Правильно поменять ремень грм на опель
Ремень ГРМ — газораспределительного механизма — выполняет важную функцию в двигателе, он обеспечивает синхронное вращение коленчатого вала и вала распределительного механизма. Ремень ГРМ производят из усиленной резины с добавлением металла, а резина, как известно со временем может растягиваться и рваться.
Если ремень ГРМ порвется во время движения, то это чревато очень серьезными последствиями — клапаны не смогут закрыться и двигающиеся с громадной скоростью поршни их просто погнут. В результате — капитальный ремонт двигателя с заменой всех клапанов, а то и всей цилиндро-поршневой группы.
Чтобы такого с вами не приключилось, ремень ГРМ нужно периодически менять. В инструкции к авто указывается, когда производитель рекомендует менять ремень: для одних моделей это может быть 75 тысяч км, для других — 150 тысяч. Самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ сложно, поэтому судить о его износе можно только по поведению машины — двигатель плохо заводится, наблюдаются сбои в его работе.
Замена ремня ГРМ — это не самый сложный процесс, чем-то напоминающий замену цепной передачи велосипеда. Однако, современные автомобили значительно отличаются сложностью своих систем и все работы нужно проводить очень точно — ремень должен быть натянутым до нужного значения, иначе вас ждут большие проблемы.
Двигатель любого автомобиля имеет свои особенности, поэтому рассмотрим, как меняют ремень на наших ВАЗах.
Когда ремень снят, нужно проверить состояние всех шкивов, очистить их от загрязнений с помощью растворителя, уайт-спирита или бензина. Установка ремня производится в обратном порядке:
Часто разрыв ремня ГРМ приводит к выходу из строя и самого натяжного ролика, в нем может посыпаться подшипник. О данной проблеме свидетельствует шум и люфт ролика. Если они присутствуют, значит его тоже необходимо заменить.
Если заменить ремень ГРМ на наших машинах довольно просто, то на машинах иностранного производства приходится разбирать чуть ли не половину мотора: снимать клапанную крышку, стопорить маховик, снимать шкив коленвала. К тому же, в некоторых машинах используется несколько ремней, связанных друг с другом. Замена ремня ГРМ Мазды в сервисе обойдется в несколько тысяч рублей, а если браться за это дело самому, то придется несколько раз перечитывать инструкцию и некоторое время провести под машиной. Правда, на всех шкивах и на самом ролике предусмотрительные японцы нанесли метки, которые помогают определить правильно ли вы устанавливаете и натягиваете ремень.
Покупать ремень для замены лучше всего у официальных дилеров. В небольших магазинчиках, как правило, продают неоригинальные запчасти китайского производства, которые вряд ли прослужат вам долго, поэтому лучше не скупиться и заплатить полную цену оригинальной запчасти, зато потом будете спокойно ездить 60-100 тысяч километров.
Видео о том как заменить ремень ГРМ на автомобиле Лада Калина. Также меняем натяжной ролик.
А тут показывают как меняется ремень ГРМ на Опель Вектра
Замена приводного ремня на Опеле Астра h
Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ремня навесных агрегатов, полагая, что менять его нет необходимости. Пока, в один момент он не оборвётся, похоронив водяную помпу, кондиционер и усилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно провести замену приводного ремня на Опель Астра J.
Сроки замены приводного ремня
Согласно регламенту технического обслуживания, на Опеле Астра h 1 6 замена приводного ремня должна проводиться каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется в часах, а не километрах.
Например, во время простоя в пробке. Впрочем, на практике, срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения.
Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене уже спустя 15-20 тысяч часов или через два года.
Естественно не стоит забывать и о рутинной диагностике натяжного ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня.
Впрочем, свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не стоит бить тревогу, если вы услышали свист, скажем после дождя или заехав в лужу.
Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.
Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом. Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить.
К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин.
Если он прилегает к ним, его следует заменить.
Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер.
И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее. Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель.
Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.
Расположение ремня в Опеле Астра h
Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля.
Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию.
Он расположен с левой (если встать перед капотом) стороны двигателя.
Подготовка к замене
Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение.
Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и 14.
Процедура замены на Опель Астра выглядит следующим образом:
На этом процедуру замены можно считать завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.
Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель
Устройство привода навесных агрегатов является идентичным на всём семействе Опель Астра. Это касается моделей «F», «G», «H», «J» и «K». Более того, помимо мелких конструктивных отличий системы, замена приводного ремня в Опеле Зафира 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Опеле Астра j.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-opel-astra-h.html
Превосходная замена ремня генератора Опель Астра H (приводного ремня)
Не многие автолюбители знают, что современные автомобили имеют в своем оснащении много приборов, которые работают от электричества.
