Тест-драйвы мицубиси паджеро спорт на бензине

Своенравный друг семьи

Мысли о предназначении автомобиля отходят на второй план, когда забираешься на водительское место. Не нужно суетиться и стараться ехать быстро, да это и не очень то получится – по крайней мере если дорога с крутыми виражами. Ведь подвеска длинноходная, да и профиль шины высоченный – больше 17 см (265/65 R18). Зато именно благодаря этому ям как бы и нету.

Все настройки подвески как будто рассчитаны на огромную загрузку. Чтобы говорить о пробое стоек, нужно выехать на серьезный оффроуд и там, не жалея, валить по ямам. Да и то у пассажиров скорее пятая точка станет синей, чем до отбоя сработает подвеска Pajero Sport.

Внешность нового “Cпорта” стала камнем преткновения. Одним нравится, других бесят задние фонари с длинными “подтеками”. Мне – ровно. После первого поколения дизайн Pajero Sport для меня отступил на задний план — что в нем действительно важно, так это его характер.

И раз уж о нем заговорили, начну с того, что не понравилось. Не понравился руль. Речь не о точности реакций и всей этой мишуре, которая в рамном внедорожнике в принципе очень условна. Мне не понравилось то, как много лишней информации о мелких неровностях передаются на него от дороги. Вибрации, какие-то рывки — для флагманской модели, если это и правда она, такие вольности однозначно моветон.

Во время поездок с семьей обнаружилось очередное неудобство — высоченная погрузочная высота и высокий порог салона. Маме с малым ребенком на руках сесть в машину и выйти из нее будет проблематично. Тут весьма кстати пригодится подножка, которая идет практически на всех версиях в стандартном оснащении. Зато багажник хоть и высоковат (пол на уровне пояса взрослого человека), но объем такой, что в нем можно оставить ребенка. И тот себе спокойно гуляет как в большом игровом манеже.

Понравилось, что есть много режимов полного привода. И не столько привилегей забираться куда-то в непролазные непролазы (это успешно реализовал наш Евгений Пономаренко и он раскажет о своем опыте ниже), сколько возможность пользоваться приводом по необходимости. Вот зачем, к примеру, ездить по сухому асфальту на всех ведущих? Отключил и экономишь топливо. Правда, конкурент в лице Toyota Land Cruiser Prado таким функционалом не обладает, при этом расход демонстрирует такой же. Но все же от мысли, что не тратишь солярку на раскрутку лишних килограммов металла, на душе как то спокойнее.

Gallery: mitsubishi pajero sport interior | 5 фото |      Delete

А вот с уровнем оснащения у Pajero Sport все в поряде. Тестовая машина в топовой версии из четырех предложенных на рынке – Ultimate AT. Помимо всяких примочек для бездорожья, как-то внедорожный круиз-контроль MITSUBISHI OFFROAD TRACTION CONTROL для езды с инфранизкими скоростями, или система помощи спуска с горы HDC, которые, я в этом полностью уверен, в 90% проданных авто ни разу не будут задействованы, есть и масса удобных в трудовых буднях опций. Среди них подогрев руля, передний и задний парктроники, система предупреждения о помехе в мертвой зоне, адаптивный круиз-контроль и даже превентивно срабатывающая система активной безопасности FCM, которая предупреждает и помогает предотвратить фронтальное столкновение. Последние прибамбасы будут полезны, учитывая что Pajero Sport – тот парадоксальный случай, когда при всем внедорожном потенциале подавляющим большинством покупается на роль городского автомобиля. И как-то сразу понятно, почему — особенно, когда едешь по киевским дорогам.

Пускай по управляемости машина недалеко ушла от предшественника да и премиальности Pajero Sport все еще недополучил. Но за неделю езды на этом большом внедорожнике в очередной раз убеждаюсь, что в наших городах только такие машины и уважают. Включил поворот и сразу расступаются плотные ряды маленьких легковушек. Стресса ноль. Качество асфальта не важно. Погода всегда хорошая. Езда — сплошной отдых. Красота.

Оценили машину и наши читатели. Ведь в рейтинге Авто Лидер 2017 новый Mitsubishi Pajero Sport занял в классе «Среднеразмерных SUV» второе место. Подробнее смотрите здесь .

Ездили за трактором

О том, что отдых бывает еще и активным, неиллюзорно намекает слово Sport в названии автомобиля. Что ж, в данном случае это явно не кольцевые гонки — скорее, ралли-рейд в далекие провинции в поисках приключений на свою понижайку. И мы их таки нашли.

Внедорожный потенциал самого большого Mitsubishi внушительный — сочетание непробиваемой подвески и фирменной трансмиссии SuperSelect третьего поколения, в основе которой лежит самоблокирующийся механический дифференциал Torsen. Не забываем и о блокировке центрального и заднего дифференциалов — короче говоря, мощный арсенал, явно избыточный для гламурных выездов на речку. Чтобы найти для него задачу по способностям, мы дождались весенних дождей и выехали в северные края, в самый что ни на есть ареал обитания рабочих вездеходов.

Pajero Sport прощупывает дорогу, запасной Jeep стоит на берегу и нервно курит внимательно наблюдает

Ибо штурм карпатского бурелома — удел энтузиастов на специально подготовленной технике , а вот по полевым грунтовкам между коровниками наш народ ездит гораздо чаще. Как правило, на старорежимных «уазиках» и « Нивах », испытывая лишения ради приличной проходимости. Но представим себе успешного фермера, отметившего урожайный год рекордной прибылью. Захочет ли он объезжать свои поля на ржавом «козле», когда рынок предлагает привлекательную альтернативу?..

