Бмв х5 е53 замена пыльника шруса

Для передачи кинетической энергии двигателя на колесные оси авто используется сразу несколько комплектующих, каждая из которых «отвечает» за свой сегмент работ. К примеру, шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) необходим для реализации поворотов менее 70 градусов относительно оси. Своеобразное устройство этой детали не позволяет проводить полноценный ремонт – когда шарнир выходит из строя, его полностью меняют на новый. Тем не менее, при внимательном отношении к ходовой части автомобиля можно продлить срок жизни его комплектующих. Пыльник – небольшая запчасть, примыкающая к шрусу и являющаяся практически единственной его защитой от неблагоприятных факторов окружающей среды. Она одновременно выполняет сразу две функции – препятствует попаданию внутрь системы влаги, пыли и грязи, а также удерживает смазочный материал и способствует его сохранению. Шрус БМВ Х5 Е53 также защищен пыльником.

Когда целостность пыльника нарушается, водитель сразу получает массу проблем, связанных с попаданием пыли и грязи в системы ходовой части. Именно поэтому проверка состояния защитного элемента должна стать регулярной привычкой, а замена пыльника – обязательным мероприятием, которое проводится «по показаниям». Если говорить о профессиональных ремонтных мастерских, в них за установку новой комплектующей могут взять достаточно большую сумму – 300-500 долларов. С учетом того что стоимость непосредственно пыльника находится в пределах 1000 рублей (можно найти и дешевле, если брать аналоговую запчасть), можно попробовать самостоятельную замену. Стойку и ступицу снимать не понадобится.

Сначала полностью снимается колесо. Далее потребуется открутить гайку шруса при помощи многогранника, вынуть болт крепления рычага подрамника и отсоединить непосредственно рычаг. Нанести 1-2 направленных удара по шрусу, чтобы сбить запчасть с места ее крепления. Руль при этом выкручивается в противоположную сторону от той, на которой проводится работа. Например, при взаимодействии с левым пыльником нужно вращать руль до предела вправо. Открученный рычаг от подрамника может использоваться для поддевания и оттягивания ступицы, но работать следует только с внешней стороной комплектующей. Методом сгибания-разгибания шрус вытягивается из ступицы.

Без вытаскивания пыльника шрус выравнивается по прямой и направленным ударом сбивается с полуосевого привода. Теперь можно снять старые хомуты и пыльник, при этом разбирать весь шрус не нужно. Если пыльник уже порвался и грязь попала внутрь, шрус следует промыть, чтобы избавиться от нее. Новый хомут одевается на пыльник, а пыльник – на полуось. Устанавливается старое стопорное кольцо – если не получается руками, можно применить обычный нож. Шрус заполняется новой смазкой в необходимом количестве. Далее деталь ставится на положенное место, колеса выравниваются, снятый рычаг также возвращается. Гайка крепления затягивается с максимальной силой.

Главная » Статьи » Замена пыльника шруса на бмв х5 е53

Для передачи кинетической энергии двигателя на колесные оси авто используется сразу несколько комплектующих, каждая из которых «отвечает» за свой сегмент работ. К примеру, шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) необходим для реализации поворотов менее 70 градусов относительно оси. Своеобразное устройство этой детали не позволяет проводить полноценный ремонт – когда шарнир выходит из строя, его полностью меняют на новый. Тем не менее, при внимательном отношении к ходовой части автомобиля можно продлить срок жизни его комплектующих. Пыльник – небольшая запчасть, примыкающая к шрусу и являющаяся практически единственной его защитой от неблагоприятных факторов окружающей среды. Она одновременно выполняет сразу две функции – препятствует попаданию внутрь системы влаги, пыли и грязи, а также удерживает смазочный материал и способствует его сохранению. Шрус БМВ Х5 Е53 также защищен пыльником.

Когда целостность пыльника нарушается, водитель сразу получает массу проблем, связанных с попаданием пыли и грязи в системы ходовой части. Именно поэтому проверка состояния защитного элемента должна стать регулярной привычкой, а замена пыльника – обязательным мероприятием, которое проводится «по показаниям». Если говорить о профессиональных ремонтных мастерских, в них за установку новой комплектующей могут взять достаточно большую сумму – 300-500 долларов. С учетом того что стоимость непосредственно пыльника находится в пределах 1000 рублей (можно найти и дешевле, если брать аналоговую запчасть), можно попробовать самостоятельную замену. Стойку и ступицу снимать не понадобится.

Сначала полностью снимается колесо. Далее потребуется открутить гайку шруса при помощи многогранника, вынуть болт крепления рычага подрамника и отсоединить непосредственно рычаг. Нанести 1-2 направленных удара по шрусу, чтобы сбить запчасть с места ее крепления. Руль при этом выкручивается в противоположную сторону от той, на которой проводится работа. Например, при взаимодействии с левым пыльником нужно вращать руль до предела вправо. Открученный рычаг от подрамника может использоваться для поддевания и оттягивания ступицы, но работать следует только с внешней стороной комплектующей. Методом сгибания-разгибания шрус вытягивается из ступицы.

