Проблема не заводится мотоцикл



Что это может быть и что делать? Наши советы:

ПЕРВОЕ. Обращаем внимание работает ли стартер при нажатии на кнопку.

Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить.

ВТОРОЕ. Стартер не крутит совсем.

  1. боковая подножка выставлена, а мотоцикл на передаче. У всякого бывает) Уберите подножку!
  2. аккумулятор сел в ноль — зарядите аккум.
  3. проблема со стартером или предохранителем. Решение – либо вызов механика, либо мотоэвакуатор до мотосервиса, либо .

ТРЕТЬЕ. Стартер работает в нормальном режиме.

Проверяем топливный кран, если он вдруг перекрыт, открываем.

И, на всякий случай, опять-таки со всеми бывает, смотрим есть ли в баке бензин.

ЧЕТВЕРТОЕ. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

ПЯТОЕ. Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

ШЕСТОЕ. Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.

И еще СОВЕТ напоследок)

Если вы совсем не разбираетесь в мототехнике, не знаете, где находится инжектор, как выкручиваются свечи, как открыть топливный кран и так далее, не пытайтесь исправить поломку самостоятельно, дабы не навредить. И не пытайтесь этому научиться по телефону, лучше доставьте мотоцикл в ближайший мотосервис, это будет и быстрее и дешевле)

А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:

Как завести мотоцикл «с толкача»?

Это делается следующим образом…

Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).

Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

После этого мотоцикл должен завестись!

  • газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
  • запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.

Почему не заводится мотоцикл после зимы: причины

Независимо от наличия бензина, состояния свечей, карбюраторный мотор или инжекторный, марки агрегата (Ява, Минск, Урал, китаец или японец), на холодную мотоцикл не заводится. Поэтому самый первый шаг – оставить его в тепле, чтобы все части прогрелись до нормальной температуры. Если и в этом случае возникают проблемы – искра есть, бензин тоже, а мотоцикл не заводится, причины могут быть в следующем:

  1. Слабость аккумулятора. Заряд может быть недостаточным или АКБ вовсе пришла в негодность. Такое происходит из-за недостаточного обслуживания или длительного пребывания батареи на холоде.
  2. Неработоспособность стартера. Электропривод может быть поврежден по причине конденсации влаги или из-за механических неисправностей.
  3. Электропроводка. Отсутствует питание в зажигании, есть нарушения в работе системы глушения мотора либо окислились контакты.
  4. Нарушена топливная система. Может перестать работать бензонасос. Возможно закрыт вентиль связанный с бензобаком или присутствует засор в топливной системе.
  5. Бензин перестоял. Такое может происходить при нарушении герметичности бака. Октановое число горючего падает, что приводит к проблемам после простоя.
  6. Слабое обогащение топливной смеси. В такой ситуации причины кроются в настройках карбюратора и воздушного фильтра. Для инжекторов не всегда характерно.
  7. Масло в двигателе. При длительном простое мотора масло может загустеть, что приводит к невозможности работы силового агрегата.
  8. Нет компрессии. Бывает при повреждениях поршневой системы и цилиндров. В этом случае компрессии в двигателе нет, соответственно, мотоцикл также не заведется.
  9. Отвод выхлопных газов. В трубе может возникнуть засор, который приводит к невозможности нормальной работы двигателя.

На заметку!

В современных мотоциклах также причиной может выступать компьютерное управление зажиганием. В этом случае деталь только под замену, ремонту она не подлежит.

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Нет бензина в баке – это известно.

Закрытый кран – откройте его или установите для него «резерв».

Старое или загрязненное топливо в карбюраторах – опорожните камеры поплавка (маленький винт внизу) и залейте свежее топливо.

Топливный вакуумный кран не открывается – снимите шланг и выключите двигатель. Если топливо не течет, скорее всего, виновата вакуумная мембрана в кране или впускной линии. Установите кран в положение «открыто» или «резерв».

