Ремонт рычага на опель вектра ц

Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник

Это чертеж съемника

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника

С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое


Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

Автор: mechanik-style

На сайте рассмотрены модели Седан, Хэтчбэк, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой AT выпускаемые с 2002 г.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Предназначено для владельцев автомобилей и работников ремонтных мастерских.

Имейте ввиду, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей.

Назначение

Данное руководство призвано помочь владельцу автомобиля полностью раскрыть и освоить возможности своего автомобиля, а так же избежать зависимости от сервисных станций при проведении большинства работ текущего технического обслуживания и мелкого ремонта. Достаточно много внимания уделено диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также рекомендациям и практическим советам по устранения их причин. Включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Собранные и представленные здесь данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. Данная информация будет интересна и работникам не специализированных СТО, которым приходится сталкиваться в работе с Opel Vectra. Основное внимание уделено текущему и среднему ремонту на основе замены вышедших из строя узлов, агрегатов и заменяемых элементов систем.

Пользование

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел (подраздел и т.д.), где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам.

Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

Описания изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям, никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований, предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, помещенным в каждом разделе. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной аккуратности при выполнении процедуры.

Opel Vectra-C выпускается с марта 2002 года в трех вариантах кузова: Седан, 5-дверный Хэтчбэк GTS и Универсал. Это полностью новый автомобиль — в его конструкции не используются агрегаты предшествующих моделей.

Signum выпускается с мая 2003 года. Он отличается от модели Vectra-C, главным образом, размерами и габаритами, что позволяет обеспечить уровень комфортности, доступный для автомобилей более высокого класса. Vectra-C/Signum по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфортабельности езды и высоким стандартом пассивной безопасности. Автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Благодаря широкому применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), рычагов подрулевых переключателей сенсорного типа, встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками. зеркалами и аудиосистемой.

Замечание: На моделях последних лет выпуска был изменен дизайн передка, изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а также предних крыльев и накладки переднего бампера. В связи с эти на данных моделях некоторые операции по замене соответствующих компонентом кузовные размеры могут отличаться от приведннных в данном руководстве.

На моделях Универсал/Signum место переднего пассажира на заднем сиденье (как элемент дополнительной комплектации) может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера. Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, оборудованные двигателями с рабочими объемами 1.6 л (100. л.е.), 1.8 л (122 л.е.), 2.2 л (155 л.с.), 2.0 л Turbo (175 л.с.) и 3.2 л (211 л.с.). В последнее время стали появляться модели с более мощными двигателями — 2.8 л — Turbo (230/250 л.с.).

Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигателя оборудованы турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5- или 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT) с системой Active Select или 6-ступенчатой AT — CVTronic. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Применены дисковые тормозные механизмы. На всех моделях установлена ABS. Передняя подвеска полностью независимая. Задняя подвеска — независимая многорычажного типа. Предусмотрена оригинальная функция отслеживания давления в шинах. Дополнительно на модели Универсал/Signum может быть установлен автоматический регулятор высоты дорожного просвета задней оси.

Рулевое управление — реечное, с электроприводным гидроусилителем. Обе серии (Vectra-C и Signum) оборудуются передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно могут быть установлены головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости в случаях экстренного торможения и маневрирования применена система IDS (Interactive Driving System — IDS). IDS может быть дополнена системой динамической стабилизации (ESP+).

На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), биксеноновые фары и система адаптивного переднего освещения (AFL) с электронной подстройкой направления светового пучка в зависимости от режима движения.

Практически все модификации Опель Вектра отличаются относительно высокой надёжностью при вполне доступном обслуживании. Именно по этой причине, модели в кузовах хэтчбэк и универсал, чаще всего используют в качестве бюджетных автомобилей, обслуживающих самые разные государственные органы Европы. Если в автомобиле установлен 2-х литровый дизель или бензиновый «собрат» с не меньшим объёмом, ремонт Опель Вектра может наступить лишь при явном игнорировании регламентного обслуживания, агрессивном вождении и попытках владельца сэкономить на масле и топливе. Однако в моделях, укомплектованных бензиновыми моторами объёмом 1.6 и 1.8, проблем намного больше, как по ходовой части (ремонт передней/задней подвески, тормозной системы), так и других систем, рулевой, двигателю или трансмиссии (коробки передач — МКПП, АКПП, в зависимости от компоновки). Важно отметить, что замена ремня ГРМ должная производиться не позднее 50-60 тыс.км пробега, иначе восстановление двигателя и ГБЦ станет весьма существенным капиталовложением.

Важная рекомендация! Чтобы сократить расходы на ремонт при эксплуатации в сложных условиях, необходимо строго соблюдать все регламентные сроки замены. Это предельные ограничения, которые указывают на критический износ указанных заводом изготовителем деталей. Часто владельцы обращаются на СТО лишь при проявлении серьёзной проблемы, что может вылиться в последовательную замену нескольких сопряжённых узлов или деталей. Чтобы исключить непредвиденные и весьма дорогостоящие инвестиции в обслуживание автомобиля, необходимо как минимум два раза в год производить компьютерную диагностику. Услуга недорогая, но её эффективность бесспорна!

Несмотря на бюджетные цены, ремонт Opel Vectra может стать довольно значимой проблемой, если использовать несертифицированный сервис. Это важное условие, ведь ни один владелец не хочет повторно возвращаться к ремонтным работам, причиной которых может стать неквалифицированное вмешательство. Чтобы полностью исключить любые технические несоответствия, необходимо использовать только профессиональные услуги. Ремонт любого формата, оказываемый на самом высоком уровне в Москве, можно осуществить к техцентре «Лэндавто».

