Ремонт заводной лапки на скутере
Почему ломается кик стартер?
Причин поломки может быть несколько, ведь именно они чаще всего случаются с большинством скутеристов.
Сборка кикстартера. Если вы решили поменять кик стартер или другую его деталь, обязательно сделайте это правильно. Вам потребуется по инструкции собрать пружину, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустите, ножка кик стартера попросту не будет возвращаться на нужное место (см. фото).
Стертые зубцы. Еще одна распространенная поломка. Если вы резко и часто нажимаете на лапку кик стартера, зубчики, соединяющие ножку и вариатор, попросту сотрутся, что грозит тому же проскальзыванию ножки. Результатом станет невозможность завести скутер, так что следите за состоянием зубцов.
Поломка крышки вариатора. Чаще всего она случается именно с китайскими скутерами, что самому приходилось наблюдать не раз. Если с большой силой или резко нажимать на ножку, дешевый и некачественный материал крышки вариатора попросту треснет вокруг ножки. Здесь ремонт вариатора на скутере вряд ли поможет, также как и сварка. Китайскую крышку вариатора сложно заварить, это не позволяет слабый материал, так что единственным вариантом будет купить крышку вариатора.
Мы рассмотрели несколько причин поломки кик стартера, ремонт этого довольно проблемного элемента может занять у вас немного времени, но когда в дороге у вас случиться подобная поломка, вам придется катить скутер. Вариантов ремонта может быть также три. В случае с треснутыми зубцами единственным возможным решением будет либо замена, либо сварка. В случае с заменой кик стартера, вам нужно попросту правильно собрать всю конструкцию, что будет рассматриваться уже в другой статье. И при треснутой крышке вариатора вам останется только заменить саму крышку. Можете попытаться ее заварить, но сразу скажу, что шансов ее починить таким способом немного.

32 thoughts on “ Ремонт кикстартера (заводной лапки) скутера ”
Была такая же проблема! Поставил гравер, но со временем лапка все ровно выходит наружу((( по зубьям, стопор заново вылетает из пазов, пружина вдаливает полумесяц во внутрь и соответственно нужно опять все делать заново. Втулку крепить нет смысла. так как ось с полумесяцем в ней ходит свободно!. Как вариант можно прихватить держатель ( стопор) сваркой. Замена на новый бесполезна. Либо менять полностью полумесяц со шкивом.
Мужик респект тебе на счет грайвера
Danya Vorobev says:
Александр Григорьев says:
Подскажите пожалуйста какую функцию выполняет вот эта полупружина на храповике?
Что делать если зубья на полумесяце стерлись
Проточи глубже канавку под стопорное кольцо, ножовкой по металу и сожми стоп… кольцо чтобы оно село плотнее. И всё проблема решена на долго.
Спасибо! Очень помог! А то мучился неделю, не знал что делать. Спасибо
Зdравствуйте! у меня оборвало кркпление на пружыну поd полумесяцем! что можно сdелать.
Jamal gouglou says:
Artem Fabrui says:
как быть если на кикстартере стёрлись 10 зубцов до половины ,, а снять не могу оно буд-то приварено
здравствуйте! проблема такая.вначале кикстартер проскакивал и был характерный хруст (треск).разобрал.добавил шайбу под передний вариатор (звездочку).сейчас тоже самое(но когда ножка почти в нижнем положении цепляет чуток).добавить еще шайбу?пружина вроде бы стоит нормально.
Что может быть? Кароче заменил коленвал и начала лапка тереть от что то когда стартером крутишь они тресется
У меня лапка проскакивает что делать?
После падения на лапку кикстартера пытаюсь завести с ножки, каждый раз слышен не понятный хруст или треск.
У меня недавно что то произошло с кик-стартером-я сначала понажимал на него без зажигания раз 5 , а потом завёл с электростартера, так рекомендуется делать по инструкции когда двигатель холодный,и когда завёл с электростартера что-то стукнуло под крышкой вариатора и теперь лапка сама не возвращается назад. Что могло произойти?
