Как слить бензин yamaha ybr 125



В данном Руководстве используются следующиеспециальные обозн…

  • Изображение
  • Текст

В данном Руководстве используются следующие
специальные обозначения, призванные обратить Ваше
внимание на особо важные фрагменты документа:

Символ, предупреждающий о необходимости
соблюдать требования безопасности. Ваша
безопасность под угрозой!

При несоблюдении требований, содержащихся в
тексте, мотоциклист, пассажир, прохожий, инспектор
или ремонтник могут получить серьезную травму или
погибнуть!

При несоблюдении специальных мер
предосторожности мотоцикл может быть поврежден.

Примечание:
Полезная для вас информация, поясняющая в
доступной форме особенности выполнения
изложенных в документе процедур.

Примечание:
Данное Руководство должно рассматриваться как
неотъемлемая часть мотоцикла.

Примечание:
Компания YAMAHA постоянно совершенствует свою
продукцию. Поэтому информация, приведенная в
данном Руководстве (а также в предварительных
публикациях), может несколько отличаться от
фактического устройства и комплектации вашего
мотоцикла.
Если у вас появятся сомнения или вопросы,
касающиеся данного Руководства, не колеблясь,
обратитесь за разъяснениями к дилеру компании
YAMAHA.

Перед использованием мотоцикла внимательно
изучите данное Руководство.

Видео: Мото Лайфхак:Сливаем бензин

Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 124 куб.см
  • Количество цилиндров – 1
  • Двигатель 4-х тактный
  • Коробка – 5-и ступенчатая
  • Привод – цепной
  • Вес – 122- 125 кг. зависит от модели

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Видео: 95 бензин на Yamaha YBR 125. Лить или не лить?

Содержание Общие правила безопасности…

  • Изображение
  • Текст

Общие правила безопасности …………………………….. 1 1

Безопасное вождение ………………………………………… 2 1

Расположение органов управления мотоциклом …. 3 1

Идентификация мотоцикла ………………………………… 4 1

Расположение идентификационных
номеров ……………………………………………………… 4 1

Серийный номер рамы ………………………………… 4 1

Серийный номер двигателя …………………………. 4 1

Заводской серийный номер …………………………. 4 1

Органы управления мотоциклом …………………………. 5 1

Центральный выключатель (замок
зажигания) …………………………………………………. 5 1

Индикаторные лампы ………………………………….. 5 2

Приборная панель ………………………………………. 5 3

Рулевые переключатели ……………………………… 5 4

Рычаг сцепления ………………………………………… 5 6

Педаль переключения передач …………………….. 5 6

Рычаг переднего тормоза ……………………………. 5 7

Педаль заднего тормоза ……………………………… 5 7

Крышка топливного бака …………………………….. 5 8

Топливный кран ………………………………………….. 5 9

Рычаг пускового устройства ………………………. 5 10

Кикстартер ……………………………………………….. 5 10

Блокировка рулевой колонки …………………….. 5 11

Седло ……………………………………………………….. 5 12

Задний амортизатор ………………………………….. 5 13

Задний багажник ………………………………………. 5 13

Проверка мотоцикла перед его использованием …. 6 1

Инструкция по выбору топлива,
масла, колес и шин ……………………………………… 6 3

Топливо ……………………………………………………… 6 3

Моторное масло …………………………………………. 6 4

Шины …………………………………………………………. 6 5

Колеса ……………………………………………………….. 6 6

Основные правила эксплуатации и
вождения мотоцикла ………………………………………….. 7 1

Пуск и прогрев холодного двигателя ……………. 7 1

Пуск прогретого двигателя ………………………….. 7 3

Начало движения ………………………………………… 7 4

Изменение скорости движения ……………………. 7 5

Уменьшение скорости движения
перед остановкой ……………………………………….. 7 5

Видео: Какой бензин лить в Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь


YBR 125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и доступным по цене оказался Yamaha YBR 125 характеристики которого меня подкупили. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

Видео: Как весной завести мотоцикл YAMAHA YBR 125 (расконсервация)

