Ремонт автоматических коробок опель

Наш сервис предлагает услугу — 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля

ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами

ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».

Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet  AVEO, CRUZE).

На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения  от других марок автомобилей .

На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.

Сталкиваясь с неполадками, владельцы авто пытаются самостоятельно провести ремонт АКПП Опель (Opel). Делать этого категорически нельзя. Технически сложная трансмиссия (будь то JF405E, или TF-80SC) требует профессионального обслуживания, иначе восстановить ее будет невозможно.

Ремонт АКПП Опель (Opel)

АКПП: JF405E, AW80-40LS, AW55-50SN, 6T70, AW50-40LE (AF14), AW60-40LE (AF13), TF-80SC — 81SC, 6T40/45/50, 4L30E, 4L30E, 5L40E

Капитальный ремонт АКПП Опель (Opel) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Немецкие автомобили марки Опель популярны в нашей стране за счет качественной заводской сборки. Но, несмотря на надежность конструкции, неполадки в работе авто все же возникают. Одна из уязвимых частей автомобиля – автоматическая трансмиссионная система.

Мы проводим полную предремонтную и профилактическую диагностику автоматических трансмиссий всех моделей Opel, а также осуществляем их ремонт, замену, восстановление и тюнинг. Автомеханики сервисного центра применяют современное оборудование и оригинальные детали, обеспечивающие долговечность проведенного ремонта.

При необходимости, согласно результатам проведенной диагностики, мастера заменят жидкость в трансмиссии, что обеспечит длительную и бесперебойную работу вашей АКПП.

Что делать, когда при запуске автомобиля происходит задержка переключения передач, а при движении ощущаются рывки?

Мастера проведут ремонт АКПП Опель (Opel) в минимальные сроки, с гарантией в 2 года. Стоимость наших услуг разительно отличается от цен конкурентов. Здесь вы платите только за проделанную работу, а не ненужные, лишние манипуляции.

Проведение диагностики для трансмиссий Opel

Перед проведением ремонта АКПП Опель (Opel) проходит ряд тестирований и проверок, помогающих мастерам обнаружить неисправности. Основными уязвимыми местами в автоматических коробках Opel считаются:

Также у АКПП Опель (Opel), сданных на ремонт, встречаются проблемы с герметичностью гидравлической системы.

Мастера нашего техцентра рекомендуют владельцам автомобилей Опель периодически проводить полную диагностику всех систем трансмиссии. Это поможет уберечь автоматическую КПП от поломок, а вас – от лишних расходов. Осуществлять диагностические мероприятия нужно не реже, чем один раз в год, а также при пробеге автомобиля более 80-100 тыс. км (в зависимости от модели автомобиля).

Цель всех диагностических мероприятий – подтверждение наличия неисправностей, точное восстановление и ремонт АКПП Опель (Opel). После детального анализа полученная информация обрабатывается специалистами, и на ее основе создается план работ. Диагностика полностью исключает допущение ошибок в ремонте трансмиссионной системы.

Желаете в короткие сроки провести диагностику и ремонт АКПП Опель (Opel)? Обращайтесь в наш сервисный центр. Позвоните нам сейчас, и специалисты быстро решат любые проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Оригинальные комплектующие для восстановления АКПП Opel: контрактные и новые

Долговечность ремонта АКПП Опель (Opel) полностью зависит от качества используемых комплектующих. Установка оригинальных запчастей, применяемых нашими автомеханиками во всех ремонтно-восстановительных работах, гарантирует возвращение работоспособности вашей трансмиссии и отсрочивает необходимость капитального ремонта.

У нас вы можете приобрести заводские комплектующие двух видов: новые и контрактные. Обе категории запчастей подходят к автоматическим КПП всех моделей Opel. Новые детали, при их отсутствии на складе, заказываются у европейского поставщика, и доставляются напрямую с завода, выпускающего авто марки Opel.