а может быть изза того что втулка и шайбочка плохо фиксирует вал, вал люфтит и при запущенном двигателе идти скрежет и шум трушихся друг о друг деталей ( которые не должны после запуска двиг. терется) и если я так же сделаю какова вероятность что поможет?
лапка не хочет даже двигаться , только чучуть в низ опускается а дальше не хочет! что делать ?
Почему у меня лапка вхолостую проскакивает
Я не могу в фальгу её замотать, я когда феном грею у меня фольга слетает что делать ?
Объясните мне пожалуйста)
Что за втулка и где её можно купить?
ArT Nice says:
Дмитрий Бронич says:
при чем тут втулка . стопор на валу не держит вал вот он и уходит внутрь
Айрат Бибарсов says:
Айрат Бибарсов says:
Как решить проблему подскажите. У скутера проворачивается кикстартер (ножка) по часовой стрелке при его нажатии . В чом проблема .
как ты пружину под полумесяц завел?

Ремонт кикстартера китайского скутера с двигателем 1E41QMB
Вот и потекло со временем масло из под сальника. С одной стороны вроде бы ничего страшного нет, но с другой стороны-марается одежда, да и масляные сопли постоянно текущие по двигателю, нарушают в конце концов всю эстетику…
Вот, полюбуйтесь. Красота да и только…
Снимаем крышку с двигателя, берем в руки «болгарку» и аккуратно срезаем все сварочные сопли, откручиваем болт и снимаем заводную лапку.
Переворачиваем крышку и откручиваем четыре болта на пластине.
Откручиваем стопорный болт возвратной пружины кикстартера.
Переворачиваем крышку и снимаем стопорное кольцо с вала кикстартера.
Подлаживаем под крышку деревянные бруски и киянкой выбиваем вал кикстартера.
На вале кикстартера есть упорная шайба.
Вынимаем вторую упорную шайбу.
Механизм кикстартера в разобранном виде.
После полной разборки механизма, все детали тщательно дефектуем-отмываем и подготавливаем их к обратной сборке.
Вставляем возвратную пружину в крышку и фиксируем ее стопорным болтом.
Вставляем вал в отверстие, только не на всю глубину и плоскогубцами цепляем за него крючок пружины.
Вставляем палец в отверстие немного приподымаем вал и проворачиваем примерно на 180 градусов.
Опускаем вал так, чтобы его зубчатый сектор уперся в прилив на крышке, затем в отверстие вставляем отвертку и поправляем ей возвратную пружину, после того как вы отверткой поправите пружину, вал можно задавливать до упора.
Для того, чтобы вал случайно у вас не выскочил, постарайтесь сразу после окончательной установки зафиксировать его при помощи стопорного кольца.
Ставим на место упорную шайбу и стопорное кольцо, после чего в это же отверстие устанавливаем новый сальник.
Вставляем на свое место ось шестерни кикстартера.
Одеваем на ось шестерню, следя чтобы направляющая скоба легла в прорезь на крышке.
Устанавливаем пластину на место и закручиваем болты.
Одеваем заводную лапку в удобное нам положение на вал, затягиваем болт. Чтобы снова не спалить сальник, опускаем крышку в ведро с водой и налаживаем новый сварочный шов.
Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 139QMB
Всем хорош двигатель 139QMB. Вполне надежен, неприхотлив легко поддается тюнингу, ремонту,обслуживанию и т.д. Одно только огорчает: надежность механизма запуска оставляет желать лучшего. Нет, кикстартер функцию свою как бы выполняет — это без проблем.
Проблема заключается в том, что по истечении определенного пробега, детали пускового механизма ржавеют и закисают, что приводит к ухудшению подвижности заводной лапки. Которая после запуска так и остается висеть в нажатом положении. Кому охота раз за разом руками ставить ее на место? Правильно,-никому. Поэтому покупаем смазку, берем инструменты в руки и приступаем к «лечению» этого капризного узла.