В качестве контрольного пациента присутствовал эталонный Jeep Grand Cherokee прошлого поколения — тоже дизельный и в топ-комплектации. В его компании сияющий стерильной белизной Mitsubishi съехал с твердого покрытии и начал погружение в поля. Поначалу все было очень бодро — на сухой грунтовке всеядная подвеска Pajero Sport позволяет поддерживать высокую скорость, отлично гасит неровности и вообще — чем хуже дорога, тем комфортнее пассажирам. Конечно, в сравнении с аналогами, которые подотстали, чтобы не глотать пыль. Но по-настоящему интересно становится, когда на нашем пути появляется внушительная водная преграда — лужа глубиной по колено. Наконец-то, первое испытание.

Штурм глубоких луж для Pajero Sport — легкая разминка. Главное, чтобы дно было не песчаным

На всякий случай включаю ВСЁ — режим с блокировкой и понижающим рядом плюс блокировку заднего дифференциала. Однако впоследствии оказалось, что Pajero Sport подобные водоемы форсирует с включенным полным приводом и понижайкой — блокировки не нужны! Справедливости ради стоит отметить, что и вдохновленный нашим примером Grand Cherokee также успешно штурмовал лужу, хоть и с разгона. И здесь мы хотим предложить нашим читателям первую рекомендацию: катаясь по воде, проверяйте окна — во избежание последующей чистки кожаного салона.

Преодолев преграду несколько раз и сделав пару эффектных кадров, мы отправились дальше, в поисках следующего атракциона. Он прятался от нас и снова принял форму лужи, но в низинке, где почва перестала впитывать влагу потому, что больше некуда. Вот оно, настоящее! — подумали мы. И, что характерно, не ошиблись.

Владелец «большого широкого» доволен представившейся возможностью заехать на автомойку и заказать чистку салона

Начало снова было оптимистичным — машина в конфигурации «все включено» (а там действительно было не обойтись) проехала самый сложный участок грунтовой дороги — причем с запасом. Впрочем, запаса оказалось недостаточно для разворота по полю, в объезд злополучной лужи. Pajero Sport стал заметно замедляться, выплевывая жидкую грязь из под колес, пока не остановился в совершенно безнадежной позиции. То ли приехали, то ли приплыли.

Где-то в этот момент мы определились со вторым советом дорогой публике: какой бы страшной ни казалась дорога, боже упаси вас объезжать ее по весеннему полю. А затем, когда пытавшийся подъехать на длину троса Grand Cherokee, застрял еще на дальних подступах, зауважали наш внедорожник еще сильнее — и позвонили трактористу. Нужно сказать, что впоследствии мы провели еще один эксперимент — пока спасительный трактор маячил на горизонте, мы снова заехали на Pajero Sport в поле, на рыхлую почву, но без чавкающей жижи. И после колдовства с ветками под колесами, он все-таки смог выбраться самостоятельно! И все же — см. совет №2.

Gallery: Mitsubishi Pajero Sport in deep shit | 5 фото |      Delete

Еще один критический аспект — если автомобилю суждено часто ездить по полям, есть смысл выбрать внедорожные шины с мощными грунтозацепами. Если бы такие стояли на нашем авто — кто знает, чем бы закончилось наше маленькое приключение. Хотя, рискованное это дело — где внедорожный BF Goodrich , там и силовой бампер, и лебедка, и шнорхель. Можно запросто удвоить стоимость автомобиля.

А выводы сегодня будут такие: каким бы крутым ни был «жып», а визитка тракториста решает. С учетом того, что у фермеров и зажиточных крестьян наверняка есть парочка в френдленте, Mitsubishi Pajero Sport может быть рекомендован в качестве транспортного средства дл людей, которые нуждаются в повышенной проходимости ежедневно.

И все-таки, застрять на нем — это еще нужно умудриться.

Нет, это не рестайлинг старого Pajero Sport, а новое поколение. Нет, это не большой кроссовер, а нормальный внедорожник с рамой и Super Select. Нет, в России он пока не продается, но очень скоро будет. Да, это автомобиль фактически без конкурентов, один из последних оставшихся в этом классе. Мы успели опробовать его первыми среди российских СМИ.

Про каждый новый автомобиль можно в каком-то смысле сказать, что он – «знаковый» для марки. Но это затертое определение в случае с Mitsubishi Pajero Sport приходится как никогда в тему.

Если вы еще не в курсе, то Mitsubishi Motors находится в глубоком кризисе. Денег не хватает, выпуск легковых машин свернут, плюс недавно отгремел скандал с фальсификацией расхода топлива . Промежуточный итог кризиса – продажа за 2,2 млрд долларов 34% акций альянсу Renault-Nissan и великому-ужасному Карлосу «Le Cost Killer» Гону, известному благодаря своим жестким мерам по сокращению расходов.

В общем, казавшийся маловероятным выпуск нового поколения «обычного», флагманского Pajero, теперь стал совсем призрачным. Поэтому «младший брат» после ухода нынешнего Pajero IV имеет все шансы стать новым королем прайда Mitsubishi. Или как минимум временным «исполняющим обязанности». Прежний Pajero Sport, который нынче доживает последние месяцы в продаже у российских дилеров, на флагмана не тянул даже с очень большой натяжкой. А новый?

Если плохо выспаться, то спереди Pajero Sport легко перепутать с Outlander – уж очень характерен «икс-фейс», вокруг спорного происхождения которого ходило немало упорных слухов о «вдохновлении» наработками Стива Маттина. Впрочем, не исключено, что создатели фирменных стилей двух марок просто подсоединились к одному космическому каналу вдохновления, тем более что с Lada Xray «Паджерик» точно не спутаешь, и на том спасибо.

Вскоре находишь и отличия от младшей модели: тут и нижняя «губа» массивнее, и противотуманки другие, и «гриль» иной – все какое-то более крупное и злое. Большой внедорожник – нужно соответствовать.

