Бмв е46 не работает сигнализация
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сигнализация BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
- BMW 3 Series III E36 Седан 316 i 100 л.с. id49
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993 - BMW 3 Series III E36 Седан 316 i 102 л.с. id9859
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993 - BMW 3 Series III E36 Седан 316 i 102 л.с. id50
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 318 i 113 л.с. id51
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993 - BMW 3 Series III E36 Седан 318 i 115 л.с. id4650
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 318 i 136 л.с. id35637
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995 - BMW 3 Series III E36 Седан 318 is 140 л.с. id52
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 318i 140 л.с. id5102
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 320 i 150 л.с. id54
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 323 i 2.5 170 л.с. id4628
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 325 i 192 л.с. id59
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995 - BMW 3 Series III E36 Седан 328 i 193 л.с. id4627
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан M3 3.0 286 л.с. id14602
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995 - BMW 3 Series III E36 Седан M3 3.2 243 л.с. id35776
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан M3 3.2 321 л.с. id5112
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 318 tds 90 л.с. id3818
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 325 td 115 л.с. id62
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998 - BMW 3 Series III E36 Седан 325 tds 143 л.с. id63
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
14.2.1 Освещение и сигнализация Освещение и сигнализация Снятие и установка/проверка звукового сигналаПозади переднего бампера с левой стороны установлены по одному сигналу высокого и низкого тона. Для защиты контактов сигнала между кнопкой и сигналом включено реле. При включении сигнала замыкается цепь управления реле. СНЯТИЕ …
14.2.2 Инициализация дистанционного управления Инициализация дистанционного управленияДистанционное управление единым замком необходимо инсталлировать, если заменялись батареи в ключе, и замена продолжалась более одной минуты или если при этом нажималась клавиша.1 Войдите в автомобиль и закройте дверь.2 На короткое время поверните ключ зажигания в замке рулевого колеса в положение 1 (макс. 5 с) и снова верните его назад. …
14.2.3 Замена ламп накаливания наружного освещения Замена ламп накаливания наружного освещенияЛампы накаливания с течением времени выходят из строя. Поэтому каждые два года они должны быть заменены на новые, даже если они еще сохраняют свою работоспособность. Это не относится к галогенным лампам, которые, например, применяются для ближнего и дальнего света, а также в противотуманных фарах. Как правило, ресурс их значительно выше и заменя…
14.2.4 Замена ламп накаливания внутреннего освещения Замена ламп накаливания внутреннего освещенияПередний плафон/лампа подсветки чтения 1 Подденьте отверткой и выньте вперед плафон -1-. Чтобы облегчить снятие и исключить повреждения отверткой, рекомендуется у автомобилей со сдвижной панелью крыши сначала снять крышку электродвигателя привода пан…
14.2.5 Снятие и установка фары Снятие и установка фары СНЯТИЕ 1 Снимите, если имеется, форсунку фароомывателя, расположенную под фарой, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка форсунок фароомывателя. 2 Откройте капот. …
14.2.6 Снятие и установка кольцевой крышки фары Снятие и установка кольцевой крышки фарыКольцевая крышка фары может заменяться отдельно. СНЯТИЕ 1 Снимите указатель поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания наружного освещения. 2 Снимите козырек под фарой. 3 Отсоедините уплотнительную рамку -1- по окружности снаружи внутрь, начиная с указателя поворота фары. 4 Отсоедините кольцевую крышку со ско…
14.2.7 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света СНЯТИЕ 1 Снимите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары. 2 Отсоедините кольцевую крышку. …
14.2.8 Регулировка фар Регулировка фарДля безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению.2 Ненагруженный …
14.2.9 Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы) Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы)По сравнению с галогенными лампами основной комплектации фары с газоразрядными лампами (ксеноновыми лампами) имеют более яркий ближний свет, похожий на дневной свет. Своей полной мощности газоразрядные лампы достигают через 3 с после включения. У газоразрядных ламп колба наполнена ксеноновым газом, и свет создается в результате загоран…
14.2.10 Снятие и установка заднего фонаря Снятие и установка заднего фонаря СНЯТИЕ 1 Снятие держателя лампы соответствующего заднего фонаря приведено в Разделе Замена ламп накаливания наружного освещения. 2 На иллюстрации показан з…
