 (5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4 (5А) Реле катушки зажигания
5 (7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7 (5А) Реле катушки зажигания
8 (5А) Подсветка комбинации приборов
9 (5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10 (15А) Звуковой сигнал
11 (5А) Иммобилайзер
12 (5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13 (5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14 (5А) Многофункциональный блок управления 1
15 (5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16 (5А) Замок зажигания
17 (5А) блок управления освещением салона
18
19
20 (30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21 (30А) Электропривод сидений
22
23
24 (30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25 (25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26 (30А) Реле основных цепей зажигания
27 (20А) Многофункциональный блок управления 1
28 (30А) Омыватели фар
29 (10А) Подушка безопасности
30
31 (5А) Управление двигателем
32 (5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33 (5А) Предохранитель прикуривателя
34 (7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36 (5А) Разъем зарядки
37 (5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39 (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40 (30А) Очиститель лобового стекла
41 (5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42 (5А) Лампы освещения салона
43 (5А) Комбинация приборов
44 (5А) Система SRS, электропривод сидений
45 (5А) Комбинация приборов
46 (7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47 (25А) Реле топливного насоса
48 (7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51 (10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52 (15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53 (25А) Многофункциональный блок управления 2
54 (15А) Электронный блок управления КПП
55 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57 (15А) Блок управления под веской
58 (20А) Люк
59 (20 А) Дополнительный отопитель
60 (30А) Многофункциональный блок управления 1
61 (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62 (50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63 (50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64 (50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Расшифровка

1 Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3 блок управления освещением салона
4 Реле звукового сигнала
F103
F104 (10А) Свечи накаливания
F105 (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107 (50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Обозначение

1 Реле подогревателя заднего сиденья
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле аудиосистемы
4 Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5 Реле электропривода сиденья (заднее)
6 Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 (30А) Аудиосистема, навигационная система
F73 (7,5А) Реле катушки зажигания
F74 (10А) Телефон
F75 (5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 (30А) Электропривод задних сидений
F78 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79 (7,5А) Блок управления подвеской
F80 (20А) Реле катушки зажигания
F81 (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83 (20А) Разъем зарядки — задний
F84 (7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85 (30А) Обогреватель заднего стекла
F86 (5А) Дополнительный отопитель
F87 (30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Находится под капотом

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: « скачать «.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Не крутит стартер БМВ Х5 Е70

С неисправным стартером столкнулся владелец БМВ Х5 Е70. Его автомобиль не завелся в самый неподходящий момент, стартер только издавал щелчки под капотом, но не крутил. Сменив аккумулятор ситуация не изменилась, тогда владелец решил взять второй ключ и попробовать завести автомобиль с помощью него, попытки не увенчались успехом. Погрузив машину на эвакуатор прибыл в наш автоцентр БМВ СИТИ. Будем разбираться с причиной поломки, а так же отремонтируем стартер на Х5 Е70 3.0 si и расскажем вам о причинах его поломки.

Наш телефон для записи на сервис, а так же консультация +7 (921) 355-50-25

Порой даже совсем опытному автолюбителю сложно определить какой из узлов в его автомобиле сломался, одним из таких агрегатов можно назвать стартер. При его поломке симптомы неисправности могут проявляться по-разному, назовем наиболее распространенные.

1) При попытке завести автомобиль под капотом «щелкает» но машина не заводится.

2) При нажатии кнопки Start/Stop автомобиль ни как не реагирует на старт БМВ Х5.

3) На горячую с трудом заводится или вообще перестает заводиться.

Так же существуют еще много различных симптом неисправности, которые связаны с поломкой стартера. Если ваш автомобиль перестал заводиться или вы не знаете по какой причине это происходит вы можете проконсультироваться у нашего специалиста. 

От чего выходит из строя стартер, многие задают этот вопрос. Стартер на БМВ Х5 Е70 — это электрическая часть, которая имеет щеточный узел, и со временем он стирается. Так же еще одной причиной поломки может послужить «бендикс» или «втягивающая». Если один из этих узлов неисправен, то автомобиль, как правило, перестает заводиться или не реагирует на старт БМВ Х5.

