Ремонт регулятора напряжения opel



Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Всем привет, читаю тут и понимаю что у меня что то другое, я уже 4 раза ремонтировал гену, а толку нет, реле напряжение мне стали менять бесплатно после второго раза обращения но беда не проходит, завожу напряжение нормуль, покручу рулем включу обогрев, напруга проседает аж до 13,00, при езде держит 13,2-13,4, доезжаю до светофора примерно 3 км, глушу сразу завожу все нормально 13,9-14,1, и держит не проседая примерно 36 км это до дому)). Не знаю что и думать уже диагностика не чего плохо во не показывает.

На днях сломался генератор ( Опель Астра Н 2008 дв.z18xer 140 )!
_Бортжурнал_ Регулятор напряжения, и его ремонт http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. ournal/2829119

Привет с пол года назад для профилактики снял гену и пропаял ушко которое у всех отваливается. Недавно с недельку полторы назад появилась такая беда завел машину смотрю лампочки диодные в передних габаритах еле заметно моргают в салоне такая же беда ((( посмотрел сразу напряжение через БК 14.1- 15.0 мало того что напряжение прыгает так и точную цифру не увидишь. А вот если включаешь эл.приборы ( свет + печка + обогрев) чуть чуть снижается но не опускается ниже 14 . Разницы машина либо на холостом ходу или в движении нету. Вроде напряжение более менее в пределах нормы, НО ПОЧЕМУ МОРГАЕТ СВЕТ ? (((

по тому наверное что светодиоды потребляют очень мало,по сравнению с обычными лампочками.и мозги не понимают. у вас включено-контроль ламп?
з.ы.наверное недавно и лампы светодиодные воткнули?

Контроль ламп эээээ это когда лампа перегорает и сразу БК показывает если ты про это То ДА Включен контроль
А вот с Диодами с лета езжу и незамечал этого (

Может все таки разрушилось ушко, контакт непостоянный из-за вибрации. Или где нибудь еще плохой контакт — в генераторе, скорее всего.

Да вот меня тоже кажется что может ушко всему виной дождусь выходных и поеду в гараж смотреть. А Регулятор напряжения ? Может он ? Хотя вряд ли. Кто подскажет может в книжке читал какое напряжение должно быть ? 14.1-15 это в при делах нормы ?
Идеал это же наверное 14.4 на заведенной

Ну у Вас в среднем и получается 14.55. Без потребителей.

Ну просто показатель в цифрах пляшет и толком не увидишь поэтому так и написал что 14.1-15

У меня похожая ерунда, так же прыгает напряжение, только в пределах 13-13,8 В. Чаще всего стоит на 13.5-13.6, но на одном месте никогда не стоит. Иногда замечаю, что переваливает за 14В. Из-за этого аккум не заряжается, и раз в 2 месяца приходится его подзаряжать. Генератор 1.5 года назад брал новый, но на него поставил регулятор напряжения от старого (на старом диодный мост навернулся). Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?

Подскажите. Выдает зарядку 14,6-14,8, акб новый реле новое, через диагностику op-com в блоке эбу зарядка 14,1-14,3, на панели 14,6-14,8-, на самом акб тоже 14,6-14,8, в чем причина или это нормальная ситуация? машина 2008 1,6 xer

На что жалуемся? На разницу в показаниях?

На то что стабильны ли эти показания? это перезаряд получается идет на АКБ или все в норме?

14,6 — это хорошо. С потребителями будет меньше.

Были ошибки 161450 и 161600 с подзавода не заводилась занес домой открыл аккум в банках вода замерзшая и ниже уровня долил зарядил поездил 5 дней потом смотрю при заводе опять вся панель моргает прежде чем завестись. Снял аккум принес домой долил воды поставил на зарядку а он за ночь под собой небольшую лужицу сделал. Вынес поставил завел (прогрел 10 минут выхожу под капотом начал подтекать) напряжение 14.2-14.3 при включенном ближнем и появилась в дополнении к 161450 и 161600 063104 ! Подскажите сначала аккум видимо поменять ? при постановке на подзавод закрываю двери ставлю на охрану а подсветка ручек еще горит если открыть и закрыть то потухают — соотвественно подзавод сбивается ))если не уйдет то тогда генератор рыть ? Если новый аккум куплю поставил а генератор не впорядке и с новым такая же история произойдет? Астра 2007 1.8 мкпп 125к пробег !