Восстановление неисправной автоматической трансмиссии автомобилей Опель

Коробки передач, восстановленные в нашем техцентре, имеют гарантию в 2 года. В течение этого времени вам не придется повторно обращаться за ремонтом АКПП Опель (Opel). Своевременное прохождение технического обслуживания трансмиссии предупредит появление неполадок в ее функционировании.

Нам важно ваше мнение о качестве проводимых работ, потому вы полностью контролируете диагностику, восстановление, ремонт и замену коробки передач. Стоимость услуг до их предоставления обсуждается с вами, и только после этого осуществляются необходимые работы.

Новые заводские автоматические КПП для Opel

Результаты проведения диагностики могут показать, что АКПП Опель (Opel) ремонту не подлежит. В этой ситуации выход один – замена неработающей трансмиссии. Вместо старой коробки передач автомеханики устанавливают заводскую АКПП, только что сошедшую с конвейера. Новая трансмиссия доставляется из-за рубежа в течение 5-7 дней.

Контрактные коробки передач для автомобилей Opel

Установка трансмиссий, ранее снятых с авто, эксплуатировавшихся за границей, занимает меньше времени, чем замена неработающей АКПП на новую. Контрактные коробки передач всегда в наличии на нашем складе, а это значит, что их приобретение позволяет вам снизить временные затраты на возвращение работоспособности вашему автомобилю.

Цена контрактных АКПП, в среднем составляет 50% от стоимости новых трансмиссий. Потому их установка при невозможности ремонта АКПП Опель (Opel) оказывается более выгодной.

Замена жидкости в коробках передач Opel

Что чаще всего приводит к неисправностям и ремонту АКПП Опель (Opel)? Отсутствие профилактики поломок. Одна из главных профилактических мер – периодическая замена ATF. Эта процедура избавит вас от больших затрат на восстановление коробки, так как использование нового масла предотвращает преждевременный износ расходников трансмиссии.

Опель – это немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн Генерал Моторс. Опель выпускает автомобили более века. В своих автомобилях Опель использует проверенные автоматические трансмиссии специализирующихся на них компаний. Большая часть трансмиссий надежная и их ремонт хорошо изучен специалистами СТО по всему миру.

Опель Астра   

Опель Астра с 2006 года комплектуется АКПП 6T40. 6T40 – это шестиступенчатая коробка-автомат, производства Генерал Моторс. Данная трансмиссия, носит наименование ГидроМатик используется в полно- и переднеприводных автомобилях с двигателями объемом до трех литров.

Опель Астра с АКПП

Буква «Е» в обозначении этих трансмиссий означает «электронное управление». 6 – это количество ступеней, а маркировка Т40 служит для определения конфигурации двигателя и крутящего момента.

Масло – только синтетическое для АКПП Опель Астра, марки Декстрон-4. Масло АКПП Опель Астра, лучше менять раз в 40000 километров и почаще проверять на прозрачность и отсутствие мусора.

Масляный фильтр АКПП Астра без металлической сетки, одноразовый, промывке не подлежит. Меняется два раза в год с каждой заменой масла.

Трансмиссии автомобилей Астра очень надежны и неприхотливы, ремонт АКПП Opel требуется достаточно редко.

Фрикционы АКПП Астра меняются комплектом после эксплуатации на горелом масле. Сальники и прокладки меняются традиционно при капитальном ремонте. Обычно их комплекты включают и необходимые уплотнительные кольца, и сальники насоса.

Резина поршней АКПП Астра в условиях русской зимы дубеет и теряет свои свойства.

Соленоиды и гидротрансформаторы АКПП Астра из-за режима проскальзывания живут не очень долго.

