Моторные масла шелл для дизелей

Полностью синтетическое моторное масло – предельная защита системы снижения токсичности выхлопов автомобиля от «Шелл».

Получите максимальную отдачу от вашего двигателя и защитите его благодаря перспективным преимуществами масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, нашей самой продвинутой формуле на данный момент. Новейшее в линейке высококачественных синтетических моторных масел, оно доказало свою способность улучшать характеристики двигателя как никогда раньше. Благодаря технологии Emission Compatible Technology (ECT), совместимой с системами снижения токсичности выхлопов, масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 помогает сохранять современные дизельные и бензиновые двигатели свободными от грязи и отложений.

При испытаниях моторное масло показало выдающиеся результаты – от превосходной чистоты поршней до экономии расхода топлива и непревзойденной защиты от износа и коррозии. Сочетая в себе преимущества технологии Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 позволяет выйти на еще более высокий уровень очистки и защиты.

Полностью синтетическое моторное масло – предлагаемая «Шелл» предельная защита систем снижения токсичности выхлопов автомобилей.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

• непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;

• низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше;

• защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

Полностью синтетическое моторное масло – неизменно высокие эксплуатационные показатели, очистка и защита двигателя.

•Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

•Повышенная экономия топлива при соответствующем снижении токсичности выхлопа.

•Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.

•Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Полностью синтетическое моторное масло – наиболее продвинутая формула «Шелл» для высокопроизводительных двигателей.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает:

•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;

•исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя;

•одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса и единственное моторное масло, используемое компанией «Феррари»

Моторное масло Helix HX8 ECT создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые позволяют сохранить чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива. Технология Flexi Molecule — защита в различных условиях эксплуатации.

Моторное масло для легковых автомобилей. Для дизельных и бензиновых двигателей.

Полностью синтетическое моторное масло – неизменно высокие эксплуатационные показатели, очистка и защита двигателя.

•Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

•Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования.

•Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.

•Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra A5/B5 0W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению.1

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

Что такое вязкость?
Что обозначает маркировка масла «5W‑30, 0W‑30, 0W‑40»?
Как правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля Hyundai?
Что обозначают спецификации API (SN, SM и др.) и ACEA (С3, А5/B5 и др.)?
Почему моторное масло темнеет?
Можно ли в моторное масло добавлять дополнительные присадки?
Как правильно подобрать масло на долив?

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Высокий уровень моющих свойств
Улучшенные низкотемпературные свойства
Улучшенная защита от износа и коррозии
Спецификации, Одобрения и Рекомендации

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Низкая испаряемость
Улучшенные низкотемпературные свойства
Уникальная технология активных моющих присадок
Спецификации, Одобрения и Рекомендации

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Высокий уровень моющих свойств
Улучшенные низкотемпературные свойства
Улучшенная защита от износа и коррозии
Спецификации, Одобрения и Рекомендации

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Низкая испаряемость
Улучшенные низкотемпературные свойства
Уникальная технология активных моющих присадок
Спецификации, Одобрения и Рекомендации

Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы . Разработано на основе нашей новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами . Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений . Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95 %

Cинтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз. Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9%

Rimula_R6_LM_10W-40_CJ-4_TDS-rus.pdf

Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%

Cинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и макисмальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и ряда двигателей Евро 4 и Евро 5. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%

Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками и максимальным сроком службы рекомендовано для грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями стандарта Euro 4 и 5 без сажевых фильтров, а также для двигателей Scania Euro 6. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D2896), сульфатная зольность 1,9%.

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.2%

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требовани- ям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%

Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0.9%

Масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом современных присадок Low-SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.0%

Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким со держанием серы. Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.0%

SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30

Защищает Ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает его тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева.

Rimula_R4_Multi_10W-30_TDS-rus.pdf

Масло специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002 содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Щелочное число 10,5 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.45%а.

Масло Shell Rimula R3 NG специально разработано для использования в газовых двигателях, применяемых на транспортных средствах, использующих в качестве топлива 100% сжиженный/сжатый природный газ (LNG/ CNG), одобрено для применения в двигателях Cummins LNG/CNG.

Rimula_R3_NG_15W-40_(TDS-rus).pdf

На сегодняшний день ассортимент моторных масел Shell Helix (от синтетического до всесезонного класса «премиум») дает возможность использовать его для разных двигателей. Качественное моторное масло должно отвечать всем требованиям и стандартам, поскольку от этого повышается не только эффективность работы двигателя, но и его эксплуатационные показатели.

