Отзывы о саньенг рекстон дизель 2008

Репутация
4623

Настоящий внедорожник

6

Достоинства:

полный привод, богатое оснащение, комфорт, мощный двигатель

Недостатки:

валкость подвески, отсутствие бортового компьютера

Уважаемые посетители сервиса Отзовик хочу поделистся впечатлениями от внедорожника SsangYong Rexton W. Данный автомобиль эксплуатируется с 2013 года, имеет дизельный двигатель обьемом 2,7 литра, мощностью 165 лошадиных сил, полный привод и 5-ступенчастую механическую коробку передач…

Репутация
2483

Казахстан, Костанай

Шикарный автомобиль с еще более шикарными ценниками на З/Ч

50

Достоинства:

Комфортный, стильный, очень мощный, почти представительский класс. Надежный двигатель и АКПП

Недостатки:

Очень дорогие запасные части, быстро ломается, очень слабая подвеска и трансмиссия.

Всем доброго времени суток! Решил наконец то написать отзыв про автомобиль, который я купил больше года назад и слава богу недавно продал. Настолько часто он ломался, что мне даже некогда было писать про него отзыв…

Репутация
3

С машиной попал!

Достоинства:

Цена на расходные материалы! Комфортный автомобиль в своем классе!

Недостатки:

Не качественная сборка, слабая подвеска!

Купил SSANGYONG REXTON RJ4 2,7 л., АКПП, турбодизель, 186 л. с., 2009 года!!! По ПТС стал 3 хозяином. Первое впечатление от машины отличное, после ВАЗ 2112!!!:) Поменял тормоза по кругу и приятно удивился ценам на…

Репутация
5

Работа над ошибками ведётся!

Достоинства:

Хорошая шумоизоляция, мощный дизельный двигатель, отличная проходимость

Недостатки:

Ценник как у «Лексуса»

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим обновленный «Рэкстон» 2015 г. в. пробег 3700км., один владелец! Начнём, как обычно, с внешнего вида. Если честно, мало что поменялось с предыдущей модели. Корейцы, походу, взяли за основу менять только фары…

Репутация
135

Очень хороший автомобиль, а если за ним ещё и ухаживать — то вечный!

6

Достоинства:

Полный привод, большой салон, комфортная езда.

Недостатки:

Не маленький расход

Автомобиль Рекстон 1,2006 года выпуска, мотор 3,2 бензин и 220 лошадиных сил, 5ти ступенчатый автомат, расход 15 литров на сто километров (плюс минус 2-3 литра) 92го бензина, кожаный салон. Машина была куплена б/у жене в…

Репутация
11

Динамичный паркетник с мощным немецким двигателем

Достоинства:

Динамика в городском цикле, экономичность в смешанном цикле

Недостатки:

Слабая подвеска, опасная для жизни конструкция шаровых опор

Машина сделана из немецких контрактных узлов с корейским качеством. Двигатель и АКПП от мерседес М класса 1997 модельного года. Двигатель хорош, дизель тяговит, динамичен, экономичен. Есть турбояма на обороте от 1.2 до 1.6 после машина…

Репутация
2

Слава богу избавился от этого «чуда».

Достоинства:

Недостатки:

Приобрёл в июле 2007 года у оф. диллера за миллион рублей. RX270XDI. Максимальная комплектация. Цвет серебро. Кожаный салон. Полный фарш. Красавец. По трассе 140 км/ч дорогу держит, как на корабле. В грязи тоже достойно. Салон…

Репутация
31

Брать или не брать?

Достоинства:

Высокий, тяговитый, богатая комплектация

Недостатки:

Дорогой в обслуживании (запчасти), запчасти не всегда есть в наличии, некоторые узлы только оригинал — ценник завышен, слабое ЛКП

Купил сие чудо в 2013 б/у 2009 года производство. Гнал машину из Брянска, т. к. в Москве и Подмосковье живых совсем нет, объездил все объявления и ничего не нашел. На свой страх и риск поехал…

Репутация
124

Для охоты подходит на ура.

Достоинства:

Хорошая проходимость.

Недостатки:

Думаю можно было и по дешевле ее продавать.

