Порядок регулировки клапанов опель рекорд 2.0



  • Авто: Опель рекорд 1980
  • Реальное имя: Тема
  • Место жительства: Житомир
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
    Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
  • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
  • Реальное имя: Ромыч
  • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

сверху в шапке «мануал чижовка» — качайте, разбирайтесь.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ. Двигатели 15N,17N,17S,19N,19S с механическими толкателями. (Зазор клапанов необходимо проверять, если требуется. Регулировать в процессе технического обслуживания каждые 10000км на теплом двигателе.) После ремонта механизма клапанов или головки вначале следует регулировать зазор на холодном а затем на теплом. Регулировка на холодном двигателе: а) установить двигатель в ВМТ такта сжатия первого цилиндра, б) когда первый цилиндр установлен в ВМТ можно регулировать следующие клапаны: 1 Цилиндр- впускной и выпускной. 2 Цилиндр- впускной. 3 Цилиндр- выпускной. в) Проверить зазор клапанов с помощью щупа. Требуемая величина зазора клапанов: впускного- 0,30мм: выпускного- 0,30мм. Измерительный щуп должен перемещаться с небольшим сопротивлением между рычагом привода и концом стержня клапана. Иначе необходимо отрегулировать зазор с помощью регулировочной гайки. г) С помощью ключа провернуть коленвал на 360 градусов. В этом положении можно проверять и регулировать зазоры следующих клапанов: 4 Цилиндр — впускной и выпускной. 3 Цилиндр — впускной. 2 Цилиндр — выпускной. ( После правильной основной регулировки на холодном двигателе, зазор клапанов необходимо проверить на теплом двигателе.)

если у вас гидрокомпенсаторы, а не механические толкатели, тогда по другому :

Клапана на двигателе CIH 20е,регулируются на заведеном двигателе со снятой клапанной крышкой и с установкой маслоотражающей защиты на цепь.порядок регулировки:на заведенном двигателе поочередно откручивать гайку коромыса до появления стука коромысла ,затем затяжка гайки до устранения стука с поледующей регулировкой 1/4 оборота 4 раза с интервалом 15 секунд(на компенсацию зазора)в общей сложности должен получиться один оборот гайки(Поспешная затяжка может привести к встрече клапана с поршнем)

Регулировка зазоров на Опель

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Opel Zafira регулировка КЛАПАНОВ замена СТАКАНЧИКОВ Авторемонт

Петрович расскажет как правильно сделать замеры зазоров при регулировке клапанов на OpelZafira как правильно…

Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапанов

В гостях Opel Astra 1.6 которому пришлось регулировать клапана. Данный двигатель Z16XE1, но по тому же принципу регул…

И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.

регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0

регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0.

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель

думал замена пальцев всё исправит, а тут не всё так просто! Группа ВК:https:///club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/Ser…

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить…

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

форд #ремонт_ГБЦ #ивановы #Ремонт_своими руками После ремонта головки блока цилиндров, возникла необходимо…

LADA Priora. Красивым зазорам быть! Рихтовка порога. ФИНИШ.

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE https://www.instagram.com/garage_kaxovka/ Instagram …

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео: регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0

Opel Record 2.0 S 4дв. седан, 100 л.с, 3АКПП, 1984 – 1986 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео: ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка Клапанов.САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Регулировка клапанов двигателя Опель

Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя Опель (Opel)

Регулировка клапанов двигателя от 1500 руб.

Правильные размеры тепловых зазоров клапанов играют огромную роль в работоспособности всего двигателя транспортного средства. Если в ходе эксплуатации они сбились (стали меньше или больше), мотор начинает работать со сбоями или однажды вообще откажется запускаться.

Поэтому специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют прохождение планового технического обслуживания Опель в ходе, которого наши мастера проводят тщательную компьютерную диагностику ДВС и, при необходимости регулировку клапанов двигателя Опель.

Помните, что только полностью исправный автотранспорт может обеспечить максимальную безопасность не только водителя с пассажирами, но и других участников дорожного дви жения.

У нас в автосервисе в Сормовском районе (Сормово) у вас есть возможность воспользоваться услугами как регулировки клапанов Опеля на инжекторе, так и регулировки клапанов Опеля на карбюраторе. Знания своего дела и многолетний опыт работ с немецкими и не только иномарками позволяет нам осуществить данную процедуру быстро и эффективно.

Когда требуется регулировка клапанов Опель (Opel)

Регулировка зазоров клапанов Опель визуально представляет достаточно простую процедуру. Однако, она требует внимания и знания того, что требуется сделать и какие размеры тепловых зазоров следует выставить на том или ином двигателе. Например, размеры зазоров выпускных клапанов должны быть больше впускных.