На автомобиле BMW X5 E70 с различными типами двигателя стартер располагается по-разному, поэтому и стоимость ремонта или замены стартера на БМВ является разной. Где-то это трудоемкий процесс связанный с опусканием подрамника, или со снятием впускного коллектора. На данном автомобиле заменили щеточный узел, смазали все необходимые узлы и установили обратно на БМВ Х5 Е70.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательность ремонта:

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательность ремонта:

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательность ремонта:

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMARTKEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

1) При повороте ключа стартер не реагирует (автомобиль не заводится)

2) Стартер щелкает, но не крутит двигатель

3) Стартер жужжит, но двигатель не запускается

Бендикс – это небольшое устройство, которое делает запуск двигателя бесшумным и продлевает жизнь самому стартеру

Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести компьютерное диагностирование. Производим его с помощью ICOM A2. Результаты диагностики показали, что необходим ремонт стартера.

Интересно знать: Стартер состоит из электродвигателя, шестеренчатого привода, обгонной муфты (муфты свободного хода).

Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

1) Выход из строя тягового реле

2) Разбитые подшипники

3) Клемма питания стартера

4) Обмотка стартера

Важно знать: Во избежание серьезной поломки электрооборудования автомобиля необходимо продиагностировать его в специализированном сервисе БМВ.

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клеммы аккумулятора. На автомобиле БМВ Х5 Е70 он находится в багажнике. В дальнейшем нам понадобиться подъемник. Загнав на него автомобиль снимаем защиту. После этого снимаем стартер. Производим замену и собираем все в обратной последовательности. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Вы просматриваете: Главная > BMW > Предохранители и реле BMW X5 E53

Рассмотрены блоки предохранителей  BMW Е53 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне бмв е53.

Находится за бардачком.

схема расположения предохранителей в блоке.

Номер Ампер/Назначение

F1

(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов

F2

(5А) Блок управления освещением

F3

(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)

F4

(5А) Реле катушки зажигания

F5

(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

F6

(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах

F7

(5А) Реле катушки зажигания

F8

(5А) Подсветка комбинации приборов

F9

(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением

F10

(15А) Звуковой сигнал

F11

(5А) Иммобилайзер

F12

(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик пол ожени я рулевого колеса

F13

(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида

F14

(5А) Многофункциональный блок управления 1

F15

(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)

F16

(5А) Замок зажигания

F17

(5А) блок управления освещением салона

F18

F19

F20

(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя

F21

(30А) Электропривод сидений

F22

F23

F24

(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

F25

(25А) Разъем зарядки, прикуриватель

F26

(30А) Реле основных цепей зажигания

F27

(20А) Многофункциональный блок управления 1

F28

(30А) Омыватели фар

F29

(10А) Подушка безопасности

F30

F31

(5А) Управление двигателем

F32

(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2

F33

(5А) Предохранитель прикуривателя бмв е53

F34

(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер

F35

F36

(5А) Разъем зарядки

F37

(5А) Многофункциональный блок управления 2

F38

F39

(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер

F40

(30А) Очиститель лобового стекла

F41

(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1

F42

(5А) Лампы освещения салона

F43

(5А) Комбинация приборов

F44

(5А) Система SRS, электропривод сидений

F45

(5А) Комбинация приборов

F46

(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой

F47

(25А) Реле топливного насоса

F48

(7,5А) отопитель/кондиционер

F49

F50

F51

(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем

F52

(15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)

F53

(25А) Многофункциональный блок управления 2

F54

(15А) Электронный блок управления КПП

F55

(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

F56

F57

(15А) Блокуправленияпод веской

F58

(20А) Люк

F59

(20 А) Дополнительный отопитель

F60

(30А) Многофункциональный блок управления 1

F61

(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F62

(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

F63

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

F64

(50А) отопитель/кондиционер

Предохранители и реле расположенные сверху блока предохранителей.