  • Изображение
  • Текст

Обкатка двигателя ………………………………………. 7 6

Остановка …………………………………………………… 7 8

Комплект инструмента ………………………………… 8 1

Периодическое обслуживание ……………………………. 8 2

Регламент технического обслуживания ………… 8 3

Крепление элементов конструкции
(моменты затяжки) ……………………………………… 8 5

Моторное масло …………………………………………. 8 6

Воздухоочиститель ……………………………………. 8 10

Регулировка карбюратора …………………………. 8 12

Регулировка частоты вращения
холостого хода ………………………………………….. 8 12

Регулировка троса дроссельной заслонки ….. 8 13

Проверка свечи зажигания ………………………… 8 14

Регулировка сцепления ……………………………… 8 16

Регулировка переднего тормоза ………………… 8 17

Проверка тормозных колодок
переднего тормоза ……………………………………. 8 19

Проверка уровня тормозной жидкости
в системе переднего тормоза …………………….. 8 19

Регулировка концевого выключателя
стоп сигнала …………………………………………….. 8 21

Проверка индикатора износа
тормозных колодок …………………………………… 8 21

Проверка натяжения приводной цепи ………… 8 22

Регулировка цепи ……………………………………… 8 23

Смазка цепи ……………………………………………… 8 25

Педали тормоза и переключения передач …… 8 26

Рычаги переднего тормоза и сцепления ……… 8 26

Центральная подставка и боковой упор ……… 8 27

Задняя подвеска ……………………………………….. 8 27

Проверка передней вилки ………………………….. 8 28

Регулировка пружин задних
амортизаторов ………………………………………….. 8 29

Аккумуляторная батарея ……………………………. 8 30

Замена предохранителя …………………………….. 8 32

Замена лампы фары …………………………………. 8 33

Замена ламп передних и задних
указателей поворота …………………………………. 8 35

Устранение неисправностей ……………………….. 8 36

Очистка и хранение мотоцикла …………………………… 9 1

А. Очистка ………………………………………………….. 9 1

В. Хранение ………………………………………………… 9 1

Технические характеристики …………………………….. 10 1

Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

Общие правила безопасности Мотоциклы и скутеры…

  • Изображение
  • Текст

Общие правила безопасности

Мотоциклы и скутеры – транспортные средства, предоставляющие их обладателям беспредельную

свободу передвижения. Чтобы в полной мере насладиться преимуществами Вашего мотоцикла, его нужно
поддерживать в хорошем состоянии. Мотоциклист должен быть здоровым и иметь хорошее самочувствие во
время вождения мотоцикла. Запрещено управлять мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического
опьянения. Отметим, что даже при незначительном содержании алкоголя в крови вероятность несчастного
случая многократно возрастает.

Важным фактором обеспечения личной безопасности является использование защитной одежды,

которая для мотоциклиста так же важна, как ремень безопасности для водителя автомобиля. Лучше всего
ездить на мотоцикле в кожаной одежде, перчатках и ударопрочном шлеме. Однако нужно следить за тем,
чтобы хорошая экипировка не создала бы иллюзию полной безопасности. В определенных условиях, особенно
в дождливую погоду, вождение мотоцикла может стать чрезвычайно опасным.

Чтобы снизить вероятность дорожного происшествия, даже опытный мотоциклист всегда должен быть

настороже, соблюдать Правила дорожного движения и управлять мотоциклом без излишнего риска.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.


На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение
  • Изображение
  • Текст

1. Убедитесь, что нижеследующие примеры

полностью вам понятны.

2. На влажной дорожной поверхности тормозить

очень трудно. Резкого торможения следует, по
возможности, избегать, так как при этом не
исключено боковое скольжение шин с
последующим заносом мотоцикла. Если нужно
остановиться во время движения по скользкой
дороге, тормозите медленно и плавно.

3. Снизьте скорость перед крутым поворотом. Выходя

из виража, разгоняйтесь медленно.

4. Обгоняя автомобиль, стоящий на обочине дороги,

следует соблюдать осторожность, так как водитель
автомобиля может неожиданно открыть дверь,
особенно, если Вы находитесь вне зоны его
видимости.

Добавить комментарий