Необходимость отрегулировать клапана Опель появляются в нижеследующих случаях:

Если вы обнаружили что-то подобное, мы приглашаем вас в наш автосервис в Сормово и наши сотрудники сделают все необходимое для регулировки клапанов Опель и восстановления полной работоспособности авто и двигателя, в частности.

Гарантии СТО «Альфа» при регулировке клапанов Опель в Нижнем Новгороде

На территории станции техобслуживания находятся все необходимые инструменты, оборудование и компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, которые позволяют проводить работы максимально быстро и эффективно.

Более того, мы тесно сотрудничаем с целым рядом фирм, которые занимаются поставкой сертифицированных запчастей и автохимии от ведущих мировых производителей. Это дает нам возможность выставлять на полках нашего магазина автодеталей только высококачественные детали и комплектующие.

А пока проходит регулировка клапанов Опель, вы в любой момент свободны пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов». Так у вас будут возможности не только воспользоваться бесплатным доступом к Wi-Fi, но и провести время за чашкой горячего чая или крепкого кофе. В случае необходимости – просто включите телевизор и понаблюдайте, как наши автомастера проводят регулировку клапанов Опель. Для этого мы смонтировали камеры слежения в основных углах рабочей зоны «Альфы».

Сколько стоит регулировка тепловых зазоров двигателя Опель в Нижнем Новгороде

Если у вас есть вопросы или вам необходима дополнительная информация касательно возможности регулировки клапанов Опель и цены на данную услуги – звоните по контактным номерам телефона или заказывайте обратный звонок.

Также вы можете воспользоваться веб-формами или чатом. В любом случае, мы всегда готовы предложить оптимальные условия для обслуживания вашего транспортного средства и гарантии на проведенные работы и замененные автозапчасти сроком до 24 месяцев включительно.

Опель Астра регулировка клапанов в двигателе 1,6 СТО Спатрак

Проверка тепловых зазоров клапанов Опель Астра с двигателем A16XER и двигателем Z16XER. необходимо производить каждые 100-150 000 км по мануалу. При использовании ГБО рекомендуется каждые 30 000 км как минимум проверить зазоры в клапанах. Если зазоры не соответствуют заявленным заводом изготовителем ( впуск 0,25 и выпуск 0,31 ) то необходима регулировка клапанов на двигателе A16XEP (ХЕР) Опель Астра 1,6 для этого автомобиль прогоняется на Сто Спартак и оставляется на 1 день минимум.

Далее происходит процесс предварительной разборки , для начала снимается декоративная крышка катушки зажигания и сама катушка зажигания, в оригинальной в местах крепления болтов на м6 есть специальные резьбы на М8 в них можно закрутить длинные болты м8 и таким образом спрессовать катушку со свечей это уже даст возможность снять крышку клапанов.

Сняв крышку клапанного механизма будет видно распредвалы и толкатели (не гидрики,гидрокомпенсаторы) клапанов между которыми и нужно проверить зазоры, для этого необходимо иметь плоские щупы от 0,03 до 0,50 мм с шагом 0,01 мм, это позволит точно определить зазоры в клапанах двигателя Опель Астра 1.6 ХЕР ,16XEP,16XER .

Показания тщательно записывать по каждому клапану.

Клапана необходимо регулировать на таких двигателях Опель Астра :

Двигатель Z16XER первоначально устанавливался на Опель Астра Н с 2004 г. Подобный двигателю A16.

Опель Астра регулировка клапанов

Это процесс сложный и требует снятия ремня ГРМ фазовращателей впуск и выпуск и крышки под ними. Перед разборкой ГРМ нужно проверить метки ГРМ и фазы открытия-закрытия клапанов. Добрый Фазовращатели торкс 50 и сами болты крепления, заглушки очень маленькую глубину под инструмент, распредвал нужно удерживать рожковым ключем на 22.

Цена работы по регулировке 2400 грн + запчасти (толкатели, прокладка 71-38166-00 ,сальники, комплект ГРМ при необходимости)

записаться можно по телефону 068.352-2257.

Срок выполнения работы 1-2 дня.

Толкатель клапана Opel Astra 3.15-3.17 mm

A16LET такие моторы A16XER A18XER и Z16LET и Z16XE1 Z16XEP др Z16XER Z18XER A18XEL

Видео: Регулировка гидрокомпенсаторов Опель Фронтера А 2.4/ C24NE/ CIH 2.4

Добавить комментарий