Ленд ровер фрилендер 2 бензин не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится, стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки:

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации:  https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:
 
Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения. Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип
ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:
Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование. 
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть самыми разными – от поломки стартера или разрядки аккумулятора до разгерметизации впускной системы и прочих серьезных неисправностей силового агрегата.

Точно установить причину, по которой не заводится Land Rover, могут только в специализированном автосервисе. Ведь для этого необходимо специализированное диагностическое оборудование и глубокие знания устройства узлов и агрегатов внедорожника. И лучше всего обратиться в автосервис LR-Expert, специалисты которого смогут быстро и точно диагностировать причину поломки и предложить оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.

Довольно часто владельцы внедорожников жалуются, что не заводится Land Rover при отрицательных температурах. Это может свидетельствовать о том, что:

  • вышел из строя предпусковой подогреватель;
  • неисправен аккумулятор;
  • залито некачественное масло;
  • есть проблема в системе зажигания;
  • неисправна электропроводка;
  • и прочее.

Как видите, спектр возможных проблем весьма широк. Но чаще всего виновник проблемы – старые свечи. Для проверки необходимо снять одну из свечей и проверить, есть ли на ней черные отложения. В случае их наличия потребуется заменить свечи. Не забывайте своевременно проходить техобслуживание и менять свечи зажигания в установленный регламентом срок.

Одна из частых причин трудностей запуска силового агрегата – поломка топливного насоса. В этом случае стартер крутится, но двигатель не заводится. Диагностика этой неисправности требует наличия узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации мастеров.

Специалисты нашего автосервиса знают все о том, почему не заводится Land Rover. За долгие годы работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями и накопили громадный опыт устранения самых разных неисправностей.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием и узкопрофильными инструментами для выполнения диагностики и ремонта Ленд Ровер /Рендж Ровер любой модели и года выпуска.

Записаться на диагностику и ремонт внедорожника Ленд Ровер можно через сайт или по телефону. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора и обеспечим оперативную доставку авто в наш автосервис.

Назад

Проблемы Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 выпускается с 2006 года. Данный кроссовер уже значительно отличался от первого поколения, общего у них не было ничего, кроме имени. По качеству получился достаточно хороший внедорожник. Перед и зад оснащен двумя жесткими подрамниками. Надежная в эксплуатации и простая в ремонте независимая подвеска. Полный привод и надежный, проверенный годами дизельный двигатель.

Однако, каким бы ни был автомобиль, ресурс двигателя не вечен, подвеска тоже выходит из строя. Срок этого зависит от условий эксплуатации и регулярного обслуживания. Расскажем, какие могут быть проблемы и слабые места у Land Rover Freelander 2, на что стоит обратить внимание и чем чревата покупка второго Фрилендер с пробегом.

Профессиональная диагностика систем FreelanderСомневаетесь в том, что используемое топливо безопасно для двигателя вашего авто? После экстремальной поездки по бездорожью трансмиссия стала вести себя необычно? Решили пройти ТО вне графика? Обращайтесь к нам — быстро проверим авто и устраним найденные проблемы!

Провести диагностику

Кроссоверы шли с конвейера как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Автомобиль на бензине на российских дорогах встретить достаточно сложно. Выпустили их немного. Одна из проблем разновидности с бензиновым агрегатом заключается в высоком потреблении топлива – 15-17 л на 100 км. В остальном проблем у бензинового силового агрегата нет. Основное требование – это заправка качественным топливом и регулярное обслуживание.

Бензонасос, как и у всех автомобилей на бензине, охлаждается естественным образом, и чтобы не возникла необходимость покупать новый, нужно постоянно держать пол бака топлива, особенно летом.

Более популярным оказался дизельный вариант, который показал себя с самой лучшей стороны и завоевал сердца многих обладателей данного внедорожника.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Высокая надежность;
  2. Самый низкий расход топлива среди одноклассников;
  3. Достаточно тихий.

