Ленд крузер 200 бензин не заводится

Рубрика: Ремонт Автор:

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер 200 происходит тогда, когда он перестает корректно подавать топливо. При неисправности этого узла:

  • машина дергается на высоких скоростях;
  • мощность двигателя снижается при ускорении, буксировке груза, и подъеме в гору;
  • не заводится мотор.

Иногда достаточно почистить фильтр насоса, но если это не срабатывает, то приходится менять весь узел. В случае поломки механизма подачи топлива в двигатель его нужно поменять, иначе Land Cruiser встанет в аварийный режим и увозить автомобиль будут на эвакуаторе.

Выбор бензонасоса для ТЛК 200

Смена устройства должна происходить на оригинальную марку от производителя Toyota. Но, если автовладелец не сможет найти нужный топливный насос, то временно можно устанавливать замену от следующих компаний:

  • Бош;
  • Денсо;
  • Паджеро.

Аналоги топливного насоса у ТС Ленд Крузер 200 (бензиновые или дизельные) можно устанавливать временно. Для постоянного пользования рекомендуется использовать механизмы от Тойота, чтобы не иметь проблем с мотором в будущем.

Замена топливного насоса Тойота Ленд Крузер 200

Для избегания проблем с дыхательной системой и кожных покровов человека все работы по замене проводить в перчатках и помещении с хорошей вентиляцией.

Чтобы заменить ТНВД своими руками, автовладельцу нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Установить машину на ровной поверхности.
  2. Стравить остаточное давление в системе питания.
  3. Убрать провод питания с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Заднее сиденье выдвинуть вперед.
  5. Снять декоративное покрытие с пола Тойота Ленд Крузер.
  6. Открутить болты крышки для доступа к ТНВД.
  7. Разобщить разъем проводки.
  8. Вокруг соединения шлангов положить ветошь. Открутить болты на хомутах, держащих шланги и снять их со штуцеров. Отметить в какой последовательности они были соединены.
  9. Снять пластмассовое кольцо в просвете топливного бака.
  10. Повернуть сборку байонетного фиксатора и вытащить ее из бака.
  11. Подождать, пока оставшееся топливо не стечет полностью.
  12. Убрать уплотнитель.
  13. Снять топливный насос на крузаке 200 вместе с датчиком и вытащить его из транспортного средства.
  14. Положить на расстеленный заранее картон.
  15. Взять новый топливный механизм и установить все в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно без обращения на СТО произвести разборку, снятие и сборку устройства, подающего бензин в двигатель. Если вся процедура покажется сложной, следует обратиться в пункты технического обслуживания машин или дилерский центр Тойота.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Популярность японского внедорожника 200-й модели в первую очередь связана с удачным сочетанием удивительной надёжности и фантастической проходимости с удобством и комфортабельностью современного автомобиля. Унаследовав от легендарной 100-ки способность не замечать выбоины в асфальте и легко выбираться из любого бездорожья, модель Toyota Land Cruiser 2007 года с заводским индексом J200, обладает множеством электронных систем помощи водителю и роскошным интерьером салона.

На российский рынок официально поставлялись автомобили с   бензиновым двигателем V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV) После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE). Очередное обновление, в основном внешнего вида, произошло в 2015 году.

Типичные неисправности

Исключительно надёжная техника этой модели Тойота всё же не лишена недостатков

  1. На многих машинах с турбодизелем после пробега 80-100 000 км отмечен повышенный расход масла. Примерно 1,5-2 л моторного масла на 5000 км приходится доливать, что немного для некоторых моторов немецких производителей, но японским дизелям этой серии совершенно не свойственно. Проблема в негерметичных уплотнениях вакуумной помпы усилителя тормозов – связанная конструктивно с масляным поддоном она со временем поднимала давление картерных газов, что и приводило к потерям масла. Недостаток устраняется заменой узла на новый.

Большое количество нареканий вынудило конструкторов Тойота ко второй половине 2010 года внести конструктивные изменения и дефект больше не проявлялся.

  1. Для автомобиля полной массой около 3-х тонн эффективность торможения явно недостаточная – ватные тормоза серьёзно осложняют управление. Теряя уверенность водитель постоянно перетормаживает что приводит к повышенному износу тормозных колодок и короблению тормозных дисков. Замена новых комплектов колодок и дисков помогает на 20-30 000 км пробега.

Кардинально решить проблему может только установка более мощных и дорогих тормозных систем от компаний TRD, BREMBO и JBT. Диаметр дисков у первых двух фирм 405 мм, JBT предлагает 380 мм, тогда как в заводской комплектации – лишь 340 мм.

Из всех только у TRD диск не составной; у JBT вообще суппорт 8-ми поршневой как на спорткарах, а у BREMBO и TRD 6-ти поршневой. Соответственно тормозные колодки по площади почти в два раза больше чем штатные. К сожалению, описанные выше тормозные комплекты могут устанавливается только на автомобили, у которых колесные диски размером 20 дюймов и более.

Только после рестайлинга 2015 года новая модель получила усиленную тормозную систему и другую настройку антиблокировочной системы.