А сзади-то какое буйство стиля! Такое ощущение, что японцы в своей дизайн-студии приютили не только экс-коллег нашего Маттина, но и смелых парней, которые в начале «нулевых» рисовали Ситроены. В три четверти сзади «стекающие» фонари Pajero Sport уж очень напоминают таковые у эксцентричного французского бизнес-седана C6.

Даже не знаю, как это прокомментировать. Кажется чрезмерно вычурным, но почему-то нравится. Собственно, Митсубиси не привыкать ломать привычные шаблоны – вспомните, как в 2005 году всех поразил обтекаемый L200, казавшийся на фоне рубленных конкурентов каким-то инопланетным визитером. Ничего, стерпелось-слюбилось. Скорее всего, и к Pajero Sport привыкнут, а поначалу будут сворачивать головы на улице, бормоча «ой, что это такое поехало».

Кстати, в Mitsubishi настаивают, что в авангардной внешности есть и сугубо практический аэродинамический смысл – у нового «Паджа» коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%. Вряд ли это позволит автомобилю стать спорткаром, но лишний литр солярки за каждую поездку на дачу вы оставите при себе – как ни крути, а экономия.

Владельцы Pajero Sport прошлого поколения и автожурналисты часто жаловались на будто бы нарочитую бедность интерьера. Он был похож на скорбную хижину обнищавшего самурая или келью какого-нибудь монаха Ордена Джиперов – все было жесткое, неприветливое, скрипучее и скучное до зевоты.

Жаловались? Получите новое издание, дополненное и улучшенное. Взобравшись не без помощи подножки в салон, вы попадете в интерьер нормального современного автомобиля. Наверняка на мое личное впечатление изрядно повлияла нарядная двухцветная отделка, но тут даже уютно. Кресла обтянули наконец-то не шкурой бегемота, а нормальной кожей, и даже эффектно собрали ее в складочки. Прежнего Pajero Sport для калибровки ощущений рядом не стояло, но я готов поручиться, что и в плане качества пластика и подгонки деталей новое поколение сделало шаг вперед.

А сколько тут благ цивилизации! Руль наконец-то можно отрегулировать по вылету, а режимы трансмиссии Super Select переключаются не рычагом, а шайбой. Часть «джиперского» шарма пропала, но признайтесь, так ли это было важно? Заодно механического привода лишился и ручной тормоз – теперь колодки блокируются миниатюрным рычажком.

Пока вы подбираете челюсть с пола, я продолжу перечислять содержимое комплектации «полный фарш» (которая в России, скорее всего, получит название Ultimate): контроль слепых зон при перестроении, несколько камер внешнего обзора, формирующих «360-градусную» картинку на дисплее головного устройства, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев заднего дивана…

Экранчик, даром что сенсорный, не радует безупречной графикой, и даже при максимальной яркости с водительского места видно бывает не все. Ну что ж, не будем требовать все и сразу! Тем более что экран умеет прикольно выдвигаться. Я боялся, что за ним увижу прорезь для CD-диска, но нет – там слоты для SD-карт. Отлегло…

Я до последнего надеялся, что на втором ряду Pajero Sport 2016 будет просторней, чем раньше. Но, к сожалению, здесь по-прежнему нависает потолок, а спинка дивана лишь немного выше, чем у садовой скамейки — за «рамную» жесткость кузова приходится платить высоким полом. Из плюсов – много пространства для ног и возможность регулировки угла наклона спинки. Можно ли усесться втроем? Без проблем! Учитывая профиль задних сидений, в этом случае в поворотах будет даже удобней – плечи соседа не дадут сползти в сторону. Если же ехать вдвоем, в качестве «упора» можно использовать выдвижной подлокотник. Поверьте, при активном драйве и езде по бездорожью он очень необходим, равно как и ручки на стойках. Но об этом позднее.

Багажник у нового Паджеро Спорт имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть – 700 с лишним литров – это фактически две ванны. На фоне недавно испытанного Ford Edge это не так уж много, но для путешествий точно хватит.

А если не хватит, то можно сложить задний ряд и увеличить багажный объем в 2,5 раза. Не готовы жертвовать пассажирскими местами? Покупайте прицеп, тем более что максимальная разрешенная масса буксируемой «тележки» у Pajero Sport – 3,1 тонны! Mitsubishi гордо приводят цифры для сравнения: Toyota Land Cruiser Prado не потянет больше 2,5 тонн, а Kia Sorento Prime – больше 2 тонн. В общем, на прицеп можно грузить не только пару байков или «квадрик», но и целый багги , и катер, а еще можно прицепить дом на колесах.

Излишне напоминать, что Pajero Sport делит рамную платформу с новым L200. Но от грузовика отличия все же есть: вместо рессор сзади работает более мягкая и менее «грузоподъемная» пружинная подвеска, которую применили ради повышения плавности хода.

Действительно, на ровной дороге задние пассажиры не чувствуют себя попрыгунчиками – прежний Pajero Sport был менее комфортен.

Но стоит съехать с асфальта, как между сидящими спереди и сзади вырастает невидимая перегородка.

Пока водитель и передний пассажир без проблем пьют кофе на кочках, сидящие на галерке судорожно пытаются вытереть горячий напиток со штанов и всячески прикрывают голову, чтобы не пробить крышу.

Не надо утрировать? Отвечу фразой из общеизвестной рекламы: «а ты налей и отойди».

Серьезных грязей в нашей программе не было, так что всемогущий Super Select II маялся от бездействия – для преодоления грунтовых дорог хватает режима 2H без блокировок и понижайки. Клятвенно обещаю, что при первой возможности мы протестируем эту машину «по хардкору», забравшись в самый дальний угол самого дальнего леса. 218 мм просвета под нижней точкой кузова и обещанные 700 мм брода так и просят этого.