Да, и это правда — мотор у второго поколения Фрилендер идет в связке с турбиной, и работает необычайно тихо. В салоне его почти не слышно.

Самый главный недостаток дизельного двигателя проявляется зимой. Заключается в плохом запуске зимой, особенно при заправке некачественным топливом. На автомобилях первых годов выпуска выпускной распредвал постоянно выходит из строя.

Есть еще один существенный недостаток топливной системы — в трубках скапливается конденсат и замерзает. В результате приборная панель может выдавать ошибки. Также случается замерзание топливной системы в сильный мороз.

Поэтому, намереваясь приобрести такой автомобиль с пробегом, стоит узнать у владельца, производилась ли замена распредвала, иначе велик шанс столкнуться с дорогим ремонтом.

Заправка автомобиля некачественной соляркой приводит к скорому износу топливных форсунок, цена которых достаточно велика. Одна из проблем заключается в некачественном и непрофессиональном обслуживании.

Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ, из-за отсутствия которого специалисты СТО просто не выполняют замену.

У Land Rover Freelander особых проблем с трансмиссией нет, разве что сцепление не в полной мере надежное. В первых версиях кроссовера приходилось менять сцепление чуть ли не каждые 60 тыс. км, но со временем производитель устранил данный недостаток, увеличив срок службы в 2 раза.

Большая часть внедорожников оснащены 6-ступенчатой механикой. Проблем с ней нет, а вот с автоматом дела обстоят совсем иначе. Данная коробка не славилась особой надежностью, особенно у первых партий авто. После некоторого времени эксплуатации появлялись разнообразные пробуксовки и дергания. После 150 тыс. км автомат требует дорогостоящего ремонта.

Основные проблемы с коробкой возникают в основном из-за жестких условий эксплуатации и частой езды по бездорожью.

Система полного привода достаточно надежная. Основной недостаток в неудачном расположении ЭБУ муфтой. Разместили его под днищем, поэтому воздействие воды и дорожных реагентов приводит к быстрому износу и замене. А цена его достаточно велика. Срок службы около 70 тыс км.

Некоторые владельцы данного внедорожника жалуются на малый ресурс работы ступичных подшипников. Ходят они примерно 100 тыс. км, да и стоят сравнительно недорого. Чаще всего ремонт подвески второго Фрилендер требуется спустя 150 тыс. км. К этому времени необходима замена ШРУСа, сайлентблоков, шаровых опор. Рулевая рейка достаточно надежна, нареканий нет, но при возникновении люфта или постукивания лучше сразу же заменить. Стойки стабилизаторов служат примерно 50 тыс. км.

В целом, проблем у Freelander 2 с подвеской нет, она весьма крепкая и ресурс работы приемлемый для внедорожника.

Комплексная проверка состояния FreelanderУбедитесь, что с вашим автомобилем все в порядке! Комплексная диагностика покажет текущее состояние основных узлов и агрегатов. Это позволит выявить неисправности и вовремя их устранить.

Записаться на диагностику

Первые модели имели много слабых мест, и в итоге требовали немало затрат. Со временем их доработали и выпустили рестайлинговую модель, которая сильно отличалась по надежности. Однако, стоит иметь ввиду, что по прошествии 150 тыс км придется значительно потратиться на ремонт и устранение неисправностей. Первое, что может потребовать ремонта — коробка и редуктор.

В целом это достаточно крепкий и комфортный кроссовер, обладающий высокой проходимостью и компактностью, но, конечно, не лишенный недостатков.

Недостатки:

  1. Малый ресурс работы автоматической коробки;
  2. Достаточно дорогое обслуживание;
  3. Быстро изнашиваются резинки сайлентблоков.

Достоинства:

  1. Высокая проходимость, отличные внедорожные качества;
  2. Малый расход солярки;
  3. Качественная отделка салона;
  4. Удобная и высокая посадка.

Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации важен профессионализм и своевременность обслуживания. Качество топлива, моторного масла и других жидкостей, запчастей и выполняемого ремонта.