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Установка и подключение автосигнализации на BMW 3-й серии E46
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46
Сине-коричневый 2-а провода (Левый)
Сине-зеленый 2-а провода (правый)
Сине-Желтый 2-а провода(повторители)
Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)
Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
Основные | +12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | ||||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Черно-желтый | Жгут от замка зажигания | Черный — В коробке блока управления двигателем | |||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева | ||||
Габариты | Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева | |||||
Стоп | Черно-желтый это центральный тормозной фонарь | Блок управления светом(LCM) . Совмещен с включателем света — от водителя слева | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Красно-синий | Водительская сторона — плафон подсветки, если плафона нет, то жгут слева | Красно-синий провод с задержкой выключения. и плавным затуханием | ||
Водительская дверь | ||||||
Передняя правая | ||||||
Задняя левая | ||||||
Задняя правая | ||||||
Багажник | Бело-коричневый | Водительская сторона — жгут слева | ||||
Капот | зелено-фиолетовый | под капотом кнопка или за бардачком — блок управления Ц.З. | Если есть штатная сигнализация | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Сине-красный | Жгут из водительской двери | |||
Открытие | Бело-черный | Жгут из водительской двери | ||||
Комфорт | Сине-красный | Провод закрытия с удержанием сигнала | ||||
Открытие Багажника | Серо-желтый (слаботочный ) | блок управления Ц.З. За Бардачком | Серо-зеленый (силовой) от блока управления Ц.З. За Бардачком | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | Сине-красный | Провода Ц.З. | Если программно не запрещено снимать штатную сигнализацию с дверного замка водительской двери. | ||
Снятие | Бело-черный | |||||
+ | ||||||
Генератор | синий | Жгут на приборку | ||||
Тахометр | Черный | Контакт 9 — диагностического разъема TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Бело-синий | Порог пассажира или за бардачком реле топливного насоса | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | Зелено- фиолетовый | Водительская сторона — жгут в моторный отсек | ||||
Клаксон | Фиолетово-синий | за бардачком реле клаксона | Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | ||||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | |||||
CAN-High | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
1,14. Охранная сигнализация
Охранная сигнализация реагирует на следующие действия третьих лиц:
Система реагирует на ожидаемые действия третьих лиц различными способами в зависимости от характеристик автомобиля:
Оружие и разоружение
Постановка на охрану и снятие с охраны производится сразу же, когда автомобиль заблокирован и разблокирован путем поворота ключа в замке или с помощью радиоуправления.
Микроволновый датчик защита интерьера Он активируется примерно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке двери.
Если будильник установлен правильно, эта ситуация обозначается одним световым сигналом.
Кожух открывается даже после установки охранной сигнализации нажатием кнопки 3 на пульте дистанционного управления (см. Раздел «Клавиши», одиночный замок и противоугонная система). После закрытия крышки багажника она снова взята под контроль охранной сигнализации.
Для некоторых экспортных моделей сигнализация может управляться только с помощью дистанционного радиоуправления. Разблокировка автомобиля ключом вызывает тревогу у этих моделей. Нажатие кнопки 1 («Разблокировать»), как это называется запуск двигателя, отключает сигнализацию.
Сигнальные лампы
Програмное обеспечение близко датчик присутствия материала. В кодировании, другими словами, в программировании блоков.
Установлены иммобилайзеры BMW EWS /BMW Системы иммобилайзеров EWS Содействовать развитию канала.
Контрольная лампа расположена под зеркалом заднего вида.
Сигнальная лампа постоянно мигает: сигнал тревоги активирован.
Индикатор управления мигает, когда установлена сигнализация: дверца не плотно закрыта, капот, другими словами, крышка багажника. Если мы оставим нашего клиента таким, какой он есть, другие защищенные объекты будут защищены, и через 10 секунд лампа будет постоянно гореть. Но датчик защиты микроволновой печи не активирован.
Контрольный индикатор гаснет при отпускании тревоги: несанкционированное манипулирование не машина выполнила.
Контрольный сигнал мигает около 10 секунд после срабатывания будильника: сигнал стороннего вмешательства.
Когда срабатывает сигнализация, сигнальная лампа будет мигать непрерывно.
Датчик качения
Чтобы избежать сигнализации возбуждения в случае самопроизвольного срабатывания датчика наклона (например, в двухуровневом или при транспортировке по железной дороге), как это называется операцией микроволновый датчик Защита внутренних дел тех, кто ведет учет (программное обеспечение), может быть произведена немедленно отключить.
