Увеличение мощности для киа соренто 2.4 бензин



В работе Kia Sorento 2.4 GDI (188 л.с.) 2018 года выпуска. В данной статье мы расскажем как происходит увеличение мощности, а также вы узнаете при каком пробеге лучше удалить катализатор и почему для этого стоит выбрать именно наш техцентр.

Что дает чип тюнинг Kia Sorento 2.4

Соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5) завод-изготовитель “душит” мотор G4-KE. Другие ограничения заводской прошивки проявляются в медленном разгоне кроссовера, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе. Время разгона до 100 км/ч составляет почти 11 секунд.

Наш чип тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и увеличить мощность Kia Sorento до 10%, что мы и сделали. Также по желанию клиента заменили коллекторный катализатор на пламегаситель от фирмы MG-Race.

Как мы увеличили мощность.

Программное увеличение мощности выполняется за 40 минут и состоит из 3 этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера

  • запись новой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора)

  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, с учетом всех технических пожеланий владельца кроссовера. Данный разработчик признан одним из лидеров в сфере чип тюнинга двигателей Kia.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.

Как может навредить катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из очень хрупкой керамики. При пробеге 20-25 тыс.км он начинает активно разрушаться. Его осколки через впускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.

Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 15-20 тыс.км. Таким образом вы не только спасете ваш мотор от неожиданной поломки, но и сэкономите свои деньги.

Процесс замены катализатора на пламегаситель

Аккуратно снимаем корпус штатного коллектора и извлекаем катализатор. Место сварки тщательно зачищаем шлифовальной машинкой. В пустой корпус с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали. Получаем ровный, прочный и стойкий к коррозии сварной шов, который практически не отличается от заводского.

При снятии выпускного коллектора Сергей обнаружил трещину (непровар при изготовлении коллектора на заводе-изготовителе). Мы вовремя обнаружили заводской брак и устранили ее, аккуратно заварив с помощью аргонной сварки.

Результат чип тюнинга Kia Sorento

  • мощность увеличилась до 195-200 л.с.

  • прирост крутящего момента +10%

  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов

  • устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

  • обгоны на трассе теперь будут более безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости

Параметры (1.6i)

До  

После 

Прирост  

Мощность (л.с.)

188

195-200

8-10%

Крутящий момент (Hm)

241

250-255

8-10%

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него керамической пыли, благодаря пламегасителю звук выхлопной системы и ресурс мотора останутся прежними.

Почему стоит выбрать наш техцентр

  • до и после чип тюнинга мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя

  • являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT

  • бережно относимся к каждому автомобилю. Кузов и сиденья накрываем защитными накидками

  • даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом денег

  • предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год — на пламегаситель

  • у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

  • воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны

Обращайтесь к нам

Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Соренто — обращайтесь к нам!

Предлагаем вам заказать профессиональный  чип-тюнинг Kia  Sorento III в автомастерской Чипмастер направленный на увеличение мощности, крутящего момента и тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля. Результат работы непременно порадует вас.

В своей работе мы используем проверенные и безопасные методы, а также широкий список профессионального оборудования. Этим обуславливается результативность, безопасность и доступность предлагаемой процедуры чип-тюнинга Kia Sorento III в Москве. Мы не вмешиваемся в электрику и работу двигателя. Все изменения носят исключительно программный характер. При необходимости их можно отменить и вернут все так, как было до выполнения работ.

Сам тюнинг сводится к перепрошивке электронного блока управления двигателем. Из этого блока скачивается заводская версия прошивки. Она редактируется с использованием программы WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, более эффективно управляющая работой двигателя. Эта прошивка загружается обратно в электронный блок управления. Автомобиль готов к эксплуатации.

До и после чип-тюнинга Kia Sorento III, цена которого вас не огорчит, мы проверяем машину на стенде. Это надо для оценки результативности тюнинга. Данные проверки распечатываются в виде графиков, выдаются клиенту.

Выполнение работы квалифицированными специалистами гарантированно приводит к увеличение крутящего момента, мощности и ряд других параметров двигателя. Эти приросты влекут за собой оптимизацию ряда тягово-скоростных и эксплуатационных характеристик автомобиля. Наиболее выражены эти эффекты:

  • Увеличение максимальной скорости.
  • Сокращение расхода топлива на 1-2 литра.
  • Ускорение процесса разгона и обгона авто.
  • Снижение времени отклика педали газа.

Чем больше возрастает крутящий момент и мощность двигателя после процедуры, тем более выражены все эти эффекты. Мы добиваемся максимального результата программным путём, без какого-либо механического воздействия на мотор. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой – оставить заявку или позвонить нам уже сегодня.

