Land rover evoque дизель зимой



Land Rover Evoque

•Двигатель — TD4, 2.2л, 198 л.с.

•Год выпуска — 2012‑й

•В эксплуатации — c апреля 2012 года

•Пробег на момент публикации — 40 000 км

•Средний расход топлива — 10,5 л/100 км

Требования к будущей покупке я сформулировал только после тщательного анализа своей насыщенной событиями жизни автовладельца. И вот что вышло.

Автомобиль должен, во-первых, быть максимально комфортным и безопасным, при этом укладываться в габариты, не затрудняющие его эксплуатацию в городе. Во-вторых, сочетать хорошую динамику и управляемость на шоссе с разумным внедорожным потенциалом и приспособленностью к всесезонной эксплуатации. В-третьих, принадлежать к известной, желательно европейской марке. В-четвертых, стоить не дороже 2,5 млн. рублей. Ну и наконец, нравиться и не раздражать заумной эргономикой.

Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.

Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери — мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.

Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.

Видео: Запуск Range Rover Evoque 2.2 дизель в -33°

К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.

К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.

К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.

«Эвок» выделялся необычайно эмоциональным дизайном. Этакий замерший сгусток энергии. В каждой детали читается напряжение, собранность — и в то же время уверенность и сила. Отделка салона понравилась добротностью материалов и набором нестандартных решений, которые, несмотря на свою необычность, не вызывали трудностей в общении с автомобилем. Тест-драйв только закрепил мою симпатию. Единственное, что смущало, — стереотипное мнение о якобы низкой надежности автомобилей «Ленд-Ровер». Но машина понравилась настолько, что эти слухи меня не остановили.

Многие оставленные о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев затрагивают вниманием и оснащение модели.

Похвалы удостаивается стереосистема с четким, чистым и объёмным звучанием, которая принимает любые форматы файлов и носители. Она может проигрывать музыку хоть с iPod, хоть с простого смартфона. И не выдаёт никаких ошибок.

Ещё в этой машине отличная навигация с актуальными картами и 2-зонный климат-контроль, оснащённый датчиком качества воздуха, обеспечивающим автоматическую рециркуляцию. Но режим ручного управления данной функцией тоже имеется.

Важной опцией многие считают систему автоматического переключения дальнего света, которая управляет им безошибочно. Радует и адаптивный би-ксенон. Пучок света с поразительной точностью повторяет поворот вслед за рулевым колесом, что делает особенно комфортным прохождение поворотов в темное время суток. Но ещё более важна система контроля слепых зон. Да, зеркала у машины крупные, но не может не радовать наличие датчиков, которые всегда спасут водителя, предупредив о местонахождении объекта в том или ином месте.

Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.

Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.

Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.

Автомобиль трижды посещал станции обслуживания для проведения плановых ТО. Их периодичность с весны текущего года составляет 13 тыс. км или один год. Это, конечно, больше, чем сервисный интервал у «Тойоты», но существенно меньше, чем у «Вольво», «Ауди», «Фольксвагена». Они что, по другой планете ездят?

Визиты на СТО оставили не самые приятные воспоминания. Сервис неоправданно дорог, а качество работ не всегда соответствует заявленной стоимости. К примеру, никак не могли стереть предупреждение об уже проведенном обслуживании. При этом цена работ и материалов существенно разнится. Нормочас в наиболее «демократичных» мастерских, например, стоит от 3900 до 4288 рублей.

И об этой теме немало комментариев содержат в себе оставленные о «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы владельцев. Как показывает практика, все силовые агрегаты являются надёжными. Но не без недостатков.

Владельцы дизельных версий жалуются на течь масляного поддона, которую устранить удаётся при помощи демонтажа и замены герметической прокладки. Ещё часто приходится менять задний сальник коленвала. Также многие люди, заглядывая под капот, обнаруживают масляные потёки на интеркулере. Из-за них впоследствии нередко возникают трещины. И интеркулер приходится заменять. А ещё владельцам дизельных версий приходится раз в 130 000 километров менять ременной привод ГРМ.

Также многих огорчает затруднённый запуск двигателя в холодное время года, который возникает из-за слабых свечей накаливания и их блока управления. А когда холода заканчиваются, некоторых владельцев начинает беспокоить непродолжительный грохот в районе переднего правого колеса. Причина этого звука кроется в отваливающемся газорегуляторе распредвала. И если человек заметил неприятный звук, то ему придется готовить немалую денежную сумму для замены данной детали, цепи, а также её натяжителя. Это стоит около 2 000 евро.

Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.

Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.

Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.

Динамика только радует, а надежная управляемость делает безопасным практически любой маневр. У довольно жесткой подвески хороший запас энергоемкости. «Эвок» способен двигаться по разбитым проселочным дорогам со скоростью, едва ли доступной для других автомобилей, сохраняя приемлемую плавность хода. Педаль газа в обычном (я назвал бы его экономичным) режиме длинноходная, а коробка задумчивая. При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком. В режиме «спорт» автомобиль заметно собирается: уменьшаются задержки в работе автомата, двигатель постоянно в тонусе, педаль газа живее реагирует на нажатие.

Шумоизоляция сначала несколько разочаровала. Уж больно назойливо проникает в салон низкий гул покрышек. Неприятно удивило отсутствие обогрева форсунок стеклоомывателя и невозможность отдельно включить обогрев наружных зеркал. Такая странная экономия как-то не вяжется с обогреваемым ветровым стеклом, подогреваемым рулем, устройством для облегчения посадки-высадки и умной системой очистки ветрового стекла и головных фар (кстати, дорогу они освещают великолепно). Аэродинамика машины такова, что и основные источники света, и противотуманки достаточно долго остаются чистыми. Автоматический режим работает очень корректно, омывающая жидкость фар расходуется экономно и достаточно эффективно. На высоких скоростях пучок света головных фар отклоняется на несколько градусов, следуя за рулем и освещая повороты трассы. При выполнении крутых поворотов дополнительно включается специальная секция фар, которая освещает поворот и прилегающую обочину на угол более 90 градусов.

Видео: Как заводится дизельный Ленд Ровер Эвок в мороз после долгого простоя

Что ещё рассказывают владельцы?

Хотелось бы обратить особое внимание на «Рендж Ровер Эвок 2.2» (дизель). Отзывы об этой модели очень разнообразные. Скорей всего потому, что она является наиболее распространённой. Её на российских дорогах можно встретить чаще всего.

Итак, водители отмечают вниманием отличную тягу этого мотора, его маленький расход и хороший крутящий момент, за счёт которого машина легко подхватывает на низах. Правда, этому двигателю нужна обкатка. Несмотря на то что производители уверяют в обратном. А вот собственники рекомендуют после покупки обкатать машину, причём не только в городских условиях, но и по трассе.

Минусы, правда, у 2.2-литрового агрегата тоже имеются. Многим не нравятся вибрации, которые он издаёт при наборе высоких скоростей. Впрочем, этот нюанс обескураживает в основном тех людей, которые пересели на Evoque с бензиновых версий. В остальном двигатель хорош. Его мощности достаточно для данного автомобиля. Разгон до 100 км/ч уверенный. Вопреки ожиданиям многих, и с 100 до 130 Evoque ускоряется динамично. Что не может не радовать, поскольку данная особенность даёт возможность с комфортом выполнять обгоны и опережения.

Добавить комментарий