Соблюдая регламенты ТО и проводя регулярную диагностику, Вы не только продлите срок службы кроссовера, но и получите надежный автомобиль. В этом Вам поможет автосервис «Immotors». Мы являемся специализированным автотехцентром Land Rover в Москве.

Все имеющиеся проблемы Freelander мы устраним быстро и качественно.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://immotors.ru/problemy-land-rover-freelander-2/

Фрилендер 2 какой двигатель лучше. Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке. Кузов и интерьер

➖ Маленький багажник➖ Расход топлива➖ Слабая гидроизоляция

➖ Тесный задний ряд

➕ Динамика➕ Надежность➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь — Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Давайте рассмотрим основные варианты этого экземпляра и узнаем, как выбрать машину б/у.

Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова.

Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда, знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все — внутри и под капотом.

Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. Мощности Land Rover’а были проданы BMW, которая взяла несколько разработок для X5, далее — третье поколение Range Rover отвратительного качества, а затем передача компании под руководство Ford.

На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом.

Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать.

За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая. Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa.

Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так — все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически.

Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера, на экран без труда выводится меню Terrain Response.

Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса.

Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя.

Источник: https://bugulma-lada.ru/akkumulyator/frilender-2-kakoi-dvigatel-luchshe-land-rover-freelander-vtorogo-pokoleniya.html

Недостатки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) это входной билет в мир королевских машин. Данный автомобиль является  младшим братом всемирно известного премиального внедорожника Рендж Ровер.

Такое родство положительно влияет не только на популярность, но также на качество и внедорожные характеристики.

Более того, покупка подержанного Ленд Ровер Фрилендер грозит гораздо меньшими потенциальными проблемами, нежели покупка флагманов линейки королевских автомобилей. Но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Компания Land Rover отнюдь не сразу решилась выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали все большей популярности. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать такое решение нежеланием производителя портить себе имидж, продавая не совсем полноценный внедорожник.

На самом деле, всему виной финансовые проблемы: фирма «MG Rover», которая владела брендом «Land Rover », просто не имела финансовых возможностей для разработки и запуска в производство принципиально нового для себя автомобиля.

Поэтому, первый Фрилендер появился только в 1997 году, когда конкурентов у него было более, чем достаточно.

Первая генерация автомобиля была была выполнена в пятидверным варианте, но в 1999 году был представлен и трехдверный кроссовер. Второе поколение модели было представлено в июле 2006 года на моторшоу в Лондоне, производство которого осуществлялось на заводе в Халвуде.

Помимо внешности и интерьера, обновилась и гамма силовых агрегатов. В 2010 году авто претерпело небольшой рестайлинг, в ходе которого основной акцент был сделан на усовершенствование технической части авто.

В обновленную версию Ленд Ровер Фрилендер начали оснащать новыми моторами, в которых был уменьшен уровень выбросов углекислого газа в атмосферу, а также для снижения расхода топлива.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер 2 может оснащаться как бензиновым, так и дизельными силовыми агрегатами – бензиновый 3.2 (233 л.с.); дизельные 2.2 (150-160 и 190 л.с.). Самое большое распространение получил дизельный мотор, и как показал опыт эксплуатации, народное признание он завоевал неспроста.

Помимо того, что мотор очень надежный, он еще обладает и самым маленьким расходом среди кроссоверов. Средний расход данного двигателя составляет всего 7 литров на сотню.

Кроме того, мы привыкли, что дизельный мотор обычно шумный, но данная модель в этом компоненте – редкое исключение, так как здесь турбомотор работает очень тихо, а в салоне его практически не слышно. Из стандартных дизельных недостатков здесь всего один, и тот исключительно зимний.

Машина может плохо запускаться в мороз, если перед этим Вы заправились не качественной соляркой. В связи с конструктивными особенностями, на автомобилях первых годов выпуска разрушался выпускной распредвал, к счастью, данный недостаток встречается не на всех автомобилях.