Это не только мультимедийная система и приборы освещения, а еще и бортовой компьютер, который управляет системой топливоподачи и выброса отработанных газов.
Компьютер получает данные от многочисленных датчиков, обрабатывает информацию и корректирует топливную смесь, выбирая оптимальный режим работы двигателя.
Основную роль в стабильной эксплуатации бортового компьютера и датчиков играет устойчивое электроснабжение автомобиля, где главным узлом является генератор, который работает от коленвала с ременным приводом на электрогенератор. Также в его функции входит подзарядка аккумуляторной батареи.
Симптомы неисправности ременного привода генератора
От того, в каком состоянии будет находиться привод, зависит стабильная работа всех механизмов автомобиля. Привод представляет собой ременную передачу с устройством автоматического натяжения ремня.
Неисправность характеризуется следующими признаками:
Самая распространенная неисправность заключается в растяжении ремня. Этот дефект может возникать при длительной эксплуатации или заводском дефекте.
Средний срок эксплуатации ремня генератора составляет 150 тысяч километров пробега, и он существенно сокращается при эксплуатации машины в городских условиях, где в результате длительного стояния в пробках двигатель продолжает работать.
Почему не следует проводить ремонт в случайных автосервисах?
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется предоставить машину для проведения диагностики в автосервис, где имеется квалифицированный персонал, способный отличить одну неисправность от другой.
В противном случае можно разобрать исправный узел, а неисправность так и останется. Это часто происходит в гаражных сервисах или когда ремонт производит неопытный механик.
Для замены ременной передачи электрогенератора автомобиля Опель Астра Н рекомендуется обратиться в проверенный автосервис, где имеется обученный персонал.
Замена ремня генератора Опель Астра H в автосервисе
Для того, чтобы поменять приводной ремень, требуются определенные знания и опыта, т.к. в процессе замены необходимо дополнительно разобрать некоторые части автомобиля. Для того чтобы можно было демонтировать ременную передачу, необходимо обеспечить свободный доступ к приводу.
Для этого надо снять правое переднее колесо, а затем удалить брызговик. После чего необходимо ослабить крепления двигателя и поддомкратить его. Далее следует ключом проворачивать против часовой стрелки натяжитель. Как только ослабнет приводной ремень, его можно удалить.
Когда нужна замена приводного ремня Опель Астра H?
Необходимо заменить ремень на новый, если на нем имеются:
Наши специалисты рекомендуют совместно с ремнем заменить и ролик автоматического натяжения.
Для того, чтобы исключить неожиданный выход из строя ременной передачи, необходимо постоянно контролировать ее состояние, не допускать попадания масла на его поверхность и при необходимости незамедлительно поменять.
При замене следует внимательно следить, чтобы канавки на шкивах генератора и ремня совпадали, а также они должны совпадать и на шкиве коленчатого вала. Несмотря на видимую простоту замены привода генератора, эту работу следует поручить обученным специалистам автосервиса.
В нашем сервисе весь персонал проходит регулярное обучение в дилерских центрах. Также у нас имеется необходимое диагностическое оборудование для выполнения этой работы.
После замены наш специалист по качеству принимает работу, производит необходимые замеры. При полностью включенных фарах и всего вспомогательного оборудования (максимальная нагрузка на генератор) производят замеры бортового напряжения на клеммах аккумулятора. Если его величина имеет значение 14,2 вольт, то значит, что ремонт выполнен качественно.
Гарантийные обязательства и стоимость ремонта
После этого автомобиль Опель Астра Н выдается автолюбителю. При этом владельцу предоставляются гарантийные обязательства на выполненные работы и установленные запасные части.
Перед началом ремонта автосервис открывает заказ-наряд, в котором оговаривается необходимый объем работы, цена и сроки. Цены автосервиса складываются из стоимости запасных частей и времени, затраченного на замену ремня.
Наши специалисты, принимая автомобиль в ремонт, проводят комплексную диагностику, и поэтому перед началом работы оговаривают необходимый объем, не навязывая дополнительных услуг клиенту. Поэтому стоимость ремонта не меняется и всегда оказывается не выше рыночной. Это и привлекает наших клиентов, которые все последующие работы по ТО или ремонту производят в нашем автосервисе.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/prevoskhodnaya-zamena-remnya-generatora-opel-astra-h-privodnogo-remnya/
Неисправности генератора на Опелях и особенности его ремонта
Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:
Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.
