Как заменить стойки на опель зафира а

Заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости Опель Зафира А можно своими силами, и для этого даже не потребуется смотровая яма или подъемник.

На вышедшую из строя стойку стабилизатора поперечной устойчивости указывают стуки в передней подвеске при езде по неровностям, ну а заключение должны дать специалисты на диагностике подвески.

Какую стойку стабилизатора поставить на Зафиру А

Правая и левая стойка стабилизатора в Opel Zafira A одинаковые. Оригинальный номер для заказа: GM 13327928.

Рекомендуемые аналоги:

  • Lemforder 3536701,
  • TRW JTS370,
  • Delphi TC2413.

Инструменты необходимые для работы

Для выполнения работ из инструмента понадобятся: балонный ключ, ключи рожковые и накидные 17,18,19; бита с шестигранником на 5 мм и динамометрический ключ (если есть, но можно конечно и без него).

Как меняется стойка стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. С помощью баллонного ключа отворачиваем на пол оборота (“срываем”) болты крепления колеса со стороны заменяемой стойки.

  3. С помощью домкрата вывешиваем (поднимаем) полностью переднюю часть автомобиля. Сначала одну сторону, затем другую, устанавливая вместо домкрата подставки.

  4. Cо стороны заменяемой стойки откручиваем баллонным ключом пять болтов.

  5. Снимаем колесо.

  6. Для снятия стойки требуется открутить две гайки.

  7. Вторая гайка со стороны двигателя.

  8. Для облегчения откручивания гаек сбрызгиваем “жидким ключом” или керосином.

  9. Размер гаек зависит от производителя стойки и варьируется от 17 до 19 мм. Удерживая от проворачивания, откручиваем гайки крепления стойки. От проворачивания можно удерживать либо рожковым ключом за лыски, либо за внутренний шестигранник. Опять же зависит от производителя стойки.

  10. Собираем все в обратной последовательности.
  11. Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем с моментом 65 Нм.
  12. Болты колес затягиваем с моментом 110 Нм.

Обращаем внимание! Гайки крепления стойки стабилизатора самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, так что при сборке их необходимо заменить на новые.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена стойки и опорного подшипника.

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Opel Zafira Tourer

По хорошему болта новые нужны, тоже менять нужно

А газомасленные на отбой будут бить,тебе стук от этих стоек песней пакажется, против фенокса.

Раз колесо барабан сняли, пол дела уже сделано — покажите ещё, как менять сальник и подшипник полуоси(хоть словами без явной смены). Операция не сложная но у нивы болезнь с этими сальниками, а пропускают из за износа подшипников:-) менял частенько на отцовской 213й, смена подшипников результата особого не дала

не могу снять заднии барабаны! даже съемником. расскажите в чем причина?

Спасибо, пояснение очень доходчиво наверное даже для совсем тупых…

я и сам люблю постучать… на х у й те съемники…

Спасибо большое. скажите пружины с рекстона1 каково года вп. и полный привод иле нет. был сегодня в экзисте задавали такие вопросы. Решил с начало спросить у вас. заранее спасибо.

саленты все делает точка опоры для нашей машинки

где резину такую приобрел?)

Сиденья отодвинули а рулевая колонка нерегулируемая по вылету, теперь руки удлинять?

Сними видео по переделке или выложи если есть интересно

Спасибо за инфу- у меня такая же —

Вообщем тут все на 6гранниках держится))как комментировал какой то хороший человек — после ремонта залей 6грнк герметиком и будет щастье)

задача дилера чтобы машина проехала свой гарантийный срок, а потом хоть потоп. Они и масла говорят что менять надо 15 000,хотя после 7500-10000 присадки перестают работать и масло начинает гореть ИМХО.

сколько вам триали заплатили???

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста как вы их подобрали? Номер или что то еще нужно?

знания и информация денег стоят если на то дело пошло

А у меня стук когда трогаюсь, выключаю и толкаюсь на передаче. Выжимаю сцепление, еду в ямы, стука нет… Подушки ок, сказали сцепление. Не могу понять где там связь:/

Здравствуйте. Возможно вы сможете подсказать. В сервисе почистили дроссель и сделали адаптацию и пару дней всё было хорошо. Двигатель устойчиво работал. Пробег 90000км. Дроссель при чистке не снимали, не хотели отсоединять патрубки. Через 5 дней после чистки дросселя, после прогрева двигателя, на холостых появилась не устойчивая работа двигателя. Он пытается как-бы заглохнуть, но не глохнет. Такое поведение, когда нога давит на тормоз, когда на светофоре стоишь. Например. Куда копать? Я грешу на то, что где-то воздух подсасывает. Буду рад, если вы подскажите.