R1

Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель

R2

R3

блок управления освещением салона

R4

Реле звукового сигнала

F103

F104

(10А) Свечи накаливания

F105

(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)

F106

(50А) Замок зажигания, блок управления освещением

F107

(50А) Блок управления освещением

Блок предохранителей и реле Bmw x5 e53 в багажном отделении.

Находится справа за крышкой.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

назначение предохранителей и реле. Таблица.

R1

Реле подогревателя заднего сиденья

R2

Реле обогревателя заднего стекла

R3

Реле аудиосистемы

R4

Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее

R5

Реле электропривода сиденья (заднее)

R6

Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее

F72

(30А) Аудиосистема, навигационная система

F73

(7,5А) Реле катушки зажигания

F74

(10А) Телефон

F75

(5А) Аудиосистема, навигационная система

F76

F77

(30А) Электропривод задних сидений

F78

(20А) Разъем электрооборудования прицепа

F79

(7,5А) Блок управления подвеской

F80

(20А) Реле катушки зажигания

F81

(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла

F82

F83

(20А) Разъем зарядки — задний

F84

(7,5А) Замок крышки багажника / задней двери

F85

(30А) Обогреватель заднего стекла

F86

(5А) Дополнительный отопитель

F87

(30А) Компрессор системы активной подвески

Блок предохранителей и реле Bmw x5 e53 в багажном отделени слева.

Номер Ампер/Назначение

F200

(200А) Блок предохранителей/реле Приборной панели (F10-F28/F40/F46-F64), блок предохранителей/реле 2 приборной панели (F104-F107) — (02/01)

F201

(50А) Блок управления электрооборудованием прицепа (09/01)

F202

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F83-F87)

F203

(100А) Реле системы управления двигателем — Diesel

F204

(50А) Реле компрессора активной подвески

F205

(50А) Блок управления электрооборудованием прицепа(08/01)

F206

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F77-F81)

F207

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F72-F74) (02/02)

Реле воздушного компрессора и пневматической подвески в багажнике.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Номер Номинал Назначение
1 30A Форсунки (цилиндры 5 — 8)
Блок управления двигателем
Блок регулировки фаз газораспределения
2 20A Угольный фильтр кабины
Датчик распредвала
Переменная газораспределения
3 20A Катушки зажигания 1 — 4
4 20A Катушки зажигания 20А 5 — 8
5 30A Датчик положения коленчатого вала
Датчик воздушной массы горячей пленки
Датчик положения распредвала
MAP-контролируемый термостат охлаждения двигателя
6 20A Форсунки (цилиндры 1 — 6)
7 20A Блок управления коробкой передач
8 30A Блок управления двигателем (DME)
Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором
9 10A  
10 40A Переменный блок газораспределения
11 40A Блок привода газораспределительного механизма

Блок реле №1 в моторном отсеке.

Реле R1 — Модуль омывателя фар
Реле R2 — реле насоса вторичного воздуха
Реле R3 — Реле стеклоочистителя
Реле R4 — Запустить ингибитор

Блок реле №2 в моторном отсеке.

Реле R1 — реле разгрузки, клемма 15 или форсунки
Реле R2 — главное реле DDE или DME
Реле R3 — реле подогрева
Реле R4 — Реле системы управления

Расположение электронных компонентов бмв е53 в салоне и моторном отсеке.

1

Электронный блок управления кондиционером

2

Блок диагностики системы безопасности (SRS)

3

Звуковой сигнал противоугонной системы- на резонаторе системы впуска

4

Датчик изменения объема (противоугонная система) — над внутренним зеркалом заднего вида

5

Блок управления дополнительным отопителем — если установлен

6

Аккумуляторная батарея — ниша запасного колеса

7

Разъем шины данных

8

Диагностический разъем (DLC) 1

9

Диагностический разъем (DLC) 2(03/00-09/00)

10

Блок управления электрооборудованием двери водителя

11

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

12

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 — за вещевым ящиком

13

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель-за вещевым ящиком

14

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 — багажное отделение, справа

15

Блок предохранителей/реле, багажное отделение2- багажное отделение слева

16

Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска — 4,4/4,8 (10/03)

