Ремонт карбюратора на китайском скутере 4т



Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Видео: РАЗБОРКА, ЧИСТКА, НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА КИТАЙСКОГО СКУТЕРА. ДВИГАТЕЛЬ 139QMB

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.

  1. Настройка карбюратора на холостом ходу. Скутер заводится, анализируется его работа без нагрузки. Оценка осуществляется по ровности тактов, стабильности оборотов мотора.
  2. Выполняется регулировка положения винтов количества и качества смеси.

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Важно: перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т, следует убедиться в нормальном состоянии поршневой группы и системы зажигания. В противном случае регулировка не даст никакого эффекта.

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Установка производится в обратном порядке.

Отличным способом чистки является продувка внутренних каналов сжатым воздухом из компрессора. Для этого применяется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

При чистке впускного механизма скутера не рекомендуется использовать ворсистые тряпки. Их нити могут застрять в узлах карбюратора, что приведет к дополнительным трудностям.

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

  • скутер держит стабильные показатели оборотов;
  • отсутствует дрожь двигателя, провалы в работе;
  • карбюратор уверенно переходит в режим набора мощности (при перегазовке) и обратно.

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя.

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручивается до упора.
  2. Отпустить регулировочный болт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Завести скутер, поджать на треть винт.
  4. Если обороты подросли, закрутить на четверть.
  5. Регулируем до того момента, пока обороты не перестанут падать.

Данная схема позволяет настроить все типы мототехники.

Видео: Как работает карбюратор скутера 4т CVK 139qmb | 3D

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на
    1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

  • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
  • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
  • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.
    Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
  • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
  • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

  • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
  • В камере много налета.
  • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь .

Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

Видео: Ещё раз о настройке карбюратора 4т скутера | 2021

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается

— Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе

-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя

-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива

-Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться

-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа

-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.

1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

Это интересно: Потребность в прогреве автомобиля в теплое время года

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера

В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации… Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух. Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название «ускорительный насос»), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

  • Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
  • Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
  • После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
  • Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
  • При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на ¼ оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
  • Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на ¼ оборота.

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

  • Откручивают сливной винт
  • Трубку поднимают вверх
  • Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
  • Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.

Карбюратор бывает как чисто механическим, так и включающим электронику, но принцип работы не меняется. При работе двигателя в камере сгорания создается пониженное давление, и воздух затягивает в двигатель, очищая воздушным фильтром. В этот поток воздуха распрыскивается бензин, превращаясь во что-то похожее на аэрозоль. Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется искрой свечи и двигает поршень. Цикл повторяется.

Для бесперебойной работы двигателя топливная смесь должна быть оптимальной. Важно учитывать не только модель двухколёсного друга, но и климатические условия и износ двигателя. Установленный на мопеде карбюратор всегда подает одну и ту же порцию топлива, независимо от набранных оборотов и времени года. Придётся регулировать устройство вручную.

Делать это часто не нужно. Но, если полениться, последствия могут быть неприятными: повышенный расход топлива, неисправная свеча, износ двигателя из-за перегрева. Чтобы не допустить подобного, нужно следить за состоянием скутера. Если двигатель начинает “переедать”, заводиться с трудом, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым, стоит провести проверку. Возможно, время правильно настроить карбюратор, хотя проблема может быть и в других системах.

Во время холостого хода двигатель работает нормально, но не тратит топливо, чтобы заставить крутиться колёса. Когда вы нажимаете ручку газа, в карбюраторе поднимается заслонка, препятствующая подаче топливной смеси. Чем выше заслонка, тем больше топлива успеет попасть в камеру сгорания. Соответственно, на холостом ходу, в камеру топливной смеси, попадающей в камеру, достаточно лишь для того, чтобы скутер не заглох. Если регулировка работает неправильно, то на холостых оборотах двигатель будет потреблять больше бензина, чем необходимо. А бензин всё-таки стоит денег. К тому же из-за этого происходит перегрев двигателя.

Винт регулировки холостого хода есть на каждом карбюраторе, вам остается лишь найти его и подобрать подходящую отвёртку. Точное расположение винта для вашей модели всегда можно найти в интернете. Например, регулировка карбюратора на скутере хонда дио проходит без каких-либо проблем. У её оригинального карбюратора винт регулировки холостого хода находится по центру, а винт качества смеси – слева. А вот на китайском мопеде, скорее всего, стоит карбюратор с единственным винтом, который отвечает за настройку холостого хода. Последовательность действий не вызовет затруднений:

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Не выключайте.
  2. Чтобы поднять обороты, поверните винт по часовой стрелке.
  3. Чтобы опустить, соответственно, против часовой.
  4. После каждого поворота дайте двигателю поработать две минуты.
  5. Если он работает ровно, то холостые обороты настроены.

Когда топливная смесь в цилиндре сгорает, соотношение бензина к кислороду должно быть строго 1/15. К сожалению, карбюратор не может знать, сколько точно кислорода находится в воздухе. Например, его гораздо больше в холодном, зимнем воздухе, и если карбюратор настраивался в летнее время, может быть залита свеча.

Если настройки таковы, что бензин смешивается с кислородом в соотношении около 1/13, то смесь называется богатой, а скутер теряет мощность. Такая, сгорая, оплавит электроды свечи зажигания. Если же соотношение составляет 1/17 , то на свече и стенках камеры останется чёрный нагар. От него нужно очистить. Не забудьте вывернуть свечу, а, почистив, поставить обратно.