Последний раз редактировалось Hamzik; 10.02.2014 в 21:56 .

Иногда тоже бывало машину завел а напряжение 13.7-14 в общем вчера снял генератор осмотрел реле и диод мост вроде в норме был собрал поставил. Кстати да еще заменил ремень поставил Дайко. Длинну старого и нового не замерял, но при установке было заметно что старый расстянутый был. Так как новый еле одел после завел авто и о чудо напряжение 14.2-14.4 в зависимости от количества включенного энергопотребления. Вывод такой что скорее всего виновником был ремень( хотя в это тяжело верится) так как старый может проскальзывал

Подскажите где подключена масса к самому двигателю, z18xer AT, Очень нужно. Пожалуйста, кто знает! Буду Благодарен очень.

Подскажите, Бортовое напряжение сети в среднем составляет на заведенном двигателе 12,6 и может проседать ниже до 11В, если бортовой компьютер показывает при заведенном двигателе 10.8, значит аккумулятор у меня сел. Педалирование не показывает ошибок ни на регулятора ни на пробой моста. Ошибки две и не связанные с этим. Могу на машине прокатится чуть больше недели, а аккумулятор разряжается, симптомы такие как и у поломки регулятора: Блымает бортовой компьютер, падает стрелка спидометра, вообщем низкое напряжение в сети. Лампа аккумулятора на панели не загорается во время штатной работы.
При работающем двигатели видно как просаживается напряжение если поднимать или опускать стекла.
Генератор снимал и смотрел регулятор на предмет отгнивания клеммы. Диагноз не подтвердился, клемма на месте и в хорошем состоянии. После установки обратно генератора, бортовой компьютер показал на холодную 14.2В напряжения сети, но нагревом двигателя напряжение опять упало. К сожалению на момент съема генератора я купил не тот регулятор (HUCO c винтом), пришлось собирать из-за этого обратно.

Теперь меня гложат сомнения, регулятор это или пробой моста? или что-то другое?
Машина сейчас на ходу, раз в две недели заряжая аккумулятор. (Аккумулятору 2 год Варта Сильвер). Сегодня зарядил, зарядное устройство показало заряд 11ч по 4.1А в Ч. Напряжение на аккумулятор по мультиметру было 13В ровно. После установки аккумулятора в машину, сразу решил посмотреть напряжение бортовой сети, сеть показало напряжение 10.3В. (Что-то уже не то, я мультиметру верю больше так как я с ним работаю постоянно). После запуска двигателя и остановки, напряжение в сети показало, больше 11В.

Помогите разгадать ребус! Спасибо!

Kramzlik
Ну если генератор снимался, напдо было проверить мост, ротор(обмотку) и состояние щеток.

Видео: Ремонт заслонки,установка регулятора напряжения! Opel Astra h 2006 универсал!

В наличии в Rs Center-Vostok генератор Опель Астра H предоставляется гарантия 6 месяцев .

Агрегат устанавливался с 2004 года на машины с моторами 1,4 — 1,8 литра, фирмы Бош мощностью 100 ампер.

Признаки неисправностей заключаются в:

  • Снижении тока, вырабатываемого прибором.
  • Повышенной шумностью работы.
  • Горит контрольная лампа зарядки АКБ.

Если изношенные подшипники «выдают» себя характерным звуком, то для проверки напряжения вырабатываемого тока понадобится вольтметр, подключенный параллельно к выводам АКБ . Напряжение при работе на холостых оборотах должно составлять приблизительно 14 В.
Но, при наличии минимального водительского опыта, низкий уровень напряжения можно оценить по свету фар – при подключении дополнительных потребителей (например, обогрева заднего стекла) свет становится более тусклым, а обороты двигателя незначительно уменьшатся.

Также может загораться контрольная лампа АБС и отказать электроусилитель руля.

Причин выхода генератора Астра Н из строя может быть несколько.

«Слабым местом» этих генераторов является клемма «+», в результате коррозии отваливающаяся от регулятора напряжения.

Реле напряжения Опель Астра h

Также сильной коррозии подвергается обмотка (статор).

Но устранение и выявление самых серьёзных неисправностей потребуют разборки агрегата. Это необходимо для проверки сопротивления обмоток ротора и статора, а также «прозвонки» или замены выпрямительного блока («диодного моста»).