17

Блок управления корректором фар

18

Блок управления омывателями фар-Дизель

19

Блок управления омывателями фар -бензин

20

Звуковой сигнал 1

22

Функции реле основных цепей зажигания: Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, люк

23

Электронный блок управления иммобилайзером

25

Блок управления освещением

26

Блок управления памятью настроек- электропривод сиденья/рулевого колеса — под сиденьем

27

Многофункциональный блок управления 1 — функции: Система SRS, противоугонная система, система ABS(10/03—>), центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, омыватели фар, лампы освещения салона, очистители лобового стекла

28

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS, подогреватели сидений, блок управления системы контроля давления в шинах

30

Блок управления навигационной системой

31

Блок управления системы парковки — багажное отделение, под полом

32

Блок управления очистителем /омывателем заднего стекла- в задней двери

33

Блоку правления электроприводом сиденья — под сиденьем

34

Реле стартера -4,4/4,6

35

Блок управления подвеской — управление клиренсом- если есть- правая часть багажного отделения

36

Блок управления подвеской-управление высотой положения кузова- если есть- пространство для ног пассажира

37

Блок управления электрооборудованием прицепа- ниша запасного колеса

38

Блок управления раздаточной коробкой — под задним сиденьем, слева

39

Электронный блок управления КПП

40

Блок управления системы контроля давления в шинах

41

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — 3,0 Дизель (DDE4)

42

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла- 3,0 Дизель (DDЕ5)/бензин

Метки: Блок предохранителей BMW

Важнейшую функцию в запуске двигателя БМВ Х5 Е53 играет катушка зажигания. Она является частью этой основной системы в автомобиле. По сути дела, это трансформатор, который принимает низковольтное постоянное напряжение двенадцать вольт и снимает со вторичной обмотки высоковольтные импульсы. Они поступают на контакты свечей для создания искры, необходимой при воспламенении топливной смеси в камере сгорания цилиндра.

Принцип работы

На BMW X5 применяется одноискровый тип катушек напряжения. Само устройство состоит из двух обмоток. На первичной обмотке располагается проволока с сечением до1 мм. Вторичная, намотанная на сердечник, гораздо тоньше, 0,05 – 0,1 мм. Для предотвращения попадания на катушку обратных импульсов установлены диоды. Одноискровые катушки располагаются в блоке цилиндров и устанавливаются на свечной колпачок. Сигнал к моменту зажигания подают сенсорные датчики, установленные в системе зажигания на БМВ Х5 Е53. Искра воспламеняет смесь, в результате этого процесса происходит запуск двигателя. Это — теория. Здесь все просто. В жизни часто бывает все по-другому.

Признаки неисправной работы катушки зажигания

Существует несколько факторов, по которым становится понятно, что с этой деталью системы зажигания что-то случилось.

Все вышеперечисленные моменты должны стать серьезным поводом для водителя BMW X5 обратиться в автосервис на предмет проведения диагностики катушки зажигания и всей системы в целом.

Диагностика 

Проводимые исследования по проверке этого узла автомобиля могут быть разными по способу их исполнения.

Все работы, связанные с электрическими цепями следует проводить в автосервисе. Самостоятельная проверка может нанести ущерб здоровью человека и усугубить пагубные последствия ремонта.

В случае замены вышедшей из строя катушки зажигания, следует применить только новую подобную деталь. Вариант, который может предложить разборка БМВ Х5 Е53 в Москве б/у часто оказывается не удачным. Уже использованная катушка может прослужить недолгое время, учитывая тот фактор, что этот элемент постоянно находится в работе, под большим напряжением. Порой хороший внешний вид не будет соответствовать ее внутреннему содержанию.

Проблема: владелец автомобиля потерял все ключи бмв х5 2004 г.в. Автомобиль закрыт. Как восстановить ключи зажигания?