Ремонтировать кикстартер сегодня мы будем на самом обычном скутере китайского производства: Pioneer Matrix, который оснащается двигателем 139QMB.
После снятия крышки вариатора и осмотра механизма кикстартера ничего подозрительного я не увидел и поэтому решил полностью разобрать весь механизм, для того что бы выяснить причину неисправности.
Внутренний механизм оказался без видимых повреждений
Начинаем разборку с откручивания стяжного болта на заводной лапке.
Теперь нам нужно снять стопорное кольцо
Снимать стопорное кольцо лучше всего вот такими щипцами
Во время разборки механизма не потеряйте упорную шайбу она стоит под стопорным кольцом.
Далее снимаем храповик и сектор вместе с пружиной
После осмотра всех деталей мне стало ясно, почему кикстартер зависал в нажатом положении все трущиеся поверхности работали без смазки что и привело к зависанию рычага.
Вот на этом фото, посмотрите ось храповика с остатками заводской смазки, которая со временем засохла и стала похожа на грязь.
А на этом фото видно на валу сектора коррозию.
После отмывки вала сектора чистым бензином, видно поверхность натертую до блеска, что говорит о сухом трении деталей.
Отверстие крышки вариатора, в которое вставляется вал сектора тоже оказалось так сказать: «обильно смазано».
Перед тем как собирать механизм, все его детали надо отмыть в чистом бензине (отверстия в крышке вариатора в которые вставляются валы механизма тоже надо отмыть) и перед сборкой смазать, я для смазки использую литол-24, это конечно не супер, но … На сезон хватает вполне.
После отмывки деталей осмотрите их если на них есть повреждения замените, а если все детали в порядке можно приступать к сборке.
Наносим смазку на вал сектора
Одеваем на вал сектора пружину, так что бы крючок пружины зацепился за вырез на секторе, потом вставляем вал в отверстие, одновременно заводя второй крючок пружины за специальный выступ на крышке вариатора (на фото выделен красным ) теперь что бы вставить вал сектора до упора в крышку, его надо провернуть против часовой стрелки так чтобы он зашел за выступ на крышке вариатора и дожать его до упора.
После того как вы вставили вал сектора до упора, его надо зафиксировать стопорным кольцом (не забудьте поставить упорную шайбу под кольцо и все смазать).
Теперь остается поставить храповик на место, для этого смазываем его ось.
Чтобы вставить храповик на место, надо немного провернуть сектор против часовой стрелки так что бы заваренные зубья (нужны для фиксирования рычага кикстартера) сектора зашли за отверстие оси храповика, мне удобно делать это левой рукой, при установке храповика следите что бы его скоба попала между выступами на крышке вариатора.
Когда будете ставить крышку вариатора на место, не забудьте поставить прокладку, так как без нее возможно зажатие бендикса стартера что может привести к слабому вращению стартера.

Основные поломки и методы их решения
На скутерах часто выходит из строя электростартер. Конечно, может выручить кикстартер, но пользоваться им не очень удобно. Двигатель может не заводиться из-за неисправного аккумулятора: отошли контакты, закончился заряд, износ устройства. Если нет крутящихся звуков при запуске стартера, значит проблема в аккумуляторе. Если не получается его зарядить, значит он вышел из строя, износился и придется ставить новый.
Если от нажатия на «Пуск» не возникает щелчок в реле электростартера, неисправность более серьезная. Возможно, агрегат неисправен и требует замены. Проблема может возникнуть при износе различных комплектующих. Чаще всего требуется их замена.
Устранить самостоятельно можно некоторые неисправности скутера
Если скутер не заводится с ножки, значит ее работа нарушена. Если электрическая цепь исправна, но реле щелкает при нажатии на «Пуск», значит дело в плохом контакте или поломке стартера.
Для оценки работоспособности нужно подать на него напряжение, не приводя в действие реле. Если электростартер не крутит, значит нужно его заменить.
Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, указатели приборной панели и другие элементы. Его долговечность зависит от аккумулятора. Если напряжение в генераторе повышается или понижается, значит реле неисправно. Из-за этого стартер не запускается. В таком случае требуется замена реле.
При нажатии кнопки «Пуск» стартер вращается и приводит в действие шестерни двигателя. Если скутер не заводится с кнопки электростартера, имеется неисправность. Могли отойти проводки в системе запуска двигателя. Если скутер заводится с ножки, а с кнопки «Пуск» нет, значит, неисправен предохранитель: напряжение в генераторе падает, потому кнопка не срабатывает.
Для проверки работоспособности предохранителя нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и в предохранителе. Если выявлены потери, нужно установить новый предохранитель. После замены детали мопед заведется с кнопки «Старт».
При поломке скутера может не работать электростартер
Нарушен контакт тормоза (жабка)
Тормозная система нуждается в регулярных осмотрах, так как от нее зависит безопасность езды. Поломку любой другой системы скутера легко выявить, так как нарушается работа двигателя. Неисправность тормозов можно обнаружить только при диагностике транспортного средства. При осмотре нужно проверить целостность всех деталей и количество тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости необходима раз в 8-11 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом нужно использовать рекомендованную производителем жидкость. Если тормозные колодки стерлись на 2 мм, их нужно заменить. Поменять шланги нужно при наличии трещин и потертостей.
Если детали системы изношены, нарушается контакт тормоза. Из-за этого двигатель не заводится.
Отошли или окислились контакты
Если скутер не заводится, причина может быть в контактах с аккумулятором. Необходимо проверить, если ли в них заряд. Делать это нужно осторожно, чтобы не ударило током. Если искры нет, нужно проверить электронику. Чаще всего причина в окислении клемм. Когда они покрываются налетом скутер не приходит в движение со стартера. Очистить контакты можно наждачкой или бензином.
В контактах с аккумулятором может быть причина если скутер не заводится
Стартер выходит из строя из-за небрежного обращения с бендиксом — проводом стартера, который зацепляется с маховиком двигателя и приводит его в действие. При запуске двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс в стартер, прекращая зацепление. С поломкой бендикса чаще всего сталкиваются неопытные водители.
Если зимой двигатель не заводится с первой попытки, они удерживают кнопку «Старт» в течение долгого времени и раскручивают мотор. Маховик не может вращаться с заданной скоростью, из-за чего привод заклинивает. В результате стартер перегревается и бендикс выходит из строя. При этом может лопнуть корпус стартера. В зависимости от степени повреждения требуется замена бендикса либо всей системы.
Аккумулятор сел или вышел из строя
Если скутер отказывается ехать после запуска стартера, нужно попробовать завести его с помощью кикстартера. Возможно, сел аккумулятор. Если не удалось его зарядить, значит, он полностью вышел из строя.
Из-за повреждения системы питания не идет ток на аккумулятор, поэтому он не заряжается. При заряженном аккумуляторе двигатель глохнет и не запускается ни с кикстартера, ни с электростартера. Самая распространенная причина — установлен предохранитель с меньшей мощностью, чем рекомендовано производителем. Если новый предохранитель быстро вышел из строя, значит, неисправна электрическая цепь. Если произошло короткое замыкание, нужно заменить провода.
Неопытные водители чаще всего сталкиваются с поломкой бендикса
Подтекают сальники коленвала
Передний сальник может подтекать при пробеге более 100 тысяч км. В рабочем состоянии он плотно прилегает к коленвалу. При биении коленвал трескается внутренняя поверхность сальника. Из-за этого она не может плотно прижиматься к поверхности. Подтекание может случиться и из-за использования некачественного масла.
