Расход митсубиси паджеро спорт 3.2 дизель



Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Mitsubishi

Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD на трассе и других моделях Mitsubishi с подобным расходом топлива в загородных условиях.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback 1.3 12V (бензин, 1991) 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mitsubishi Lancer IV Hatchback 1.3 12V (C61A) Automatic (бензин, 1991) 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.6 (бензин, 1996) 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mitsubishi Space Star (DG0) 1.8 GDI (бензин, 1998) 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Mitsubishi Lancer X 1.8i (бензин, 2007) 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Mitsubishi RVR (E-N23W) 2.0 I 16V 4WD R Automatic (бензин, 1991) 6.2 л/100 км / 38.12 мили/галлон
Mitsubishi RVR (E-N23W) 2.0 I 16V 4WD R (бензин, 1991) 6.2 л/100 км / 38.12 мили/галлон
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI (бензин, 1999) 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI Automatic (бензин, 2001) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.8 16V GDI Automatic (бензин, 2001) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD (дизель, 2008) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Outlander II (XL) 2.0 DI-D Automatic (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Outlander II (XL) 2.0 DI-D (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Lancer IV GTi 1.8 16V (бензин, 1989) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V Automatic (бензин, 2003) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Galant VIII 1.8i (бензин, 1996) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Galant VIII 2.0 (бензин, 1996) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (бензин, 2007) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (бензин, 2009) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Galant VII Wagon 2.0 (бензин, 1996) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 181 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.4 л 181 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
3.0 л 209 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.2 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
3.2 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Основные причины по увеличению расхода топлива

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км
2.4 DI-D 8-авт 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Видео: Опыт эксплуатации Pajero Sport 2. Какой расход топлива ?

Теперь о том, каков расход топлива Мицубиси Паджеро Мини или «котенка», как емко прозвали автомобиль эксперты.

Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. 8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,3/5,8/6,7

«Котенок» в реальных условиях, особенно на бездорожье, расходует больше. Все 10 литров на 100 км пути и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы заднеприводника с коробкой автомат, распределенным впрыском, мощностью 52 лошадок и бензобаком на 43 л. Вроде бы, эта машина должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. При этом имеется в виду горючее АИ-95.

Примечание. Странно, почему столько затрачивает машина. Недоработки инженеров или что-то там еще. Кстати, больше всего расходует как раз Мини заднеприводник на 64 л.с. – в смешанном режиме 6,9 л.

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3, обновленную версию рамного внедорожника, по праву названого настоящим вездеходом.

Моторы Бензин АИ-92 (город/трасса/смеш. л/100 км) Бензин АИ-95 (город/трасса/смеш. л/100 км) Бензин АИ-98 (город/трасса/смеш. л/100 км) Расход ГБО (город/трасса/смеш. л/100 км) Дизель (город/трасса/смеш. л/100 км)
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП 9,8/7,3/8,2
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП 11,2/8,3/12,3
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП 16,6/9,9/12,3 16,3/9,5/2

Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200. Внедорожник с дизельным силовым агрегатом на 2.5 л второго поколения выходит в 2008-м году. Несмотря на внедорожный характер, разгонялась машина хорошо и на трассе — до 176 км/ч. Затраты горючего 11,2 л в городе и 8,3 л на трассе, если коробка автомат. С механикой потребление значительно ниже.

Примечательно, что явных различий между паспортными показателями и реальными данными по расходу у этой версии Паджеро Спорт нет. Хотя, встречались замечания по поводу повышенного расхода на бездорожье – до 17 л, но это вполне объяснимо.

Совет. Этот автомобиль с дизельным ДВС затрачивает меньше топлива на трассе, если движется на «крейсерской» скорости – 90 км/ч.

Бензиновая «шестерка» на 3.0 л позволяет разогнаться уже до 179 км/ч, но расходует куда больше – 16,6 л и 9,9 л в городе и на трассе соответственно. Что касается того, каков реальный расход топлива Mitsubishi Pajero Sport, то зимой некоторые подержанные модели пожирают до 20-22 литров в городе. На трассе меньше – 15 л.

Примечание. Недовольство владельцев Спорт касается и топливного бака машины, который слишком уж мал для такого большого вездехода с немалым затратом горючего – всего 70 л. 300 с лишним километров проедешь и все, заново заправляться надо.

Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Mitsubishi той же серии — Pajero

Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD на трассе и других моделях Mitsubishi той же серии с подобным расходом топлива в загородных условиях.