Заблокируйте автомобиль дважды, другими словами, поставьте его в состояние тревоги. Другими словами, дважды нажмите кнопку 2.4 радиоуправление или двойной замок автомобиля ключом (см. Ключи, одинарный замок и противоугонная система).
Сигнальная лампа кратковременная вспышка, и будет постоянно гореть. Датчик наклона и микроволновка датчик салона будет выключен, пока автомобиль не будет включен.
Микроволновый датчик внутренней защиты
Передатчик и приемник датчика защиты микроволновой печи расположены под потолком на потолке.
Чтобы микроволновый датчик работал нормально, закройте стекло и люк на крыше.
Выключите микроволновый датчик, если:
дети или животные вынуждены оставаться в машине,
должны оставаться открытые окна или люк.
Перерыв в процессе закрытия крышки люка и окон на первые 10 секунд и немедленного ее восстановления приведет к отключению датчика наклона и датчика защиты микроволновой печи. Если это произойдет, включите датчик наклона и микроволновый датчик, выключите будильник и включите его снова.
Не работают стеклоподъемники и поворотник БМВ
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца bmw x6. После того как сел аккумулятор его заменили на новый, но перестали работать поворотник и стеклоподъемники. Производим компьютерное диагностирование с помощью дилерского программного обеспечения ICOM A3.
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Признаки неисправного блока FRM, из-за чего не работают стеклоподъемники и поворотник БМВ.
Важно знать: Если заменить аккумулятор и не прописать его в бортовой системе, то со временем выходит из строя блок FRM.
В ходе диагностирования электрооборудования автомобиля была выявлена неисправность в блоке FRM. Данный блок отвечает за управление светом, стеклоподъемниками, повторителями, аварийной сигнализацией и так далее. Выходом из строя блока ФРМ БМВ послужил разряженный аккумулятор. Произошло это, потому что прежний владелец поменял аккумулятор и не прописал его в бортовой системе автомобиля, тем самым интеллектуальный датчик считывал неверную информацию и попросту не заряжал аккумулятор, тем самым убив блок frm и непосредственно сам аккумулятор.
Интересно знать: Аккумулятор на БМВ необходимо прописывать с помощью специализированного оборудования.
Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25
Подскажите как узнать есть ли в машине штатная сигналка ?
На потолке датчик объема. Если нет то не стоит
Ага, и если она есть, то она тебя точно за…ла к нынешнему моменту свом срабатываанием на пролетающих мух и проезжающих тазопёрдеров. Хотя не факт, зимой видать ей холодно, может и не пищать.
Че-че-че? И давно на штатной сигнализации появился датчик удара?
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46
Точки подключения сигнализации:
BMW 3-й серии E46
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Написано по мотивам документа 6-2A / G8 от Gemini Car Alarm Systems. (Переведено by BlackFlash). )
Карта монтажа сигнализаций для BMW E46.
Для машин: BMW Serie 3 (e46), Год представления 1999.
Расположение сигнализации на машине:
Мелкие блоки и сирена – под капотом на стороне пассажира, на «стакане» амортизатора.
Блок управления сигнализацией и другие модули – за перчаточным ящиком пассажира.
Расположение проводов – использовать родные жгуты машины за перчаточным ящиком пассажира.
Подключение плюса и минуса – к АКБ.
Световая сигнализация: необходимо делать диодную развязку на 6 проводов. Подключение к указателям поворотов на блоке управления светом. Левые поворотники (голубой-зеленый, голубой-жёлтый), правые поворотники (голубой-коричневый, голубой-желтый). Коннекторы: 1, 3, 11, 18, 43, 50. Должны быть все 0,75мм, но у меня такие были только на повторители – другие толще.
Включение зажигания: Подключаемся к замку зажигания, зеленый провод 2,5мм.
Блокировка двигателя 1: Блокировка стартера. Блокировка через реле (мин. 30А), Чёрно-коричневый провод 2,5мм в замке зажигания.
Блокировка двигателя 2: Для бензиновых авто, блокировка реле бензонасоса. Чёрно-фиолетовый провод 0,5мм. Подключаемся к контакту 85 реле топливного насоса (светло-зелёное такое) за перчаточным ящиком пассажира.