Пока же довелось испробовать в действии «электронных помощников». Например, ассистент для спуска с крутой горы не только ограничивает скорость, но и предотвращает сносы и заносы, если водитель бестолково вращает рулем. Впрочем, таким нынче никого не удивишь.

Есть у Pajero Sport и система предотвращения столкновений UMS, еще один билет в современный мир «премиума». Машина «видит» препятствия на 4 метра спереди и сзади. Если водитель ошибочно нажмет газ вместо тормоза или включит заднюю передачу вместо «Драйва», авто зажмет колодки и предупредит его характерным сигналом и «кричащей» пиктограммой на приборной панели.

Очень порадовал упомянутый выше в списке опций круговой обзор. Коллеги, недавно опробовавшие в Италии европейского «брата» L200 , Fiat Fullback , жаловались на отсутствие на пикапе передних камер. Здесь они, как вы уже поняли, имеются. Возможность видеть, что находится под бампером – одна из современных «примочек», которая реально пригождается в поездках по бездорожью. Вот, скажем, взбираешься на гору, а видно только капот. Нажал соответствующую клавишу на руле, и на экране мультимедиа появляется картинка с передней и/или боковой камеры со стороны пассажира. Не надо вылезать в грязищу и топать на горку, чтобы посмотреть, нет ли внизу оврага или еще какого-то препятствия!

Турбодизель 2.4 (4N15), как и на L200, страдает явной «сердечной недостаточностью» на самых низких оборотах. И вообще, максимальных 430 ньютон-метров и 181 л. с. вполне хватало пикапу при его скромности, а на большом внедорожнике, который покупают в том числе и ради имиджа, этого уже кажется маловато. На трассе обгонять можно, но в пределах разумной достаточности, без огонька.

В общем и целом, «исполняющий обязанности» удался. Он отошел от воинствующего аскетизма прежнего Pajero Sport, стал более дружелюбным к неопытным водителям… Но для того, чтобы взобраться на скалу и ознаменовать ревом пришествие нового вожака, как в мультфильме «Король Лев», этому автомобилю остро необходима «ревелка» помощнее. А впрочем, еще пока не отправился на покой король действующий.

Вам нужен новый Pajero Sport, если:

Вам не нужен новый Pajero Sport, если:

Mitsubishi Pajero Sport 1996

Новые авто

Mitsubishi

Pajero Sport

Тесты-драйвы

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны.

#Статья Источник: МОТОР

Чем в «дальнобойном» авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, получше отделка, иногда побогаче меню… Если проводить такую параллель, то раньше российским покупателям предлагались «Pajero Sport» только бизнес-класса.

#Статья Источник: Клаксон

В отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот «Паджеро» твердо знает, как вести себя не только на асфальте.

#Статья Источник: Купи Авто

Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся.

#Статья Источник: За рулем

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport — это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт.

#Статья Источник: Autonews.ru

#Видео Источник:

#Видео Источник:

#Видео Источник:

#Видео Источник:

#Видео Источник:

#Видео Источник:

#Видео Источник:

Отзывы владельцев

Сергей Шостка
Украина

Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки стабилизаторов (поставил полиуретановые), прокладка клапанной крышки и полумесяц (подтекало масло); был…

АлексейКиев
Украина

Взял машину с пробегом 30000, прошёл больше 60000. Сразу поставил газ, расход по городу 18 л. Ездил в Крым, всю Европу прошёл, большую часть Украины, машина бомба, ни разу не подводила! Дорогу держит очень хорошо, разгоняемся резво, на бензине вообще класс. Проходимость хорошая, мечта много, багажни…

О чем, прежде всего, думает человек, когда слышит название «Митсубиси»? Разумеется, память услужливо извлекает из своих недр эмблему – три красных ромба, затем на ум приходит популярный Аутлендер. Люди постарше вспоминают часто встречавшийся на наших улицах с середины девяностых «Галант» и символ ушедшей эпохи – Паджеро, а молодежь- раскрученный блокбастерами MitsubishiLancer Evolution.

Мало кто знает, что корпорация Мицубиси – это далеко не только автомобили. Промышленное оборудование, цифровые носители, производство стекла, финансовые операции – все это тоже конгломерат. А еще – знаменитый Nikon, крупнейшая в Японии судоходная компания, одна из наиболее крупных нефтяных компаний. Оборот Митсубиси достигает 10% ВВП Японии.

И все же, вне пределов Страны Восходящего Солнца известны именно автомобили Mitsubishi, а наиболее известными из них можно считать Mitsubishi Pajero и его «младший» «спортивный» брат. И если выпуск старшей модели все время откладывается, то митсубиси паджеро спорт 2016 года уже доступен на отечественных автоплощадках. Тем интереснее будет провести тест драйв митсубиси паджеро спорт — обновленного, оригинального, незнакомого.

Знакомый незнакомец. Экстерьер

Фамильные черты попавшего на тест драйв паджеро спорт связывают его скорее с современным Outlander-ом, чем с Pajero предыдущих серий. Характерная «восьмерка» очертаний, аэродинамические «выборки» по бокам – ну очень похоже! Впрочем, разница видна невооруженным взглядом – гораздо более мощные очертания бампера, стильная, но несколько грубоватая решетка, иная геометрия осветительных приборов. Ну и габариты, разумеется, не аутлендеровские.

Оптика нового проходящего тест-драйв митсубиси паджеро спорт и вовсе больше похожа на ситроеновское буйство стиля, достаточно присмотреться к задним фонарям, как стекающим на бампер. Конечно, до обладающих весьма экстравагантной внешностью «французов» автомобиль не дотягивает, но смотрится очень свежо и необычно, особенно для полноценного внедорожника.

Достаточно нетрадиционная внешность повлияла на аэродинамику – по заявлениям производителя, коэффициент сопротивления новой модели меньше на 15 %, что положительно сказывается на потреблении топлива.

