Какой расход топлива у туарег 3.2 бензин

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Поколение 1

Поколение 2

Другие модели Volkswagen:

15 лучших регистраторов, которые доступны на российском рынке

Поездка на автомобиле должна быть безопасной. Но не всегда наша безопасность зависит исключительно от наших действий. Вокруг на дороге всегда присутствуют другие водители, есть множество факторов, на которые мы никак не можем повлиять. Очень важно фиксировать все возможные ситуации, которые могут привести к повреждению машины или к другим неприятным ситуациям на дороге. Для этого используют видеорегистратор. Это устройство, которое фиксирует обстановку на дороге и значительно расширяет возможности защиты водителя в суде или при разбирательстве с другими участниками ДТП, страховыми компаниями. Если регистратор зафиксирует, что вы были правы в ситуации, никакие другие доводы участников события не сработают против вас.

Также видео с регистратора это хороший способ сохранить воспоминания о приятных поездках. Видеорегистратор может снять интересные сюжеты в пути, сохранить необычные моменты, которые попадут в объектив. Сегодня мы представим лучшие регистраторы в разных категориях. На рынке представлены модели, которые будут по карману каждому владельцу машины. Можно использовать бюджетные средства или отдать предпочтение более дорогим и совершенным моделям из средней и высокой ценовой категории. Обратите внимание на 15 моделей, которые мы сегодня представим в своей подборке. Далеко не все участники сегодняшнего рейтинга были очевидными лидерами, но в эксплуатации они показали отличные результаты.

Добавить комментарий