Замена дифференциала акпп опель

Малолитражные автомобили с AF17 АКПП пользуются популярностью. Поэтому производителю приходится уменьшать в габаритах АКПП именно для таких транспортных средств. В тоже время, компании, которые выпускает малолитражные авто с небольшой коробкой передач, должны позаботиться о надежности и качестве автомата. AF17 показала себя с лучшей стороны в этом отношении.

Технические характеристики aisin aw60 41sn af17

Именно коробка Aisin AF17 (AW60 41sn) стала успешной. Эта серия была адаптирована на базовые модели малолитражных транспортных средств. Компания Айсин Варнер (Aisin Warner) разработала первые модификации серии AW60 41 sn в 1995 году. Американцы дали ей название AF 13.

Тремя годами позже японская компания Айсин произвела на свет более усиленную модификацию вышеописанной коробки в серии AW60 41sn. При этом были излечены многие болезни, с которыми сталкивались автовладельца АКПП AF 13.

С 1998 года по 2011 годы модификация AF17 имела широкую популярность и устанавливалась на автомобили от многих производителей. АКПП использовалась на транспортных средствах с объем двигателя не более 1,8 литра. А крутящий момент составлял 180 Нм.

Внимание! К семейству АКПП AW60 относятся AW60-40LE, AW60-40 SN, AW 60-42LE.

Производитель изначально устанавливает жизненный ресурс АКПП без капитального ремонта в 300 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется регулярная смена трансмиссионной жидкости через каждые восемьдесят тысяч километров. А также АКПП нуждается только в оригинальной смазке от производителя – Toyota ATF Type IV.

На какие автомобили устанавливалась

Первые годы эксплуатации коробки прошли на Opel Astra. После того, как она оправдала надежды автолюбителей, ее стали использовать на транспортных средствах от разных компаний.

АКПП AF17 составила конкуренцию европейским роботам, вариаторам из азиатской части. Она превзошла их по низкой себестоимости и небольшим размерам с маленьким весом. Отличается низкой ценой ремонта и замены комплектующих.

Автоматические коробки передач AF17 устанавливались на следующие транспортные средства:

Модификация транспортного средства

Производитель (страна)

Конструкция коробки AF17

АКПП AF17 это четырехступенчатая автоматическая коробка. Она имеет стандартное строение, как и все модификации тех лет с четырьмя ступенями скоростей.

Состоит из следующих элементов:

Гидроблок

Гидроблок в АКПП AF17 является ранимой частью всего автомата. Все дело в том, что коробка настроена так, будто чувствует мысли водителя. В AF 17 были добавлены интеллектуальные опции, которые помогают водителю при вождении и в тоже время создают соблазн для шофера проверить автомат на прочность. Эксперты замечают, что часто на ремонт привозят АКПП, которые были разбиты по воле водителя, а не с истечением срока службы.

В результате гидроплита начинает быстрее гонять масло. Стальные фрикционные диски работают жестче. Смазка загрязняется и забивает каналы, золотники залипают. Соответственно понижается давление, происходит проскальзывание дисков, сгорают пакеты сцепления.

Сальник гидротрансформатора

Ранней проблемой АКПП AF17 становится протечка сальника гидротрансформатора. Его каталожный номер 340070. Если проявилась эта неполадка в автомате, то автовладельцу необходимо заменить фрикционный диск блокировки гидротрансформатора.

Обычно такая проблема возникает после пробега автомобилем 250000 километров. Возникновение ее, как отмечают опытные автолюбители, также зависит от манеры вождения.

Во время ремонта механики устанавливают рекомплект ОверолКит Аток и пластиковые шайбы-вошеры под номером 352001. Могут быть заменены и фрикционные диски № 352004. Это стальные диски.

Передачи и тормозные ленты

Вместе с ремонтом фрикционов делают смену тормозной ленте. Это комплект №352022. Если автовладелец не следил за качеством смазки в АКПП AF17, то обязательно фрикционные прокладки накопят горелую жидкость и при переключении скоростей, автовладелец будет замечать толчки и проскальзывание с одной скорости на другую.

Чтобы четко работали передачи, если автовладелец опять же уничтожил их из-загорелого масла и при использовании кик-дауна с педалью газа, то опытные автовладельцы рекомендуют заменить:

Блок управления и соленоиды

Смена соленоидов делается только в том случае, когда обычная чистка гидроплиты не дает результатов.

Передаточные числа акпп AW60-41SN

Передаточные числа читатель может увидеть на примере одного из автомобилей, на которые устанавливалась AF17. Это Опель Астра. Он был создан в 2007 году. А объем мотора машины равен 1,8 литра.

