Как клапан егр пежо 406 1.8 бензин

Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

просмотров 104 769

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя ). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка.  Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов , сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1.    Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2.    Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Спешу вам всем рассказать приятную новость. Всем привет.
Давно читал и знал, что клапан егр глушится, и едет машинка иначе. Но до моего клапана руки не доходили. Но вот как-то «дошли». Поспособствовал этому Артем. Спасибо!
В общем. Глушится двумя способами, программно и механически. Программно я не трогал ничего. А механически — из двух этапов состоит дело.
1ый — заглушить электровакуумный клапан ЕГР
2ой — заглушитьликвидировать исполнительный клапан ЕГР.

Я сделал два. Для начала снял с электровакуумного клапана резиновую вакуумную трубку, которая идет от вакуумного насоса и вогнал в него толстый х. БОЛТ! . Кабы не тянуло тудой.
Фишку я с ЭВК ЕГР не скидывал — пусть висит. Этим мы заглушили ЭВклапан.
Исполнительный я глушик как и Артем. Взял лист нержавейки 0,6. Благо у меня ее дофига, вырезал квадратик ножницами по металлу. Пошёл к машине и прикинул размерчик — примерно 60х60 мм пойдет.
Откручиваю два болта с впускного коллектора где крепится исполнительный клапан, вернее его трубка. Вставляю туда пластин — между ними и делаю пометки для дырок . Сделали. Сняли идем сверлить. Сверлом на 5-6 мм делаем два отверстия. Ставим на место, трубка не захочет заходить — спокойно молоточком постучали, нашли местечко, где совпадают дырки — закрутили.
Все — заглушено !

Ощущения при езде следующие:
«Визуально мотор тише работать не стал», но при езде накатом на передаче — не слышу звука мотора, хотя раньше отчетливо слышал. Так же она бежит на передаче накатом почти точно же так же, как и на нейтрали — раньше такого не наблюдал. Долго едет. Разгон — самое интересное — я слышу свист турбины красивый, рабочий, особенно ровно с 1800 обмин, как и положено. Мягко, напористо, с красивым звуком и лучшей динамикой в разы. На педаль газа стала отзываться резче. С 1000 обмин на 4ой передаче (40-42 кмч) можно спокойно разгоняться, когда раньше у меня требовала больше времени и усилий для мотора, сейчас же намного легче.
Ну и все в принципе. Я вижу только положительные стороны. Особенно в динамике. Ведь для этого и глушили.

Всем привет )))
Пришло время менять масло, а так как скоро зима, решил залить Total Quartz 9000 5W-40.
Позвонил знакомому узнать ценник на масло и фильтр, и был очень удивлён приятной цене: Масло Total Quartz 9000 5W-40 5Л — 450.000руб. и Масленый фильтр (Франция оригинал) -80.000руб.

Заехал забрал и сразу же решил поехать в гараж поменять масло, заодно проверить подвеску и моторный отсек на всякие течи и т.д. Все проверил вроде все хорошо, подвеска в порядке под капотом тоже все супер ))))

Поменял масло и решил заглушить клапан EGR, так как он пропускал(((( Как заглушить EGR, можно прочитать тут Глушим EGR, ощущения от езды
Вырезал с жестянки заглушку, открутил 2-а болтика, намазал герметика и вставил заглушку и собрал все назад.

Также заглушил электровакуумный клапан EGR затолкав болтик по размеру в трубку.

Могу сказать что машина поехала намного лучше, может мне просто кажется, может из за свежего масло, но как теперь ведет себя машина я очень доволен )))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан егр Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 158 л.с., тип – бензиновый, модель – 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 207 л.с., тип – бензиновый, модель – XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 94 л.с., тип – дизель, модель – D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Система EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Согласно технологии EGR часть выхлопных газов вновь поступает в систему забора воздуха для формирования горючей смеси.

Система не улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания, скорее наоборот. Установка EGR в автомобили предназначена для:

  • уменьшения токсичности отработанных газов, прежде всего, уровня оксида азота в отработанных газах;
  • введения дополнительной степени контроля экологичности автомобиля;
  • уменьшения процессов детонации;
  • более полного сгорания топлива;
  • быстрого прогревания входного воздушного тракта.

В автомобилях последних годов выпуска отказ EGR может заблокировать корректную работу двигателей на больших оборотах и скоростях. Есть специальное программное обеспечение, которое перепрограммирует блок управления двигателя.