я на свою шиху поставил все четыри амортизаторы от нивы, втулки на ходовую от нивы и подушки под матор от нивы все шикарно и классно и всем саветую

Написать комментарий

Упорный подшипник передней опоры при движении по неровной дороге с выбоинами и ямами подвергается различным нагрузкам. Опоры в исправном состоянии, изношенные. незаменимый элемент всего механизма. Очень важно вовремя заметить неисправность механизма, поскольку своевременная замена одной детали позволит избежать ремонта ходовой части и обеспечит идеальный контроль над автомобилем.

Как видно из названия, упорный подшипник является своего рода опорой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники используются в переднем амортизаторе. Предназначен для его подвижного контакта с кузовом. Передняя опора является важной частью ходовой части автомобилей, которая представляет собой упругую сборку из резины, металла. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Передний упорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткость радиального направления. Это предотвращает негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда тщательно отслеживаю его состояние. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу опор амортизатора.

В случае отказа подшипника во время детонации характерен детонация. Это также может произойти при преодолении небольших препятствий.

  • Эти изображения, созданные независимым художником, показывают, какими могут быть первые автомобили таких технологических гигантов, как Google, Amazon, Apple, Facebook и Uber Eats.Что произойдет, если технологические компании начнут выпускать автомоб…

  • Заменить калину задними колесными тормозными колодками 2Вам понадобится: 7-дюймовый гаечный ключ, монтажные лезвия, молоток с полимерным или резиновым молотком, гаечный ключ для колесных болтов и плоскогубцы.Минимально допустимая толщина фракционных …

  • в качестве обновить навигатор Гармин Prology, Prestigio Geovision, Explay Software «Навител»Не бойтесь очевидных трудностей процесса, потому что по крайней мере некоторые могут справиться с задачей всего за несколько минут обновление собств…

  • Citroen Berlingo — предохранители и блок релеCitroën Berlingo — легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый в различных модификациях и оснащении с 1996 года. Вид сверху. Где Toyota High Fuses. Предохранители, кто знает где посмотреть гиперссылки на a…

Я заметил нехарактерный металлический звук, который передавал «лежащего полицейского». Стук не был постоянным, время от времени он исчезал, но затем восстанавливался. В холодное время года характерный стук более выражен. Собственно, по собственному опыту знаю, что стоит проверять состояние после каждых 20 тысяч километров пробега. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост.

Я беру ручку поддержки и слегка встряхиваю машину. Если вы услышите нехарактерный стук. предмет не прошел, его следует заменить. Если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами толкнуть верхнюю часть балки передней стойки одновременно с крылом, поворачивая машину.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет слышна игра. Опорный подшипник Если кто-то может попросить о помощи, вы можете посадить этого человека на руль и попросить положить руки на катушку передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа будет слышен щелчок, и будет заметен удар по ладони. Те, кто не заметит стук, не будут проверять исправность подставки, ожидая неприятного сюрприза. Ее поломка в этом случае обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Видео: Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые заметил, что блок подушки стучит, я признаюсь, что был сбит с толку. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут помочь вам определить, нужно ли вам заменить упорные подшипники (в конце концов, стук, щелчок при работающей машине может не произойти из-за отказа подшипника). Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

  • Возведение лица с обеих сторон (левая сторона — максимум) Отсоединить трос сцепления Удалить стартер Снимите колеса и открутите обе гайки оси вала Отсоедините левый («приводной») суппорт и снимите его с полуоси. В принципе можно отключить сопротивле…

  • Сначала я подумал, что мне есть что написать;)))?, Ближний свет перегорел. это новость.Из категории «ощущений» о том, как он мыл машину, заправлял омыватель, менял шины;)))), но, погрузившись в саму суть вопроса, он пришел к выводу, что интересный и …

  • Mercedes утверждает, что откат вызван огромным интересом к автомобилю в Европе.Американские покупатели мечтают об электрическом бензине? Если так, им придется подождать.Mercedes-Benz работал над повышением интереса к своему электрическому кроссоверу …

  • Замена охлаждающей жидкости на вазу 2105Замена охлаждающей водыТолько если воздух через воздушные сепараторы (показаны стрелками) полностью удален из системы охлаждения (на рисунке 1,4-литрового двигателя), система охлаждения будет работать без перег…

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Сложность его заключается в конструктивных особенностях упорных подшипников. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, крышку рулевого колеса. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем приступить к работе, я запасся необходимыми инструментами: съемником для рулевого наконечника. набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый упорный подшипник.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку.

    Но все же можно проверить исправность и необходимость замены бампера, пружины, чехла, амортизатора. Как вы можете видеть, заменяя упорный подшипник не является чрезвычайно трудной задачей. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

видео &№ 171, Замена подушки подшипник скольжения&№187,

Запись показывает быстрый способ заменить упорный подшипник с вашими собственными руками.

подшипник подушки блока

Замена упорных подшипников на опель зафира

Подпишитесь на мою партнерскую программу YouTube

Post Views: 4

Добавить комментарий