Современная АКПП 6T40

Одним из слабых мест масляного насоса АКПП Астра является его втулка. Она подлежит постепенному разрушению из-за вибраций и износа гидротрансформатора. В результате производительность насоса падает и некоторые части АКПП Astra могут начать испытывать масляное голодание. От нештатных вибраций АКПП Astra могут страдать все втулки. После достижения определённого износа они начинают пропускать масло. Соленоиды АКПП Astra в таком случае откроются на полную, а насос будет работать на пределе мощности, пытаясь поддерживать нормальное давление в коробке. Это, в свою очередь, приводит к тому, что грязное масло в АКПП Astra под огромным давлением будет постоянно прогоняться через коробку, абразивно обрабатывая некоторые её части, другие же части совсем лишатся масла. Фрикционы АКПП Astra без масла начнут проскальзывать и гореть, еще больше загрязняя масло. Втулки АКПП Astra меняют только комплектом и чем раньше, тем лучше.

В АКПП Astra до 2010 года один из барабанов сцепления страдал от обрыва стопорного кольца, пока конструкцию барабана не переделали.

Первые выпуски АКПП Astra содержали неудачную пружину волнообразной формы, которая при разрушении повреждала втулки реакторного солнца. Проблема возникала из-за вибраций и агрессивной работы педалью газа. При езде без мелкого ремонта и замены пружины вскоре требовалась замена самой планеты и барабана. Если затянуть и этот момент – куски планеты разрушали АКПП Astra совершенно непредсказуемо.

Планетарный ряд на старых образцах состоял АКПП Astra из четырех сателлитов и быстро изнашивался. Ныне устанавливается пяти-стеллитовый.

Одна из болезней АКПП Astra – трещины трубок охлаждения от резких перепадов температур. Без замены трубок охлаждения масло начинает уходить из системы охлаждения, что приводит к опасному перегреву коробки.

Блок соленоидов АКПП Astra меняется достаточно часто. При их замене необходимо диагностировать есть ли проблемы с давлением масла. Иначе они долго не проработают (при штатном давлении они вырабатывают свой ресурс прямо на глазах, открываясь на полную). Стоит посмотреть износ втулок и колец.

Датчики Холла часто не могут работать в штатном режиме из-за экстремальных настроек современных коробок. Высокий температурный режим и грязное масло выводят их из строя. Первые проблемы с гидроблоком обычно заканчиваются пропаданием передач начиная с четвертой и выше. Основной симптом – это толчки и рывки при начале движения. Иногда подобное поведение коробки может быть связана с обрывом проводки.

Так же такой симптом может быть связан с чрезмерной выработкой каналов управления гидротрансформатором на гидравлической плите. При такой поломке проще менять гидроблок в сборе, потому что ремонтные работы будут лежать в области близкой к нейрохирургии (сложные и точные операции на мозге человека). За них могут взяться лишь очень опытные и толковые мастера.

Ремонт самого гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков лучше проводить на 120000 километрах пробега, пока их износ не привел к более серьезным проблемам.

Автомобили Опель не стоит перегружать быстрыми разгонами и при начале движения с места. АКПП настроена таким образом, чтобы не щадить коробку, а давать водителю максимальную мощность. Машины последних годов выпуска настроены более осторожно и правильнее используют свой ресурс. Для любителей агрессивного вождения или для тех, кто желает эксплуатировать автомобиль много лет рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения и даже дополнительный магистральный фильтр тонкой очистки.

Опель Зафира и Инсигния

Автомобили Зафира и Инсигния от Опель комлектуются шестиступенчатой трансмиссией TF-80SC от производителя Аисин. Используется для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Коробка начала обкатываться на автомобилях концерна Вольво еще с начала 2000х.

После устранения детских болезней трансмиссия Зафира и Инсигния пополнила список легендарных неубиваемых трансмиссий. Основной задачей компании было доказать, что не только автомобили Тойота обладают вечными и надежными трансмиссиями. Что им и удалось сделать. Попутно они обеспечили хорошую экономию топлива и разгонные характеристики, обеспечив максимально возможное КПД. И им удалось все это сделать, уместив эту коробку в подкапотное пространство, заняв столько места, сколько занимает «механика». Некоторые конструктивные решения обеспечили очень быстрое переключение скоростей, сделав их настолько плавными, что они практически незаметны. Что сделали трансмиссии этого типа главными конкурентами преселективных коробок передач, снова вернул АКПП на рынок в качестве перспективных разработок.