Клапан ЕГР — что это такое и зачем он нужен

Температура отработанных газов очень высокая, поэтому для надежной работы его изготавливают из прочной высоколегированной стали, выдерживающей температурные нагрузки до 2000 градусов Цельсия. Однако такая сталь не обладает достаточной прочностью, особенно при высоких температурах. Поэтому клапан ЕГР не обладает высоким ресурсом работы.

Принцип работы

Уменьшение концентрации оксида азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания достигается путем искусственного понижения содержания кислорода во входной смеси. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт.

Таким образом, концентрация кислорода во входном контуре уменьшается, сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, токсичный оксид азота образуется с меньшей интенсивностью.

Конечно, при этом снижается коэффициент полезного действия двигателя, его мощность, но таковы суровые требования к экологичности эксплуатации автомобиля.

Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Видео — о системе EGR:

Блокировка системы рециркуляции выхлопных газов делается в случаях:

  • чрезмерного износа поршневой группы, наличия масла в выхлопных газах с целью предотвращения загрязнения свечей зажигания и провалов поджига;
  • форсирования двигателя, чипования;
  • заправки некачественным топливом, приводящим к преждевременному загрязнению клапана;
  • нарушения алгоритма работы системы EGR.

Классификация систем рециркуляции выхлопных газов

В современных автомобилях применяются три вида реализации алгоритма EGR:

Установлена на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. Контроль происходит от блока управления двигателем посредством импульсов, подаваемых на шаговый двигатель многоступенчатого устройства. Такой клапан работает не только в положениях «открыто-закрыто», но способен осуществлять частичное открытие рециркуляционного тракта, что увеличивает точность работы системы.

Управление происходит вакуумным клапаном, который контролирует давление в системе впуска.

Электропневматическая

Такая система применяется, когда требуется управление несколькими клапанами.

Алгоритм управления клапаном (клапанами) ЕГР может быть организован на показаниях следующих датчиков:

  • датчик давления выхлопных газов;
  • датчик EGR;
  • датчик температуры газов;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик положения дроссельной заслонки ;
  • датчик дифференцированного давления на выходе и входе клапана EGR;
  • расходомер;
  • лямбда-зонд .

Не факт, что показания всех вышеперечисленных датчиков будут участвовать в процессе управления клапаном ЕГР. Каждый производитель самостоятельно разрабатывает алгоритм работы системы. Но во всех случаях он довольно сложный.

В дизельных двигателях клапан ЕГР обычно срабатывает на открытие на холостых оборотах. Количество перепускаемой отработанной смеси может достигать 40 – 50 %. По мере прогрева двигателя он закрывается.

В бензиновых двигателях клапан перекрывается при работе двигателя на холостых оборотах и, наоборот, при повышенной нагрузке. Коэффициент рециркуляции обычно составляет приблизительно 10%.

Причины неисправности

Основными причинами неисправности системы EGR являются:

  • некачественное топливо, приводящее к образованию чрезмерного нагара, способно вывести из строя клапан через 10000 – 20000 км пробега;
  • проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания;
  • износ маслосъемных колпачков, уменьшение компрессии, другие проблемы двигателя, связанные с наличием масла в выхлопных газах;
  • неисправность электрооборудования;
  • нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя;
  • повышенный уровень масла;
  • износ форсунок;
  • естественный механический износ клапана, обычно наступающий после 60 – 80 тыс. км пробега авто.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Основные признаки неисправной работы и отказа работоспособности следующие:

  1. Засорение клапана может приводить к заклиниванию в процессе работы, а также увеличению времени срабатывания. Заклинивание способствует уменьшению мощности двигателя, нестабильным холостым оборотам, «черному дыму» в дизельных двигателях. Несвоевременное закрытие клапана способствует более «жесткой» работе, повышенному расходу топлива.
  2. Постоянно приоткрытый клапан ЕГР приводит к заметному уменьшению мощности и, как следствие, снижению его приемистости.
  3. Выход клапана из строя приводит к комплексной неисправности системы EGR, о чем обычно свидетельствует индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели и возможные признаки:
  • нестабильные холостые обороты;
  • повышенная дымность;
  • уменьшение / увеличение мощности;
  • повышенная шумность работы двигателя;
  • детонация.

В автомобилях с большим пробегом до 2000-го года выпуска отказ работы такого клапана может себя никак не проявлять, поэтому периодическими  (лучше перед очередным осенним/зимним и весенним/летним сезонами), а также перед прохождением техосмотра рекомендуется:

  • производить внешний осмотр электропроводки, разъемов, трубок, ведущих к клапану EGR;
  • проверять («прозванивать») обмотку электроклапана ЕГР;
  • выполнять компьютерную диагностику блока управления двигателя.