Блокировка двигателя 3: Для дизельных авто, блокировка соленоида клапана. Коричневый провод 0,5мм, на светло-голубом реле, в коробке с ЭБУ в подкапотном, со стороны водителя. Контакт на реле 85.
Центральный замок: Закрытие дверей производится подачей минуса(отрицательным потенциалом). Для открытия Бело-Чёрный провод 0,75мм, для закрытия Голубой-Красный провод 0,75мм. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира. Контакты 20 и 22 чёрного разъёма. (в другом мануале рекомендую ставить через резистор 1кОм)
Сигнал открытых дверей: Управление по положительному потенциалу. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира, Контакт 18 чёрного разъёма, красно-голубой провод 0,75мм. (Также, на крайний случай можно подключиться к плафону освещения либо к лампочке в перчаточном ящике пассажира. Но с программированием сигнализации на задержу опроса датчика).
Датчик открытого капота: Установить со стороны пассажира и подключить.
Судя по тому что описано в документе, можно так же подключиться, и принудительно блокировать двери (а-ля штатная сигналка БМВ). Сигнал управления положительный. Заблокировать – Чёрный провод 0,75мм, Разблокировать – Голубой провод 0,75мм. Подключения на блоке ZKE за перчаточным ящиком пассажира, контакты 32 и 34 на чёрном разъёме.
Ногами не пинать, если что не так — это просто перевод документа.
Был бы ФТП рабочий — закинул бы сюда доумент в оригинале.
Очень всем советую проявлять креативность в установке, а не ставить всё по мануалу Иначе — какой смысл в сигналке
Ещё добавлю: функция «Комфорт» по автоматическому закрытию стеклоподъёмников реализуется за счёт увеличения длинны импульса на закрытие дверей
При работе запрещается пользовать контролькой! Только мультиметр!
Установка и подключение автосигнализации на BMW 3-й серии E46
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Четвёртый день страдаю с ЦЗ, на BMW e46 316i (1999, мкпп)
Старая сигнализация открывала и закрывала одной кнопкой брелока (StarLine A9), на ней были запараллелены зеленый и синий провод на штатную кнопку открыть-закрыть. При попытке подключить «как было» — A93 открывала и закрывала авто на вторую кнопку брелока.
Полазив в интернете, нашёл информацию, о том, что на данной машине «открыть-закрыть» — управляется минусом, а именно бело-черным (открыть) сине-красным (закрыть), провода нашёл в водительской двери, подключил доп каналы 4 и 5, и машина только закрывается (большой кнопкой брелока, как положено), но не открывается.
Пробовал обмануть систему, оставил закрытие минусом (сине-красный — на доп канал 4), а открытие от штатной кнопки плюсом (синим проводом разъёма Х1), и вроде вот оно счастье, закрывает-открывает, но проходит некоторое время (минуту-2), и штатная кнопка «засыпает», и машина снова не открывается. Всю голову сломал, что делать, подскажите?
подключить «как было — каналы 7 и 8 -> только перевести их в гибкое -> один при условии Включение охраны , второй при условии Выключение охраны -> или подключить один канал при условии Включение или выключение охраны = при таком раскладе А93 ( как и А9 ) управляет только при постановке в охрану и при снятии .
Запирание — синий с красным;
Отпирание – белый с чёрным
Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком.
. ВНИМАНИЕ . МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Подключил каналы 7 и 8 к кнопке, и разъём Х1 к минусу, а не к плюсу, как написанно в схеме (не помню, помоему черно-красный провод). Обе кнопки и открывают и закрывают. С этим можно мириться. Но то что сигналка отказывается вставать на охрану, до тех пор, пока не погаснет плафон — это немного напрягает, и из-за этого не всегда выполняется программа нейтраль. Где-то натыкался, что нужно ещё подключаться к плафону, каким-то образом, но так и не допонял, как это сделать. Подскажите ещё с этим, желательно «на пальцах»?
Сейчам подключенно через доп каналы 4 и 5, на белый с чёрным, и синий с красным.
Машина закрывается, но не открывается, сам блок старлайна щёлкает, и ничего не происходит. Может ли это быть связано с тем, что ключем, через личинку, закрываются все двери, а открывается только водительская? Тоесть, как я только сейчас понял, проблема скорее всего с самим цз, а не подключением сигнализации.
Штатной кнопкой открываются все двери. Как в таком случае, подключить «как было» и перевести их в гибкое управление?