Салон. Долой аскетизм

Если относительно дизайна кузова еще возможны споры, то по салону вопросов нет. Даже заядлые ретрограды вряд ли будут тосковать по прежним спартанским условиям, посредственному материалу отделки и не самому лучшему качеству сборки. Внутри нового Паджеро все по-другому. Качественная, отлично подобранная кожа, двухцветное, очень стильное торпедо, у стояночного тормоза и селектора трансмиссии вместо механического привода – электроника. В общем, салон Pajero Sport теперь ничем особо не отличается от салона современного высококлассного седана.

Читайте также:  Тест-драйв Тойота Камри

Впрочем, некоторые «фамильные черты» в салоне остались. Например, на заднем диване, как и прежде, относительно мало места для головы пассажиров, да и высота спинки сидения маловата – это плата за «внедорожный» кузов с претензией на спортивность. Зато места по ширине хватит даже достаточно габаритным пассажирам, да и на пространство для ног жаловаться не приходится – на заднем диване можно без особых проблем достаточно комфортно разместиться втроем.

Багажник имеет объем в 700 литров и – внимание – ровный пол! В общем, даже не складывая задний ряд, можно перевозить достаточно габаритные грузы, да и с погрузкой-выгрузкой проблем не возникнет – проем грузового отсека очень удобен. Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника в три раза. Не хватает даже его? Смело покупайте прицеп – максимальная буксируемая масса в три с лишним тонны позволит перевозить даже слона средних размеров.

Электроника салона

Максимальная комплектация Pajero Sport радует наличием разнообразных электронных приспособлений, делающих поездку приятнее и безопаснее. Несколько камер внешнего обзора транслируют изображения на экран, расположенный на центральной консоли. Кстати, экран можно отклонять – за ним слоты SD-карт. Имеется система контроля слепых зон, дистанционный запуск двигателя, а обогрев сидений наконец-то доступен не только передним, но и задним пассажирам. Правда, сенсорный экран мультимедийного устройства не отличается яркостью – даже с водительского места его порой видно плоховато. Да и кнопки управления мультимедийными устройствами – аналоговые, а не вошедшие в моду сенсорные.

Двигатель. Дизель опять запаздывает

Поставки моделей с новейшим высокотехнологичным дизелем на наш рынок, как всегда, откладываются – спасибо производителям и продавцам топлива. На модели, поставляемые в нашу страну, ставится двигатель под маркировкой 6В31. Рабочий объем – три литра, «шестерка» , тип топлива – бензин. Двести тридцать лошадиных сил, распределенный впрыск, современное газораспределение MIVEC. Из минусов – отсутствие наддува и довольно большой расход топлива. Более интересным выглядит новый турбодизельный мотор 4N15 MIVEC. Широкое использование алюминия, нагнетатель изменяемой геометрии, пьезофорсунки, система Common Rail – иногда создается впечатление, что речь идет об авиационном, а не автомобильном двигателе. Впрочем, учитывая, что модель L200 поставляется в нашу страну с этим типом двигателя, скоро можно ожидать старта и появления дизельного Паджеро Спорт.

Читайте также:  Тест-драйв Опель Астра

Коробка и привод. Много нового

На Mitsubishi Pajero Sport ставятся два варианта коробок, обе автоматические – испытанная шестиступенчатая и новейшая восьмиступенчатая. Обе коробки производятся традиционным поставщиком — компанией Aisin. Восьмиступенчатый вариант является адаптированной под внедорожник коробкой, ставящейся на новые модели LEXUS.

Система полного привода под обозначением Super Select II также претерпела некоторые изменения. Изменилось число понижающей передачи – 2,7 у нового Паджеро против 1,9 – у старых моделей. Это было сделано для того, чтобы автомобиль мог буксировать достаточно тяжелый прицеп. Кроме того, стандартный межосевой дифференциал и вискомуфта уступили место блоку системы Торсен. Распределение крутящего момента по умолчанию – 40:60.

Ходовая часть. И тут изменения

Новый Паджеро базируется на платформе своего предшественника, однако в достаточно архаичную конструкцию был внесен ряд важных изменений. Рама «это ведь настоящий внедорожник, а не маскирующийся под такового «паркетник» изготовлена гидроформовкой, что позволило снизить ее массу. Стойки и пороги произведены из высокопрочной стали и имеют сложную ячеистую структуру, чем достигается дополнительная жесткость кузова.

Передняя подвеска – двухрычажная, аналогичная устанавливаемой на L200. Задний мост – на пружинах и рычагах, как и у предыдущих поколений Pajero. Правда, перенесение точек опоры и удлинение рычагов увеличило рабочий ход подвески, что позволило поднять показатели проходимости, одновременно повысив плавность хода. В результате автомобиль стал преодолевать брод глубиной в 700 миллиметров без специальной подготовки. Много это или мало? Судите сами. Знаменитый своими внедорожными характеристиками ГАЗ-66 преодолевает брод в 800 мм, а УАЗ Хантер справляется с бродом глубиной в пятьдесят сантиметров.

Читайте также:  Тест-драйв Хонда Пилот

За рулем нового Паджеро

Первое, что хочется отметить – высокий уровень комфорта задних пассажиров на асфальтовой дороге. Pajero Sport нового поколения стал значительно более комфортным во время передвижения по трассам. Съезд на грунтовую дорогу, над которой «разверзлись хляби небесные» резко меняет положение вещей — задним пассажирам становится гораздо менее комфортно, чем передним. Во всяком случае, спокойно выпить чашечку кофе не получится. В то же время, радует поведение автомобиля – полного привода хватает для уверенного передвижения по нашим сельским «направлениям», так что не приходится прибегать к пониженной передаче и блокировке дифференциалов.