Инструкция по замене ремня генератора
Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.
Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет.
Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега.
Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.
Итак, как все сделать своими силами:
1. Сначала произведите демонтаж воздушного фильтра.2. Открутите винт опоры и под верхний кронштейн засуньте ремень.3. Обрежьте старый ремешок и замените его на новый.
Видео «Как своими руками поменять приводной ремень на Опеле»
Более наглядная инструкция по замене приводного ремня на автомобиле Опель Астра приведена на видео ниже (автор ролика — канал Иг К).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/opel/remont-generatora-i-zamena-remnya/
Замена ремня генератора opel astra h 1.6
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
Замена приводного ремня Opel Astra 2008 г. в.
Everything Is Stupid — “Fortnite” Addiction | The Daily Show
Ремонт замка зажигания Opel Astra H в СПб 8-911-814-22-62
Как проверить обгонную муфту генератора
Перевод дворников в «зимний режим» OPEL ASTRA H
Замена ремня генератора (c16nz)
opel astra h краткий обзор,основные болячки
Замена ремня ГРМ Z16XER OPEL ASTRA H
Замена помпы Opel Astra H Ecotec 1.8
Opel Astra j замена приводного ремня[a 16 xer ]
Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
замена ремня генератора с ГУР опель вектра А
ШУМ НАТЯЖНОГО РОЛИКА…? ..ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г
Замена Помпы / Opel Astra H
Замена муфты генератора на автомобиле Opel .
Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»
Замена ремня генератора opel astra j двигатель A14NET
Нет зарядки?Натяжитель ремня Opel 1.3CDTI .
Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP
Своими руками #5 — Замена приводного ремня
Быстрая замена гоборитных ламп опель астра h
Снятие установка генератора Опель Астра G.часть2
Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
Замена ремня генератора Опель Вектра, Opel Vectra
Замена и ремонт термостата Opel Astra h
Замена ремня ГРМ на Опель Астра H
OPEL ASTRA!!! Скрытые функции!
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Замена ремня генератора Opel. Особенности ремонта.
Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.
Opel Astra H — Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
Opel Astra OPC с сюрпризом!!! Opel Astra OPC with a surprise!!!
Замена ремня ГРМ комплекта с роликами на OPEL ASTRA H
Свист натяжного ролика на Opel Astra H
OPEL ASTRA H недостатки и проблемы
Опель Астра J Замена антифриза
Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.
ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?
Источник: https://de-vid.com/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-opel-astra-h-1-6-ADymTQvdsDU.html
3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Типичные примеры износа V-образных приводных ремней
Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней
Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля.
С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.
К семейству V-образных относятся также и многоручьевые ремни.
Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.
Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений.
Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней).
Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.
Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.
Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) — модели без К/В
Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) — модели с К/В
Бензиновые модели
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
Модели с двигателями 2.0 л
Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л
Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-8503-10.m_id-725.html
Замена Натяжителя Ремня Опель Астра Н
Рассмотрены особенности эксплуатации ремня ГРМ на Опель Астра Н, причины обрывов привода, последствия, способ замены своими руками.
Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Опель Астра G Замена бензонасоса. Как настроить часы Опель астра н видео новое, 2017 год Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы.
Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н фото. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ.
Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.
Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.
Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
[del]Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:
Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.
Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.
Замена приводного ремня Opel Astra 2008 г. в
Как поменять ремень генератора на опель астра.
Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос.
Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:.
При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.
Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.
Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками
Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.
Инструкция на фото
Выкрутить болт крепления шкива коленвалаСнять шкивВыкрутить болт крепления натяжного ролика
Снять роликВыкрутить болты крепления задней крышки приводаСнять крышку
Ослабить затяжку болта крепления промежуточного роликаКлючом А ослабить натяжение ремня приводаУдерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его
Снять ремень с зубчатого шкиваСнять ремень с остальных элесментов ГРМЭтот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ
Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМЧтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления
Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.
Источник: http://autoviber.ru/zamena-natjazhitelja-remnja-opel-astra-n/
Как Поменять Ремень Генератора На Опель Астра ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как заменить ремень ГРМ для Opel Astra G
Работа по замене ремня привода газораспределительного механизма начинается с того, что мы отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Затем вам необходимо снять датчик на воздушном фильтре
Теперь вам нужно снять корпус фильтра с его содержимым (крышка и фильтр), для этого вам нужно отвинтить винт и вытащить воздухозаборную трубку
Теперь вам нужно разделить автомобиль, снять правое колесо и закрепить его на опорах.