АКПП Зафира и Инсигния не только качественно спроектирована, но и собирается только из надежных материалов. Теперь это была старая добрая надежная коробка-автомат, которой было плевать на перегревы и грязное масло. Расход и скоростные характеристики прибились к современным автоматам.

Слабых мест у АКПП Зафира и Инсигния не так уж и много. Традиционное слабое место для шестиступенчатых трансмиссий – это гидротрансформатор. Производители этой АКПП до сих пор ставят всего одно фрикционную накладку. Но и настройки блокировки гидротрансформатора работают как на старых машинах, не слишком часто её используя.

Программа электронного блока управления более щадящее и позволяет водителю насиловать педаль газа. На тяжелых автомобилях водитель все-таки сможет чрезмерно нагрузить коробку добившись проскальзывания муфты гидротрансформатора и передать крутящий момент от двигателя напрямую. В качестве дополнительной защиты, электроника этой коробки будет блокировать гидротрансформатор раньше и задерживать переключение скоростей, если температура масла поднялась свыше 129 0С.

После таких режимов эксплуатации первым горит пакет фрикционов четвертой, пятой и шестой передачи. Фрикционы, пропитанные горелым маслом для этой коробки настоящий яд. Их лучше менять комплектом, заодно поменяв тормозную ленту и поршни. Хоть это и встанет совсем недёшево.

Прочная фрикционная накладка гидротрансформатора сильно загрязняет своей пылью масло. Для её замены гидротрансформатор приходится разрезать. Без её замены огромный ущерб от грязного масла будет наноситься гидроблоку. Алюминий, из которого он сделан, будет буквально съедаться маслом, которое приобрело абразивные свойства за счет кусочков металла. Его повреждения не восстанавливаются и приведут к цепочке очень печальных событий, связанных с масляным голоданием и нештатным давлением в коробке. Также плита нуждается в регулярной прочистке при каждом ремонте.

Соленоиды вырабатывают свой ресурс примерно после 150000 километров пробега.

Большая часть капитальных ремонтов заключается в чистке гидроблока и замене накладки гидротрансформатора. Как расходники меняются сальники, прокладки, поршни, масляный фильтр и фрикционы, если хотя бы один из комплектов сгорел.

Масло считается невменяемым (от капитального ремонта до капитального ремонта). Но коробка этот капитальный ремонт не потребуется куда дольше, если менять масло раз в 60000 километров пробега. Интересен фильтр, который можно поменять только при разборе коробки. Для облегчения и продления жизни АКПП рекомендуется установить в сервисе наружный фильтр тонкой очистки. Он помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивные свойства. Обычно такие фильтры имеют металлическую сетку. Их промывают и используют несколько раз. В случаях, связанных со сгоранием фрикционов, промыть такой фильтр не удастся – он заполнится клеевым остатками фрикционов. Такие фильтры лучше промывать раз в 10000 километров и заодно осматривать. Наличие различных видов мусора может помочь в диагностике, того, что выходит из строя.

Ремонт лопнувших трубок охлаждения также ждет водителя, эксплуатировавшего автомобиль в условиях зимних перепадов температур.

АКПП TF-80SC в разборе

Если после износа втулки насос проработал некоторое время, то имеет смысл заменить его крышку.

Гидроблоки разрабатывались индивидуально под каждую машину, их программы управления различны, и они имеют разную цену. При износе клапанов аккумуляторов и задержках при включениях их меняют комплектом. Железо в целом достаточно надежно. На мощных двигателях встречаются проблемы с дифференциалом, у них срывают шлицы.