На проселках и в лесу сразу становится понятным назначение камер кругового обзора, позволяющих видеть на 360 градусов. Какая там парковка, их призвание – служить «глазами» водителя на бездорожье, показывая ухабы, кочки и ямы в слепой зоне перед капотом автомобиля. В общем и целом, высокий клиренс, рамная конструкция и полный привод в паре с понижением по-прежнему позволяют объявлять Паджеро Спорт если не королем, то уж точно – принцем бездорожья. На таком автомобиле при наличии известного опыта в джипинге можно смело забираться в самые «медвежьи» уголки нашей родины – машина не подведет.

Вывод. Достойная замена

Новый Mitsubishi Pajero Sport получился очень интересной машиной. Его отличает комфорт современного автомобиля в сочетании с родовыми признаками настоящего внедорожника. И если о поведении Паджеро на трассенельзя сказать ничего плохого, то вне дорог он просто великолепен. Именно поэтому паджеро спорт 2017 дизель тест драйв куда интереснее было проводить по бездорожью – именно тут раскрываются все положительные стороны этого автомобиля. Вместе с тем, водителям и пассажирам нового флагмана Мицубиси совсем не обязательно быть аскетами — новый салон стал куда удобнее прежнего, рулевое управление – четче и легче, а подвеска отлично отрабатывает неровности дорожного покрытия. В общем, тест драйв митсубиси Pajero Sport показал – современный внедорожник можно сделать комфортным, не причиняя ущерба собственно внедорожным качествам.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Положим, подмосковные дачные угодья, где нас угораздило столкнуться с внедорожником накоротке и без свидетелей, уже почти все обзавелись качественным круглогодичным подъездом. Выходит, что рама и система полного привода Super Select 4WD-II в нашем регионе ни к чему, если речь, конечно, не идет о чисто спортивных целях? Это первый вопрос, а второй — сумеет ли Pajero Sport удовлетворить прихоти рафинированных горожан? По идее, топовая 209-сильная бензиновая версия Ultimate за 2 800 000 рублей должна стать эталоном роскоши и комфорта в этом крайне немногочисленном классе автомобилей. Но это только по идее…

Как бы этого ни хотелось, но Sport нельзя сравнивать с более дешевым пикапом-прародителем L200. Это разные машины, хоть и базируются на одной раме. Вместо рессор на неразрезном заднем мосту в нашем случае стоят пружины. Задний ряд у Pajero Sport не в пример комфортабельнее, да и автомат 8-ступенчатый, против 5-ступенчатого на пикапе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»:

Вольготная, без конкурентов, рыночная жизнь у внедорожника закончилась. Prado был подороже. Но теперь у Toyota появился Fortuner… Надеемся, растущий рынок не оставит без покупателей оба автомобиля. В любом случае в активе Pajero Sport остается его позитивная репутация и надежность.

Однако покинув асфальт, на котором внедорожник хоть и старается быть паинькой, но все же собирает подвеской ненужную мелочевку, Sport сразу заявил о своем бескомпромиссном начале. Если спереди вполне комфортно на ухабах и сугробах, то на втором ряду тряска ощущается изрядная. Шумоизоляция довольно приличная, но недостаток ощущений от взаимодействия машины с окружающими условиями приходит через заметные вибрации на руле. Случается, что режимы системы полного привода подключаются с некой паузой. Но уж коли подключились, тут только держись. Понижающий ряд и две принудительные блокировки позволяют машине выбраться почти из любого плена. Главное — резина позабористее. Да и предел выносливости подвески действительно впечатляет.

Лучшего места, чуть ниже рычага КП, для шайбы Super Select не найти. Рядом с ней кнопка 4-режимного трекшн-контроля. Ею можно выбрать гравий, песок, грязь/снег или камни

В работе 8-ступенчатый автомат как вариатор. Однако для обгона лучше пользоваться подрулевыми переключателями. Это не даст автомату потеряться в выборе правильной передачи

Багажник – один из главных аргументов в пользу приобретения автомобиля. Никак не меньше 1700 л, если сложить сиденья

На втором ряду сказывается наследство пикапа. Прикорнуть негде, голову не положить, да и с ногами тоже не все гладко

С приборной панелью все прошло гладко. А вот Super Select как всегда слишком долго думает при переключениях. Впрочем, в городе он и ни к чему. Заднего привода вполне хватает, тем более что бензиновая «шестерка» расходует момент ну очень деликатно. В том смысле, что динамика оставляет желать лучшего

Казалось бы, по эргономике Pajero Sport почти идеален. Но приглядевшись, можно найти про- колы. Флешку приходится вставлять в гнездо, орудуя в подлокотнике вслепую. Авторежим стеклоподъемника есть только у водителя. Да и не повредила бы кнопка блокиратора замков

Электроника — зло

Сравнительный тест Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport 2018

Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado 2017

Впрочем, во внедорожных талантах Pajero Sport мы нисколько не сомневались. Интересно другое — как он приспособился к существованию в мегаполисе? И здесь мы наткнулись на ряд нюансов. Коль скоро отказаться от систем безопасности в топовой комплектации нельзя, то мы в праве ожидать, что они будут работать корректно. Удивило, что система предотвращения столкновений исполняет свои обязанности как бы через раз. Не вполне последовательно ведет себя и система слежения за мертвыми зонами. Зачастую она словно на всякий случай посылает сигнал водителю, когда ему ничто и никто не угрожает. Безусловно, электронику можно и отключить. Но тогда зачем за нее платить?

Зато система кругового обзора и активный «круиз» — помощники надежные. А по зиме что может быть лучше обогрева обоих рядов сидений и руля? Жаль только, что на обогрев лобового стекла японцы так, увы, и не расщедрились.