СМОТРЕТЬ ВИДЕО о том, как привязать ключ BMW X5 на нашем канале по ссылке ===>>>

Решение: чтобы восстановить ключи зажигания бмв х5, необходимо выполнить несколько действий:
Этап первый: сначала нужно открыть автомобиль.
Здесь сразу хочется сказать об особенностях вскрытия бмв х5.

В автомобилях бмв х5 используется система двойной блокировки замков. Что это означает? Это означает, что автомобиль, будучи закрытым снаружи ключом, можно открыть только с кнопки на ключе или повернув ключ в замке двери. Система двойной блокировки отключает внутренние дверные ручки. Другими словами, даже если закрыть кого-то внутри салона, то человек не сможет самостоятельно выйти из автомобиля! Даже, если потянуть за внутреннюю ручку двери то ничего не произойдет. Открыть бмв х5 можно только снаружи, например повернув замок зажигания, и никакие дилетанты с проволокой, упомянутые в статье по этой ссылке не смогут открыть дверь бмв.
Некоторые дилетанты и не профессионалы, думают, что если сломать дверной замок и силой его провернуть, то бмв откроется. И это тоже заблуждение! Здесь тоже все продумано, и дверной замок бмв имеет защиту «от дурака с отверткой». То есть в замке есть одна деталь, одна из задач которой — сломаться, если в замок вставлен чужой ключ или отвертка и приложено значительное усилие, и замок начинает просто прокручиваться вхолостую. Отсюда дам небольшой, но полезный совет владельцам бмв: если замок двери замерз, например после мойки, и ключом не открывается, то ни в коем случае не прикладывайте большое усилие, иначе сработает защита, деталь сломается и даже родной ключ будет просто крутиться по кругу до бесконечности, а дверь не откроется.
Продолжим наш отчет о восстановлении ключа зажигания бмв х5.
Мы открыли замок двери и привезли его в мастерскую для восстановления механической части ключа.
 

Замок двери был полностью разобран и на фото видно, что одна из деталей уже была сломана.
 
Ещё сильно повезло, что половинки сломанной детали не сместились и нам удалось открыть замок бмв.
Но это только вопрос времени и в ближайшем будущем владелец столкнулся бы с этой проблемой, если бы по какой-то причине нужно было открыть дверь именно ключом, а не кнопкой. Такой причиной может быть севший аккумулятор автомобиля или ключа бмв.
В нашей мастерской для таких случаев есть в наличии замки двери бмв х5. Посмотреть можно по этой ссылке . При необходимости или поломке, можно записаться к нам на замену или ремонт дверного замка бмв х5

Этап второй: Итак, ключ бмв х5 был восстановлен и нарезан на автоматическом станке с ЧПУ с точностью до сотых долей миллиметра.

Далее два новых ключа были запрограммированы в предварительно снятый блок иммобилайзера.
Это третий этап восстановления ключа зажигания бмв х5.
Так же заблокировали утерянные ключи. Причем блокировку ключей бмв мы выполняем на программном уровне, а не просто диагностическим сканером. Это означает то, что ключи бмв заблокированные например у официальных дилеров, диагностическим сканером, можно подобным сканером разблокировать и они могут быть использованы для угона автомобиля. После блокировки нашим, более глубоким программным способом, даже, если у злоумышленников будет утерянный ключ и сканер, то просто подключиться к авто и понажимать кнопки на сканере — угнать машину не получится.
 Последний, четвертый и заключительный этап состоит в том, что снятые ранее замки и блок иммобилайзера были установлены на место. И запрограммировали кнопки управления ЦЗ на нашем новом ключе бмв х5.
Теперь новый ключ бмв х5 и заводит двигатель автомобиля и может дистанционно центральным замком просто нажатием кнопок на ключе.

Кстати, для бмв х 5 в нашей мастерской есть в наличии выкидные ключи с кнопками, причем в наличии есть выкидные ключи бмв с кнопками, как на европейские, так и на американские модели. Выкидные ключи бмв х5 можно посмотреть на нашем сайте по ссылке .

Консультации и запись на работу по прописке ключей или чипов для автозапуска в автомобили бмв по тел. 8 (903) 602-64-06

Добавить комментарий