Для неспециалиста ремонт генератора Опель Астра Н будет сложным в техническом плане, так как его устройство имеет некоторые особенности, без учёта которых ремонт может закончиться излишними расходами.

Так, например, для снятия контактных колец потребуется удобный съёмник, без которого легко повредить ротор.
Кроме того, при дефектовке зачастую игнорируют осмотр такой характерной для генератора Опель Астра Н 1,6 1,8 детали, как пластиковая втулка заднего подшипника, растрескивание которой могут стать причиной перекоса ротора.

Во избежание подобных проблем вы можете позвонить по телефону +7 495 645-60-46 мы либо предложим купить генератор на Опель Астра Н@, либо осуществить его замену.
Вы убедитесь, что цена на генератор Опель Астра Н не сможет и далее быть помехой на ваших дорогах!

Первые признаки неисправности реле-регулятора

Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.

На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.

Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.

Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:

  1. Полное отсутствие какого-либо напряжения.
  2. Сильно заниженное напряжение.
  3. Сильно завышенное напряжение.

​При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.

Видео: Проверка регулятора напряжения Опель кадет 1,7д

Типы реле-регуляторов напряжения генератора

Разобравшись в том, какие типы реле напряжения могут устанавливаться на генератор автомобиля, можно будет правильно выполнить диагностические и ремонтные работы. На современных автомобилях могут использоваться устройства следующих типов:

  • Совмещенные.
  • Отдельные.

Совмещенные элементы представляют собой устройства, которые интегрированы в щеточный узел непосредственно в корпусе генератора. Отдельные элементы могут быть установлены на кузове автомобиля в любом месте моторного отсека. Реле-регуляторы такой конструкции подключаются к генератору и аккумулятору посредством электрических проводов.

Отдельные реле-регуляторы в современных автомобилях практически не применяются. Связано это с тем, что совмещенные изделия не требуют выделения отдельного места и подключения дополнительных проводников. Кроме того, такие детали часто объединены в одном корпусе с щеточным узлом, что позволяет максимально оптимизировать работу устройства.

Видео: Как заменить щетки на регуляторе Bosch?

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Проверка регулятора напряжения генератора бывает необходима в случае когда начали наблюдаться проблемы с аккумулятором. В частности, он стал недозаряжаться или перезаряжаться. При появлении такой неисправности как раз самое время проверить реле регулятора напряжения генератора.

Реле должно отключаться при 14,8 В

В задачу этого несложного прибора входит регулирование значения напряжения электрического тока, которое подается от генератора к аккумуляторной батарее. При его выходе из строя, АКБ или недостаточно заряжается или наоборот перезаряжается, что также опасно, поскольку при этом значительно снижается ресурс аккумулятора.

Согласитесь, что такая перспектива из-за одной небольшой детальки не очень хорошая. Именно поэтому так важно контролировать рабочее состояние регулятора напряжения (также его еще могут называть таблетка или шоколадка). Но чтобы правильно проверить регулятор напряжения необходимо знать его тип и несколько важных особенностей.

Видео: Замена щёток на регуляторе генератора Bosch ( Opel )

Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Вчера сломалься генератор( дв.z18xer )! Сегодня его вскрыли. накрылься реле регулятор Bosch F 00M 144 109 в EXISTe стоит 5300руб. Где купить дешевле или аналог.

Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

1. Значит должен был видеть весь ряд цен от 170 руб.
2. Таблетки наверняка взаимозаменяемые — что на гену 100А, что на гену 120А. Ибо 170 руб такие деньги что можно и поэкспериментировать.

И меня постигла та же учесть. Заказал в экзисте регулятор HUCO 13 0507. Не подошшёл, даже рядом не стоял (фото прилагается). Благо взял за 220 р. Снял родной, F 00M 144 109 (фото). Сегодня поеду в экзист, подбирать аналог, а то оригинал пробивается за 6000 р. Если кто то уже покупал неоригинал, скиньту пожалуйста парт намбер.
Авто Astra H универсал Z16XER Изя 2008 г. Пробег 95000 км.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…

Примечание.
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3….выверните винт крепления защитного кожуха…

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Примечания.
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…

Примечание.
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9….и снимите выпрямительный блок.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…

Полезный совет.
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18….и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.
Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение.
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.

Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.

Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».

В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.