При выборе авто 2006-2008 годов выпуска, уточните у владельца, не менял ли он распредвал по гарантии, если эта процедура не была проведена, есть большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Ремонт по замене распредвала обходится в 1500-2000 у.е. Также, не забывайте обращать внимание на состояние ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлялся не качественным топливом, существует большая вероятность того, что Вам придется менять топливные форсунки, оригинальные обойдутся в 1000 у.е. шт.

, не оригинал – от 200 у.е. В наших суровых условиях эксплуатации, обслуживать двигатель нужно не реже, чем раз в 10000 км пробега. Менять масляный фильтр достаточно сложно, плюс для его снятия нужен специальный ключ, поэтому многие мастера в гаражных СТО фильтр не меняют (будьте предельно внимательны). Также, мотор не любит воздушного голодания, обязательно следите за состоянием воздушного фильтра и датчиком расхода воздуха (установлен на корпусе воздушного фильтра).

Ленд Ровер Фрилендер с бензиновыми двигателями на вторичном рынке большая редкость, так как даже новыми их продают очень мало. Основная причина небольших продаж кроется в большом расходе топлива, в городе, в среднем, выходит 15-17 литров на сотню. По надежности, к бензиновому мотору нет никаких претензий.

Данный силовой агрегат разработан компанией Вольво и достаточно давно устанавливается на целый ряд автомобилей.

Не забываете, что бензонасос, как и у большинства машин, охлаждается естественным путем (погружен в бензобак), поэтому, не допускайте, чтобы в теплое время года в баке было мало топлива (старайтесь, чтобы в жару было как минимум пол бака бензина).

Проблемные места подвески Ленд Ровер Фрилендер 2

Ходовая автомобиля обладает приличным уровнем комфорта и в паре с электронными системами является гордостью компании «Land Rover ». Спереди и сзади установлена подвеска типа МакФерсон с мощными продольными и поперечными кованными рычагами.

Рычаги закреплены на мощном подрамнике для усиления жесткости конструкции, и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на трассе.

Если впервые увидеть машину снизу, то может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, настолько все сделано основательно. Благодаря усиленной конструкции ходовой Ленд Ровер Фрилендер не имеет слабых мест в подвеске.

Даже если штурмовать бездорожье, элементы ходовой проходят очень долго: втулки и стойки стабилизатора ходят не меньше 50000 км, нижние задние рычаги приходится менять раз в 60-80 тыс. км, амортизаторы и опорные подшипники служат 100000 км и более (от 80 у.е., шт.).

Ближе к 150000 км нужно будет менять ШРУСы, шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники. Рулевая рейка не является проблемным местом, но, если она все же начала постукивать, ее придется заменить в сборе с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость замены 800-1000 у.е.

После 150000 км начинают гудеть подшипники редуктора, ремонт обойдется в 200-350 у.е.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – качественный, комфортный и достаточно надежный автомобиль. И, если Вам нужен компактный кроссовер с хорошей проходимостью без лишних понтов, то этот автомобиль Вас не разочарует.

Достоинства Недостатки

С завода установлен предпусковой подогреватель «Webasto»

Неудобно расположены кнопки блокировки дверей и звукового сигнала

Удобная посадка

Высокая стоимость обслуживания
Износостойкость материалов салона Сложно продать

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/land-rover-freelander/

5 Людмила Машина Land Rover Freelander 2,машина на гарантии.Ехала в мороз около( 28 градусов).Машина остановилась.При попытки завестись,мотор крутил, но не заводился.…

3 Людмила, вы не одиноки со своей проблемой! Меня зовут Александр. Фрилендеру 33000 км. 4 раза за 8 месяцев эксплуатации оказывался в таких ситуациях и в жару и…

Людмила Спасибо за ответ. У меня дизель.…

1 Александр Добрый день, ситуация такая же как и Людмилы : приехал домой — заглушил и больше не завелся. речь о Freelander 2 дизель. компьютор показывает неисправность…

Алексей А Дизтопливо зимнее или летнее?…

zexx Компьютер выдает неисправнсти только того, на что установлены контрольные датчики или контоль электроцепей — это далеко не все, что может сломаться в машине.…

1 test-drive.ru Range Rover Velar — начало продаж в России. Комплектации и цены.

test-drive.ru Сервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар

test-drive.ru Land Rover Discovery Sport — начало продаж в России.

test-drive.ru Landrover Discovery Sport — началось серийное производство.