3. Двигатель не запускается штатной кнопкой системы СТАРТ/СТОП. Удобная система без ключевого доступа и пуска двигателя Smart Key при наличии брелка-метки у владельца, иногда даёт сбои. Но в связи с частыми случаями угонов, машины часто оснащают дополнительными системами защиты и блокировки. Как правило китайские, сигналки и секретки подводят чаще заводского иммобилайзера, от них только проблемы тем более что для угонщиков они не преграда. Опыт показывает куда большую эффективность установки системы спутникового отслеживания и механических блокираторов коробки или педалей.

4. Не включается в работу одна или обе турбины дизельного двигателя. При этом блок управления переводит все системы в аварийный режим и есть возможность доехать до места ремонта на скорости 60 км/ч. Обычно сканер после диагностики выдаёт следующие  коды неисправностей: p0047, p0048, p0049, p004B, p004A, p004D, p004C. Все они свидетельствуют о несоответствии параметров турбонаддува либо отсутствии сигналов управления турбинами.

Наиболее частые причины: выход из строя электронного блока управления турбинами или повреждение (окисление) проводки и контактных разъемов. Дело в том, что сам блок расположен под правым подкрылком с прорезями для вентиляции через которые грязь и вода с колеса постепенно проникают в него или коррозируют клеммы проводки.  Именно турбина (ны) достаточно надёжна и только после устранения проблем с электрикой и приводом управления подлежит проверке.

После контроля состояния проводки, производится замена или ремонт электронного блока управления турбинами. Следует дополнительно защитить контакты и сам блок от влаги. Если проблема осталась значит необходима замена или ремонт привода управления турбиной.

В последнюю очередь снимаем и проверяем состояние самой турбины, при необходимости производится ремонт или замена узла в сборе. Обычно после пробега 250-300 000 км необходим частый контроль работы турбонаддува, чтобы не допустить перевода в аварийный режим и не нанести вред двигателю.

5. Отказ или сбои в работе задних датчиков парковки. Большой задний свес из-за длинного кузова ограничивает угол съезда и в условиях бездорожья внутрь заднего бампера часто набивается снег или грязь. Из-за этого повреждается проводка или окисляются контакты задних парктроников, вплоть до полного отгнивания всей косы проводов и потери датчиков.

Следует контролировать чистоту под задним бампером и проверять крепления датчиков парковки и проводки. При необходимости восстановить проводку, обработать контакты и восстановить крепления.

Как известно Toyota славится своей надёжностью, особенно не убиваемыми силовыми агрегатами. На моей практике был такой случай кода Toyota Сamry не проходила Т.О на протяжение 50000 км (со слов клиента. на самом же деле я думаю ещё больше). Приехала она на эвакуаторе, двигатель не запускался. После проведения диагностики я был шокирован. Двигатель заглох и не заводился потому что воздушный фильтр был настолько забит что его буквально засосало в двигатель. После установки нового воздушного фильтра двигатель завёлся. Но загорелась лампочка давления масла, двигатель немедленно выключили и сняли масляный поддон. Увиденное меня шокировало, масло на столько долго не меняли что оно стало превращаться в гуталин и напрочь забило масло приёмник.

После тщательной прочистки и промывки доступных элементов системы смазки поддон был установлен на место. После заливки нового масла двигатель запустился, индикатор давления масла погас, но загорелся чек и двигатель работал не устойчиво. Подключив компьютер зафиксировал пропуски воспламенения, выкрутив свечи — они сгорели как говорится до тла. В общем и свечи установил новые после чего машина зашептала, само собой после всего этого клиент выполнил все рекомендованные ему операции  по обслуживанию автомобиля.

И так, получается что автомобиль вообще не обслуживался бог знает сколько времени и ничего не вышло из строя. То есть:

Исходя из того что после всего этого, автомобиль отделался лёгким испугом… Я считаю Toyota крайне надёжными автомобилями. И на моей практике есть масса случаев подтверждающих надёжность агрегатов Toyota. В том числе и АКПП.

Для замены помпы в первую очередь необходимо демонтировать защиту картера и слить охлаждающую жидкость. Предварительно открыв крышку расширительного бочка. Для слива охлаждающей жидкости с блока ослабьте болт сливного крана, расположенного на масляном теплообменнике(простите, фото нет). Далее сливаем жидкость с радиатора, и чтоб не возвращаться под машину сразу откручиваем два болта крепления трубок акпп, как на фото. Трубки акпп требуется отворачивать только в том случае если вы будете снимать воздушный диффузор радиатора. Так как для замены помпы не обязательно его снимать, но со снятым будет намного удобней работать. И так, дальнейшие работы мы будем проводить в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую накладку радиатора. Далее необходимо демонтировать правый аккумулятор, предварительно отстегнув силовой провод АКБ от воздушного диффузора.