Признаки неисправности регулятора напряжения

Характерным признаком неисправности реле регулятора напряжения является частый разряд аккумуляторной батареи . Объясняется это тем, что накопитель энергии не получает от генератора необходимой подпитки во время работы двигателя. Заподозрить неисправность реле-регулятора следует, даже если АКБ полностью не разрядилась. Например, такие диагностические признаки как тусклый свет фар в ночное время или недостаточно мощный звук сигнала могут указывать на выход из строя этого устройства.

Реле-регулятор может, как не давать напряжение на клеммы батареи , так и не отключаться вовремя. Такая поломка вызовет перезаряд АКБ, который может привести к перегреву внутренних пластин аккумулятора и выкипанию электролита .

Признаками неисправности реле-регулятора также могут являться:

  • Постоянно горящая лампочка аккумулятора на приборной панели.
  • Стартер не развивает достаточной мощности для легкого запуска двигателя.
  • Снижение мощности мотора (особенно может быть заметным при высоких оборотах).

Даже при наличии одного признака поломки следует проверить реле регулятор на исправность.

Т.е. тупо разъемы не совпадают? Но ведь это же решаемо.

На HUCO вообще нет разъёмов. Даже щётки другого размера, короче вкорячить его никак не получиться. Ну это я сам виноват, надо было менеджеру подбирать, а я сам выбрал. Заказал вот такой Вosch F 00M 144 160, замена родному, цена 3300 р. Аналогов нет, только оригинал за 6 т.р или этот Бош. Видимо на наших машинках разные встречаются генераторы. Как получу и установлю отпишусь с фото.

Ну хорошо — разъемов нет. Контакты-то выведены? может просто найти ответную часть разъема и припаяться к Huco?

искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

не факт! на моём Боше такой беды не было,проблемка видать внутри покоилась.

Вчера заменил регулятор, проблема была в отгнившей пластине. Как нибудь на досуге попробую к старому припаять проволку, будет запасной. Видать это болезнь. Кстати в автомагазине видел похожий регулятор неизвесной фирмы за 600 рублей, пластина у него была не медная, а из белого метала. Рисковать не стал, купил Вosch F 00M 144 160.

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

скорее всего реле регулятор отвалился контакт

вопрос знатокам: в тестовом режиме на х.х. U=14.1-14.5В и оно прыгает, при этом включен ближний свет, магнитола, обдув лобового на 3-й скорости, и когда поворачиваешь руль влево/вправо на х.х. идут просадки напряжения до 12.1-12.6В, при этом экранчик чуть-чуть тухнет/мерцает и обороты чуть просидают. Такая же ситуация при работе электростеклоподъемников, когда их кнопкой фиксируешь вверх!! к чему готовится? это вообще нормальная работа электрики? акум новый, проблем с заводкой авто нету!

Да, отгнил контакт, как на фотке с 4 страницы. Нынешние опеля вроде не гниют, но репутацию марки поддерживают хоть таким образом.

не могу понять какой генератор у меня стоит, вернее на сколько ампер.
Приговорили подшипник гены. заказал два, пробег 106к, двигатель Z16XER (116 л.с. 2007г.в. робот), заодно думаю щетки поменять но не знаю артикул, помогите с артикулом?

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

Последний раз редактировалось Oxymen; 26.04.2017 в 09:59 .

Если старый не выкинул то востанови поставь и не парься. Наблюдал такую же конетель и дешевыми аналогами после чего ставлю либо востановленный либо оригинал( бошевский)

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Как проверить отдельный регулятор напряжения на генераторе

Отдельно от генератора установленные регуляторы напряжения могут устанавливаться на старых моделях автомобилей. Неисправность таких деталей также может приводить к перезаряду или недостающему заряду АКБ, поэтому следует провести проверку при первом подозрении на наличие нестандартной работы этого элемента.

Проверка реле-регулятора напряжения генератора типа 591 3702 01

Принцип проверки регулятора типа 591 3702 01 идентичен другим устройствам этого типа. Потребуется также подключить изделия к источнику постоянного тока и изменяя значения выходного напряжения на блоке питания, установить момент выключения контрольной лампы.