Проведён чип-тюнинг Киа Соренто, удалён сажевый фильтр, заглушен клапан ЕГР. Автомобиль 2010 года выпуска. Ввезён в РФ из Южной Кореи новым. Полная комплектация с отделкой салона настоящим карбоном и алькантарой.  Для внутреннего рынка Южной Кореи Киа Соренто с дизельным двигателем 2.2 CRDi оснащался в обязательном порядке сажевым фильтром. Мощность дизельного двигателя 197 л.с. Когда автомобиль приехал к нам, его пробег составлял около 190000 км. Со слов владельца машина периодически теряла мощность и дымила сизым дымом.
Компьютерная диагностика показала наличие четырёх ошибок по двигателю.
P0473-Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень сигнала
P242F-Сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи
P2002-Недостаточно эффективный дизельный сажевый фильтр
P0299-недостаточный наддув турбонагнетателя

В разговоре с владельцем Киа Соренто мы узнали,что он не может решить проблему уже третью неделю. До этого он обращался только к официальному дилеру.
ОД провёл принудительную регенерацию (прожиг) сажевого фильтра дважды, но проблем не ушла. Тогда ему заменили датчик давления наддува, также зачем-то дважды.
Это не помогло и было предложено поменять турбину за 90 000 рублей + установка. Хозяин догадался позвонить своему знакомому которому 3 года назад мы делали чип-тюнинг Мерседеса GL350 CDI.
Мы предположили, что вся проблема в сильно забитом сажевом фильтре, и как следствие проявляется низкий наддув. Владелец попросил сделать увеличение мощности и чтобы избавиться от проблем в будущем отключить клапан ЕГР.
Для работы с блоком управления мы используем лицензионный программатор CMD Flash . Он позволяет работать с блоком через разъём диагностики OBD2.
Функция чтения файла через диагностический разъём на данном автомобиле отсутствует в принципе, это сделано для защиты от тюнинга. Поэтому здесь используется так называемое виртуальное чтение, копирование нужного оригинального файла происходит с сервера CMD в Швейцарии. Файл был у нас через 15 секунд. Редактирование мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67
В прошивке были удалены коды неисправностей отвечающие за сажевый фильтр, отключена регенерация(прожиг), датчик разности давления и датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), аварийный режим работы двигателя из-за неисправности сажевого фильтра и датчиков ЕГТ и диф. давления.

Клапан ЕГР был закрыт на программном уровне, физически глушить его не потребовалось.

Увеличение мощности на автомобилях Kia и Huyndai с блоком управления EDC17 имеет одну особенность. Запрашиваемый и фактический крутящий момент должны совпадать, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы со снижением мощности. Поэтому требуется добиться полного совпадения запрашиваемого и фактического крутящего момента. Это сложная работа занимающая не мало времени. Подготовленный модифицированный файл был записан без всяких проблем.

Параллельно программной части работы, проводилось физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы. «Сажа» была демонтирована с автомобиля, вырезано окно, элемент фильтра удалён.
 Окно заварено и всё собрано на место.
Пробная поездка показала отсутствие ошибок по сажевому фильтру, наддуву и ЕГР.
Владелец нажал педаль газа в пол и машина сорвалась в пробуксовку. Он уже привык ездить на неисправной стоковой машине, так что он немного испугался от такой прыти. И сказал, что испытает подробнее завтра на трассе. В итоге машина была загнанна на динамометрический стенд до и после чип-тюнинга. Прибавка составила 40 л.с. и 70 Н.м. Замер производился с колёс. Из-за сложности работ по редактированию файла и небольших проблем с прикипевшими болтами фланцев сажевого фильтра работа заняла около 4 часов. Цена отключения сажевого фильтра по акции 10000 рублей + чип-тюнинг 4000 рублей + отключение ЕГР 3000 рублей, физическое удаление сажевого фильтра 5000 рублей.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Массовые проблемы с этими силовыми агрегатами возникают крайне редко, но все равно владельцы автомобилей с такими моторами могут столкнуться с рядом незначительных типичных неисправностей, которые можно устранить как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания.

Обзор двигателя после прохождения 50 тысяч километров может начать беспокоить людей повышенным уровнем шума во время работы. Чаще всего такая проблема возникает из-за стрекотания форсунок, и устраняется путем регулировки инжектора. Реже встречается повышенный уровень вибрации, который связан с износом свечей зажигания.

Часто, владельцы машин с таким двигателем, передвигающиеся по отечественным дорогам, нелестно отзываются о моторе, так как на нем начинают плавать обороты. Это вызвано наличием большого количества примесей в топливе, которые засоряют дроссельный узел.

Фазовые регуляторы имеют ограниченный срок службы и не отличаются высокой надежностью, также как и подшипник компрессора конда. В случае выхода из строя этих компонентов их нужно как можно скорее заменить, так как игнорирование может повлечь за собой образование дополнительных проблем.

Очень важным фактором, сказывающимся на том, какой ресурс будет у g4kj, является постоянный контроль над давлением смазывающей жидкости. В случае каких-либо подозрений необходимо срочно глушить двигатель, так как может выйти из строя масляный насос. В противном случае можно получить задиры на стенках цилиндров или куда большие проблемы с двигателем.

Выбор антифриза также сказывается на работоспособности силового агрегата. Необходимо внимательно выбирать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить хорошее охлаждение двигателя и отсутствие проблем, связанных с перегревом.

Добавить комментарий