Именно по этой причине компания Шелл разработала абсолютно новый метод производства синтетических базовых масел на основе природного газа с использованием запатентованной технологии Shell Pure Plus. Как заявляет производитель, моторные масла компании направлены на максимальную защиту ДВС и систем снижения токсичности выхлопных газов. В свою очередь, масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 не исключение.

Содержание статьи

  • Шелл Хеликс Ультра 5W40: особенности
  • Масло Shell Helix: выбор по вязкости
  • Масло Шелл Хеликс: выбор по допускам и спецификациям
  • Моторное масло Шелл Хеликс для разных типов ДВС: дизельные и бензиновые двигатели
  • Масло Хеликс: технология создания  базовой масляной основы Shell Pure Plus
  • Что в итоге

Шелл Хеликс Ультра 5W40: особенности

Производитель Shell  активно использует приобретенный опыт в области разработки масел на каждом этапе производства (от технологических процессов производства базовых масел до смешивания компонентов и выбора присадок).

Синтетическое масло Shell Helix Ultra 5w40, созданное на основе новейших технологий, используется для всех типов современных двигателей (бензиновые, дизельные, двигатели на газе или биотопливе).

Масло Шелл синтетика обеспечивает не только защиту от износа и коррозии, но и благодаря низкой вязкости и пониженному коэффициенту трения обеспечивает экономию топлива почти до 2 %.

Нейтрализуя образующиеся во время сгорания топлива  кислотные осадки, масло Shell Helix 5w40  продлевает срок службы ДВС автомобиля, улучшает его эксплуатационные характеристики.

Ассортимент масел Шелл Хеликс сегодня довольно велик. Чтобы разобраться в этом, необходимо разбираться в обозначениях и спецификациях. Давайте  разберем несколько правил выбора масел Shell на примере масла Шелл 5w40.

Масло Shell Helix: выбор по вязкости

Классификация масел Шелл по стандарту  SAE J300 помогает  безошибочно определить необходимую марку масла, которое используется в том или ином силовом агрегате. На примере синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5W-40, вязкостно-температурные свойства следующие:

Обратите внимание, показатель вязкости величина переменная, зависящая от многих факторов (температура окружающей среды, внутренняя температура двигателя при больших нагрузках и т.д.).

Масло Шелл Хеликс: выбор по допускам и спецификациям

Моторные масла Шелл Хеликс с одним и тем же классом вязкости могут иметь разные допуски и спецификации. Допуски и спецификации моторного масла прописаны в технической документации любого  автомобиля. У каждого авто они свои. Также необходимая информация о допусках и спецификациях прописана  на этикетке упаковки моторного масла.

Синтетические моторные масла Шелл разных типов, но с одинаковым  классом вязкости, могут иметь либо несколько допусков, либо базовый набор. Например, моторное масло Шелл Хеликс Ultra 5W40 имеет два  допуска (Mercedes-Benz, допуск BMW Longlife (LL-01), сертифицировано Porsche и Ferrari), а моторное масло Шелл HX8 Хеликс 5W40В имеет только базовый набор допусков МВ/Renault/VW/Fiat.

Моторные  масла Шелл Хеликс 5W40 соответствуют международным спецификациям API SN/CF и  A3/B3, A3/B4 по АСЕА (строгие ограничение  по содержанию фосфора и возможность работы с увеличенным интервалом замены масла).

Моторное масло Шелл Хеликс для разных типов ДВС: дизельные и бензиновые двигатели

Копания Shell предлагает разные моторные масла для разных типов двигателей (бензиновые, дизельные и т.д.). Различия между маслами продиктованы:

Например, дизельное топливо при сгорании образует огромное количество сажи и окислов серы.  Во избежание загрязнений масла и двигателя, используют специальные смазывающие средства, содержащие диспергирующие и моющие щелочные присадки. Их еще называют детергенты.

В случае с бензиновыми моторами существует риск низкотемпературного загрязнения. Для  устранения загрязнений, также как и в случае с дизельным мотором,  используют масла с диспергирующими  присадками. Однако, с учетом больших оборотов бензинового мотора и высоких температур, также добавляются пакеты присадок с повышенными противоизносными свойствами.

Кстати, многие моторные масла сегодня не делятся на продукты для бензиновых и дизельных ДВС, то есть являются универсальными и могут применяться как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов. Например, синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30.

Масло Хеликс: технология создания  базовой масляной основы Shell Pure Plus

Технология Shell Pure Plus —  уникальный подход для создания базовых масел, являющихся основными компонентами для создания синтетических моторных масел с использованием природного газа.