Опель Вектра

Автомобиль Вектра от Опель комплектовался AW55-50SN. Это пятиступенчатая трансмиссия от Айсин на переднеприводные автомобили с двигателем до 3 литров.

Типичной болезнью трансмиссии Вектра первых выпусков было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. После избавления трансмиссии Вектра от данного дефекта, трансмиссия стала очень надежной. Но различные производители, корректируя и программируя эту трансмиссию под свои автомобили, часто допускали ошибки в настройках гидроблока и системы охлаждения.

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Гидравлические блоки АКПП Вектра долгое время были проблемными, до последней модификации. После 2004 года АКПП Вектра требуют только капитального ремонта и регламентной чистки и в случае ремонта легко восстанавливаются. Причина преждевременного выхода из строя АКПП Вектра в недостаточном давлении масла. Грязное масло и перегрев часто выводит из строя клапаны и соленоиды в АКПП Вектра. Плунжеры клинит и масло в АКПП Вектра может не достигать в достаточном объеме пакетов сцепления и блокировки гидротрансформатора. Первым симптомом такой неприятности в АКПП Вектра обычно являются рывки и толчки при переключении второй и третьей передачи. Причиной этому служит выход из строя одного из соленоидов, а рывки быстро убивают тормозную ленту, приводя к целой серии поломок в АКПП. Поэтому чистку гидроблока и замену вышедших из строя соленоидов лучше производить в рамках капитального ремонта при пробеге свыше 150000 километров. Если этого не делать, грязное масло может уничтожить сам корпус гидравлической плиты АКПП Вектра и тогда поможет только её замена.

Железо этой коробки очень надежное и редко нуждается в ремонте.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена трубок охлаждения после долгой эксплуатации в условиях зимы характерна и для этих машин.

Опель Корса

Опель Корса комплектовался четырехступечатой трансмиссией от Аисин. Эта трансмиссия была рассчитана на переднеприводные автомобили с двигателями объемом до 1.6 литров. Корса получил очень дешевую и в тоже время очень надежную и неприхотливую трансмиссию. Основные ремонтные случаи Корса совпадают с вышеописанными трансмиссиями. Слабыми местами АКПП Корса являются фрикционные пакеты 3–4 передачи. Гидроблок чувствителен к грязному маслу. АКПП не любит эксплуатации в экстремальных температурных режимах и агрессивной езды с пробуксовками.

Опель Корса с АКПП

Модификации этой трансмиссии под маркой AF17 устанавливались на Астра. Для Астра с AF17 основные слабые места такие же, как и для Корса.

Ремонт трансмиссий Опель своими руками

АКПП от Опель сложные в техническом плане и для их ремонта требуется оборудованный бокс и обученные опытные специалисты. Разумный водитель может следить за уровнем и состоянием масла и не допускать эксплуатации коробки в экстремальном режиме. В таком случае АКПП от Опель будет требоваться лишь регламентный капитальный ремонт и она прослужит очень долго. В случае же обнаружения нештатной работы АКПП стоит сразу же обратиться к профессионалам и не тянуть с этим моментом до последнего.