Каждый владелец, обратившийся в нашу компанию, может получить высококвалифицированный сервис, по устранению неисправностей любой сложности и характера повреждений. При осуществлении ремонтных работ, мы последовательно производим компьютерное сканирование в режиме реального времени, а на основании полученного анализа осуществляем ремонт или замену в точном следовании регламенту производителя.

Мы готовы выполнить:

Мастера нашего техцентра – подготовленные профессионалы имеющие большой опыт, отлично знакомые со всеми проблемными узлами Opel Vectra. Благодаря многолетнему опыту, наработанным навыкам и возможности заказа запчастей, мы готовы оперативно осуществить ремонт в независимости от того сколько ему лет, по вполне доступным ценам. На осуществлённые услуги и установленные детали предоставляется гарантия! Выберите время и позвоните, скидки и акции ждут Вас!

Сферический подшипник Opel Vectra. это элемент, который соединяет ступицу колеса с подвеской, которая отвечает за поворот колеса автомобиля. Первым признаком отказа этой системы является появление посторонних ударов при работе с Opel Vectra.

Opel рекомендует заменять рычаги и шарикоподшипники Opel Vectra через каждые 100 000 км, намотанных на спидометр, поскольку эта система считается достаточно надежной и долговечной. Но время от времени такая функция должна выполняться раньше.

Необходимым условием раннего выхода из строя рычага Opel Vectra и шарикового подшипника в большинстве случаев является увеличение зазора между пальцем и корпусом.

Это может привести к:

  • Прорыв пыли и недостаток смазочных материалов;
  • Износ 1-й части;
  • Непрерывная эксплуатация Opel Vectra в условиях длительной дороги, проезжает через ямы и ямы, по некачественным дорогам;
  • Введение в систему ранее использованных деталей или продуктов отвратительных свойств.

Почти всегда специфическое повреждение пылью является основным условием выхода из строя шарового шарнира Opel Vectra, поэтому мы рекомендуем вам время от времени проверять целостность этого конкретного элемента, чтобы избежать ремонта других соединений заранее.

READ  Как Отключить Сигнализацию На Калине

Чтобы убедиться, что шаровой шарнир Opel Vectra является необходимым условием для ударов сторонних производителей, мы рекомендуем вам сделать следующее:

  • Поднимите колесо Opel Vectra с помощью автомобильного домкрата. Убедитесь, что колеса покачиваются рукой при выполнении движений назад / вперед. Если вы чувствуете, что можете свободно перемещаться, тогда шариковый подшипник следует снять и заменить.
  • Возьми низ Опель Вектра. Вставьте крепеж между рычагом подвески и шаром. Выполните тест свободной игры, нажав стандартный рычаг вниз. Если найден, смена.
  • Используя специальный съемник.
  • Используя обычный молоток.

В дополнение к этим инструментам вам также понадобятся цилиндр и гаечный ключ, масло и домкрат. В любом случае вам сначала нужно будет поднять Opel Vectra со стороны, где вы хотите внести изменения, и закрепить автомобиль.

Как поменять рычаги и шарикоподшипники Opel Vectra с помощью специального съемника:

  • Колесо демонтировано.
  • На шарике шарового шарнира гайка ослабляется и удаляется.
  • Две крепежные гайки удалены.
  • Съемник установлен между рычагом и опорным корпусом.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой последних деталей на Opel Vectra вам необходимо снять с него чехол и залить его большим количеством масла.
  • Установка последних запчастей завершена на 100% в обратном порядке.

READ  Замена Масла В Коробке Honda Cr-V

Как поменять шаровые опоры и рычаги Opel Vectra с помощью обычного молотка:

  • Точно так же колесо удалено, чтобы получить доступ к переменным механизмам.
  • С помощью гаечного ключа гайка, расположенная на пальце шарового шарнира Opel Vectra, откручивается. Но гайка разбирается не полностью, а снимается только до тех пор, пока не достигнет оси пальца шарового шарнира Opel Vectra.
  • Крепление принято, и рычаг опущен вниз.
  • При нажатии на рычаг молотком этот элемент опускается до гайки.
  • Все гайки полностью откручены, и шарик Opel Vectra снимается с помощью рычага.

При установке новейших шариковых подшипников и рычагов на Opel Vectra обязательно используйте смазку. На последнем этапе процесс фиксации шарового шарнира Opel Vectra с помощью накидной гайки может вызвать некоторое напряжение, поскольку он может начать прокручиваться. Чтобы избежать этого, вам нужно будет повторно использовать крепления, чтобы надежно закрепить и предотвратить это вращение.

Помимо изменения этого узла, вы можете ремонт Рычаг Opel Vectra и шариковый подшипник:

  • Соберите неразделимую версию петли. Поменяйте вкладыши и потрите мяч.
  • Вставьте специально смягченный пластик в имеющийся зазор, который можно наблюдать между шариком и корпусом, чтобы уменьшить его.

READ  Замена Переднего Рычага Renault Логан

По крайней мере, один из этих вариантов восстановления шарового шарнира Opel Vectra требует определенного навыка и ряда довольно сложных процессов (в первом случае. изготовление новых железных деталей, нарезание резьбы, сварка, во втором. горячая пластика). ).

Эксперты рекомендуют даже не запускать такую ​​функцию восстановления, если палец просто оставляет опору без какой-либо разборки. такое устройство не подлежит ремонту, а просит только изменений, поскольку очень большая дыра может стать предпосылкой трагедии.

Добавить комментарий