Если просто, базовое масло, изготовленное по технологии Shell Pure Plus,  содержит минимальное количество примесей, повышена стойкость к окислению. В результате  потребители получили:

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое моторное масло лучше выбрать . Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах подбора моторного масла для автомобиля, а также на какие моменты нужно обращать внимание в первую очередь.

Синтетические масла Шелл, созданные по указанной технологии, имеют свою отдельную маркировку и повышенные  требования классификации по SAE J300.

Что в итоге

Масла Шелл являются признанным лидером на мировом рынке. При этом правильный подбор масла Shell 5w40 или аналогичного продукта позволяет обеспечить бесперебойную работу ДВС в условиях жары и холода, увеличивает  срок службы мотора, сокращает расходы на топливо в разных режимах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло выбрать для двигателя с большим пробегом . Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для мотора с большим пробегом, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание при подборе смазочного материала для указанных ДВС.

Напоследок отметим, что Шелл Хеликс Ультра 5w40 пользуется большим спросом и является качественным маслом для современных двигателей. Единственное, нужно остерегаться подделок , которые иногда встречаются на рынке.

Масло для бензинового двигателя с большим пробегом

Какое моторное масло выбрать для автомобиля

Готовим мотор к лету: какое масло заливать летом…

Минеральное масло для двигателя: особенности…

Для чего нужно масло в двигателе автомобиля и какие…

Выбор масла для бензиновых турбированных двигателей

Директор крупной транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей территории России, решил оценить изменения качественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе эксплуатации. Главный вопрос, стоявший перед владельцем предприятия, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк предприятия ООО «Автотрейдинг» преимущественно состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Первоначально, на основании рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, замена моторного масла производилась каждые 45 тыс. км. С целью оценки качественного состояния масла из семи тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов показали, что выбранный интервал замены с учетом имеющихся условий эксплуатации (включая качество топлива, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся оптимальным, поскольку к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежего масла.
Учитывая, что ранее используемое масло не обладало достаточным уровнем эксплуатационных свойств для столь длительного интервала замены, «Шелл» предложила провести сравнительные испытания двух различных масел: полностью синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программа испытаний, согласно которой два автомобиля каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обычном режиме с промежуточными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.

Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из более чем десяти автомобилей Scania, показал, что для полусинтетического масла было характерно более стремительное снижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано большим расходом моющих присадок на нейтрализацию повышенного количества «кислых» продуктов. При этом необходимо отметить, что разница в значении щелочного числа у свежей полусинтетики и синтетики весьма незначительна. Тем не менее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и накоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» изменилась незначительно из-за более высокого уровня антиокислительных свойств.
На втором этапе испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае успеха можно было рассчитывать на увеличение межсервисного интервала по сравнению с исходным. В итоге результаты показали, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел изменились незначительно. Однако обращает на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образцах полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Следовательно, процессы изнашивания в двигателях, работающих на полусинтетическом масле, протекают более интенсивно. Здесь, правда, следует отметить, что содержание частиц металлов износа в обоих случаях не превысило браковочных значений, поэтому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км.
«Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом этапе закончилось. Далее было принято решение продолжить испытания только синтетического «Шелла». Намеченный рубеж – 60 тыс. км, что примерно на 30% выше первоначального интервала замены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. Кстати, при постоянном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал может быть увеличен до 70 тыс. км и более. По завершении лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика двигателя Scania DC11, которая позволила сделать вывод о высоких эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. Об этом свидетельствовало хорошее техническое состояние двигателя, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и практически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профиль предприятия
ООО «Автотрейдинг» наряду с другими крупными транспортно-экспе­диционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку стандартных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на палете.

Информация

При одинаковых условиях в полусинтетических моторных маслах, как правило, образуется большее количество «кислых» продуктов, чем в синтетических, поскольку уровень антиокислительных свойств последних выше.

Сергей Богданов
технический специалист по индустриальным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»

Результаты данных испытаний еще раз подтвердили, что использование синтетических масел позволяет не только увеличить межсервисный интервал, но и повысить ресурс двигателя благодаря их отличным противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Безусловно, и качественная полусинтетика может послужить хорошим смазочным материалом, но здесь многое зависит от условий эксплуатации и желаемого сервисного интервала. Поэтому мы в любом случае советуем произвести отбор проб работавшего масла и направить их в лабораторию на анализ.