Другая причина неисправности связана с поломкой двигателя. При повышении давления картерные газы проделывают щель в сальнике, через которую вытекает масло. Причина подтекания нового сальника может крыться в низком качестве самой детали или неправильной установке. Если при его установке погнуть внутреннюю кромку резины, через нее будет вытекать масло. В этом случае нужно заменить сальник.
При подтекании заднего сальника масло может попасть на диск сцепления и привести его в негодность. Для его замены понадобится снять коробку, сцепление и маховик.
Компрессия в двигателе связана со смешиванием топлива с воздухом. Процесс важен для нормальной работы двигателя. Снижение показателя определить очень просто: двигатель не заводится с первой попытки либо вообще не запускается при низкой компрессии во всех цилиндрах. Чаще всего это происходит из-за перегрева или износа клапанов. Газы утекают слишком быстро, из-за чего компрессия понижается.
Проверка компрессии занимает около часа. Показатель измеряется компрессометром. При выявлении низкой компрессии нужно проверить состояние цилиндров, клапанов, прокладок и поршней. После замены поврежденных деталей компрессия придет в норму.
Причиной может быть низкая компрессия
Такая проблема возникает после зимы. Бак дополна залит бензином, а электростартер не запускает двигатель. Причина в старом бензине. Нужно слить его и наполнить бензобак новым топливом.
Диагностировать поломку легко. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к катушке зажигания с помощью провода и положить на цилиндр. Если при вращении коленчатого вала искры нет, необходима замена свечи.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора
Окисление или нарушение контакта клемм на аккумуляторе препятствует запуску двигателя. Диагностику легко выполнить путем визуального осмотра мест соединения клемм с аккумулятором. Если они покрылись белым налетом, значит, контакт нарушен. Исправить ситуацию просто. Нужно снять клеммы и очистить налет наждачкой, затем прикрутить на аккумулятор и покрыть места соединения специальной смазкой. Если ее нет, можно использовать технический вазелин.
Затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе происходят, когда карбюратор забивается.
Когда карбюратор забивается, происходят затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе
Чтобы его снять, нужно:
- открутить патрубки;
- отсоединить клеммы;
- убрать трубку и дренаж;
- снять трос ручки газа;
- разобрать узел карбюратора, почистить его и поставить обратно.
Если свеча зажигания и аккумулятор работают нормально, а двигатель все равно не заводится, значит, проблема в компрессии. Нужно проверить давление с помощью компрессометра. Отсутствие компрессии свидетельствует о поломке компрессорных колец. После их замены можно продолжить эксплуатацию скутера. Процедура довольно сложная, поэтому лучше обратиться в сервис.
Если скутер глохнет на холоде, значит, сломался свечной колпачок или его соединительный элемент. Необходимо открутить колпачок, поднести провод на 3 мм к двигательному элементу и прокрутить коленвал. В мороз мопед проводит ток, когда оголенный участок провода соприкасается с металлическим элементом.
Стартер не запускается из-за появления нагара на электроде
Из-за появления нагара на электроде стартер не запускается. Нагар нужно аккуратно убрать штукатурной нулевкой. Но лучше все-таки поставить новую свечу. Желательно покупать деталь, которую рекомендует производитель.
Недостаточное количество топлива
Если при исправной работе всех систем мопед не едет, значит в баке недостаточно топлива. Возможно, сломался указатель на приборной панели, сигнализирующей о нехватке бензина.

Ремонт Кикстартера На Китайском Скутере
на
китайском скутере
Июнь 7, 2014 at 3:56 пп by Pasha
Кикстартер употребляется для того чтоб завести движок. Если у вас не работает электростартер, на помощь придёт данное устройство
. Но в ходе эксплуатации кикстартер может сломаться. Происходит это из-за многих факторов, например чаще всего он ломается из-за неправильного обращения. Ремонт скутера и довольно скоро на скутере опять я покачаю лапкой кикстартера раз 20-30. Если же вы будете бить, или резко нажимать ножку
кикстартера
, вы рискуете тем, что вскоре он сломается, не выдержав такую нагрузку. Также кикстартер ломается из-за непрочного металла. Допустим, японский корпус вариатора намного крепче и сделан он из качественного металла. Китайские же вариаторы намного хуже, ведь даже на глаз можно определить его плохое состояние. Ремонт кикстартера на китайском скутере с. Давайте рассмотрим основные поломки ,возникающие при неправильном обращении с кикстартером.
Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.
Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…
После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.
Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.

Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)
Пока скутер еще новенький и на деталях кикстартера остается заводская смазка — кикстартер работает исправно: легко и без проскальзований проворачивает двигатель, не скрипит и самое главное — после запуска всегда возвращается на свое место, а не висит соплей.
А как только заводская смазка кончится, детали кикстартера прикипают друг к другу и тут начинаются проблемы: то скрипит, то проскакивает, то на место не возвращается. Думаю такая ситуация знакома многим владельцам китайских скутеров в особенности скутеров оснащаемых двигателями серии 139QMB.
Чтобы избежать подобной ситуации — не реже одного раза в сезон разбирайте кикстартер и смазывайте его детали. Разборка и смазка времени много не занимает, особо сложно там тоже ничего нет, поэтому не ленитесь и вовремя обслуживайте свой и скутер и все технические проблемы будут обходить вас стороной.
Чтобы разобрать и смазать механизм нужно сначала снять крышку вариатора
Потом открутить болтик на заводном рычаге, вытянуть его из рычага и потом только снять сам рычаг
Вал, который нам нужен фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кольцо специальным съемником для стопорных колец или мучаемся и снимаем его при помощи пары гвоздей и такой-то матери…
Под кольцом стоит упорная шайба — это очень важный девайс! При разборке не теряйте ее!
Тем места, которыми детали контактировали с крышкой вариатора перед обратной сборкой тщательно отмываем и смазываем. Смазку можно использовать любую, но лучше использовать медную пасту. Если таковой у вас нет — мажьте обычным литолом.
Это интересно: 5 советов: как выгодно оформить автокредит
Наносим смазку сначала на вал
Вставляем вал в крышку, заводим пружину
Переворачиваем крышку, укладываем на вал упорную шайбу и фиксируем вал стопорным кольцом
Отводим зубчатый сектор вала таким образом, чтобы заваренный зуб зашел за «грибок»
Вставляем в крышку «грибок» следя при этом, чтобы его пружинная скоба зашла между двух уступов
На этом наше обслуживание заканчивается. Осталось только установить обратно крышку и одеть на вал заводной рычаг.
Устройство скутера Кик Стартер
Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.
Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.

Буксировка транспортного средства[ | ]
Автомобиль (как и мотоцикл) с механической КПП можно завести, буксируя его другим автомобилем (или толкая руками, это называется «завести с толкача»), а также катя его вниз по наклонной дороге при выключенном сцеплении. После достижения определённой скорости сцепление включают. Однако при таком способе есть большая вероятность поломки ходовой части, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск. Также производители не рекомендуют такой способ запуска для автомобилей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами из-за возможности попадания несгоревшего топлива в катализатор с последующим его перегревом и выходом из строя. Автомобиль с автоматической коробкой передач таким способом завести, как правило, невозможно. Гидротрансформатор заполняется гидравлической жидкостью только при работающем двигателе и крутящий момент передаваться с колёс на АКПП не будет. Исключением является автобус ЛиАЗ-677 у которого АКПП содержит два масляных насоса, один их которых работает от выходного вала коробки и при буксировке автобуса способен создать давление, достаточное для включения гидромуфт и блокировки дифференциала.
Разновидностью первого способа является ручное раскручивание одного из ведущих колёс автомобиля (например, при помощи намотанного троса), предварительно вывешенного с помощью домкрата при включенной одной из верхних передач, для защиты рук при этом необходимо использовать рукавицы. Главной особенностью способа является возможность запуска двигателя водителем в одиночку. Другое колесо стоит на земле, но на него вращение передаваться не будет благодаря дифференциалу.