Всем привет! Я очень часто езжу на рыбалку и на охоту за куропатками. Так что при выборе авто, для меня важно было что бы был полный привод. И вот мой выбор остановился на SsangYong Rexton…

Репутация
0

Не автомобиль а просто чудо…

Достоинства:

Двигатель, коробка, ходовая- все от мерседеса! Отличный вездеход, есть блокировка на все 4 колеса.

Недостатки:

На наших дорогах часто надо менять подшипник, из больших объемов двигателя большой расход бензина.

Купил в 2010 году, сама машина 2008 года выпуска. Rexton 1- 1 модель рекстонов. Что я хочу сказать сразу подвеска отличная, ходовая просто нет слов. Так как рекстон 1 был сделал совместно с Mercedes, то…

Репутация
94

Россия, Екатеринбург

Турбированный дизельный Рекстон 2002 г.в.

3

Достоинства:

7 мест, тяговитый двигатель с низов

Недостатки:

Автомобиль оборудован дополнительным третьим рядом сидений на котором могут разместиться два человека среднего телосложения, всего получается семь мест, на сегодняшний день это является большим преимуществом для большой семьи или если куда-то поехать с друзьями…

Репутация
132

Межкомнатная дверь, рама и оцинковка.

2

Достоинства:

Надёжный, настоящий рамный внедорожник, оцинкованный кузов, качество салона, вместительность, множество недорогих запчастей, техобслуживание.

Недостатки:

Приходится из пальца высасывать, ничего не вспомнил.

После спонтанного приобретения Рено Лагуны-2, и последующих моих мытарств (на которые тоже черкнул отзыв). Решил подойти к выбору следующего автомобиля ответственно. Выбирал рамный внедорожник. Было три варианта Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport или SsangYong. Киа…

Репутация
169

Россия, Магнитогорск

Надежный друг, для настоящего мужчины!

7

Достоинства:

Ценна ниже прямых конкурентов, комфорт, двигатель, богатые и не очень комплектации, расход, проходимость

Недостатки:

Есть косяки которые нужно доделывать самому что бы получить то на что он действительно способен.

Прокатавшийся на УАЗ Патриот, захотелось что то более комфортное, но при этом не сильно потерять в проходимости. Нужен был рамный внедорожник и преимущественно на дизельном двигателе. Обходя автосалоны в 2012 году, было просмотрено много вариантов…

Репутация
16

Автомобиль который заслуживает уважение

Достоинства:

Надежность, комфорт, хорошие материалы, шумоизоляция, цена…

Недостатки:

Всем доброго времени суток. Данный автомобиль покупали в Москве в июне 2019г. за 580 тысяч рублей, машина 2008 года. Не одной перекрашенной детали и ни намека на коррозию. АКПП 2.7-186 л. с. пробег по показаниям…

Репутация
-8

Украина, Днепропетровск

Достоинства:

комфорт, расход, проходимость, цена

Недостатки:

пробой груженого багажника

автомобиль 2008 года приобрел с рук с пробегом 15 000 км. Почему взял именно этот ? На мой взгляд, самое оптимальное решение цена — качество. Что не понравилось — пробой задней подвески при груженом багажнике…

Репутация
0

Достоинства:

Большой, мощный , красивый и комфортный

Недостатки:

Воздуховод у решетки радиатора

Удобная посадка пассажиров, большой объем багажника и комфорт внутри. Благодаря высокому клину и полному приводу эта машина постоит любое бездорожье. Единственный минус это воздуховод выведен к решетке радиатора. В остальном Маш на один кайф советую

Репутация
37

Россия, Волгодонск

Двоякие впечатления

Достоинства:

Проходимый, экономичный, высокий.

Недостатки:

Всем доброго времени суток! Не буду грузить вас техническими характеристиками автомобиля, лучше расскажу о впечатлениях. С виду автомобиль очень большой и очень вместительный, но, как оказалось, это только с виду. Даже для водителя места очень…

Репутация
17

Россия, Новосибирск

Достоинства:

он весь один огромный ПЛЮС особенно цена

Недостатки:

кушает много бензина

Всем привет! Хочу рассказать вам о южном корейце SsangYong Rexton. Достался этот зверь мне от друга на прокат)Пака он ездил в тайланд)я катаясь на нём на работу решил сделать ему тест драйв. выехал на просёлочную…

Репутация
9

Россия, Екатеринбург

Семейный внедорожник с огромным багажником

3

Достоинства:

Настоящий рамный внедорожник, большой багажник и салон

Недостатки:

Большой расход топлива

Rexton перешел мне от мужа. Модель 2013 года, рестайлинг, шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка автомат. 8 подушек безопасности. Сначала боялась садится, мне казалась машина огромной. Но со временем, я в нее влюбилась и не хочется расставаться…

Репутация
1

Россия, Санкт-Петербург

Отличный надежный автомобиль

Достоинства:

Недостатки:

За 7 лет не нашлось

Обычно мы с мужем меняем автомобиль каждые два-три года. Берем конечно не новый, но каждый раз стараемся взять что получше и поновее предыдушего авто. Но сечас уже 7-ойгод ездим на одном и том же. В…

Технические характеристики

Купил его у ОД в декабре 2008г. Мотор дизельный 2.7 со 186 л.с. За 14 лет, с момента получения прав, это не первый автомобиль, потому недостатки вижу сразу. Специально брал его под дачу и рыбалку, думаю, под это rexton 2008 оптимально подходит. Иногда заносит в дебри, потому автомобиль должен стараться подходить под все жизненные ситуации.

Многие задумываются о безопасности, на этот случай у него предусмотрена рама и 4 подушки, к тому же металл тут не плохой, некоторые умудрились в нем выжить при лобовых столкновениях на 130 км/ч. Угонщиков он не интересует, стоит в основном на улице и никого за 6 лет «не заинтересовал».

Салон и багажник у санг йонг 2 2008 просто огромные! Напихать в него можно реально много и он все равно потянет, даже на крутую горку. Возил 10 мешков цемента и 6 молдаван – не вопрос, идет почти уверенно! Соляру жрет немерено – от 8 до 15 л. Зато тут 186 «лошадей» и тяга реально ощутима. Бензиновые аналоги пустили бы мене по миру, потому я доволен.

Отделан салон симпатично: бежевая кожа и вставки под дерево. Чистить светлый салон приходится чаще. Не забыли здесь и про комфорт: сдаешь назад, а зеркала ssang yong rexton 2008 опускаются вниз, память зеркал и кресел на 3 положения, «легкая посадка», буквально все оснащено зл.приводом. Я только докупил парктроники и ксенон.

Задняя многорычажка, приличный клиренс и постоянный полный привод… кажется его ни что не остановит. На лежачие копы, трамвайные рельсы внимания не обращаю.

Есть и недостатки. Например, если мотор заглушен, то подогрев сидений не включишь. Его нужно заводить, включать попогрейку, а затем можно глушить. Дисплей на приборной панели очень дешево смотрится. Достает мотор своим шумом, на что жалуются и другие отзывы на санг йонг 2 и даже оптимистичных владельцев. Бочек омывайки треснул почти сразу, ждал по гарантии долго. Ролик натяжителя ремня штука хлипкая, уже не помню сколько раз его менял. Дважды менял шаровые опоры, и найти их было сложно.

Однажды зимой примерз подключаемый полный привод, а для 2,5 тонной машины зимой, это как без ноги. Мне посоветовали заменить корейскую смазку и это больше не повторялось. А так автомобиль надежный и неприхотливый.

Отзыв о санг йонг рекстон 2, 2008 г.в. оставил: Валентин из города Волгоград.

Оставить коментарий:

Все минусы SsangYong Rexton 2

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

Огромнейший привет всем владельцам Рексов!!!

Вот, спустя почти 5 лет эксплуатации, решил поделиться про своего (мною глубоко любимого) Рекса W XVT.

Взял я его с нуля ещё за 1,6 млн. рублей в Питере 1 мая 2013 года.

Рамный внедорожник, 2.7 л, турбодизель, пять котлов, 186 л.с., 402 Н/м, постоянный полный привод – летает ух как!!! По началу так вообще всё казалось немыслимым – не верилось, что так можно ездить, а точнее летать (до него Лачетти была, 109 л.с. всего, но тоже почти летала).

На самом деле я не лихачь, но какой же русский не любит быстрой езды. А как он обгоняет!!! Главное приноровиться “турбояму” преодолевать – догоняешь впереди идущего, если есть встречка, то идёшь слегка придерживая педаль газа, чтобы обороты держать, и как только появилась возможность на обгон – жмёшь её в пол – и всё, Рекс улетает вперёд!!! А если препятствий для обгона с ходу нет, так вообще обходишь цель с лёгкостью истребителя. Правда!!!