Внедорожники марки Mitsubishi, в частности знаменитый Pajero, нашим автолюбителям знакомы, скажем так, не понаслышке. Неоднократные победители многочисленных ралли, в том числе и знаменитого супермарафона Париж-Дакар, весьма почитаемы «джиперами» и просто любителями универсальных автомобилей, в том числе и за отличное, для «породистого» внедорожника, поведение на асфальте. Правда, Pajero последнего поколения оказался намного «ближе к асфальту», чем его предшественник, что несколько расстроило ценителей настоящих вездеходов. Но не стоит навсегда заносить фирму в черный список: для тех, кто комфорту и «легковой» управляемости предпочитают надежность и выносливость, по-прежнему выпускается одна «настоящая» версия Pajero — она называется Pajero Sport.

Как вы могли заметить, все автомобили повышенной проходимости, выпускаемые под этой маркой, называются Pajero, но только в отличие от «прародителя» у них далее идет приставка, обозначающая их классовую принадлежность. Существует уже три почти «одноименные» модели — iO, Pinin и собственно Sport. Все они имеют не так уж много общего с легендарным «бойцом». Из этой троицы модель, о которой мы сегодня расскажем, стоит к «прародителю» наиболее близко, и не только по размерам. В частности, на модели Sport используются двигатели, ранее устанавливавшиеся на предпоследний вариант Pajero. Но так как Pajero Sport гораздо дешевле «старшей» модели, на нем не используются многие технические решения, применяемые на «просто» Pajero, даже на его предпоследнем поколении. Все дело в том, что основой для создания модели Sport послужил пикап, модель L200.

Вообще, при рождении этот автомобиль назывался Mitsubishi Challenger, но так как продавался он только в Японии, то большинству автолюбителей это имя ничего не скажет. А вот его американская версия, появившаяся пару лет назад и получившая название Montero Sport, наоборот, весьма частенько мелькала на наших дорогах, и ее с успехом продавали здесь «серые» дилеры.

Правда, американский Montero по своему техническому уровню от прародителя-пикапа ушел недалеко — сзади даже стояла рессорная подвеска. Но тем не менее модель, даже официально не поставлявшаяся на европейский рынок, поэтому не имевшая никакого гарантийного обслуживания, все равно находила покупателей, что и подтолкнуло MMC к решению начать официальные поставки модели в Старый Свет, в том числе и к нам. Так утилитарный пикап L200, подобно знаменитому гадкому утенку из сказки, постепенно превратился в шикарный внедорожник, да еще спортивной направленности.

Впрочем, одним изменением названия японцы не ограничились. Уже давно известно, что «драйверские» потребности европейских и американских покупателей отличаются очень сильно, поэтому несмотря на почти идентичную внешность, эти модели немного различаются в техническом плане.

Европейская версия представляет собой усовершенствованный вариант американского Montero Sport. Были основательно переработаны подвеска и рулевое управление, в основном с целью обеспечить более приемлемые для европейских покупателей «асфальтовые» показатели. Трансмиссия, правда, так и осталась почти идентичной L200, но для серьезного бездорожья это как раз большой плюс. Как известно, чем меньше деталей — тем выше надежность. В этом смысле Pajero Sport представляет собой почти образцовый внедорожник. В обычном режиме движения, а как показывает статистика, 90% пробега внедорожники общего назначения накатывают именно по асфальту, автомобиль является заднеприводным, со всеми вытекающими последствиями — ниже расход топлива, да и двигателю не нужно понапрасну крутить все четыре колеса. Но если дорога становится такой, что по ней может проехать только полноприводной автомобиль, можно подключить передний мост. Межосевого дифференциала здесь нет, что равносильно его блокировке на других моделях, поэтому включать полный привод желательно только на участках, где возможно проскальзывание колес относительно друг друга из-за разницы в скоростях их вращения. Можно, конечно, с подключенным передним мостом ездить и постоянно, с октября по март, но тогда будьте готовы к прежде-временному износу покрышек и некоторых деталей трансмиссии.

Окончательное превращение Montero Sport в Pajero с одноименной приставкой произошло только в этом году. Внедорожник подвергся небольшой, но, как водится у японцев, очень действенной косметической «операции», которая сделала его облик гораздо строже и, простите за каламбур, дороже. Исчезли многочисленные хромированные детали, как и аляповатые задние «габариты» во всю ширину автомобиля. Обновленная версия 2001-го модельного года щеголяет новыми мощными бамперами и крупноячеистой решеткой радиатора с более стильной хромированной окантовкой. Исчезли повторители поворотов, ранее располагавшиеся в бампере — теперь их место заняли маленькие «глазки» противотуманок. Вообще, облик Pajero Sport стал гораздо строже в сравнении с предыдущими версиями, хотя деталей спортивной направленности тоже хватает — один залихватского вида задний спойлер со встроенным в него дополнительным стоп-сигналом чего стоит.

К нам на тест попала практически самая дорогая версия модели, не хватало только автоматической коробки передач. Впрочем, на кой она нужна. Спортивный автомобиль с мощным двигателем, да еще заднеприводной просто обязан быть с «механикой». Но, несмотря на все это, Pajero, пожалуй, является одним из самых доступных внедорожников данного класса, да к тому же еще и с шестицилиндровым двигателем. Именно внедорожник, потому что обычно за такую цену предлагают нежные «паркетники» и иже с ними, а Pajero Sport, как я уже говорил, относится к категории внедорожников общего назначения. Но слово «доступный» отнюдь не подразумевает дешевый, просто в связи со скорой заменой данной модели на совершенно новую автомобиль продается по очень привлекательным ценам.

