Замена цепи на мотоцикле suzuki

Наименование работ

Стоимость работ

Замена масла с  масляным фильтром

Замена масла и масляного фильтра ( если требуется с/у глушителей или пластика)

Замена свечи (без работ по доступу)

Замена свечи (на мотоциклах класса «спорт»)

Снятие-установка ДВС (на мотоциклах класса «спорт», рядная четвёрка)

Снятие-установка ДВС (1 цилиндр, скутеры)

Снятие-установка ДВС (V-Tvin «чопперы»)

Снятие-установка ДВС (GoldWing,  и подобные)

от 15000

Разборка-сборка и дефектация ДВС (на мотоциклах класса «спорт»)

Разборка-сборка и дефектация ДВС (1 цилиндр, скутеры)

Разборка-сборка и дефектация ДВС (V-Tvin «чопперы»)

Разборка-сборка и дефектация ДВС (GoldWing, и подобные)

Капитальный ремонт двигателя 1 цилиндр

Капитальный ремонт двигателя 2, 3, 4 цилиндра

Регулировка клапанов (без съема двигателя)

Снятие-установка головки блока цилиндров (ГБЦ) 1 цилиндр

Снятие-установка головки блока цилиндров (ГБЦ) 3, 4, 6 цилиндра

Замена дисков сцепления

Замена сцепления на GoldWing, BMW серий K и R (воздушники)

от 15000

Замер компрессии

Замена цепи ГРМ

Замена натяжителя цепи ГРМ

Топливная система

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра (мотоцикл класса «спорт»):

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления (промывка + смазка)

Замена топливного фильтра (без работ по доступу)

Замена топливного фильтра внутри бензобака

Снятие-установка бензонасоса

Чистка бензонасоса

Чистка, регулировка, синхронизация карбюраторов

Чистка, регулировка карбюратора (1 шт.)

Чистка, синхронизация, полный комплекс (Suzuki Desperado, Marauder, Intruder (2 карбюратора))

Синхронизация карбюраторов 2, 4 цилиндра

Синхронизация инжектора 4 цилиндра

Синхронизация инжектора 2 цилиндра

Чистка форсунок со снятием-установкой

Чистка форсунок без снятия-установки

Снятие, установка бензобака

Чистка и промывка бензобака

Замена троса газа (прямой или обратный) 1 шт.

Регулировка газа

Тормозная система

Замена тормозных колодок (1 суппорт)

Замена колодок (барабан)

Замена тормозных шлангов (1шт.)

Замена гидравлического шланга (с заменой торм. жид. за 1-н контур)

Переборка (чистка) тормозного суппорта

Снятие, установка тормозного суппорта

Ремонт тормозного цилиндра

Замена тормозной жидкости с прокачкой одного контура

Замена рычага тормоза

Замена тормозного диска

Трансмиссия

Обслуживание цепи комплексное (мойка, смазка, регулировка)

Заклепка цепи

Укорачивание цепи

Замена цепи и звёзд (комплект)

Замена цепи

Замена ведущей звезды

Замена ведомой звезды

Замена масла в редукторе (включая материалы)

Замена масла в КПП

Ремонт/переборка коробки передач кассетного типа

Ремонт коробки передач классического типа с разбором картера: по цене капитального ремонта двигателя

Замена троса сцепления с регулировкой

Регулировка троса сцепления

Замена рычага сцепления

Замена приводного ремня

Колеса

Снятие и установка переднего колеса

Снятие и установка заднего колеса

Снятие и установка заднего колеса (консольного — BMW, VFR, Ducati)

Шиномонтаж, балансировка колеса без камеры

Шиномонтаж, балансировка колеса с камерой

Замена резины на снятом колесе (безкамерное колесо)

Замена резины на снятом колесе (камерное колесо)

Замена камеры на снятом колесе (камерное колесо)

Балансировка снятого колеса

Исправление «восьмерки» на литом диске

Ремонт камеры (в стоимость входит только заклейка)

Установка жгута (не разбирая и не снимая колеса)

Замена ступичных подшипников (один подшипник)

Система охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Промывка системы охлаждения (без материалов)

Снятие-установка радиатора

Электрооборудование

Диагностика электрики (поиск и устранение неисправности проводки)

Замена лампы в указателе поворота

Замена лампы в фаре

Установка передней фары

Установка поворотника

Установка дополнительного света

Установка подсветки диодной

Замена стартера

Замена реле регулятора напряжеия (без работ по доступу)

Замена АКБ с заливкой электролита

Зарядка АКБ (снятый АКБ или первая зарядка)

бесплатно

Замена лампы в подсветке приборной панели

Установка подогрева ручек руля обычная

Установка подогрева ручек руля через дополнительное реле

Снятие, установка генератора

Замена свечных проводов (за 1 шт.)