Отличить богатую смесь от бедной сможет любой. Если электроды свечи белые и слегка оплавились, то это бедная смесь. Она сгорает целиком, но производит слишком высокую температуру. Богатая топливная смесь сгорает не полностью, камера и выхлопная забиваются нагаром. Из трубы идёт чёрный дым. Кроме того, наблюдается перерасход бензина.

Чтобы отрегулировать качество смеси:

  1. Прогреваем двигатель. В отличии от прошлого раза, теперь мы его заглушим.
  2. Закручиваем нужный винт по часовой стрелке упора. У скутера хонда дио нужный винт слева.
  3. Теперь поворачиваем винт на полтора оборота назад.
  4. Заводим скутер и ждём две минуты. Если он работает ровно, то всё хорошо. Если обороты повышаются, транспорт нужно заглушить и открутить винт на 1/4 оборота назад. Повторяем, пока не добьёмся результата.

Этого может оказаться недостаточно. В таком случае поможет настройка иглы карбюратора.

  1. Сначала её нужно достать. Игла тонкая, поэтому рекомендуется использовать пинцет.
  2. На ней находится стопорное кольцо, имеющее пять положений. Если кольцо поднять вверх, топливная смесь станет богаче, вниз – беднее. Аккуратно передвигаем кольцо.
  3. Собираем скутер обратно.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Допустим, мы хотим настроить карбюратор на мопеде альфа, потому что он заливает свечу. Разбираемся, в чём дело. Из поплавковой камеры бензин подается в воздушный поток, где смешивается с кислородом. Если уровень топлива в камере выше необходимого, топливная смесь может залить свечу. Бензин попадёт на контакты электродов, воспламенения не произойдёт и наш альфа 72 куб заглохнет.

Уровень топлива автоматически регулируется поплавком в камере. Когда бензин убывает, поплавок опускается и открывает клапан, из которого поступает новое топливо. Чтобы проверить, правильно ли он работает, нужно взять жиклер, исходящий снизу, и вывести его наверх. Если бензин пошёл дальше, значит, карбюратор переливает топливо.

  • В камере много налёта. В этом случае нужно разобрать карбюратор и отмыть налёт. Рекомендуется промывать камеру с бензином, он хорошо отмывает сам по себе, и не страшно, если после ремонта он попадёт в двигатель.
  • Что-то мешает клапану закрываться до конца. Скорее всего – грязь. Карбюратор придётся разобрать и удалить всё, что мешается.
  • Клапан сломался. Тут уж ничего не поделаешь, придётся покупать запасные детали.
  • Поплавок не стоит вертикально. В этом тоже может быть проблема. Если язычок поплавка неправильно согнут, то он не будет вовремя закрывать клапан. Язычок можно подогнуть, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать.

Блоки скорости в карбюраторе

Может быть и другая, ещё более странная проблема. Поскольку многие производители стремятся ограничить скорость своих скутеров, чтобы не нарушать закон об экологии в Европе и Японии, в конструкции скутеров можно встретить интересные модификации. Что интересно, это в большей степени касается дорогих марок, но и на китайских мопедах, например, орион встречается.

В поплавковой камере механики находят “отбойник”. Он перекрывает подачу топлива, когда давление достигает установленного производителем предела. Таким образом, скутер не может разогнаться до своих максимальных скоростей. Отбойник потребуется удалить.

В другом случае, дроссельная заслонка может быть чуть длиннее, чем это необходимо. Она перекрывает воздушному потоку, даже когда поднята наверх. Скутер опять не может разогнаться. Заслонку можно сточить, но если перестараться, двухколёсный друг лишится холостого хода. Впрочем, подобного рода фокусы свойственны в основном китайским мопедам. Куда вероятнее встретить такую заглушку в 139 gmb, чем в дорогой японской марке, где блок стоит в электронике, да и карбюратор не используется.

Регулировка на средних и высоких оборотах

В некоторых случаях, даже если проблему с регулировкой качества смеси удастся устранить с помощью винта, при повышении оборотов она вернётся. Это означает, что при повышении давления в поплавковой камере возникает проблема в игле или жиклере. Один из недостатков китайского скутера в том, что с ним такое случается чаще. Чтобы исправить проблему, придётся разобрать карбюратор. Работа долгая и кропотливая, но альтернативой остается только везти железного коня в сервис.

  1. Далее, аккуратно достаём иглу. Перемещаем стопорное кольцо вверх, если хотим обогатить топливо. Или вниз, если хотим его обеднить.
  2. Собираем обратно, разгоняем обороты, проверяем. Если на средних всё хорошо, проверяем на высоких.
  3. Проблема ещё осталась? Снова разбираем, перемещаем стопорное кольцо, повторяем.
  4. Если и это не помогло, значит, требуется заменить жиклер. Если нужно обогатить топливную смесь, то новый должен быть большего диаметра. Если нужно обеднить – соответственно меньшего.

Замена жиклера сложная операция, ошибка в которой может сделать карбюратор неисправным. Если есть неуверенность в своих силах, лучше сразу отвезти двухколёсного друга в ремонт. Хотя есть скутеристы, способные на такое. Из тех, кто еще помнит скутер Карпаты.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Видео: ремонт карбюратора 139QMB

Как настроить работу двигателя на холостом ходу

Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.

Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

Как изменить качество топливной смеси

Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара.

Регулировочные операции выполняются путем изменения положения винта качества и перемещением дроссельной иглы.

Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Регулировка карбюратора на скутере

Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Добавить комментарий