Салон очень вместительный и комфортный, кожа сидений добротная (ни одной дыры, трещины и потёртости за всё время эксплуатации), подогрев всех сидений – и передних, и задних. Кресла очень удобные – за 1 – 1,5 тыс. км переезда в день спина не устаёт, у передних сидений электрорегулировки, у водительского даже три памяти различных положений. Передняя панель (торпеда) и верхние части обшивки всех дверей из мягкого приятного на ощупь пластика.

Багажник просто огромный!!!

Ну теперь минусы:

1. Заводской дефект, и на сколько я понял, что он характерен для всех дизельных Рексов – это ролик вспомогательного механизма с натяжителем, а точнее сам натяжитель. Он требует довольно частой (каждые 30 тыс.км) замены, так как начинает свистеть и ничего ему не помогает кроме самой замены.

2. Отсутствует монитор бортового маршрутного компьютера – тупо нет того, что может показывать расход топлива. 21 век!!! блин. Приходится расход высчитывать от заправки до заправки – так как я делал ещё на “копейке”. Это что?!прикол что ли такой?!

3. Брал в максималке, но даже в ней не было мультимедийного экрана с навигацией и камерой заднего вида – это видимо второй прикол.

4. Нет подогрева рулевого колеса – у нас на севере морозы рано (в октябре) начинаются и поздно (в мае, а о и в июне) заканчиваются.

5. Не удобно менять лампочки противотуманок – приходится локера отгибать сильно чтобы подобраться к ним. Да и лампочки в фарах чтобы поменять необходимо радиаторную решётку снимать. Ну это я уже доё…..сь. Извините!

Больше минусов не знаю.

Может кому нибудь расход в 10 л на сотню (а зимой и до 14 доходит, при коротких поездках) покажется большим – так покупайте малолитражки и катайтесь на здоровье. А по мне так вот этот огромный, комфортабельный и мощный 2,2 тонный РЕКС вообще не жрёт толком.

Короче – мой Рекс – это настоящий друг и офигенный помощник во всём. Сейчас пробег 117 тыс. км. Может быть уже и поменять бы, но смотрю я на цены и на предполагаемых кандидатов и понимаю, что таких коней на переправе не меняют, и что замены ему за приемлемую цену (до 2 млн.руб) я просто не найду, да и не хочу.

Да, про допы – единственное что поставил, но очень важное на севере для дизеля, так это предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер (немецкий аналог американского Вебасто) – очень хорошая штука в морозы.

В общем мне очень повезло тогда в 2013 году. Ссанг Йонг Рекстон W – это очень привлекательный, комфортабельный и шикарный внедорожник, за очень привлекательную цену по тем временам (сейчас даже китайцы за такую цену что то подобное уже навряд ли предложат).

СсангЙонг Рекстон SsangYong Rexton 27 Дизель АТ 2007 отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Нашлось время для отзыва, тем боле машина у меня давно, есть о чем рассказать.

Итак, санг йонг 2, 2007 г.в., купил с пробегом 40000 км (сейчас 134000 км), дизельный 2.7, полный привод, 186 л.с., «чипованый» до 215 л.с., бежевая кожа. До этого были седаны. Решил, что парктроники с полным приводом это актуально, а переплачивать за новую «необъезженную» новинку не хотелось. Сборка российская, потому полноценным «корейцем» его не назовешь.

Главной причиной его покупки стал не только 4х4, а собранные по лицензии мерседес мотор, коробка и др. начинка. Турбина у ssang yong rexton 2007 даже доработана, а паровозной тягой я остался доволен с первых метров за его рулем. На рынке машина не новая, потому даже если что сломается, специалист на СТО найдется.

Это больше чем паркетник: рама, постоянный полный привод, колеса на 18, дутые арки, клиренс 273 мм (без защиты), сзади 257 мм. Эх, если бы сзади был мост, а не многорычажка, цены бы ему не было! Нет еще понижайки и блокировки диффа. За его рулем из-за высокой посадки чувствуешь себя в безопасности.

«Автомат» 5-ступенчатый, адаптивный, есть ручное переключение на руле или маленьким рычажком на КПП. Купил ссанг йонг 2007 уже чипованым с 215 л.с. этот 2-х тонный сарай разгоняется до сотни за 9-10 с (влияют разные факторы).