АКПП опель в процессе ремонта

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AGILA 2000-06 4 SP FWD L4 1.0L Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
AGILA 2007-11 4 SP FWD L4 1.2L Каталог запчастей U440E
AMPERA 2011 6 SP RWD/AWD L4 1.4L X30F
ANTARA 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.2L Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
ANTARA 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ANTARA 2006-11 5 SP FWD/AWD V6 3.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ANTARA 2006-11 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ASCONA 1969-82 3 SP RWD L4 1.6L 1.9L, D2.0L 3L30
ASCONA 1981-89 3 SP FWD L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L Каталог запчастей, деталей АКПП TH125C 3T40
Руководство и мануал АКПП TH125C 3T40
ASTRA 2009-11 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ASTRA 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 1.9L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ASTRA 1998-10 4 SP FWD L4 1.8L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ASTRA 1995-04 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ASTRA 1992-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
ASTRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
CATERA 2000-01 4 SP RWD V6 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
CORSA 1995-09 4 SP FWD L4 1.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
FRONTERA 1996-04 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
GT 2006-08 5 SP RWD/AWD L4 2.4L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
INSIGNIA 2008-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.8L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
KADETTE 1981-93 3 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП TH125C 3T40
Руководство и мануал АКПП TH125C 3T40
KADETTE 1976-79 3 SP RWD Каталог запчастей, деталей АКПП TH125C 3T40
Руководство и мануал АКПП TH125C 3T40
MANTA 1971-75 3 SP FWD L4 1.6L 1.9L Каталог запчастей, деталей АКПП TH125C 3T40
Руководство и мануал АКПП TH125C 3T40
MANTA 1975-87 3 SP RWD L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L 3L30
MERIVA 2011 6 SP FWD L4 1.3L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
OLYMPIA 1979-84 3 SP RWD 3L30
OMEGA 1994-03 5 SP RWD V6 2.5L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
OMEGA 1994-03 4 SP RWD L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
OMEGA 1987-93 4 SP RWD L4 1.8L 2.0L D2.3L 03-72LE
SENATOR 1984-94 4 SP RWD 2.2L, 2.6L, 3.0L каталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DL
руководство по ремонту АКПП A46D
руководство по ремонту АКПП A43D
SENATOR 1984-95 4 SP RWD 2.2L, 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
SIGNUM 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
SIGNUM 2003-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
TIGRA 1993-01 4 SP FWD L4 1.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
VECTRA 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
VECTRA 2002-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
VECTRA 2002-04 CVT FWD L4 1.8L VT20E
VECTRA 1992-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
ZAFIRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.7L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
ZAFIRA 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ZAFIRA 2000-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
ZAFIRA 2005-11 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)

Немецкие автомобили марки Опель популярны в нашей стране за счет качественной заводской сборки. Автоматические трансмиссии, которыми этот производитель укомплектовывает свои машины, отличаются высокой надёжностью. При должном уходе таким АКПП не страшны даже непростые условия эксплуатации в нашей стране с перегревом в жару и сильными морозами зимой, а также с частым движением по разбитым дорогам. Но, несмотря на надежность конструкции, неполадки в работе авто все же возникают. Одна из уязвимых частей автомобиля — автоматическая трансмиссионная система.

Также многие владельцы таких машин отмечают высокую степень удобства управления при езде. Даже если вы не слишком опытный водитель и не разбираетесь в нюансах работы АКПП, специальное электронное устройство просигналит вам о возникновении неполадок при работе узла. Мы проводим полную предремонтную и профилактическую диагностику автоматических трансмиссий всех моделей Opel, а также осуществляем их ремонт, замену, восстановление и тюнинг. Автомеханики сервисного центра применяют современное оборудование и оригинальные детали, обеспечивающие долговечность проведенного ремонта.
При необходимости, согласно результатам проведенной диагностики, мастера заменят жидкость в трансмиссии, что обеспечит длительную и бесперебойную работу вашей АКПП.
Ещё одним существенным преимуществом таких АКПП можно считать относительно невысокую стоимость их и необходимых для их ремонта запчастей. Соответственно, цена ремонта АКПП также получается более привлекательной.

Модели АКПП:C635 DDCT, AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, TF-80SC, 6T40, TF-80SD, TG-81LS, F1X

Ремонт АКПП Опель Астра (Opel Astra) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Ремонт АКПП Опель Астра (Opel Astra) производится в присутствии клиента!