Для Pajero Sport предлагается еще и 2,5-литровый турбодизель, знакомый любителям внедорожников по предыдущему поколению модели Pajero. Он развивает 99 л.с., что, согласитесь, будет маловато для такого немаленького автомобиля. Впрочем, если вы покупаете машину в основном для внедорожных вояжей, то это, конечно, будет более удобно, тем более что показатели крутящего момента у дизельной и бензиновой версий отличаются буквально на десяток единиц. Зато бензиновая может разгоняться с места до «сотни» за 10,9 секунды, что весьма недурственно даже по «паркетным» меркам. Однако назвать этот автомобиль очень динамичным как-то не получается. Несмотря на наличие под капотом трехлитровой бензиновой «шестерки», ее сочетание с механической пятиступенчатой коробкой передач не принесло ожидаемой резкости. И хотя мотор, как говорится, «рвет», почти две тонны снаряженной массы превращают Pajero Sport в немного «задумчивого» марафонца, и отчасти в этом виновата коробка передач. Ходы рычага (наследство от пикапа) получились довольно большими, отчего при переключении теряется много времени. К тому же при включении второй и четвертой передачи он оказывается немного закрыт центральным подлокотником, поэтому получается, что динамичному движению в городе мешает только процесс переключения передач. А если добавить сюда еще и длинноходные педали газа и сцепления, становится ясно, почему этот джип не тянет на звание «ракеты». Впрочем, стремительные рывки — не самое лучшее испытание для Pajero Sport, и двигатель ненавязчиво намекает на это. Нет, разгоняется он весьма быстро, но очень спокойно и уверенно, без рывков или «подрывов», что приводит к потере ощущения резкого разгона. Кривая крутящего момента явно подстраивается под внедорожное вождение, что подразумевает отличную тягу даже на низких передачах. По сути, ездить можно на одной третьей, в крайнем случае, на ней же можно тронуться с места. Вырабатывается особая манера езды: не хочется никаких резких «прыжков» в соседние ряды или чего-нибудь в этом роде, просто спокойное движение на высоких скоростях. Руки на руле, а за остальное можно не волноваться — двигатель вытянет. Потом уже сам не замечаешь, что едешь так, словно решил потратить всю зарплату на штрафы: там, где все притормаживают, ты просто заранее перестраиваешься в другой ряд, потому как видел все заранее. Высокая посадка — вот основной козырь всех внедорожников, хотя Pajero Sport стоит в этом ряду немного особняком.

Словно оправдывая «спортивность» его названия, конструкторы автомобиля сделали посадку водителя гораздо более «легковой»: ноги вытянуты вперед, руль стоит практически вертикально, что заставляет держать его «спортивным» хватом. Правда, про внедорожную суть этого автомобиля тоже не забыли. Кресло водителя и рулевая колонка регулируются по высоте, позволяя изменять посадку на более удобную с точки зрения преодоления препятствий. Но про препятствия расскажем позже, а пока несколько строк о «дорожных» впечатлениях. Первое впечатление — удивительная, для внедорожника, тишина в салоне. Полноприводной трансмиссии словно не существует, и только двигатель тихонько «бубнит» где-то впереди. Даже наружные зеркала заднего вида, основные «солисты» во внедорожниках, молчат, несмотря на свои немаленькие размеры. Такая отрешенность от внешних раздражителей немного притупляет ощущение скорости, особенно у задних пассажиров. Подобно пульмановскому экспрессу, в момент ускорения Sport просто вжимает седоков в кресла, а остальные, «характерные» для разгона ощущения остаются за бортом — только картинка окружающего пейзажа начинает быстрее уноситься назад и шум катящихся шин чуть сильнее проникает в салон. И что характерно, хотя спереди у Pajero Sport стоит торсионная подвеска, независимая естественно, даже на высокой скорости он очень хорошо «стоит» на дороге, независимо от состояния дорожного полотна. Конечно, для улучшения «асфальтовых» повадок этого автомобиля неплохо было бы поставить спереди пружины, но на бездорожье, а Sport, не забывайте, весьма неплохой внедорожник, торсионы предпочтительнее — и по жесткости, и по надежности. Вообще, будущий владелец этого внедорожника, похоже, с подвеской проблем иметь не должен: сзади стоит тоже практически «неубиваемый» жесткий мост, но на пружинах, что существенно повышает уровень комфорта, в том числе и на бездорожье.

Приезд на Боровую моментально разбил наши надежды покататься в «активном» режиме. На отполированной почти до зеркального блеска трассе тренировались спортсмены-трековики. Впрочем, даже если бы они и уехали, вряд ли кто-нибудь рискнул проехать по тому же маршруту более-менее быстро. Заднеприводный мощный внедорожник, да еще не на зимней резине, явно не самое лучшее транспортное средство для трековых гонок. Хотя самоблокирующийся дифференциал, расположенный в заднем мосту, очень активно стремился продемонстрировать свои способности, словно намекая, что несмотря на отсутствие стопроцентной блокировки, водителю Pajero Sport не страшно даже самое тяжелое для джипа препятствие — диагональное вывешивание. Мало-помалу, даже когда я загнал его на снежный отвал, Pajero медленно, но продолжал движение. Конечно, если въехать по самые, простите, колесные ступицы, такое устройство вряд ли окажется способно помочь, но в обычных условиях, на снегу например, оно оказывается очень даже кстати. В крайнем случае, можно ведь включить полный привод, и тогда остановить Pajero Sport будет очень трудно, тем более что есть еще и демультипликатор.

Внедорожник общего назначения — именно так, названием класса автомобилей, можно выразить всю суть Mitsubishi Pajero Sport. Если что-то прибывает, то, как вы знаете, одновременно что-то убывает, и если говорить об автомобилях, в частности о внедорожниках, то автопроизводителю порой трудно уловить ту самую грань, когда будет обеспечено оптимальное сочетание очень разных качеств. В данном случае можно говорить о том, что конструкторам модели Pajero Sport это практически удалось. Есть, конечно, какие-то недочеты, но главное — автомобиль действительно универсален. Где бы он ни эксплуатировался, наличие скрытых достоинств противоположного характера не будет мешать прямому исполнению обязанностей. Павел КОЗЛОВСКИЙ

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Добавить комментарий