Без вытаскивания пыльника шрус выравнивается по прямой и направленным ударом сбивается с полуосевого привода. Теперь можно снять старые хомуты и пыльник, при этом разбирать весь шрус не нужно. Если пыльник уже порвался и грязь попала внутрь, шрус следует промыть, чтобы избавиться от нее. Новый хомут одевается на пыльник, а пыльник – на полуось. Устанавливается старое стопорное кольцо – если не получается руками, можно применить обычный нож. Шрус заполняется новой смазкой в необходимом количестве. Далее деталь ставится на положенное место, колеса выравниваются, снятый рычаг также возвращается. Гайка крепления затягивается с максимальной силой.

avtorazborka777.ru

Еще при покупке машины были порваны оба внешние пыльники передних ШРУСов, был хруст при повороте. Один шрус менял осенью на сервисе, заодно с подшипником ступицы, www.drive2.ru/l/8270730/ . Второй, правый решил поменять сам. Купил головку 12-гранную на 36. К сожалению, в новом комплекте шруса почему-то гайка на 41 6-гранная (в шрусе установленном осенью была нормальная), поэтому пока пришлось оставить старую, надо будет или опять покупать специально головку или искать другую гайку. Было трудно открутить эту гайку ступицы. Использовали метровую трубу и кувалду, вдвоем, колесо при этом конечно не снимали. Далее откручивается рычаг от подрамника, там с одной стороны ключ на 18, с другой на 16. На рычаге этом у меня еще датчик просвета, его я просто отключил, оставил на рычаге. Выворачиваем руль влево, оттягиваем стойку и согнув шрус, достаем его из ступицы. Рвем ненужный уже пыльник и сбиваем внешний шрус с полуоси, придерживая ее, чтобы не вырвать внутренний шрус. Чистим полуось, шлицы. Насаживаем хомут крепления пыльника и сам пыльник. Далее стопорное кольцо шруса. Его я стянул хомутом, это видно на фото. Потом надевается шрус, при этом он сталкивает хомут и защелкивается на стопор. Набиваем смазку из комплекта, зажимаем хомуты. Вставляем полуось в ступицу. Рычаг сразу зажимать не надо, чтобы когда машина опустится, он не оказался под нагрузкой. Я подставил под ступицу кирпичи и приопустил машину, тогда зажал сайлент-блок рычага. Наживляем ступичную гайку, ставим колесо, зажимаем гайку. На всё ушло часа 2, почти половина на откручивание гайки. Шрус опять купил SKF, артикул VKJA 5923.

www.drive2.com

Если чтото не так указал пожалуйста поправьте.

Итого 4000рур за работу и детали в сервисе

www.drive2.com

Чиню сам / BMW / 7 / Замена пыльника внутреннего шруса /

Замена шруса БМВ х5 е 53.

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса BMW 7

Колхоз.не позорься.

Трипод какой смазкой набивать?

нахера с такими … познаниями видео выкладывать!? вместо камеры лучше идите потренируйтесь чайники…

Здравствуйте, у меня тоже с права удар был на Приоре. Ездил нормально, но как только поменял подушки двигателя, (старые были просевшие) сразу начал вылетать то внутренний шрус, то полуось с правого шруса, как удлинить полуось я так и не понял,как токарь должен установить эту втулку или че там? Подскажите или може есть видео. Спасибо

Упырь, делитант. Клещами хомут затягивает, бокорезами. Видать хомут подрезать решил раз так делает. Экономист. Нужны специальные клещи для затяжки хомутов (стоят не дороже 1500 рублей), новые хомуты, нормальный пыльник и смазка внутрь пыльника. И не мешало б промыть гранату от старой смазки которая с водой, песком и грязью скорее всего.

Это единственный способ замены пыльника шруса не разбирая гранаты. Название видео не совсем верное. Я думал что этот паренёк сам изобрёл некое приспособление для замены резинки не снимая привод.

Видно, что умный мужик. Толково рассказывает

Учите мат.часть и терминологию в частности. Видео полезное, но количество ошибок портит все на корню.

Андрей. Как ты относится к наконечниками Swag. Хорошие, плохие, недостатки?

добрый вечер!видео грамотные и полезные!подскажи пожалуйста сколько шрус этот стоит? реально намного лучше чем менять все с приводом

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается)) и в чём прикол тогда такой приблуды?

интересно, хороший навык

Извеняюсь фланец называеться.вообщим может ли болтаться фланец в коробке…гранату заменил один черт тук тук рукой болтаеться ну с 1мм может 2мм в салоне.тук тук ужас год уже так тянеться тук тук.кпп каюк значит.ешкинкот.на ось наружней гранаты смотришь через ступичную гайку она восьмеркой ходит…блин может это ступица с выработкой…да и даже 2 гайки закручиваю на ступицу все равно через км 100 уже она и откручена аж резьбу срезает.кпп или что посаветуешь.рахмет.

шруз подсунули не с ланоса он просто короче на 6см если-бы и был-бы родной шруз то колесо торчало наружу на 2 мерта мля

Фекарский Петруха

Наверное так и есть — обводной второй ролик… Просто тут в принципе один ролик, вот и бросилась в глаза разница.

ПЫЛЬНИК НАДО ЦЕЛИКОНУВУЮ ПОСТАВИТ А ЭТО ПРОСТО…

хотя очень интересно смотреть как девушка чинит машину

Молацы уменя опел вектра б проплема втом что вытикает масло каропки где стоит граната

здравствуйте, у меня на кочках руль дребезжит, в чем причина? что надо поменять или сделать? прадо 120

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

посадочное место сальника покоцал своей фомкой. новый сальник тоже потечет.

Загир,спасибо за видео!!!Несомненно кому то пригодится!Загир,удачи,успехов,добра,мира и хорошего настроения тебе и твоим близким!!!

Написать комментарий

Добавить комментарий