Из соображений безопасности необходимо отсоединить минусовую клемму на втором АКБ. Но в этом случае сбросятся все настройки автомобиля. Если на автомобиле не установлен автозапуск по времени или температуре, то будет достаточно заизолировать клемму силового провода идущего на правый АКБ

После чего извлекаем АКБ из подкапотного пространства и приступаем к демонтажу расширительного бочка системы охлаждения. Извлекаем Расширительный бачок системы охлаждения из подкапотного пространства, бачок ГУРа остаётся на месте. Далее снимаем верхний патрубок радиатора системы охлаждения вместе с алюминиевым корпусом идущим на корпус помпы. Теперь нам необходимо снять вискомуфту вентилятора охлаждения и извлечь диффузор радиатора из подкапотного пространства. (Для откручивания гаек крепления вискомуфты необходимо вставить шлицевую отвёртку между гайкой и опорой ступицы). Перед тем как снять ремни навесного оборудования необходимо зарисовать схему их расположения.  (в том случае если ремень будет устанавливаться обратно, необходимо пометить направление вращения ремня). Теперь снимаем натяжной и обводные ролики первого ремня. Снимаем помпу. Сборку производим в обратной последовательности.

Проблема: потеряны все ключи Ленд Крузер 200, требуется восстановить и запрограммировать смарт-ключ

Решение: в тех случаях, когда владельцы подобных автомобилей скупятся на изготовление запасного ключа, может получится очень неприятная история. Теряется единственный ключ и «приехали». Конечно в случае, когда необходимо восстановить смарт-ключ Land Cruser 200 можно обратиться к дилеру. А вот тут скупого автовладельца будет ждать неприятный сюрприз… И двух недельное ожидание ещё не самое плохое. А страшно то, что когда нет ни одного рабочего ключа на 200 крузере, то дилер для оживления машины должен заменить несколько электронных блоков, а так же личинки двери и бардачка. Стоимость этого около 250 тысяч рублей! Это примерно в 10 раз дороже и несравненно дольше и сложнее, чем просто сделать дополнительный ключ при наличии хотя бы одного рабочего. В нашей мастерской цена при полной потере всех ключей LC 200 не на столько высока, но тоже весьма не маленькая.
Обязательно закажите запасной смарт-ключ к своему Ленд Крузер 200 пока машина ещё на ходу.
На этом вступление и полезные советы заканчиваем и переходим к описательной части работ с автомобилем.
После определенных сложных манипуляций с автомобилем и его электронными блоками, по истечении нескольких часов новый ключ был запрограммирован. В тойоте с кнопкой старт/стоп, смарт ключ может работать в нескольких режимах.
Для запуска двигателя при севшей батарейке машину можно завести , когда ключ находится возле кнопки запуска.
 
Его(ключ) необходимо поднести к кнопке Start ещё ближе, чем на нашем фото. В мануале к авто написано, что для такого аварийного запуска автомобиля, нужно эмблемой ключа коснуться кнопки.
Это вспомогательный способ, так сказать подстраховка. А основной повседневный способ, при условии что в машине и в смарт-ключе все исправно — это запуск двигателя, когда ключ просто в кармане.
В салоне имеется несколько антенн, которые взаимодействуют с ключом на расстоянии до 0.7 метра, а иммобилайзер включает зажигание и разрешает запуск мотора.

Это все что касается запуска двигателя. Теперь о доступе в салон автомобиля.
Если смарт ключ исправен, то замки дистанционно открываются (закрываются) просто при приближении (удалении) к машине. При этом ключ Land Cruser 200 так же можно и вовсе не доставить из кармана или сумки.
А ещё для открытия/закрытия замков двери и багажника служат кнопки на корпусе смарт-ключа.
Как же попасть внутрь, если частично отказал смарт-ключ, села в нем батарейка, а то и вовсе разрядился аккумулятор под капотом ?
Производитель предусмотрел такую возможность. В составе смарт-ключа land cruser есть вынимающееся лезвие — механический аварийный или сервисный ключ.
Для того, чтобы можно было работу назвать законченной, необходимо выполнить и восстановление аварийного ключа в обязательном порядке. Для этого с машины снимается так называемая личинка замка двери.

Есть несколько вариантов, как нарезать ключ. Часто можно вообще обойтись без её снятия. А можно и разобрать:

Но при любом из этих способов, завершающий этап мы предпочитаем делать не в ручную. Самые идеальные и правильные размеры ключа получаются при использовании электронных способов. Нарезка ключа на станке с ЧПУ .
Проверяем ключ, в замке водительской двери. Влево — закрыть, вправо — открыть.

Есть ещё одна дверь в данном авто, которая имеет замок. И более того, может быть открыта и заперта только лишь с помощью механического ключа. Можно закрыть на ключ например какие-нибудь документы и спокойно сдавать машину в сервис или мойку. Речь идет о замке перчаточного ящика, или как говорят в простонародье — бардачка.

Ну вот, только после того, как смарт-ключ Toyota LC 200 восстановлен полностью и проверен во всех положенных ему режимах, работу можно считать законченной на все 100%.

Запись на изготовление, восстановление, программирование ключей Ленд Крузер 200 в нашей мастерской в Нижнем Новгороде
по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Ключи Тойота Ленд Крузер в наличии в Нижнем Новгороде   по ссылке==>>>

Добавить комментарий