Mitsubishi Pajero Mini 0.7 20V Turbo Automatic (бензин, 1994) 4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Mini 0.7 20V Turbo (бензин, 1994) 4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (бензин, 1994) 4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон
Mitsubishi Pajero JR 1.1 (бензин, 1996) 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD (дизель, 2008) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC 4×4 (дизель, 2012) 6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC 4×4 Automatic (дизель, 2012) 7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC L 4×4 (дизель, 2012) 7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC L 4×4 Automatic (дизель, 2012) 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (бензин, 1999) 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (бензин, 2000) 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi) Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Мы несколько раз царапали его во время тестов. С его весом в 2, 3 тонны и против того, что можно подумать, он не имеет большого расхода топлива. Автономия превосходна благодаря большому резервуару емкостью 88 литров. Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке. Это внедорожник с большой эффективностью и надежностью. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 дизель

С 1998 по 2002 года для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport предлагался турбодизельный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.5 л., имеющий мощность 99 л.с. и достигающий момента в 240 Нм. С 2002 года его мощность возросла до 115 л.с. В 2004 году внедорожник получил еще более мощный двигатель – 133 л.с. и 280 Нм.

Для этих двигателей устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с раздаточной коробкой.

Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы

  • Чингиз, Владикавказ. Свой Паджеро Спорт купил у хорошего приятеля в 2011 году. Он единственный владелец, приобрел его в 2006 г. Версия с турбодизелем 2.5 и механикой. Машина неплохая – ломается, не без того, но ремонт относительно недорогой. Расход солярки – 12 л максимум, обычно в 10-11 укладывался.
  • Дмитрий, Пермь. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5МТ дизель, полный привод, 2006 г. Танк, а не машина. Конечно, нужно ездить без фанатизма – раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. А так проходимость на высоте. И расход у дизеля небольшой 15 л максимум зимой, 9 л трасса.
  • Федор, Новый Уренгой. Работаю водителем в одной фирме по ремонту бурильного оборудования, часто приходится начальника возить на объекты. Машина покупалась еще в 2007 году новой с салона. Быстро на ней особо не поездишь – больше 120 км/ч категорически не разгоняется, обороты больше 3000 км, зато для всяких говен – самый раз. Расход в среднем 10-12 л, в тундру если ехать – то 14 л.
  • Иннокентий, Иркутск. Мицубиси уважаю давно – на фирме несколько Паджеро и Л200, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости – как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался. А больше всего устраивает расход солярки – для такого джипа под 2 тонны весом потребляет 10-11 л всего, не больше.
  • Никита, Екатеринбург. Митсубиши Паджеро Спорт, полный привод с турбодизелем, 2006 г. Настоящий рамный джип, без дураков, не чета этим полированным и лощеным паркетникам, которые и по снегу то не проедут. При этом простой и надежный, как УАЗ. Расход солярки смешной – трасса 9 л, город 12-13 л, не больше.
  • Виктор, Омск. Водительского стажа 46 лет, откатался на всех отечественных авто, начиная с Оки и оканчивая РАФиком. Последним из отечественного автопрома был ВАЗ-2113, после чего решил, что моим следующим автомобилем будет непременно внедорожник, причем импортный. Из доступного бюджета был выбран Mitsubishi Pajero Sport 2006 года, причем брал сразу дизель с механикой. Быстрая езда мне ни к чему, на трассе больше 100 км/ч не езжу, так что все устраивает – 10 л солярки в таком режиме выходит, не больше. По городу конечно около 13 л, но это тоже нормально.

Видео: обзор Mitsubishi PajeroSport дизель 3.2 — ДУБОВЫЙ ПРОСТОЙ НАДЕЖНЫЙ

Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Mitsubishi с одинаковым видом топлива — дизель

Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD на трассе и других моделях Mitsubishi с подобным расходом топлива в загородных условиях и одинаковым видом топлива.

Mitsubishi Carisma Hatchback 1.9 TD (дизель, 1996) 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Mitsubishi ASX 1.8 DI-D DOHC MIVEC 4WD (дизель, 2010) 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mitsubishi Lancer X 2.0 DI-D (дизель, 2007) 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mitsubishi ASX (facelift 2012) 2.3 DI-D 4WD Automatic (дизель, 2013) 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mitsubishi ASX (facelift 2012) 2.2 DI-D 4×4 Automatic (дизель, 2012) 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Mitsubishi Outlander III 2.2 4WD Automatic (дизель, 2012) 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S) 2.0 DI-D DPF (дизель, 2008) 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Mitsubishi Outlander III (facelift 2015) 2.2 DI-D 4WD Automatic (дизель, 2015) 5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Mitsubishi Galant VIII 2.0 TDI (дизель, 1996) 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mitsubishi Galant VII Wagon 2.0 TDI (дизель, 1996) 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD (дизель, 2008) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Outlander II (XL) 2.0 DI-D (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Outlander II (XL) 2.0 DI-D Automatic (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mitsubishi Space Runner (N1_W,N2_W) 2.0 TD GLX (дизель, 1992) 6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон
Mitsubishi L 200 (2012) 2.5 DI-D (дизель, 2012) 6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC 4×4 (дизель, 2012) 6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Mitsubishi L 200 (2012) 2.5 HP DI-D (дизель, 2012) 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC 4×4 Automatic (дизель, 2012) 7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон
Mitsubishi Pajero IV (facelift 2012) 3.2 DI-DC L 4×4 (дизель, 2012) 7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон

Видео: Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании…Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже…Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро? Вот неоспоримые преимущества дизелей

, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

Технологии и элементы безопасности. При входе на дистанцию ​​риска система активирует звуковой сигнал и предупреждение на дисплее, запрашивая водителя для торможения. Если он попадает на расстояние столкновения, система автоматически применяет тормозное усилие. С появлением дизельной версии и эстетическими настройками модель имеет потенциал для ускорения сбытового ритма примерно до 800 единиц в месяц.

По словам Инметро, ​​задержка с добавлением автомобиля произошла самим Фордом, что задерживало доставку данных. Результат зависит, помимо прочего, от размера автомобиля, типа и размера двигателя — с преимуществом для тех, у кого есть электродвигатели, так называемые гибриды, — и даже включение кондиционера в серийное изделие.

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года…Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф!!!

Ниже обновление лучших и наихудших средних миль за литр топлива. Вместе двигатели доставляют 190 лошадиных сил. Наибольшее потребление на дороге обусловлено более широким использованием двигателя внутреннего сгорания в этом типе использования. Хороший результат ожидается, потому что это гибридная модель, которая не зависит только от горения для вращения: он также имеет электрический двигатель. Набор добавляет 134 л.с. с мощностью 99 л.с. из 8 двигателей бензина и 82 л.с. электричества.

Таким образом, люк использует одно и то же механическое основание и, следовательно, имеет средние значения, близкие к средним значениям его «кузена», повторяя номера прошлого года. Будучи гибридом, он потребляет больше на дороге. При этом потребление немного выше. Он продается исключительно с двигателем 0 16 В мощностью 80 л.с. с этанолом и 77 л.с. с бензином. Таким образом, номера мощности одинаковы. Версия 6 с механической коробкой передач превзошла 5 с той же передачей. Суперпокрытия, все управляемые только бензином, возглавляют этот список.

Тогда и ложку дегтя положим)) Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

В то время как нынешняя тенденция заключается в рекреационных внедорожниках, предназначенных главным образом для использования на дорогах, некоторые внедорожники продолжают отдавать приоритет своим качествам вне дорог. Дизельные двигатели эволюционировали, чтобы включить общую рампу, чтобы обеспечить более высокий уровень шума, чем существующие стандарты. Производительность не прерывается, но комфорт очень сильно зависит от низкого уровня шума. Однако Мицубиси Паджеро вряд ли раскрывает весь спектр своих талантов.

Великий «переход» не сжимается от каких-либо препятствий благодаря широким подвескам, корпусу передачи и его блокировкам. Битумная лента проходит через каталонские холмы. Что касается 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, то ее нерешительность к изменениям отчетов предает его дизайн, немного устаревший. Он контролирует свой бросок, излечивает комфорт подвески, демонстрирует достаточную производительность и никогда не берет своего водителя как предателя. Что касается пары 2 дизеля, он знает, что его нужно забыть.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Расход топлива на трассе (загородный цикл), модели других марок с одинаковым видом топлива — дизель

Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD на трассе и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях и одинаковым видом топлива.

Audi A4 Avant (B7 8E) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2004) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 525d Automatic (дизель, 2000) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 1999) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 2001) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Alpina D10 Touring (E39) 2.9 D Biturbo (дизель, 1999) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Alpina D10 Touring (E39) 2.9 D Biturbo Automatic (дизель, 1999) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212) E 200 CDI BlueEFFICIENCY Automatic (дизель, 2009) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212) E 200 CDI BlueEFFICIENCY (дизель, 2009) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
BMW 5er Touring (E61) 530 Xd (дизель, 2005) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Lancia Voyager 2.8 Automatic (дизель, 2013) 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD (дизель, 2008) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Toyota Picnic (XM1) 2.2 D (CMX10) (дизель, 1997) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Volkswagen Sharan I 1.9 TDI Automatic (дизель, 1996) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Daewoo Korando (KJ) 2.3 TD (дизель, 1999) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Seat Alhambra I (7MS) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1996) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Toyota Proace 2.0 D4-D Automatic L2H2 (дизель, 2013) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Hyundai Santa FE II 2.2 CRDi 4WD Automatic (дизель, 2006) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Chevrolet Captiva II 2.2 Automatic AWD (дизель) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Chevrolet Captiva II 2.2 D 16V 4×4 (дизель, 2011) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 2.0 (дизель, 2010) 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон

Добавить комментарий