Отзывы хайлюкс пикап бензин 2.7 автомат

Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.

Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
  • 2,7, 145 л. с., автомат, полный привод
  • 2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.
  • 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.
  • Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.
  • Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
  • Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.
  • Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
  • Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
  • Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Пару недель назад пришёл мой хайлик. Заказывал в декабре 2016 года, а забрать удалось только пару недель назад. Позвонили, обрадовали, забрал можно сказать прямо с автовоза. Чёрный цвет, чёрный салон, полный привод, дизель 2,8d AT 177 сил. Кароч итд итп, комплектация престиж. В семье имеется ещё авто, так что эту взяли для определённых задач. Дача, рыбалка, перевоз всякой ерунды теперь будет на ней.

Конечно же перед заказом авто, изучал большое количество отзывов, характеристик и всё такое прочее. Сомневался. Уж больно игрушечной она мне казалась. Сейчас очень рад, что преодолел все сомнения и решился на покупку.

Выглядит авто как с картинки, ну естественно судят по одёжке. Когда рассматривал машину в салоне, она казалась мне какой-то огромной, мощной. А на самом деле на фоне улицы, уже такой не кажется. Узковата. Не сказал бы, что это прям минус, но за такие деньги могли бы поставить колёса побольше и примостить расширители на арки.

Интерьер меня вполне устраивает, пластик твёрдый, но закреплён чётко никаких зазоров, ничего лишнего, всё на своих местах. Мультимедийная система конечно оловянная и тупая. Очень раздражает когда ей пользуешься. Перед заказом я это знал, но этот факт ни как не мог повлиять на моё решение. Зато кресла очень радуют. Руль как выяснялось только сейчас под себя фиг настроишь. К панели приборов претензий не каких, все отлично читается. Очень понравился климат контроль. Все понятно, нигде не нужно лазить, чего-то искать и работает на 5+ Камера заднего вида – отстой, не видно не фига. Сиденья для пассажиров сзади ничего особенного, но и не ужасны. Кресла как кресла, что с них взять.

Рулится довольно бодро, дорогу держит хорошо. По пересечённой местности если навалить за сотку, может начать носить зад. Нужно ещё с прицепом испытать. По трассе жрёт десять литров на сотку. Приемлемо. Не считая мелочей, машина отличная. Красивая и практичная)

Сегодня авто был продан, как это не печально звучит ((

У меня 8 месяцев назад родился сын, все это время я пытался впихнуть весь шмурдяк, детскую коляску и дачный скраб в маленький салон Хайлика, так как крышку грузовой платформы Back Flip, заказанную в Москве у оф. представителя, мне так и не прислали (((

Кроме того, механическая коробка уже настолько задолбала, что от одной только мысли о ней меня начинало подташнивать (да простят меня любители «чувствовать машину»)

За 5 лет эксплуатации Джимника на автомате я понял, что в наших условиях идеально подходит только АКПП!

Зачем тогда взял Хайлика на механике — спросите вы? 

Ну, во-первых, определяющим фактором была цена — разница почти в 200 косарей сделала мой выбор не в пользу автомата, а зря…

Во-вторых, вместе с автоматом идет только 3-х литровых двигатель, а это и расход, и налоги, и каско…

В-третьих, после полугода ожидания мне предложили только механику, автомата так и не дождался.

Ну и конечно в городе ездить на пикапе — это просто нереал… Я планировал осенью переехать на ПМЖ загород, но этого не случилась по нескольким причинам, а потому было принято решение брать нечто более компактное и с багажником, а-ля новая Витара. 

Добавить комментарий