Поменять подшипник ступицы на опель вектра а
16.3. Замена подшипника переднего колеса
Если кто то делал по другому , то пишете. Возьму на вооружение новый способ.
Ну вообщем выглядело это примерно всё так кстати здесь уже понадобилась помощь второго человека: На кусок метала устанавливалась оправка внутренняя часть от старого ступичного подшипника. Всё это очень ровно совмещалась с внутренней частью нового подшипника. И пока напарник держит горизонально стойку, придерживая оправку , чтобы они никуда не сместилась , 2-ой плавными движениями забивает ступицу.
Если оправка сместиться, то внутренняя часть нового подшипника начнет выпучиваться , и подшипник может быть повреждён. Теперь пора заняться шрусом: Кусачками откусываем хомуты 1 и 2 и сдвигаем пыльник шруса к внутреннему шрусу.
Здесь тоже есть 2 варианта , либо пытаемся найти стопорное кольцо крепления шруса и снять наружный шрус но провозившись так немного , и толком не увидив стопорного кольца за обильным количеством смазки я пошел по второму пути — был произведен демонтаж в сборе:
Метки: kia , отзывы , рио
- Промывка форсунок — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
- Цефиро а32 vq25de Чтоб снять бензонасос нужно заднее сиденье снимать И где — Беседы о Nissan
- Продам Mercedes-Benz w 4 $ — Mercedes-Benz Днепр на Olx
Похожие записи
« Предыдущая запись
Инструкция по замене подшипника и кулака задней ступицы Opel Vectra A. Видео как поменять подшипник и кулак задней ступицы Опель Вектра А
Загудел задний правый ступичный подшипник. Сначала слегка, но заметно. Дано: ступица неразборная, вместе с подшипником и датчиком. Проблем с тем, чтобы найти и заказать ступицы такого типа, в принципе, не существует, потому что такую ставили, как минимум, на все пятиболтовые Вектры Б и тому подобные Саабы. Нахожусь в полной уверенности, что SKF делает лучшие подшипники, поэтому сильно не колебался в выборе производителя.. Различные autodoc и zzap.
Отчаялся, полез смотреть на avito. Поиск увенчался успехом: в магазине Планета Железяка в Алтуфьево нашлась такая ступица, за р. Позвонил уточнить, в чем же подвох? Оказалось, распродажа залежавшихся деталей.. Проще говоря, купил новенькую ступицу SKF , которая была выпущена в году.. Почитав мануал, понял, что при замене ступицы снимается и тормозной суппорт, и колодки, и тормозной барабан. Решил, что стоит заменить все и сразу, в том числе и тросы с колодками ручника, дабы не лезть туда повторно.
До кучи взял все сайлентблоки передних треугольных рычагов и шаровые опоры их буду ставить позже.. Сняли диск, вынули колодки, сняли суппорт, который был установлен на оперативно изготовленную подставку из подручных материалов..
Тут стоило бы отметить, что примотать суппорт с тормозной трубкой к стойке, как рекомендует мануал, довольно проблематично, потому что нам еще предстоит откручивать ступицу, и тормозная трубка, мягко говоря, мешает..
Она держалась на четырех шпильках, сняли вместе с тормозным щитком.. По идее, ступица в щитке сидит с зазором, но отложения сделали свое грязное дело: пришлось пользоваться грубым инструментом.. Выбили ступицу из тормозного щитка.. Процесс установки колодок довольно подробно описан в мануале, не вижу смысла повторяться. Отмечу только, что при снятой ступице горааааздо удобнее перетряхивать механизм ручника. Пришлось оставить старые пружины, которые прижимают колодки ручника к тормозному щитку, прожать их было большой проблемой.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Штифты и тарелки также остались старыми.. Готово к установке, тут видно новенькую ступицу.. Воспроизвели весь процесс, за исключением замены ступицы, и на левой стороне. Заменили и отрегулировали тросы ручника..
Сборочный процесс фотографировать не стал, потому что снимать грязными руками на чистый телефон совесть не позволила.. Кстати, еще зимой обзавелся очень приятными ништяками..
Opel Vectra: Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления крепежного элемента ступицы.
Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на поздних моделях с ABS 1 – ступица; 2 – крепежный элемент ступицы; 3 – болт; 4 – пылезащитный колпачок с датчиком ABS; 5 – подшипник; 6 – уплотнительное кольцо
1. С 1993 года на всех моделях устанавли вается неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса.
2. Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.
3. Снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. Снимите суппорт заднего дискового тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг.
5. Снимите возвратную пружину с рычага колодки ручного тормоза и тормозного щита.
6. Отвинтите винт и снимите тормозной диск.
7. Отсоедините электрический разъем от датчика ABS.
8. Отвинтите четыре гайки и снимите узел ступицы вместе с тормозным щитом. Как только появится доступ, отсоедините трос ручного тормоза от рычага колодки ручного тормоза.
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
1. Затяните гайки крепления узла ступицы требуемым моментом.
2. Проверьте правильность подсоединения троса ручного тормоза и возвратной пружины.
3. Установите тормозной диск и суппорт тормоза.
4. Проверьте регулировку троса ручного тормоза, затем установите колесо и опустите автомобиль на землю.
Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симп .
Включение
Ключом (можно использовать также запас ной ключ) поверните замок выключатель в положение „ON“ (ВКЛ). Надувные подушки безопасности переднего пассажира снова приведены в состояние ра ботоспособнос .
Технические сведения
Общие данные Обозначение: – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) XUD9 – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) XUD11 Коды двигателей*: – двигатель 1.9 литра DHX (XUD9BTF/Y/L3) – двигатель 2.1 литра P8C (XUD11BT .
Замена заднего ступичного подшипника
- Город: Архангельск
- Интересы: Каркасное домостроение.
- Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
Задавшись целью поменять самостоятельно задний ступичный подшипник исползал инет,но того,что хотелось бы так и не нашел. кругом один флуд и ничего по делу.
Может кому поможет описание данной процедуры + фото.
Фото свои,описание из мануала.
Примечание: при сборке необходимо установить новую манжету ступицы и шплинт стопорения гайки ступицы (обычно идет в комплекте с новыми подшипниками)
1. Поддомкратить авто,надежно установив на опоры. Снять колесо.
2. Снимите тормозной барабан. Снимите колпачек в центре ступицы.
3.Извлеките шплинт с конца оси заднего колеса,затем отпустите и снимите гайку ступицы. Снимите упорную шайбу. Если до Вас замена подшипника проводилась квалифицированно,то у Вас не должно возникнуть проблем с откручиванием гайки ступицы.
4.Снимите ступицу. Будьте готовы подхватить внутреннюю обойму наружного колесного подшипника,которая может выпасть из ступицы при ее снятии.
5.Извлеките из ступицы манжету и внешние обоймы внешнего и внутреннего подшипников. Я лично выбил аккуратно шлицевой отверткой. Там для этого есть специальные пазы. А пресс в гараже наверно есть не у каждого.
6. Тщательно очистите внутренние поверхности ступицы керосином или растворителем. У меня ушло на это неимоверное количество протирочного материала.
7. Установите наружные обоймы новых подшипников так,чтобы большие внутренние диаметры обойм были обращены наружу по отношению к центру ступицы.Следите за тем,что бы обоймы в отверстии ступицы располагались без перекоса,так как в противном случае они могут застрять и треснуть. Сначала забивал через старые обоймы,а когда стало не хватать глубины продолжил шлицевой ответкой
8. Заполните обоймы подшипников литиевой консистентной смазкой и обильно заполните этой смазкой пространство в ступице между обоймами.
9. Установите на место внутреннюю обойму внутреннего подшипника,смажьте смазкой уплотняющую кромку новой манжеты и установите манжету на место без перекоса с помощью трубы или деревянного бруска.
10. Установите ступицу на место,установите опорную шайбу, наверните гайку ступицы и отрегулируйте люфт колесного подшипника,как будет описано ниже.
11. Затяните гайку ступицы до момента 25 Н*м. Постепенно отпустите гайку ступицы до положения, в котором только-только появится возможность перемещать отверткой дистанционную шайбу под гайкой, но не используйте ступицу в качестве опоры для рычага. Если отверстие под шплинт в оси колеса не совпадает ни с одним из вырезов в гайке ступицы, то затяните гайку до совпадения отверстия с ближайшим вырезом. Затем убедитесь, что промежуточная шайба еще может перемещаться. Если шайба перемещаться не может,то отпустите гайку до совмещения ближайшего вырезав гайке с отверстием под шплинт.
12. Застопорьте гайку ступицы с помощью нового шплинта,затем установите защитный колпачек в центр ступицы.
был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н
«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»