Подсоедините топливопровод или его фильтр к крану – отсоедините шнур от крана и проверьте, протекает ли через него топливо. Если это так, это означает, что дополнительный топливный фильтр забит и должен быть заменен. Если это не помогло, удалите и очистите кран.

Засорен воздушный фильтр – замените или почистите его.

Нет искры на свечах – заменить/проверить свечи и/или провода. В старых мотоциклах замените катушки зажигания.

Неисправная система зажигания или электроника двигателя – проверьте подключение и зарядку аккумулятора. Попробуйте другую батарею. Проверьте систему зажигания: контакты должны быть сухие, кабели в порядке, а заземление хорошо подключено.

мотоцикл не заводится – что делать

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Видео: ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
  • при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
  • слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартера не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

  • Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
  • Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
  • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

  • Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
  • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.

Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.

  • Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
  • Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
  • Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.

В некоторых современных машинах (например, ВАЗ 2110) электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

  • Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
  • Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
  • Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.

Стартер щелкает, но не крутит

Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

  • Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
  • Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
  • Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
  • Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
  • Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).

Не крутит стартер на горячую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Замыкание стартера напрямую отверткой

Методы аварийного запуска двигателя

Когда стартер не щелкает и не издает вообще никаких звуков, то двигатель можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое лучшее решение, однако в тех случаях, когда вам нужно срочно ехать и другого выхода нет, можно воспользоваться им.

Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

  • включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
  • включить зажигание путем поворота ключа в замке и открыть капот, так как дальнейшие действия будем проводить в моторном отсеке;
  • снять воздушный фильтр со своего посадочного места и отвести его в сторону с тем, чтобы добраться до контактов стартера;
  • отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
  • металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским жалом или куском провода) замкнуть клеммы стартера;
  • в результате этого при условии исправностей других перечисленных выше узлов и заряженного аккумулятора машина заведется.

После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

  • необходимо поддомкратить машину, вывесив любое из передних колес;
  • вывернуть вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то влево, правое — вправо);
  • намотать на поверхность покрышки буксировочный трос или крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
  • включить ТРЕТЬЮ передачу;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • сильно дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с небольшим разбегом);
  • когда машина завелась, первым делом установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо полностью остановится;
  • опустите вывешенное колесо на землю.

При проведении описанной процедуры будьте предельно осторожны и соблюдайте необходимые меры безопасности, чтобы не травмироваться самому и не повредить машину.

Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему мотоцикл не заводится

Чаще всего виновата какая-нибудь мелочь, хотя может быть и более серьезный сбой. Вот 16 причин, по которым после зимнего простоя двигатель вашей машины может не захотеть пробуждаться к жизни.

За окном плюсовая температура, асфальт сухой, словно перец, ну а если станет прохладно, то спасет одежда. Вот и пришло время начинать сезон! Испытывая жажду езды, вы лихорадочно входите в гараж, как юноша, перед первым свиданием, дрожащей от нетерпения рукой вставляете ключ в зажигание, поворачиваете, жмете на стартер… То, что происходит потом, подобно удару в живот, потому что вместо музыки двигателя, вы слышите тишину.

Нетрудно предсказать, что вы сначала разразитесь матом. Впрочем, впадать в отчаяние определенно рано. Вместо того, чтобы сердиться, проверьте несколько вещей, шаг за шагом, в соответствии со схемой, которую мы вам предлагаем. Если вы поставили исправную машину на зиму, а тем временем не подняли ее (то есть не испортили что-то неосознанно), вы можете справиться с большинством причин, по которым двигатель не работает.

Видео: Что делать, если МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ? ВСЕ ЗА 5 МИНУТ!

Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Причины, почему мотоцикл не заводится

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!

Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Видео: Не заводится мопед (Выявление проблем)

Диагностика неисправностей

Первая проверка мотоцикла, когда он не заводится, заключается в определении состояния горючего и зажигания. При наличии бензина в баке откручивают свечи (если элементы заведомо исправны) и смотрят, насколько они сухие – возможно, какую-то из них забрызгало маслом при первых попытках прокрутить мотор.

