W202 2.2 бензин характеристики



Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210 , подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Теперь пару слов о салоне автомобиля. “Мерседес W202” в своем базовом оснащении имеет фронтальные подушки безопасности. На испытаниях EuroNcap модель получила две звезды, как и её конкурент баварская “тройка”. Ремни в “Мерседесе” регулируются по высоте, плюс ко всему, у них есть преднатяжители, активирующиеся в момент ДТП. Фирменная черта этой машины – ножной стояночный тормоз. А у предшественника был традиционный рычаг.

Еще в стандартной комплектации был электропривод и зеркала с подогревом. Самая простая версия оснащена сервоприводами стекол. Клавиши управления находятся рядом с рычагом КПП.

В тех случаях, если модель комплектовали АКПП, то у неё был еще зимний и спортивный режимы. Точно так же как и у W124, у этой модели есть кнопка, нажатием на которую можно сложить подголовники кресел второго ряда.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

-10°00’±3°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя , чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

  • 1.8,
  • 2.0,
  • 2.2,
  • 2.3.

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

Видео: Эпизод 3. Обзор Mercedes-Benz C220 (W202). Надежность и комфорт!

Еще стоит отметить, что “Мерседес W202” – первая модель, выпущенная концерном Mercedes-Benz, в которой ввели стандартные уровни отделки. Это те самые, о которых было рассказано выше. Итак, в версии Classic все внутри обшито тканью. В “спортивной” отличилась центральная консоль – у неё есть вставки, выполненные под карбон. В автомобиле версии Espirit в глаза бросаются вставки, выполненные из алюминия. Но самой популярной была модель Elegance. Её салон разработчики украсили деревянными вставками. Интересно, что концерн Mercedes-Benz в каждую версию устанавливал все двигатели, которые только были в линейке.

Еще стоит отметить, что объем багажника составлял 430 литров (у седана). Универсал отличался большим пространством. Его объем составлял 465 литров. Но благодаря тому, что второй ряд кресел мог складываться, показатель увеличивался до 1510 л.

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance 

Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью 

со спортивной ходовой частью AMG 

с ходовой частью для плохих дорог 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла , хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Видео: МЕРСЕДЕС W202/ОБЗОР/ОТЗЫВ ПОСЛЕ 11 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

“Мерседес” С-класса W202 стал весьма популярной машиной. В 1995-м, спустя два года после старта производства, разработчики решили провести существенную модернизацию двигателей. Так появилась новинка — C250TD. Её оснастили турбонаддувом. Не удивительно, что этот дизельный мотор мог развивать 150 л. с. До сотни машина с таким двигателем разгонялась чуть больше, чем за 10 секунд. Максимум её достигал 203 км/ч.

И самое значимое нововведение – это приход компрессорных “цешек”. Один двигатель имел мощность 150 л. с., второй – 193 л. с. Спустя год первый мотор из перечисленных модернизировали. И его мощность возросла до 192 л. с.

В 1997-м разработчики выпустили дизель CDI. Тогда же появились и новенькие V6-агрегаты. Их было два – на 163 и 194 лошадиные силы. И, наконец, свет увидела новинка от AMG. Эта машина стала известна как C43AMG V8, и под капотом у неё гремел 306-сильный агрегат. Правда, в 1999-м его вытеснила другая новинка — C55AMG. Она была намного более мощной, ведь её мотор вырабатывал 342 л. с.

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Пару слов нужно сказать и об этом. В отличие от своей предшественницы, модель W202 имела немало систем пассивной и активной безопасности. Среди них – надувные подушки безопасности (как пассажира, так и водителя), ABS, гидроусилитель рулевого управления и даже интегральная защита бокового столкновения. В 1994-м даже появился дифференциал, оснащенный ограниченным проскальзыванием. Изначально он был в качестве опции, но потом стал частью стандартной комплектации и включался в оснащение любой модели с АКПП.

В общем-то, отзывы этот “Мерседес” получил довольно приличные. Людям нравился этот экономичный и комфортный автомобиль. В нем было все что нужно! Многие и сейчас ездят на нем с удовольствием, уверяя, что W202 – лучший бюджетный вариант для комфортной и довольно динамичной езды. К тому же если захочется купить сейчас эту модель, то вполне удастся найти ухоженную машину за 150-200 тысяч рублей.

Видео: Mercedes-Benz W202. Маленький, но такой же комфортный!

Добавить комментарий