Как подсоединить печку на опель кадет



Схема подключения печки опель кадет

Лечится заменой на новый: поролон режется полоской и вставляется в заслонку, можно промазать посадочное место клеем 88 или Моментом.

Если свистит с центральных, то как временное решение закрыть воздуховод поролоном или тряпкой.

7. Писк мотора печки.
Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике. Иногда клинит так, что подшипник (втулка) может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах 1-1,5мм.
Лечится разборкой и качественной смазкой. Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы.
Чтобы снять крыльчатку сначала процарапывем с торца ось и пластмассу чтобы потом собрать в том же положении — он отбалансирован в сборе(. ) Потом упираем края крыльчатки на два бруска и с помощью выколотки стучим по оси.
Главное потом надеть крыльчатку по метке.
Смазывать, в надежде, что не будет скрипеть можно, но поможет не на долго. Все жидкие смазки — временный вариант, высохнут и опять писк.
Лучше один раз перебрать и забыть.

8. Плохо греет.
Если после замены охлаждающей жидкости:
— воздушные пробки: выгнать воздух — резиновые большие шланги сжимаем и разжимаем, в расширительном бачке будет «бегать» жидкость.
Прогреть до рабочей температуры, что бы открылся термостат. Проверить уровень, при необходимости долить.
На некоторых моделях есть специальные технологические отверстия для стравливания воздуха.
— забитый «мусором» радиатор: отсоединить радиатор и промыть под давлением горячей водой (как минимум). Можно промыть систему комплексно.
Для удобства радиатор печки можно снять, но не обязательно.
— засоренный радиатор печки: прочистить физически снаружи.
Или же заливается промывка или спец. жидкость во всю систему охлаждения и промывается (в течении нескольких часов или езди несколько дней).
— заслонка «с улицы» не плотно прилегает. Лечится проклейкой свежего поролона. Возможен вариант со сломанным тросиком.
Если поролон в хорошем состоянии (что вряд ли), то нужно мудрить с заслонкой, что бы плотно прилегала в крайних положениях рычага «холод — тепло».

— неисправный термостат: сопровождается так же низкой температурой двигателя (двигатель не достигает рабочей температуры) — под замену термостат.

9. Не регулируется «холод — тепло».
Если не регулируется «холод — тепло» или другие рычаги: смотрим тросики, которые и двигают заслонки на печке.
Ремонтируется заменой на новые тросики или, если это возможно, скрепляаем их пластиковыми хомутом к рычагу, на который он должен одеваться.

10. Чем промыть систему охлаждения?
— Уксус с горячей водой.
— Фанта или Кока Кола.
— Горячая вода.
— Вода.
— Специальная промывка.
— Сыроватка.
Вид промывки можно выбирать исходя из того, на сколько загрязнена система.

11. Как разобрать мотор печки?
Турбину можно снять с помощью строительного фена. Когда обратно одевается — нужно балансировать. На крыльчатке есть специальные грузики. Как отбалансировать в домашних условиях не известно! Моторчик похож на ВАЗ-2109 только расположение питания «+» и «-» отличаются.
На моторчике стоит ограничительная шайба для регулировки ротора по оси. Если у кого моторчик болтается — можно подвинуть шайбу ближе к корпусу. Под шайбой идет медное и пластмассовое кольцо.
Разобрать сам моторчик большая проблема т.к. части подбиты зубилом на корпусе. Учитывая то, что они держат пластмассу, то нужно очень аккуратно сбивать шлицы, чтоб не разбить пластмассу!
Сама втулка имеет конусообразную форму и внутренний диаметр 8мм. Материал — бериллиевая бронза. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм. И помимо этого изношен (сточен) вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично. Также сточены наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки.
Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!
Для снятия задней втулки достаточно снять заднюю крышку, а вот передняя втулка — ГЕМОРРОЙ! Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина.
В общем разобрать можно, а вот собрать обратно.
ВЫВОД: Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла.

Практические рекомендации:
1. Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой. ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!
2. Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой (ВДшку не использовать. )
3. Смазывать можно только «МАСЛОМ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН».
4. Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать «правильным маслом». Если это не помогло, то однозначно менять!
5. Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут. так как в первое время он может и не свистеть. Лучше одеть его в корпус (чтоб не держать в руках). Там он крепится двумя саморезами — ничего сложного! Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться.
6. Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ-2109. Только нужно его брать в сборе (с турбиной) и при установке проверить полярность его подключения. Они, конечно, хуже кадеттовских, но когда безвыходняк то сойдет!

12. Подходят ли моторы печки от АСТРЫ, ОМЕГИ или ВЕКТРЫ?
Нет!