Чтобы определить в чем причина, когда искра и топливо есть, нужно провести общую диагностику неисправностей. Для этого действуют в следующем порядке:

  1. Проверяют заряд АКБ. Если при попытке завестись слышно стартер, но контрольная лампа на панели гаснет, то мощности батареи недостаточно. Ее нужно подзарядить или заменить.
  2. Работа стартера. Электромотор и вращение коленвала должно быть слышно при запуске. В случае отсутствия звука определяют место неисправности – сам электродвигатель или его соединение с коленвалом. Для проверки также допустимо завести мотор с «толкача».
  3. Проводка. Когда работу электродвигателя стартера не слышно, то также можно предположить нарушение электропроводки. В этом случае необходимо проверить клеммы и прозвонить провода.
  4. Бензопровод. В первую очередь проверяют положение вентиля на баке. Если он открыт, то рассматривают топливопровод на засор в области соединений и фильтров.
  5. Качества бензина. Простоявшее в бензобаке горючее теряет свои свойства. Это можно определить по цвету бензина – он становится коричневым. Возможны включения воды и ржавчины.
  6. Обогащение смеси. Для проверки состояния воздушного фильтра достаточно его снять и попробовать завести двигатель. Но если проблема в карбюраторе, потребуется помощь специалиста.
  7. Моторное масло. Проверить его состояние можно только слив из системы. На поддоне открывают отверстие и подставляют тару. В целом, по консистенции будет ясно, заключена ли проблема в данном факторе.
  8. Давление в цилиндрах. Для диагностики необходимо использовать манометр – его ставят на место свечи и прокручивают мотор стартером. Если прибор отсутствует, то рекомендуют закрыть гнездо пальцем – при наличии давления это будет заметно.
  9. Выхлопная система. Если отвод отработанных газов не происходит, то двигатель будет схватывать, но сразу глохнуть. Для уточнения следует снять выхлопных трубу и попробовать завестись.

Внимание!

Проверить компьютерный блок управления можно только в СТО или установив на его место заведомо исправное устройство.

Почему мотоцикл плохо заводится на холодную

Репутация:
0
Сузуки Джебел 250, 2003 г.в. (вроде, не помню уже) купил с японии в 2010 году. Пробег мота не известен. Но судя по внешнему состоянию, цепей и др. пробег не слишком уж большой. Практически сразу возникла проблема с запуском двигателя. Ранее мот использовал редко. В этот сезон решил почаще уделять тому времени и вообщем разобраться с этой проблемой. После покупки аккум (зарядки 75% показывает) не менял, воздушный фильтр не менял, только пропитывал (щас не сухой, не грязный), свечу менял в том сезоне, карб сам разбирал года два назад (больше ради интереса), ни че не понял, отдал спецам в местную школу мотокросса. Спецы посмотрели, сказали вроде все ок, вот и вся их консультация. В начале этого сезона, сразу поменял масло, бензин только потом стал заводить. В итоге заводил, катался но каждый раз трах. ся с мотом надоело.

ЗАПУСК: чем мот дольше не трогаешь, тем он хуже заводится. Если с электростартера то первые раз 10ть стартер крутиться, но двигатель не подхватывает. Потом аккум уже начинает сдуваться. Если подрубить к автоаккуму (проводами-крокодилами) то еще минут через 10-20 путем такого дрочева можно завестись. Сначало полулениво начинает двигатель подхватывать, все больше и больше ну и если повезет, потом заведется. Все это на вытащенном подсосе конечно. С кика на холодный двигатель также не реагирует, с кика можно завестись если минут 10-20 ть позаводить с электростартера. Но после того как мот розогреется, то проблем с запуском ВАЩЕ нет. То есть прогревшись, покатавшись в любое время заведется, хоть с кика, хоть со стартера. Даже на следующий день-два заводится нормально. А через неделю, опять такая же хрень.

Люди добрые подскажите что можно сделать, кому обратиться. Ибо как Вы поняли я с техникой дружу не сильно. Заранее СПАСИБО!

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Добавить комментарий