Как подключить сигнализацию opel



1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Видео: Как подключить сигнализацию

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003

Видео: Установка сигнализации на Opel Astra H 2008

Opel Corsa D Установка сигнализации с 2006 года, точки подключения Опель Корса

Подключаем в разрыв любого из проводов считывателя зеленый или белый. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота, датчик температуры и в пучке форсунок подключаем провод контроля работы двигателя.

Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью. Сирена SL Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ Фото 2. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой по ходу движения. При выборе места опель корса карта монтажа сигнализации смотрим —хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости.

Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала.

Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок без шелкографии лобового стекла.

Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку бензонасоса.

Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу. При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как «стартер 2» и управлять имитацией выжима педали.

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.

Концевик багажника (-)
Коричневый/белый в левом пороге

Концевики дверей (-)
Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери

Повороты (+)
Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге

Подключение ручного тормоза (-)
коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту

Управление центральным замком (-)
Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне

Подключение к педали тормоза

Разъём замка зажигания
Зажигание (+) — чёрный
Стартер (+) — чёрный/красный
Ключ в замке (+) — красный

Видео: Как подключить сигнализацию с автозапуском

Установка автосигнализации на Opel Astra

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод сигнализации, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см. На все провода одел черную термоусадочную трубку — меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция. Сразу объясню свой выбор места подключения точки подключения сигнализации старлайн опель астра h и массы: Теперь подключаем.

Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей.

Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′

Цепь Цвет Расположение
12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания
Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания
Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый
Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный
Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный толстый Замок зажигания
Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания
Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания
АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания
АСС_2 Зелёный Замок зажигания
Двери все (-) Серый От концевика водительской двери
Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери
Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя
Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел.
Педаль тормоза Чёрн./жёлт.
Цепь Цвет Расположение
зажигание ч в блоке предохранителей
габариты сер/кр и сер/ч с выключателя или на блоке предохранителей
топливный насос кр/син под водительским порогом
цз (-) кор/кр-закр кор/бел-откр из двери вод-ля
конц. двер. (-) сер/бел с кнопки водительской двери

Всем привет. Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90. Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.

Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.

В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.

Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.

Задачи: — Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают. — Дистанционный запуск двигателя. — Подключение клеймы для температуры двигателя. — Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.

Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.

Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.

Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!

Фото схем под спойлером.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер

На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник

На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Видео: Установка сигнализации

Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
  • Имя: Сергей
  • Город: Симферополь

Всем привет.
Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90.
Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.

Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.

В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.

Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.

Задачи:
— Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают.
— Дистанционный запуск двигателя.
— Подключение клеймы для температуры двигателя.
— Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.

Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.

Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.

Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!

Фото схем под спойлером.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 года

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП


Схема 1


Схема 2


Схема 3


Схема 4
И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики

Добавить комментарий