Замена обгонной муфты

Снятие, устновка приборной панели

Рулевое управление

Замена руля

Замена руля с внутренней проводкой

Установка рулевых грипс

Смазка тросов (газа, обратки, сцепления)

Вилка и подвека

Полный комплекс вилки: снятие, установка, замена сальников, пыльников, масла, полная переборка классической вилки  (расходные материалы оплачиваются отдельно)

Полный комплекс вилки: снятие, установка, замена сальников, пыльников, масла, полная переборка перевернутой вилки (расходные материалы оплачиваются отдельно)

Замена масла в вилке

Снятие-установка перьев вилки

Переборка снятых перьев классической вилки

Переборка снятых перьев перевернутой вилки

Замена подшипников рулевой колонки

Регулировка подшипников рулевой колонки

Переборка рулевого демпфера

Переборка/промывка/смазка подшипников рычагов прогрессии

Шприцевание рычагов прогрессии без разборки

Снятие-установка маятника

Замена подшипников заднего маятника

Снятие-установка центрального амортизатора

Снятие-установка  бокового амортизатора (за штуку)

Пластик и обвесы

Снятие-установка одного элемента (пластик)

Установка ветрового стекла

Замена всего пластика (спортбайк) оригинал

Замена всего пластика (спортбайк) Китай

Снятие-установка доп. оборудования (кофры, дуги безопасности)

Установка дуг безопасности

Установка дуг безопасности с резкой пластика

Установка слайдеров

Установка слайдеров с резкой пластика

Установка системы крепления кофров

Изготовление системы крепления кофра

договорная

Снятие-установка, замена глушителя 1 цилиндр

Снятие-установка, замена глушителя 2 цилиндра

Обмотка труб глушителя термолентой

Правка подножки

Установка зеркала

Установка подсветки

Установка тумблеров

Слесарные работы, сварка аргоном

договорная

Покраска отдельных элементов мотоцикла

договорная

Покраска порошковыми красками

договорная

Прочие работы

Диагностика всех систем мотоцикла (НЕ включает зазоры клапанов и давление масла)

Выездная диагностика

Зимнее хранение мотоцикла в теплом помещении (1 месяц)

Работа механика 1 час (на ненормированные работы)

Мойка мотоцикла

Ремонт ходовой части мотоцикла в мотосервисе “HARD DAMAGE”

Владельцы мотоциклов и другой скоростной техники много внимания уделяют мотору и количеству лошадок. Но ходовая часть мотоцикла больше всего страдает и требует качественного техобслуживания.

К ходовой части относятся такие элементы мототехники:

● рама;
● передняя подвеска;
● задняя вилка;
● системы тормозов и сцепления;
● система управления мотоциклом.

Ходовая часть – это не отдельная деталь или узел, это целый комплекс из разноплановых деталей и узлов, которые соединяют раму и колеса. От ее состояния зависит комфорт водителя и пассажира, и в частности их безопасность.

Рама мотоцикла является своеобразным костяком этого транспорта. Именно она принимает на себя все нагрузки во время передвижения, которые зависят не только от веса мотоцикла и водителя.

Рама обладает необходимой прочностью и на ее осях расположены колеса. Для соединения рамы и колес используют подвеску. Эта деталь создает плавное соединения между узлами мотоцикла и делает передвижение безопасным.

Отдельным элементом подвески можно выделить направляющие элементы для колес. Они изготовлены из специальной телескопической трубки, которая имеет сложную систему. В ее основе лежит пружинно-гидравлический амортизатор.

Подвеска мотоцикла отличается своей сложностью и любые работы по ее ремонту и замене должны проводить исключительно опытные механики и мастера. Неправильная сборка или некачественные запчасти делают мототехнику неустойчивой и сложноуправляемой.

Каждая марка мотоцикла имеет свои особенности строения ходовой части, поэтому их ремонт может существенно отличаться. Заменять детали и ремонтировать мото и другую маневренную технику лучше доверить специалистам.

К ходовой части относится система тормозов, которая при выходе из строя может стать серьезной проблемой. Эта часть нуждается в постоянной диагностике и корректировке.

Колеса тоже являются элементом ходовой части, и от их состояния зависит безопасность пилота и качество движения.

Услуги по ремонту и обслуживанию ходовой части мотоцикла в HARD DAMAGE

Мотосервис HARD DAMAGE выполняет ремонт ходовой части мотоцикла в Москве. Ремонт этой части мотоцикла может быть локальным и направленным на устранение конкретных неполадок в узлах и системах мототехники.

Перечень услуг по ремонту ходовой части мотоцикла:

● переборка классической и перевернутой вилки;
● замена передней и задней звездочек;
● замена цепи под клепку и под замок;
● замена свечей на мотоцикле;
● замена подшипников колес и рулевой колонки;
● регулировка и переборка подшипников рулевой колонки;
● замена задних и моно- амортизаторов;
● замена тросов сцепления, зажигания и газа;
● ремонт тормозных колодок на мотоцикле;
● замена и регулировка тормозного диска;
● установка армированных шлангов;
● чистка и ремонт суппорта;
● проверка и протяжка резьбовых соединений мотоцикла.

Кроме ремонтных работ ходовой части, мотосервис осуществляет работы по сервисному обслуживанию мототехники, а именно, замене технических жидкостей.

Сюда входит:

● замена воздушного фильтра мотоцикла;
● замена масла в мотоцикле.

Работы по замене масла делятся на замену масла в двигателе, в коробке передач, в амортизаторе и в вилке. Масляный фильтр тоже периодически нуждается в замене. Замена тормозной жидкости на мотоцикле не менее важна. Эти составы со временем изменяют свои качественные характеристики, что делает их менее эффективными в процессе торможения.

Мотосервис HARD DAMAGE осуществляет ремонт ходовой части мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и снегоходов разных марок: BMW, Aprilia Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, KTM Yamaha и многих других.

Наш мотосервис работает на рынке по обслуживанию мототехники 7 лет. Каждый сезон к нам обращается более 1000 клиентов, отзывы которых свидетельствуют о высоком профессионализме наших мастеров. Все ремонтные работы выполняются только после тщательной диагностики мотоцикла, для которой используются не только опыт и знания мастеров, но и специальные приборы – сканера.

У нас самый широкий выбор запчастей и комплектующих для мотоциклов Хонда, Сузуки, Ямаха, БМВ и многих других. И все они находятся на складе мотосервиса, что позволяет делать ремонт или замену в самые короткие сроки.

Мы используем технические жидкости и специальные масла самого высокого качества проверенных временем и опытом торговых марок.

Обращаясь к нам, вы получаете только качественное и отфильтрованное обслуживание, и, конечно же, гарантии на ремонт и запчасти. Опытные механики и специалисты заботятся о том, чтобы ваша техника работала и радовала вас долгие годы, а не заставляла вас часто чинить и менять детали на мотоцикле.

Все работы выполняются только на профессиональном оборудовании с использованием самого современного инструмента. Мотосервис HARD DAMAGE – это индивидуальный подход к каждому клиенту, приятные цены и комфортное обслуживание.

Добро пожаловать в наш Мотосервис!

Мы осуществляем ремонт мотоциклов, проводим плановое обслуживание и модифицируем технику в соответствии с пожеланиями клиента (тюнинг). Помимо ремонта мотоциклов любых марок и классов, мы так же осуществляем высококачественный ремонт квадроциклов и снегоходов.

Команда мотосервиса очень ценит доверие своих клиентов, и даже простейший ремонт мотоциклов делается с максимальной внимательностью и аккуратностью. Так, например, у нас существует внутреннее правило, согласно которому любой болт должен быть либо ввернут и затянут, либо лежит на столе – никаких промежуточных стадий. Конкретно это правило позволяет исключить такие неприятные моменты, как незатянутое колесо или незафиксированный руль. И подобных правил много. Все они – не самодурство, а результат нашего опыта работы в спортивных командах, где любая мелочь играет огромную роль. Наверное, именно благодаря ответственному подходу мастеров к любой работе — клиенты возвращаются в наш мотосервис снова и снова, что бы пройти очередное обслуживание или установить тюнинг.

Мотосервис это:

Пожалуй, после всего вышесказанного вам остается лишь приехать и убедиться, что ремонт мотоциклов в мотосервисе – правильное решение!

Все новости >>>

Добавить комментарий