Land Rover Freelander — в октябре 2014 года завершается производство. Последние автомобили доступны у официальных дилеров.

виктор м. LR-2 2014 г. не работают ручки (зар.-откр.) правых дверей.что делать ?…

Ирек Добрый вечер господа любители фрилендр .я тоже отношу себя к ним .являюсь владельцем фрилендр 2 с дизельным движком ТД4 с АКПП , комплектации HSE (полный…

Дик как снять насос заднего редуктора, не включается задний мост.…

Эдуард Как заменить наружный датчик температуры который находится в левом зеркале…

Андрей отключился задный привод .можно так ездит ? ошибочка показывает механический. год вып.2009…

1 ЕВГЕНИЙ Я ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ ФРИЛ 2 ВМЕСТЕ СНИМ ПУЛЬТ ОТ ВЕБАСТО ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПУЛЬТ ОТ БЕВАСТО ЖИВУ МАРИЙ ЭЛ ВСЕ ЛИ ПУЛЬТЫ ОДИНАКОВЫЕ…

Игорь У Оф. дилеров ,заказ по вину…

здравствуйте помогите фрил 2 дизель 2,2 незаводится сканер говорит датчик распредвала поменяли результат тодже и на форсунки напяжения нет…

сергей какие побочные эфекты возможны после установки газа на фреландер-2 3.2л 2007 года…

Андрей Если у кого есть инструкция на пульт Вебасто установленный в салоне для Ленд Ровера Дискавери 3 2,7турбодизель,вышлите пожалуйста.Заранее благодарен.…

1 даник скажите пожалуйста, можно ли поставить другой магнитфон на ленд ровер-2 у нас в таразе никто не смог…

бек я пытался, но возникает много проблем, так как он завязан на монитор.туда же и борт комп. Громкости у него достаточно. не хватает dvd. установил carmani cx500…

Сергей Всем привет ! У кого есть ТНВД Фрилендера 2 2.2 Турбо Дизель 2008 г.в. на разбор … НУЖЕН КЛАПАН один из трёх. мой тел. 89023391275…

test-drive.ru Видео: тест-драйв на внедорожном полигоне Land Rover Experience

1 Антон подскажите,можно ли поставить резину 2255518 на фрилендер2…

серж можно…

Александр Продам 4 шины Goodyear Wrangler HP All Weather 235″65 R17 за 20т.р. Резина новая, пробег всего 10км от салона до шиномонтажа. Машину купил перед новым годом…

2 Евгений Всем добрый вечер.недавно купил фрил 2 дизель загорелся чек, все фильтра поменял, машина то едет нормально, то как будто плиту бетонную к фаркопу привязали……

1 Сергей Машина чидить не стала и дергаться…

Сергей Если есть такие признаки то смотри патрубок который идет к интеркуллеру…

1 алексей lr f2 2008 г где стоит реле накала свечей…

Олег Сам бы хотел это узнать..…

петр Купил авто с магнитолой без лнезда на МР3 , можно ли дооснастить или необходимо Менять магнитолу…

1 Виталий Ни с того ни с сего перестала работать печка, причем обогрев стекол и сидений работает, что делать??…

серж проверь предохранители…

анатолий как разобрать задний подлокотник фрилендер 2…

1 Роман Совсем недавно начались, хоть и маленькие, но морозы и я решил проверить вэбасто на фриле который преобрёл летом. Снасала оказалось, что села батарейка в…

серж раз в месяц надо запускать вебасто тогда все будет ок…

Добавить комментарий