В управлении он не идеален. Оборотов руля почти 4. Гидроусилитель настроен невнятно, на скорости руль не тяжелеет, практически нет обратной связи. В крутые повороты вхожу на 40 км/ч, ведь крены вызывают страх.

Подвеска невероятно мягкая, на скорости глотает любые неровности. Это отмечают многие ssang yong ii отзывы, которых везде полно. Обратная сторона медали – сильные крены, а если на «волнах» и с хорошей загрузкой, задняя подвеска пробиваема. Шумка приличная, но дизелек 2.7 дырчит громко. Зимой заводится сразу, стоит подогреватель. Салон прогревается тоже быстро.

Внешне он многим не нравится, к примеру, оптикой и я не доволен. В остальном считаю дизайн брутальным. Задняя стойка с обратным наклоном смотрится оригинально.

В салоне все продумано. Кожа с аккуратной прострочкой, вставки с велюра, и под дерево. Центральная консоль в виде круга и сегодня выглядит оригинально. На ощупь все приятное. Салоны тех же соренто или патриков и рядом не стоят. Есть сверчки, но машина в возрасте. Чистить бежевый салон приходится чаще, но оно того стоит.

Тест-драйв Ссангйонг Рекстон 3Тест-драйв SsangYong Rexton

Преимущества и недостатки SsangYong Rexton II

Стоимость,
проходимость,
экономичность.

Отзывы о SsangYong Rexton II

На дворе был 2013 год, весна. Владел на тот момент дизельной КИА СЕРАТО, машина хорошая, «кушала» мало, приятная в управлении. В марте месяце повалил снег небывалой величины. Дорожники как всегда опоздали с расчисткой улиц на неделю, большие дороги в нашем маленьком городе чис …

    Добрый времени суток всем! Наконец-то решил написать про свой автомобиль. Про муки выбора говорить не буду, так как они были 5 лет назад. в то время у меня был Ниссан Х-трейл. Как обычно после седана хочется паркетник, затем соответственно классом выше и т.д. и т.п. Мы люди и …

Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 — в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом — просто восторг! 220 это конечно не 150, да и коробка 5-ти скоростная, менее «задумчивая», подвеска получше (на 1 …

Коротко: Я не знаю кто там пишет плохие отзывы об этом авто тот не владел им. . . Коротко… Плюсы: Мощный д.в.с. Мне достался от мерседес ML еще я его перепрошил, так это по моему называется, получилось не меньше 200 Л.С. Просто атас. Экономичный. 13 литров дизеля. У меня у жены Sp …

Решил впервые оставить свой отзыв на данном сайте. Своим отзывом хочу помочь гражданам создать правильное мнение об автомобиле марки Ssang Yong Rexton 2. с дизельным двигателем и подключаемым полным приводом. Ранее на протяжении десяти лет владел несколькими автомобилям …

Надёжен (дизель от Лукойл, всё остальное оригинальное); при прочистки мозгов динамика 100%; жестковат, пневматика не помешала-бы, не помешало-бы «Ð’ЕБАСТО» ставить в заводской комплектации или поставить дополнительный электрообогреватель салона и как соответственно более Ð¼Ð¾Ñ â€¦

Взял машинку эту недавно!При начальных муках выбора своего нового железного друга марку «Ssangyoung» я вообще не рассматривал.Хотел сначала просто брать городской кроссовер было очень много прочитано(в частности на дроме).Хотелось что то практичное,разумное по цене,и красивое …

Привет всем!
Ну вот, прошло уже три года, как я «бороздю» просторы нашей страны на Рекстоне. Набороздил 100 тыс. км., так что есть и какой-никакой опыт, а главное — впечатления, коими охота поделиться. Ежели повествование сие покажется кому-то нудноватым, то извиняйте, что вырос …

Купил в марте 11 го…
Первые три года только замена масел и фильтров.
Обслуживаю только сам, после того, как в СЦ не поменяли масло…
Понял — так убьют совсем…
на 62 000 поменял ступицу. видимо сказался старый прыжок по дороге из Питера, аж все лампочки сгорели. цена вопро …

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Rexton II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Ð”Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÑŒ отзыв»

Добавить комментарий