«Опель Астра»  – стильный эргономичный автомобиль, предназначенный, в основном, для условий городского трафика. Это достаточно маневренная, функциональная машина, оптимально сочетающая в себе новейшие технические разработки с традициями неизменного европейского качества. Автомобили этой линейки выпускались в трех модификациях:

Хотя, по ряду причин, в течение своего существования модель испытала ряд существенных трансформаций, она до сих пор остается востребованной на автомобильном рынке благодаря своей эргономичности, компактности и отличным ходовым характеристикам.

Особенности конструкции АКПП Опель Астра

Но, в целом, ремонт АКПП «Опель Астра» владельцам данного автомобиля грозит не слишком регулярно. При условии, конечно же, надлежащего ухода за автомобилем и своевременной замены масла в АКПП. Кстати говоря, обращаться за данными услугами лучше в проверенные опытом СТО и сервисные центры.

Почему ремонт АКПП Опель Астра в Казани лучше доверить нам?

Наша компания готова предоставить вам полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автоматической коробки передач в Казани. В том числе, включая и ремонт АКПП «Опель Астра», который производится на основе современных методик диагностирования и с помощью новейшего оборудования.

Немецкие автомобили Опель – настоящая гордость многих автовладельцев. Это уникальное сочетание доступной стоимости, презентабельного внешнего вида, комфортабельного салона и длительного срока эксплуатации. Автомобили данной марки не устают показывать свою надежность, не исключение и АКПП. Если ездить в соответствии с правилами, регулярно менять масло, то ближайший ремонт АКПП Опель Антара, Астра ждет не ранее, чем через 300 тысяч км. Самым знаменитым представителем крупного семейства Опель является именно Астра, который появился на свет в 1992 году. Это отличный выбор для городских дорог, хотя могут возникать мелкие неполадки в период эксплуатации, которые решаются мгновенно и без обращения в сервис. Несмотря на надежность и гарантию немецкого качества, может понадобиться ремонт АКПП Опель Астра h 1.8, j 1.6. В случае резкого старта и остановки, агрессивного вождения, рекой замены масла и прочих жидкостей, возникает риск быстрого износа частей трансмиссии.

Ремонтные работы и специфика диагностики

Автоматическая коробка передач – совершенно недавнее, новое изобретение, которое возглавило новый пик развития автомобильной индустрии. АКПП зарекомендовала себя в качестве удобной, практичной, надежной системы. Сам ремонт АКПП Опель Астра j 1.6, Комбо, Антара, Вектра представляет собой очень сложный, многоступенчатый технологический процесс. Начиная профессиональной диагностикой, завершая дефектовкой трансмиссии. Учитывая простоту коробки передач данной марки авто, чтобы сохранить и продлить срок службы, важно бережно относиться к собственному автомобилю. При возникновении подозрительных симптомов, стоит обратиться в сервис:

Ремонт АКПП Опель Астра цена которого достаточно доступна для всех слоев населения, выполняется исключительно профессионалами с многолетним опытом работы. Наши диагносты владеют всеми необходимыми умениями, навыками, чтобы определить истинную причину поломки и устранить ее в кратчайшие сроки. Неисправный узел обнаруживается со стопроцентной точностью.

Мастера сервиса выполняют все работы по строгому плану, который предварительно согласовывается с клиентом:

Учитывая тип ремонтных работы (срочный, капитальный либо утверждающий), может существенно разниться вид и количество манипуляций, а также итоговая стоимость. По окончании всех работ владельцу выдается гарантийный талон и персональная скидка.

Наши гарантии и преимущества

Главный плюс нашей деятельности – доступные, конкурентоспособные цены. Мы стараемся работать для своих клиентов и не наживаться на их проблеме. Благодаря применению автозапчастей, которые поставляются напрямую от производителя, у нас установлена сниженная стоимость всех диагностических, ремонтных работ АКПП.

Подбор расходных материалов, запчастей осуществляется в соответствии с финансовыми возможностями клиентов. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете избежать обмана, мошенничества, некачественной работы и переплаты. Мы обязательно продлим срок функционирования АКПП вашего авто.

Добавить комментарий