(С) Technolog, Украинский Кадетт Клуб. 2011

Последний раз редактировал NitrogeN 09:26, 25.01.2014

Видео: не греет, обвисла или забилась печка опель кадет

Принцип работы печки

Как и любая другая печка, печка Opel Kadett является частью охладительной системы автомобиля. Система охлаждения двигателя машины состоит из довольно большого количества разных радиаторов, патрубков и трубок. Один из радиаторов конструкторы поместили в салоне под приборную панель . Разогретая двигателем охлаждающая жидкость поступает на данный радиатор, а далее вентилятор по воздуховодам гонит теплый воздух в салон. Регулировка интенсивности потока горячего воздуха происходит при помощи переключения режимов работы вентилятора. При хорошо работающей печке, тёплый воздух начинает поступать в салон уже после 5-10 минут работы двигателя.

В нашем случае нужно помнить, что из центрального воздуховода будет поступать только холодный воздух – это конструктивная особенность печек Kadett и исправить данную ситуацию невозможно. Если в данной системе происходит сбой, работа печки нарушается. Причины, почему это происходит, чаще всего довольно хорошо известны.

Видео: снятие радиатора печки опель кадет Е

Проверить уровень, при необходимости долить. Чем промыть систему охлаждения?

Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике. Можно промыть систему комплексно.

Резистор отопителя от ВАЗ2 шт. Все жидкие смазки — временный вариант, высохнут и опять писк. Точить лучше с бронзы.

Переделывать смысла нет — исправная печка греет отлично! Свист может быть по причине износа поролонового уплотнения заслонки в воздуховодах.

Лечится заменой на новый: Если свистит с центральных, то как временное решение закрыть воздуховод поролоном или тряпкой. Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике.

Иногда клинит так, что подшипник втулка может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах ,5мм. Лечится разборкой и качественной смазкой.

Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы.

Чтобы снять крыльчатку сначала процарапывем с торца ось и пластмассу чтобы потом собрать в том же положении — он отбалансирован в сборе!!! Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла!!! Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой!!!

ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!

Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой ВДшку не использовать!!!

Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать «правильным маслом». Если это не помогло, то однозначно менять! Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут.

Лучше одеть его в корпус чтоб не держать в руках. Там он крепится двумя саморезами — ничего сложного!

Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться. Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ Не нужно думать, что если он греется, то сгоревший! Резистор отопителя от ВАЗ , 2 шт.

Разъемчики «мама» для плат, 4 шт. Термоусадочная трубочка — на б. Горит предохранитель печки запах плавленной платмассы. Как добраться к печке?

Снимаем дворники ключ на 13 , снимаем решётку состоит из 2-х половинок , снимаем пластиковый дефлектор и вот он Стрелочками указано где откручивать: Холодный воздух из центральных воздуховодов. Неизлечимая болезнь — проклятие Кадеттов! Переделывать смысла нет — исправная печка греет отлично!

Свист может быть по причине износа поролонового уплотнения заслонки в воздуховодах. Лечится заменой на новый:

Видео: Как установить печку на опель кадет с опеля астры ф в месте с кожухом

В автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Удаление воздуха осуществляется или через боковые заслонки, или через задние двери, или через пластмассовые вставки, которые закрываются задней дверью (Фургон).

Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым покрытием подается в заднюю часть салона.

Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым, неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха к середине и закройте все сопла вентиляции.

Стрелкой указаны 3 ступени вентилятора.

При установке сопел в положение, указанное на рисунке, подается узкий поток воздуха на заднего пассажира, при этом влияя на комфорт водителя и переднего пассажира.

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

Регулировка потока воздуха осуществляется поворотом и наклоном пластин сопел.

В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха направлен вдоль дверей.

Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз.

Рычаг температуры переместите вниз.

Через сопла к ветровому стеклу.

Через боковые сопла вентиляции.

Возможна комбинированная подача воздуха.

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вверх.
2. Увеличьте поток воздуха с помощью вентилятора, установив его на вторую ступень. Закройте центральные сопла системы вентиляции.

Удаление влаги и размораживание стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все рычаги панели управления отопителем переместите вверх и включите вентилятор отопителя.
2. Боковые сопла могут быть открыты и направлены на боковые стекла.
3. Закройте центральные сопла.
4. Включите обогреватель заднего стекла.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных перегрузок электрической системы.

Видео: Тросики управления печкой Кадет. Своими руками. (18+)

Печка на Opel Kadett полностью не греет

В том случае, если из воздуховодов полностью перестаёт поступать воздух, то причина в вентиляторе, который и является моторчиком печки . Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший. После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова выйдет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Если на предохранителе нет чёрных оплавленных мест, стоит обратить внимание на состояние реле, которое тоже расположено на том же самом блоке, что и предохранители. Это переключатель электронно-управляемый. Работает ли эта деталь можно определить по тому, есть ли щелчок при переключении. Заменить его очень просто – нужно выключить зажигание и потянуть реле на себя. Пока оно не выйдет из гнезда. На его место нужно поставить новое реле и проблема будет устранена.

В этом случае нужно будет произвести замену моторчика или же если у вас «золотые» руки, можно попытаться его просто починить. Чтобы добраться к вентилятору, нужно будет снять дворники и решётку, которая состоит из двух частей. Далее демонтируем дефлектор из пластика и получаем доступ к корпусу печки.

Добавить комментарий

Copyright © 2022 mad wheels. Все права защищены.