Константин Смирнов
генеральный директор МИЦ ГСМ

МИЦ ГСМ – независимая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом международной практики и ориентирована на предоставление широкого спектра услуг в области испытаний смазочных материалов.
Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей.
Оборудование лаборатории проходит периодические калибровки по международным стандартам и эталонам, что позволяет при постоянных сравнительных испытаниях с различными зарубежными лабораториями получать хорошую сходимость результатов.
Нам доверяют крупные индустриальные компании, производители техники, крупнейшие отечественные и зарубежные масляные компании.

Алексей Золотов
технический специалист концерна «Шелл»

Несмотря на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были пригодны для дальнейшей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических свойств, включая вязкость и щелочное число, не превышал браковочных значений. Таким образом, на основании полученных данных мы сделали вывод, что в данном случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть использованы в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами замены не менее 45 тыс. км.

Михаил Шпаков
директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»


В нашем парке более 300 единиц техники различных европейских брендов. В основном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Автомобили соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы хотели подобрать более эффективное масло, поскольку в наших интересах увеличение межсервисного интервала без дополнительного риска для двигателей. Качество масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некоторые сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по цене, но мы не были уверены в сохранении его защитных свойств в течение длительного пробега. Опасения подтвердились после анализа первоначальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% после 45 тыс. км пробега, что представляло угрозу для состояния двигателей и могло впоследствии привести к дополнительным затратам на дорогостоящий ремонт. Вопрос о смене поставщика был для нас очевиден.
Специалисты «Шелл» предложили провести испытания синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и более бюджетной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а затем сравнить полученные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс. км. Именно к этой цифре мы и стремились изначально. Что касается условий эксплуатации, полагаю, мы не сильно отличаемся от других перевозчиков: дороги почти везде одинаковые, и полагаю, говорить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягкий, порой попадается некачественное топливо, хотя мы и стремимся работать только с проверенными поставщиками. Да, безусловно, мы следим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но двигатель не «обманешь»: без качественного масла при нашем топливе и нагрузках он долго не протянет. В российских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км выглядит вполне обоснованным, но мы решили пойти дальше. Нам просто нужно было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без потери свойств. Это главное условие. Если полусинтетика здесь не подходит, мы готовы приобрести более дорогой продукт. Но в конечном счете мы значительно экономим на сервисном обслуживании и будем уверены в безупречном состоянии двигателей.
Испытания показали, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим характеристикам используемое нами до этого. Однако «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при этом еще остается приличный запас по эксплуатационным свойствам. Специалисты «Шелл» отметили, что при постоянном мониторинге мы можем увеличить интервал замены до 70 тыс. и более. Для нас здесь важнее то, что двигатель остается защищенным в случае, если автомобиль по каким-либо причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем следить за состоянием масла и двигателей. Возможно, через какое-то время мы примем решение об очередном увеличении сервисного интервала, но только если поймем, что объективно выросло качество топлива и дорожного покрытия.

Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники.

Современное моторное масло компании Shell отличается высоким качеством и пользуется популярностью среди российских потребителей. Так, согласно данным компании, 20% производимого масла «Шелл» поставляется в Россию. Потребители в отзывах отмечают положительные особенности, которыми обладает масло Shell, в том числе возможность подобрать его под конкретную марку автомобиля. Для производства этого продукта «Шелл» использует собственные технологии и присадки, улучшающие качество продукции.

Ассортимент моторных масел Shell

Shell Helix Ultra: топовые, полностью синтетические автомасла, разработанные на основе технологии GTL. Данная группа смазочных материалов создана для безупречной работы как бензиновых, так и дизельных высокотехнологичных двигателей. Большинство продуктов этой линейки созданы из природного газа, благодаря чему, работают в экстремальном диапазоне температур и имеют низкую испаряемость. Такие масла отмечены специальным стикером в каталоге

Shell Helix HX8: смазочные материалы этой серии также изготовлены на 100% из синтетики. В этой линейке применена технология Flexi Molecule, что позволяет адаптироваться к изменяющимся нагрузкам и помочь продлить срок службы двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Подходят для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

Shell Helix HX7 (только для бензинового топлива с повышенным содержанием серы и парафинов): данная линейка продуктов создана на основе полусинтетической технологии. В их состав входят активные моющие присадки, которые обеспечивают ультраочищение и долговечность двигателей.

Shell Diesel HX7 (только при наличии допусков, указанных автопроизводителем в сервисной книжке):

Shell Helix HX6:

Shell Helix HX5:

Shell Helix HX3 для моторов с большим пробегом:

Shell: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала уникальный инструмент — Shell LubeMatch. Поэтому подбор масла Шелл по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании .

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

Спецификации и допуски Шелл Хеликс

Добавить комментарий