Активация компонентов в различных режимах aisin af17 (AW60-41SN)

К особенностям автомата AF17 на Опеле и других автомобилях относятся следующие функции:

Основные неисправности в работе Акпп

Несмотря на то, что АКПП AF17 надежная и долговечная коробка передач, у нее есть и недостатки.

Особенности техобслуживания АКПП AF17

Ежегодное техническое обслуживание спасет автовладельца AF17 от затрат на капитальный ремонт. На СТО заменят вышедшие из строя элементы и зальют новую жидкость.

Однако автовладелец может и сам проверить уровень и качество смазки, а в случае необходимости сменить ее.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверка уровня смазки в АКПП AF17 осуществляется через щуп. Чтобы узнать сколько его осталось и какого его состояние автовладельцу необходимо будет сделать следующие шаги:

Если трансмиссионная жидкость темного цвета и с различными примесями, то лучше всего ее заменить на новую.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Смена смазки производится двумя методами: частичным и полным. Эти методы отличаются друг от друга только дополнительным прокачиванием новой смазки по всем каналам АКПП при полной смене.

Рекомендуемое производителем масло – Toyota ATF Type IV. Аналогами может служить Toyota WS. Так как производитель после 2005 года полностью заправляет коробки только этим типом смазки. Она является полностью синтетической. Для полной смены смазки понадобится 8 литров. Для частичной смены – 3,5 литра.

Эксперты для автомобилей до 2000 года выпуска рекомендуют поставить внешний фильтр тонкой очистки. Его каталожный номер 100019. Внутренний фильтр эксперты не рекомендуют чистить. Его лучше заменить на новый.

Также требуется сменить прокладку, а при установке поддона на место, пройти место соединения его с дном АКПП герметиком.

Заключение

АКПП AF17 создана специально для комфортного вождения малолитражных автомобилей. Эксперты сравнивают ее с многоскоростными собратьями и ставят ее на одно и тоже место вместе с ними.

Чтобы АКПП AF17 прослужила долго без капитального ремонта, опытные автовладельцы и механики советуют:

Коробка долговечная, но при должном уходе и бережном к ней отношении. Если стартовать на холодную , дергать ручку селектора, буксовать по бездорожью, то замены АКПП не избежать и при пройденных ста тысяч километров.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Наш сервис предлагает услугу — 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля

ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами

ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».

Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet  AVEO, CRUZE).

На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения  от других марок автомобилей .

На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена дифференциала акпп Opel в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — замена дифференциала акпп Opel, представлены ниже

Fiat, Citroen, SsangYong и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 5900 руб.

Москва, Чермянская, 13с7

Suzuki, Cadillac, ГАЗ и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 7600 руб.

Проектируемый проезд № 4062, 1а

Saab, Dodge, Vortex и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 6500 руб.

Москва, Верейская, 15а

Saab, FAW, GMC и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 6300 руб.

Москва, Налесный переулок, 12/2

Acura, DongFeng, MINI и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 2700 руб.

Москва, Верхние Поля, 11к2

Geely, Audi, Renault и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 4900 руб.

Москва, Бережковская набережная, 1/8

GMC, Chery, SsangYong и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 5100 руб.

Москва, 2-я Карпатская улица, 77

Infiniti, Dodge, Saab и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 6200 руб.

Москва, Ижорская, 13к5

Haval, Mazda, Haima и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 3300 руб.

Москва, Каширское шоссе, 11/4

Opel, Geely, Chevrolet и другие …

Замена дифференциала АКПП Opel от 4400 руб.

Москва, Авиационная, 2к7

Факторы, влияющие на цену услуги — замена дифференциала акпп Opel в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Опель:

AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaCorsa OPCCrossland XDiplomatFronteraGTInsigniaInsignia OPCKadettKapitanKarlMantaMerivaMeriva OPCMokkaMontereyMonzaOlympiaOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVectra OPCVitaVivaroZafiraZafira OPC

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

Например, цена услуги — замена дифференциала акпп Opel в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «замена дифференциала акпп Opel» сейчас ищут:

Замена концевика двери Daewoo в Москве Замена сайлентблоков подрамника в Москве Замена технических жидкостей ВАЗ в Москве Ремонт поршней компрессора Audi в Москве Бесплатная замена масла BMW в Москве Ремонт ГРМ двигателя Chevrolet в Москве Замена сальников клапанов Kia в Москве

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Добавить комментарий