Видео — о признаках неисправности клапана ЕГР:

Компьютерная диагностика блока управления двигателем обычно контролирует следующие параметры системы EGR:

  • коэффициент рециркуляции;
  • коэффициент заполнения импульсов ШИМ (широтно-импульсной модуляции), если используется такой тип управления клапаном ЕГР;
  • состояние включение / выключение клапана при обычном импульсном управлении.

Замена или чистка клапана EGR

Обычно он расположен в левой части моторного отсека либо на перегородке подкапотного пространства. Его можно легко найти по двум шлангам и электроразъему, подключаемому к клапану (в случае электроклапана).

Видео — как почистить клапан ЕГР на Honda Fit:

Его монтаж-демонтаж при замене или чистке обычно не вызывает технических проблем. При этом необходимо выполнять следующие требования:

  • наносить высокотемпературный герметик на резьбовое соединение термоклапана;
  • использовать новую прокладку при установке;
  • для предотвращения утечек соблюдать затяжные усилия резьбовых соединений (указываются в инструкциях по ремонту);
  • проверять герметичность соединения вакуумных трубок, правильность подключения.

Его удаление (заглушка)

Многие автовладельцы (особенно автомобилей в возрасте) отключают систему EGR. Это происходит в случаях, когда:

  • клапан ЕГР вышел из строя и автовладелец не хочет тратить лишние средства на его приобретение;
  • поршневая группа сильно изношена, в выхлопные газы попадает прогоревшее масло, образуется сильный нагар, который в случае рециркуляции сильно загрязняет рабочий объем двигателя и свечи, увеличивает дымность;
  • иногда удаление клапана ЕГР на время восстанавливает холостые обороты и приемистость «подгулявшего» двигателя.

Для автомобилей до 2000-го года выпуска при удалении клапана ЕГР достаточно произвести отключение его электрического разъема. В некоторых случаях при этом загорается «CHECK ENGINE» , тогда лучше заглушить трубки, ведущие к клапану. Это не внесет неисправность в электрооборудование автомобиля.

В случае, когда в электроклапане вышла из строя управляющая обмотка можно параллельно клапану включить обычное реле или салонную лампочку накаливания для эмуляции, чтобы не загоралась ошибка двигателя.

Видео — стоит ли отключать (глушить) EGR:

При отключении системы EGR в автомобилях после 2005 года выпуска могут возникнуть большие проблемы, связанные с автоэлектрикой.

В основном, отключение системы ЕГР производится в процессе улучшения динамических характеристик двигателя, именуемом «чипование». Что есть рециркуляция отработанных газов? Это подобно тому, что вы выдыхаемый воздух вновь будете запускать себе в легкие. Да, конечно, уровень вредных выдыхаемых веществ будет меньше, но и дышать станет труднее и неприятнее. Так рассуждают многие автомобилисты, и не безосновательно.

Видео — как правильно глушить клапан ЕГР на VAG:

Есть множество СТО, где оказывают услуги программного отключения EGR. Тогда можно не производить никаких механических и электрических изменений в системе управления двигателем. Достаточно только перепрошить программное обеспечение блока управления.

Видео — о EGR и сажевом фильтре:

Некоторые автолюбители, обладающие полупрофессиональными диагностическими устройствами , предпринимают попытки самостоятельного перепрограммирования для удаления EGR, пользуясь прошивками и программами, выложенными в интернете. Это очень рискованно, лучше обратиться к профессионалам.

В любом, случае, если нет необходимости выжать из автомобиля всю мощность, лучше оставить штатную систему рециркуляции отработанных газов в покое. С ней двигатель работает более мягко, изнашивается меньше, да и экология будет лучше. Пусть лучше задыхается двигатель, чем мы!

Как выбрать трансмиттер в машину и на что обращать внимание.

Самостоятельную установку сигнализации под силу выполнить многим автолюбителям , имеющим основные навыки в электрике и аккуратным в работе.

В каких случаях на панели приборов https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-lampochka-zaryadki-akkumulyatora.html   горит значок аккумулятора.

Видео — плюсы и минусы система EGR:

Может заинтересовать:


Узнать цены на любую модель автомобиля


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля


Видеорегистратор — незаменимый гаджет для автолюбителя


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт. 