Основная статья: Прикуривание
При разряде аккумулятора можно подключиться к аккумулятору другого автомобиля (это называется «прикурить»). Делать это рекомендуют с неработающим двигателем другого автомобиля, чтобы его электронная система не вышла из строя. Операция имеет смысл при исправности заводимого двигателя.
Для запуска двигателя после кратковременного выключения предлагался маховик-накопитель: раскручиваемый двигателем при движении, он затем позволяет запустить двигатель, не разряжая аккумулятор.
В авиации и других областях нашёл заметное применение инерционный стартёр с предварительной раскруткой маховика от руки через редуктор или от маломощного электро- или пневмодвигателя. Ручной инерционный стартёр позволял запускать силами одного-двух человек двигатели мощностью в несколько сотен л. с. без декомпрессии; в частности, таким стартёром дополнялась система пуска известных немецких танков «Тигр» и «Пантера».
Запуск авиационного поршневого и газотурбинного двигателей возможен в полёте при авторотации. Набегающий поток раскручивает через воздушный винт или турбину вал двигателя, при этом частота вращения вала увеличивается достаточно для обеспечения запуска. Запуск при авторотации является единственным способом запуска двигателя в полёте при отказе системы запуска.
Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 157QMJ
Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.
Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.
Новички обычно этого не знают и снимают крышку вариатора вместе с заводной лапкой и валом, тем самым гнут скобу возвратной пружины и сбивают правильную установку валов. А потом не могут правильно собрать механизм до «кучи», вот и ездят с вечно неработающей заводной лапкой.
Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.
Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.
Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.
Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами
Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.
Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.
Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.
Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).
Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.
Смазываем рабочею поверхность вала.
После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.
А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).
Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.
Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.
Ищем на промежуточном вале метки-в нашем случае это «стрелка» и буквы FT.
Разворачиваем шестерню промежуточного вала так, чтобы «стрелка» была направлена на цапфу коленчатого вала, а буквы FT были направлены на вал кикстартера (не перепутайте).
Ищем на секторе кикстартера «заваренный зуб».
Одной рукой придерживайте шестерню промежуточного вала от смешения, другой рукой вставляйте вал кикстартера так, чтобы «заваренный зуб» впритык подошел к к зубу винтовой шестерни промежуточного вала, то есть вал кикстартера не должен проворачиваться по часовой стрелке «заваренный зуб » должен его зафиксировать от проворачивания.
После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.
После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.
Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.
Direct Start (непосредственный запуск)[ | ]
Подобную систему запуска имели некоторые двигатели начала XX века: вначале двигатель проворачивался вручную до наполнения одного из цилиндров горючей смесью, затем подавался импульс искрового зажигания, и при удачном стечении обстоятельств двигатель начинал работать[6] Самозапуск был возможен и в нефтяных двигателях: если в процессе нагрева калоризатора в цилиндре была свежая смесь, то после её вспышки двигатель, как правило, запускался, правда направление запуска было малопредсказуемым.Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и «докручивает».
Для запуска двигателя могут применяться газы от пиропатрона. Первоначальный вариант, известный с начала XX века на стационарных моторах и тракторах, предусматривал подачу пороховых газов прямо в цилиндр поршневого двигателя[7], причём патрон мог воспламеняться ударом обыкновенного молотка. Более поздняя конструкция, появившаяся в 1930-х годах в авиации, представляла собой поршень, приводимый в движение пороховыми газами, при поступательном движении через винтовой валик проворачивавший торцевой храповик двигателя (т. н. Coffman starterruen). Пиростартёр до сих обязателен для двигателей спасательных шлюпок, так как в экстремальной ситуации на её борту может не оказаться других источников энергии для запуска. Встречаются пиростартёры и на некоторых двигателях для снегоходов.
Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами
Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/
как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец
В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI
У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.
Это интересно: Как правильно обгонять тихоходный транспорт в 2019 году
Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.
Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.
трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет