Пежо 308 предохранители противотуманных фар на

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Назначение

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Макси предохранители

MF1* Не используется
MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6* Не используется
MF7* 30А Подогрев сидений
MF8* 20А Омыватель фар

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1 (1 поколение)

Расшифровка

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2 (2 поколение)

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
    козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

   Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 — полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

Блок, расположенный в моторном отсеке

Блок, расположенный в салоне Пежо 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308 — продолжение

Принципиальная электросхема стартера и генератора

Подключение фар ближнего и дальнего света

Габаритные огни PEUGEOT 308

Схема стоп-сигнало авто

Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

Фонари света заднего хода — подключение

Схема сигнализации и поворотников

Электропривод стеклоподъёмников на дверях

Схема центрального замка 308

     РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ             ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Комбинированное устройство, служащее

для управления системами освещения и

световой сигнализации автомобиля.

Основные световые приборы

Автомобиль оборудован передними и задними световыми при-

борами, позволяющими водителю адаптироваться к условиям

освещенности дороги в зависимости от погодных условий:

задний противотуманный фонарь – чтобы Ваш автомобиль

фары ближнего света – для освещения дороги, не ослепляя

фары дальнего света – для улучшения видимости и обзора

дороги, если она свободна от других участников движения.

Дополнительные световые приборы

Остальные световые приборы используются

для обеспечения видимости и светосигнали-

зации в существующих условиях движения:

задний противотуманный фонарь – чтобы

Ваш автомобиль был заметен издали сзади,

передние противотуманные фары – чтобы

улучшить видимость и обзор дороги спереди,

фары с направленным светораспределением (адап-

тивные) – для лучшего освещения дороги в поворотах,

дневные ходовые огни – чтобы Ваш автомобиль был заметнее для

других участников дорожного движения в светлое время суток.

Вы можете настроить следующие системы и функции:

дневные ходовые огни,

автоматическое включение световых приборов,

направленное светораспределение адаптивных фар,

задержку выключения сопровождающего освещения.

Модель без функции автоматического

При наличии функции автоматического

Световые приборы работают

в автоматическом режиме.

Управление включением световых приборов

осуществляется самим водителем при помо-

щи кольцевого переключателя A и ручки B .
A. Кольцевой переключатель основных све-

товых приборов: вращая кольцо, устано-

вите соответствующий символ напротив

Фары и фонари выключены.

Включены стояночные огни.

B. Ручка переключателя света фар: потяни-

те ее на себя, чтобы переключить ближ-

ний и дальний свет.

В режиме выключенных световых приборов

и включенных стояночных огней водитель

может включить фары дальнего света, по-

тянув рычаг переключателя на себя («подать

сигнал фарами») – они будут гореть, пока пе-

Вот недавно наткнулся на интересную статейку но регулировке ПТФ. Кому интересно плюсуем))) Подробности под спойлером…

На рисунке представлен экран, на котором производится регулировка света противотуманных фар.

Как и обещал, выкладываю запись по пошаговой активации подсветки поворотов противотуманными фарами. Сразу скажу, что эта опция будет работать при следующих условиях: наличие ЕСП или подрулевого с машины с ЕСП, год выпуска машины от середины 12 или блок BSI от этой машины. В этом случае — год выпуска машины не важен.

Наличие функции освещения поворота/перекрёстка — в зависимости от ревизии может называться по разному, объединяет то, что всегда находится в самом конце списка. Ставим «Да»

Для появления отображения функции в экране БК — включаем этот пункт:

И выбираем «статическое освещение управляемое BSI»

На этом конфигурация завершена, жмём сохранить и выходим из BSI. К сожалению (на самом деле к счастью — нави лучше :-Р) у меня нет центрального экрана, но вам надо туда зайти, в раздел конфигурация меню и включить отображение опции «управляемые фары» или как-то так. После этого всё заработает.

Алгоритм работы довольно прост — на скорости до 40 кмч (а может и чуть меньше) при повороте руля на пол оборота, либо включении поворотника, загорается противотуманка с соответствующей стороны.

Данный тип освещения действительно немного помогает при движении с небольшой скоростью, например по двору в тёмное время суток.

На этом тему подсветки поворотов можно считать закрытой, хотя, если вам что-то хочется спросить — спрашивайте, лучше в комментах, а то личка и так трещит уже ????

Теперь о ништяках.

Как вчера и обещал, выкладываю фотографию того, что я приобрёл за 660 рублей:

Кажется, что это простая клемма от батарейки, да ещё и неудобная в плане установки? В общем-то так и есть, но если присмотреться, то всё встаёт на свои места:

Это модуль контроля заряда АКБ. В его функции входит слежение за уровнем разряда батареи, например когда вы стоите и слушаете музыку — без него машина уходит в режим экономии энергии по таймеру, с ним — по факту разряда батареи. Так же, из плюсов, он даёт небольшую экономию топлива при движении, отключая генератор в те моменты, когда батарея заряжена и избытка питания не нужно. Понятное дело, что это лишь датчик, а управлением занимаются мозги, но без него, как мне кажется, чуть хуже ????

Ну и ещё одно фото других ништяков:

Вот такая вот кучка мне пришла из «Чип и Дип» — всё на 601 рубль с доставкой в ближайшую Евросеть. Завтра буду паять программатор для Spi flash используемых в приборной панели и блоке BSI ????

На этом все, подписывайтесь и жмите «Нравится» если эта запись была для вас полезна ????