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY . BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Состоит из четырех вертикальных металлических стержней, помещенных в стеклянную прозрачную трубку, закрепленную на верхних концах трех. полированный шток находится примерно на четвертом, почерневшие. при нагревании солнечным светом, отраженным от полированных стержней, черный стержень удлиняется и нажимает рычаг, закрывающий газовый вентиль, что делает невозможным прохождение газа и тем самым выключив свет. вырубился ночью, стержень охлаждается и сжимается, позволяя сжатой пружины к рычагу подняться и открыть клапан для прохода газа. в результате поток газа поджигается с помощью запального устройства. Этот прибор можно отрегулировать так, что она будет зажигать огонь при определенном освещении. Разработанный клапан на шведский ученый Густав Дален в 1907 году, который позволил автоматизировать работу маяков, включая Маяк ночью и выключая при солнечной погоде. необходимость для смотрителей маяка практически отпала, их задачи теперь не ограничивается аварийный ремонт. В 1912 году Густав Дален за этот прибор и усовершенствование газового аккумулятора был удостоен Нобелевской премии по физике за изобретение автоматических регуляторов, используемых в сочетании с газовыми аккумуляторами для источников света на маяках и буях».

Стеноз митрального клапана, общий приобретенных пороков сердца. характеризуется сужением атриовентрикулярного отверстия, что приводит к нарушению диастолического кровотока из левого предсердия в левый желудочек. стеноз митрального клапана может быть изолированным или сочетаться с поражением других клапанов и недостаточность митрального клапана.

Peugeot 406 (Пежо 406) — автомобиль D-сегмента, выпускаемые под брендом Peugeot (Пежо) в кузовах седан, универсал и купе. Оборудован бензиновый объем от 1.6 до 3.0 л и дизельных двигателей. корпус дизайн купе был разработан при участии итальянской студии Pininfarina (Пининфарина). модель 406 (В 406) исполнении седан был представлен в октябре 1995 года в качестве замены устаревших моделей 405, а годом позже был представлен универсал, а год — 406 Coupe (406 купе). В 1999 году был произведен рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновленную линейку двигателей. 406 (По 406) клиент завершил широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчиками света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивное рулевое управление, электронные системы ABS (АБС), Brake Assist (Тормоза), ESP (ЕСП), четыре SRS (СРС), зеркалами с электрическим приводом и electricladyland, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматическое затенение зеркала заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сидения с электрорегулировкой и памятью.

Full Circle (Полный Круг) — третий студийный альбом американской рок-группы Drowning Pool (Утопление Бассейн), выпущенный 7 август 2007 года через Eleven Seven Music (Одиннадцать Семь Музыки). В отличие от двух предыдущих альбомов, Full Circle (Полный Круг) содержит элементы ню-металла — он сочетает в себе альтернативный метал и postgrunge.

Расположен на правом берегу реки Аргун, на юго-восток от областного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывшей деревни на северо — бывшая деревня Пэж-Басхой на северо-западе бывшей деревни Хорци-Пада, коричневый и Erstehe, на северо-востоке бывшей деревни Gasahol, на юго-востоке бывшей деревни Фажана, в юго-западной части бывшего села Hojicha и Куюнджике.

Аортальный клапан-один из клапанов сердца человека, или других теплокровных животных, находящийся на границе левого желудочка и аорты, препятствуя обратному току крови из аорты в левый желудочек в диастолу. У человека клапан имеет три двери, которые открываются в сторону. аортальных полулунных складок, загораживают, блокируют отверстие, которое соединяет аорту и левый желудочек. закрылки крепятся на фиброзное кольцо, которое образует отверстие между аортой и левым желудочком.

Митральный клапан — клапан между левым предсердием и левым желудочком сердца. представлена двумя соединительнотканной пластины, которые предотвращают, во время систолы левого желудочка, регургитация крови в левое предсердие. Двойной клапан valvula bicuspidalis seu mitralis (valvula bicuspidalis СЭУ mitralis) состоит из двух больших крыльев — передние и задние. количество створок может варьироваться от 3 до 6. двойной клапан имеет форму овала, открытого вниз, влево и вперед. продольный размер это 23 — 37 мм, и поперечные 17 — 33 мм. площадь клапана у новорожденного 1.18 — 1.49 см2, для взрослых 4-6 см 2. изменение данного показателя в меньшую сторону называется митральный стеноз и большой провал. передний клапан более развита, чем задняя. линии прикрепления ее к левой фиброзное кольцо на 6 мм ниже самой низкой точки слева и задней створок аортального клапана. Во время систолы желудочка передняя створка выгибается в сторону левого венозного кольца и с заднего затвора закрывает его, и во время диастолы желудочка, прилегающего к межжелудочковой перегородке и закрывает аортальное отверстие. заднее крыло шире, чем спереди. сухожильной хорды обеих створок от двух больших папиллярных мышц.

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Добавить комментарий