Особенностью конструкции регулятора типа 591 3702 01 является выводная часть, которая имеет контакты, обозначаемые, как «67» и «15». Контакт «67» является «минусом» системы, поэтому к нему следует подключить соответствующий провод от источника питания, который последовательно соединеняется с лампой накаливания. Также минусовый контакт следует подключить к «массе» регулятора (металлическому креплению) Контакт «15» — это плюс устройства, поэтому к нему следует подсоединить положительный проводник.

Проверка устройства осуществляется по стандартной схеме. Вначале подается рабочее напряжение, при котором лампочка должна светиться. При превышении максимально возможного напряжения (14,5 В) электрический ток в цепи исчезает.

Более точно реле-регулятор типа 591 3702 01 можно проверить на специально диагностическом стенде. Такая установка имеет генератор, аккумуляторную батарею и вольтметр. Регулятор подключается на стенде таким же образом, как и при монтаже на автомобиль. После запуска стенда регулировкой вращения генератора добиваются превышения напряжения выше отсекаемого порога (14,5 В). Отключение устройства регистрируется вольтметром.

Если реле-регулятор не отключает подачу напряжения при достижении критического уровня или электрический ток отсутствует сразу после запуска генератора, то потребуется заменить реле-регулятор типа 591 3702 01.

Как проверить трехуровневый реле-регулятор напряжения

Вместо стандартного реле-регулятора на автомобилях может устанавливаться трехуровневое реле. Такие устройства являются более совершенными и надежными. Отличие трехуровневых реле от «шоколадок» заключается в возможности произвольной установки напряжения отсечки посредством встроенного регулятора.

Проверка трехуровневого реле осуществляется по стандартной схеме, когда к реле подключается регулируемый источник электрического тока и контрольная лампа. При проведении проверки следует учитывать только ранее выставленные ограничения напряжения отсечки. То есть, если с помощью ручной регулировки был установлен момент отключения при 14,7 В, то при таком напряжении исчезновение электрического тока будет являться нормой.

Проверка генератора

Если перезаряд аккумуляторной батареи может быть вызван неисправностью реле-регулятора, то при недозаряде АКБ деталь может быть полностью исправной. Различные поломки генератора могут вызвать постоянную или временную недостачу электрического тока для полноценного восстановления батареи. Если на автомобиле стоит отдельный реле-регулятор, то эту деталь можно легко исключить из электрический схемы и таким образом убедиться в исправности генератора. Диагностическая операция выполняется при заведенном двигателе следующим образом:

  • Отключить провода от реле-регулятора (контакты 15 и 67).
  • Вместо реле-регулятора в схему следует подключить лампу накаливания на 12 В.
  • Отсоединить плюсовой провод от аккумулятора во время работы двигателя.

Если при отключении плюсовой клеммы двигатель продолжит работать, то генератор автомобиля исправен. В противном случае, следует проверить эту деталь и все дополнительные элементы, участвующие в передаче электрической энергии.

Рекомендации по увеличению срока службы регулятора

Если неисправность реле-регулятора не будет вовремя обнаружена, то может потребоваться замена АКБ. Постоянное кипение электролита или полная разрядка оказывают очень негативное воздействие на работоспособность батареи. Чтобы минимизировать негативное влияние таких ситуаций следует правильно ухаживать за элементами электрической системы автомобиля, чтобы не допускать выхода регулятора из строя. Наиболее эффективными профилактическими мерами, направленными на поддержание этой детали в работоспособном состоянии, являются:

  • Регулярная чистка генератора. Наличие внутренних замыканий в обмотке статора и ротора могут являться основной причиной выхода регулятора из строя, поэтому регулярное проведение обслуживание этой детали позволит существенно продлить срок службы «шоколадки» или устройства, устанавливаемого отдельно в моторном отсеке.
  • Плановая и внеплановая подтяжка ремня генератора. При наличии даже незначительного проскальзывания ремня может наблюдаться существенное снижение производительности генератора, поэтому при малейшем подозрении на ослабление этого элемента следует незамедлительно выполнить настроечные работы.
  • Очистка контактных проводов от окисления. Качественное поступление электрического тока от генератора к потребителям позволит избежать скачков электричества и выхода из строя многих устройств, в том числе реле-регулятора.

Регулярный контроль напряжения на клеммах аккумулятора при различных режимах работы двигателя позволит своевременно определить неправильную работу реле регулятора. Обнаружение поломки на ранней стадии развития проблем позволит избежать серьезных последствий.

Добавить комментарий