Если возникли проблемы с электрооборудованием в автомобиле нужно проверить предохранители. Плавкие вставки в этой машине разделены на два блока. Один установлен в салоне машины, а второй блок предохранителей Пежо 308 находится под капотом.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве: описание

В моторном отсеке монтажный блок расположен за аккумуляторной батареей и насчитывает 21 элемент.  Электропредохранители защищают электронный термостат, звуковой сигнал, правую и левую фару, систему электронного управления двигателем, подогреватель масляных паров, автоматическую коробку передач и т. д. Расположение предохранителей указанно  внутренней стороны крышки прибора.

Назначение электропредохранителей в салоне

Еще один  блок установлен в салоне машины под панелью приборов с левой стороны. Здесь находится 16 плавких элементов, которые отвечают за электрические цепи в салоне. Среди них, стоит выделить: аудиосистему, ЭБУ подушек безопасности, цепь малого тока замка зажигания, предохранители света в салоне Peugot 308, систему контроля давления воздуха в шинах.

Доступ к предохранителям

Чтобы добраться до блока плавких ставок расположен под капотом, нужно открыть капот, сдвинуть фиксатор крышки.

Открыть крышку блока расположенного в салоне можно с помощью ключа зажигания, повернув головку винта.

Для изъятия или проверки предохранителя в салоне или моторном пространстве стоит воспользоваться пинцетом, отжать крепление отсека и аккуратно изъять плавкий электропредохранитель.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРА

          Омыватель ветрового стекла и 

омыватель фар 

  B.   Кольцевой  выключатель  очистителя  зад-

 включен прерывистый режим, 

 работа одновременно с омывате-

лем  (с  заданной  продолжитель-

   )   Для  включения  омывателя  ветрового 

стекла  потяните  за  рычаг  к  себе.  При 

этом на определенный промежуток вре-

мени включится стеклоомыватель и сра-

зу вслед за ним — стеклоочиститель.  

 Омыватели фар работают только  при вклю-

ченных фарах ближнего света .  

             Очиститель заднего стекла 

 При обильном снегопаде или интенсивном об-

леденении, а также при установке устройства 

для перевозки велосипедов на дверце задка 

отключите  режим  автоматического  включе-

ния  очистителя  заднего  стекла,  воспользо-

вавшись для этого меню настройки бортовых 

систем на многофункциональном дисплее. 

           Уровень жидкости в бачке омывателя 

ветрового стекла и омывателя фар 

 Активирование  и  отключение 

этой функции осуществляется 

при  помощи  меню  настройки 

бортовых систем автомобиля. 

  При движении задним ходом 
 При включении передачи заднего хода очис-

титель  заднего  стекла  включится  автомати-

чески,  если  при  этом  включен  очиститель 

ветрового стекла.  

 Автомобиль поступает в продажу с функцией, 

активированной по умолчанию.   

 Когда на автомобиле с омывателем 

фар уровень жидкости в бачке омы-

вателя опускается до минимума, на 

панели  приборов  загорается  этот 

сигнализатор и/или сигнализатор общего на-

значения, звучит зуммер, а на дисплее появ-

ляется сообщение. 
 На  ближайшей  остановке  бачок  омывателя 

фар и стекол следует пополнить. 
 Сигнализатор будет загораться при включе-

нии  зажигания  и  при  нажатии  на  выключа-

тель  омывателя  до  тех  пор,  пока  бачок  не 

будет заполнен.   

Модель компактного городского автомобиля Пежо 206 выпускалась в довольно долгом промежутке времени – с 1998 по 2011 год, что позволило авто широко распространиться по всем регионам РФ.

На данный момент 206 модель Пежо является бюджетным вариантом для города, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения прав.

Надежная сборка обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации, однако для стабильной работы авто требуется своевременно обслуживать его системы и оборудование. В частности, осматривать электрическую проводку, а также менять по мере надобности предохранители.

Предохранители является важный функциональным элементом в электросистеме автомобиля – без стабильно работающих элементов существенно снижается ресурс всех комплектующих и систем транспортного средства.

Помните, подключать электроцепи в авто на прямую или устанавливать предохранители, не соответствующие необходимой пропускной способности чревато для автомобиля. Данные детали стоят не дорого, а польза колоссальная.

Вышеописанная маркировка применима только к автомобилям, имеющим заводскую сборку на французских заводах – иные производители не всегда придерживаются к данной классификации и могут размещать предохранители в рандомном порядке, ориентируясь только на пропускную способность защитного элемента.

Несоответствие маркировки элементов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком халтурного обслуживания механиками на СТО.

Однако при самостоятельном ремонте авто рекомендуется выставлять элементы в соответствии с единой маркировкой – в противном случае при каждой замене придется позванивать электроцепи и выявлять необходимый для сервиса узел.

В зависимости от года выпуска и типа комплектации транспортного средства местоположение блока предохранителей может отличаться. Тем не менее по стандарту в Пежо 206 присутствует всего 2 блока: в салоне для функционального оборудования и под капотом – для технической части.

Для поиска неисправного элемента и последующей замены потребуется не больше 10 минут свободного времени, а также шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник для предохранителей или обычный пинцет. Для замены защитных элементов требуется:

Обратите внимание! Если конкретный предохранитель постоянно выходит из строя, то необходимо обратиться на сертифицированное СТО для поиска неисправности в электрооборудовании.

Постоянный выход из строя предохранителей является признаком нестабильной работы генератора или наличием пробоев и слабых контактов в проводке транспортного средства.

Добавить комментарий