Следующим этапом замены ремня привода газораспределительного механизма будет удаление защиты под передним правым крылом.
После этого, используя домкрат, вам нужно зафиксировать правую часть двигателя снизу, предварительно уложив деревянные прокладки под картер, чтобы не повредить его
Снимите правую опору двигателя вместе с кронштейном
Теперь вам нужно снять агрегаты приводных ремней, для этого лучше использовать гаечный ключ на 15. Мы надеваем его на натяжной ролик и сжимаем его против часовой стрелки и одновременно освобождаем от пояса
Затем отвинтите 3 болта и отсоедините кулачок датчика распредвала, снимите верхнюю защитную крышку
Теперь выньте вилку, которая расположена со стороны картера и закрепите маховик стальным стержнем
С головкой торекса открутите шкив коленчатого вала против часовой стрелки, затем снимите его.
Замена ремня генератора opel astra h 1.6
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ОПЕЛЬ АСТРА H С ОБЪЁМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 ЛИТРА.
Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.
Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня
После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки
Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.
Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,
На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса
Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться
Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.
Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый
Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя.
Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева.
Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.
И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.
И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено
Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-remen-generatora-na-opel-astra/
замена ремня ГРМ опель кадет 1.6 дизель
Собственно, этой цифры (плюс-минус пару тысяч) я и придерживался — на теперешней машине первый раз поменял ремень с роликами и помпой ровно в 60 тысяч, и сейчас, при пробеге 130 тыс. НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО ЗАЖИГАНИЕ, ЭТО ПРОСТО ДЛЯ СВЯЗКИ СЛОВ, НА ДИЗЕЛЕ ВСЁ СТАВИТСЯ ПО МЕТКАМ КАК…
ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti
Но вот буквально перед началом разборки я открыл книгу по ремонту Омеги, и увидел информацию, от которой просто ОФИГЕЛ — оказывается, на машинах после 1997-го года выпуска ремень ГРМ меняется через 120 тысяч! В этом видео я покажу вам как легко и просто поменять ремень ГРМ в автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА G 1.7 Isuzu.
Opel Zafira B. Замена ремня ГРМ на двигателе Z19DT.
В общем, за всё время владения своими Омегами Б (и теперешней, с Z22XE, и прошлой, с X25XE) у меня в голове твёрдо укрепилось утверждение, что ремень ГРМ меняется с периодичностью в 60 тыс. Видео про плановую замену ремня ГРМ, помпы и роликов на двигателе Z19DT автомобиля Opel Zafira B.
Дизель. Обрыв ремня ГРМ . Что будет ? Приговор или нет .
Своевременная замена позволит избежать многих неприятностей, таких как: езды без ГУР и кондиционера, езды без генератора на аккумуляторе. Регламентные замены и осмотры ремней для каждого двигателя разработаны заводом- изготовителем индивидуально. так можно пробовать делать на опелях с двигателями 1.6D и 1.7D . может и на других , у которых похожая конструкци…
Замена ГРМ Opel Combo 1.7d
При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега автомобиля / каждые 4 года. По мере эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла появляются взвешенные частицы, из-за несвоевременной замены масла в АКПП могут быть серьёзные последствия, если продукты износа с трансмиссионной жидкостью попадут, например, в систему управления коробки. Замена ГРМ Opel Combo 1.7d.
Замена ремня ГРМ OPEL Vectra B
Уверен, что первая замена грм на 120тик очень похожа на лотерею, хотя с другой стороны инженеры GM тоже как бы не пальцами деланные, и туфту бы не писали. Другие же производители ничего не рекомендуют, типа хош меняй, хош не меняй. Ситуация с заменой ГРМ для автомобилей концерна GM довольно таки интересная, поскольку у многих первая замена ГРМ была по регламенту 75000км, у других 90, в некоторых 105, у других 150. Меняем ГРМ (ремень, ролики, помпу). Мотор X18XE1. Ссылка на группу в Вконтакте: .
Метки ГРМ Опель дизель 1.7
С другой стороны, например, возьмем автомобили марки Чери, так там замена ГРМ каждые 40 000км, и скажу это более чем оправданный регламент, поскольку реально ремень больше 60 000 не выхаживает (все с личного опыта), он банально вытерся, ну и со всеми вытекающими после этого последствиями. Замена ремня грм на опеле с дизельным мотором 1.7 (Isuzu) Z17DTH, Z17DTH, Z17DTL, Z17DTJ, Y17DT по меткам.