Топливный фильтр на ниссан ад дизель

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

и сборка в обратном порядке:

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Доброго времени суток всем. Два года назад я купил дизельный Nissan Expert в своём городе. Предыдущий хозяин довел двигатель почти до паралича, так как не знал, насколько высокотехнологичный дизель попал ему в руки. Впрочем, сначала не знал этого и я. Работал бывший хозяин на железной дороге и заправлял автомобиль дизельным топливом для тепловозов. Итог печален — в момент продажи на панели через каждые 5 километров загорался «Check engine» , а из выхлопной трубы валил сизый дым. Мой родственник — большой специалист по дизелям, к которому съезжаются люди со всей Свердловской области, сказал что проблема решается достаточно легко и несколькими путями. Первый путь — для тех, кто не слишком заинтересован в сохранении двигателя, второй — более сложный, но гарантирующий дизелю долгую счастливую жизнь.

Путь первый, простой

Между  впускным коллектором и ДМРВ находится заслонка. С нее снимается вакуумный привод, а штуцер глушится битой от шуруповёрта. Таким образом, когда блок управления пытается перекрыть воздух, сделать это он не может. На разгоне автомобиля это не отразится, а лампу «Check engine» можно удалить.

Путь второй, сложный

Заменить топливный фильтр, воздушный фильтр, почистить  ТНВД . В дальнейшем заправляться только на самых дорогих сетевых АЗС. 

Я перелопатил гору информации по YD22. Многого не понял, а родственник вместо объяснений сказал: «Твой конь, вот и ищи информацию сам». Поиски продолжились, и дело дошло до переписки с дилером в Японии при помощи программы-переводчика. Дилер заявил, что на российском топливе дизель ездить не может.

Естественно, такой ответ мне ничего не дал. Я выяснил только, что у моего автомобиля дизель специальный, адаптированный под топливо из рапсового масла . Это экологически чистое топливо, и цетановое число у него другое. Температура замерзания также отличается от обычной солярки. Пока я не поколдовал над ДМРВ, двигатель при температуре ниже -25 отказывался заводиться, хоть стартер и вращал коленвал со скоростью турбины.

Сколько заправок не перепробовал. Ничего не меняется: немного погазовал, и загорелась «волшебная иконка». Промывка ТНВД даёт только временный эффект. В основе состава для промывки керосин, пока автомобиль едет на нем, динамика просто отличная, но как только заправляешь обычным топливом, ситуация повторяется. Добавление масла для двухтактных двигателей приводит к появлению копоти в выхлопе. Единственный положительный эффект — паузы нормальной работы между срабатыванием лампы «Check engine» увеличились. Постоянно разбавлять топливо керосином возможности нет. В итоге я пошел по первому пути и отключил привод дросселя.

ТНВД промываю раз в год. Топливный фильтр только оригинал, «родной» воздушный фильтр удалил вместе с коробом и поставил от Волги.

Снятый оригинальный топливный фильтр. автомобиль Nissan Wingroad NY12, первая замена топливного фильтра за 177 тысяч…

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Nissan AD

У моего лучшего друга на nissan и без топливного фильтра полно чего чинить. Какой же ‘детский» развод))

Это не музей-это кладбище!((

александр сними на авто с е-газ тонкий шланчик вентиляции картерных газов и подставь свою бумажку и ты удивишся увиденному. я это к тому что при незначительном подсосе воздуха в рессивер бумажку засасывает в выхлопную как при прогаре клапана.

у меня тоже так движок работал пока вкладыши не провернуло… сейчас его не слышно… Мне друг сказал с топливным фильтром на АД пока проблем еще не было!

Фатина Репека Предупреждение за CapsLock

ПИИЗДЕЦ ТАМ СТОЛЬКО ГОВНО … Я …, ПОПРОЩЕ НЕ МОГЛИБЫ ЧТО НИ БУДЬ ПРИДУМЫВАТЬ, ИНВАЛИДКА БЫЛО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТОТ ВЕДРО С МУСОРОМ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА. ПАЗОР.

ВодЯтел сделал всё чтобы машина умерла, масла дерьмового залил, бензин не по регламенту, … что ещё сказать…

А вы фильтра продаете или только увлекаетесь?

Когда диск в глаз отлетит, тогда поймут зачем очки и защита нужна.

Полезное видео )) Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру на ад пояснил бы,

пробовал подтянуть ручник… подтянул гайку в салоне появился ручник НО только левое колесо с права ноль Может как то еще можно отрегулировать Кто в курсе? тормоза нажимаешь все тормозят

датчик был забить писком пришлось компрессором про дувать продул и всё закончилось быстро полностью был забиты сам дачи к где сетка трубка датчик бензина который в баки только сегодня его купил хотел обратно относить завтра ну проблему решил

А на ваз 2107,тоже не заводится там тоже есть такая подкачка?

Как вы выдвинули шток я не понимаю долетали на 4 передачи и как подобрали прокладки на глаз или замеряли шток… Проблемы с топливным фильтром не особо напрягают!

Наиль Мухаметович. почем дитонацые в маторе

Вопрос автору! А на посадочном месте тоже должно стоять уплотнительной кольцо. Его надо менять? Или в вашем авто его нет?

Скажи пожалуйста, что за магнитола такая с дисплеем? Которая крепится как к обычной магнитоле, а то я уже подумывал панель переделывать, а тут такое увидел

Какой приятный сервис, жаль что я не в Москве, а то бы поехал к ним!

… я менял тоже без съема головы, и без всяких приблуд. ВМТ и проблем то.

немцы и японцы до 2000 года делали простые в ремонте машины.потому что войну проиграли.а потом после 2000 года забыли. что войну проиграли.

А топливо у нас уж очень грязное я убедился в этом когда расрутил кто и фильтр первый раз

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Ремонт стеклоподъемника двери водителя Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Как снять подушку безопасности NISSAN MICRA

Замена сальников свечных колодцев ГБЦ двигателя GA15DE на NISSAN Wingroad 1998 г.в.

Плохо заводится двигатель (долго),GA15DE Nissan Wingroad Y10 (ниссан вингроад 10) часть 2.

Сальники свечных колодцев QR25

Замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

Замена фильтра салона Nissan Sunny FB15

Меняю дверь багажника на Nissan AD

Замена стоп ламп nissan ad/wingroad.

Люфт приводной шестерни масляного насоса двигателя RF8 Nissan Diesel UD

Чтобы ДВОРНИКИ НЕ СКРИПЕЛИ. Это ПРОСТО! Скрип дворников пропадёт!

Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

 Особенности работы топливного фильтра на дизеле 

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя. 

 Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра 

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем .

Фильтры для дизельного мотора бывают:

 Когда пора менять топливный фильтр 

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

 Признаки «забитого» топливного фильтра 

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

 Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя 

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

 Как продлить жизнь топливного фильтра 

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь .

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Добавить комментарий