Почему в скутере греется вариатор на



Перегревается двигатель на скутере

Основным фактором, как правило становится неправильно настроенный карбюратор. При бедной смеси, а это когда воздуха в карбюратор подается больше чем бензина, в сравнении с установленный заводом параметром, скутер перегревается. Поэтому в первую очередь, если ваш скутер сильно греется, проверьте карбюратор.

Практически на всех карбюраторах, установленных на скутерах имеется винт регулировки качества смеси. Исключением только являются Mikuni, установленные на скутерах Suzuki sepia и Suzuki addres. В них как правило все работает правильно, так как до вас никто ничего изменить не мог в качестве смеси по причине отсутствия винта регулировки, но более умелые владельцы могли опустить иглу, поэтому советую проверить расположение запорной иглы в карбюраторе, если ваш скутер греется. Как правило игла крепится к держателю в пяти позициях. В идеале игла должна крепится на третей позиции, но если поршневая заметно подсела, иногда приходится регулировать ее в ту или иную сторону.

Так же двигатель может перегреваться из-за грязи, попавшей на ребра охлаждения цилиндра, тем самым препятствуя отводу тепла или лишь частичному продуванию.

Отсутствие кожуха двигателя так же может служить причиной перегрева , так как в отличие от советских мопедов, двигатель которых был открыт, но охлаждался встречным потоком воздуха, на наших скутерах двигатель закрыт пластиком и находится сзади, а охлаждается вентилятором сбоку.

Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо.

Перегрев четырехтактного скутера с жидкостным охлаждением случается редко, конечно если двигатель его работает исправно, а все настройки трансмиссии проведены согласно нормам. Основной причиной перегрева такого скутера может быть утечка охлаждающей жидкости из контура, что случается крайне редко.

— Как работают автомобильные системы охлаждения

Радиатор — это теплообменник типа . Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.

В большинстве современных автомобилей используются алюминиевые радиаторы. Эти радиаторы изготавливаются путем пайки тонких алюминиевых пластин к сплющенным алюминиевым трубкам. Хладагент течет от входа к выходу по множеству труб, установленных параллельно.Ребра отводят тепло от трубок и передают его воздуху, протекающему через радиатор.

В трубки иногда вставляют ребро, называемое турбулизатором , которое увеличивает турбулентность жидкости, протекающей через трубки. Если бы жидкость текла по трубкам очень плавно, только жидкость, фактически касающаяся трубок, охлаждалась бы напрямую. Количество тепла, передаваемого трубкам от текучей среды, проходящей через них, зависит от разницы температур между трубкой и соприкасающейся с ней жидкостью.Таким образом, если жидкость, которая контактирует с трубкой, быстро остывает, будет передаваться меньше тепла. Создавая турбулентность внутри трубки, вся жидкость смешивается вместе, поддерживая температуру жидкости, соприкасающейся с трубками, так, чтобы можно было отвести больше тепла, и вся жидкость внутри трубки используется эффективно.

Радиаторы обычно имеют резервуар с каждой стороны, а внутри резервуара находится охладитель трансмиссии. На картинке выше вы можете увидеть впускной и выпускной патрубки, через которые масло из трансмиссии попадает в охладитель.Охладитель трансмиссии похож на радиатор внутри радиатора, за исключением того, что вместо теплообмена с воздухом масло обменивается теплом с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

Видео: Почему греется вариатор на скутере и получится ли его открутить?

Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.

Устройство такой трансмиссии куда проще классической ручной коробки переключения передач, и уж тем более пресловутых «автоматов», которыми оснащают автомобили (кстати, некоторые представители четырехколесного мира также имеют вариатор, но иной, нежели на скутерах). Понять, как работает вариатор, очень просто, если вспомнить систему изменения передаточных отношений на велосипедах: несколько звездочек спереди, несколько сзади, а соединены они цепью.

Правда, никаких звездочек у клиноременного вариатора нет, зато есть два шкива V-об-разного сечения, состоящие из двух конусовидных половин. Эти половинки, именуемые щеками, могут приближаться или отдаляться друг от друга. Соединяет шкивы гибкий ремень вариатора, имеющий в сечении форму равнобедренной трапеции. В зависимости от положения щек шкивов относительно друг друга ремень в шкиве вариатора может находиться либо ближе к оси шкива (внутри), либо же ближе к внешней кромке шкива (снаружи). Чем ближе к оси шкива находится ремень, тем меньше радиус, по которому ходит ремень, или, как принято говорить, рабочий радиус шкива вариатора. Теперь представим в действии систему из двух шкивов и ремня. Если «рабочие радиусы» у каждого из шкивов одинаковы, то при вращении одного другой будет вращаться точно с такой же скоростью. Если же мы будем вращать шкив, рабочий радиус которого больше, то другой (радиус которого меньше) будет вращаться быстрее. Здесь в пору снова вспомнить «велосипедные звездочки»,просто в вариаторе большей звездочке соответствует больший рабочий радиус шкива, а меньшей звездочке — меньший радиус.

Способы охлаждения вариатора

В 2010 году производители CVT произвели изменение конструкции, как оказалось, в худшую сторону.

Во-первых, исходя из экологических соображений, программно были занижены обороты холостого хода двигателя с 700 до 575, что повлияло на давление масла в вариаторе. Это сильно сказалось на ресурсе работы вариатора и появлении неприятной вибрации кузова.

Во-вторых, фирма-производитель посчитала, что охлаждение вариатору не требуется и убрала радиатор охлаждения вариатора. Надо сказать, что он был установлен очень неудобно – под левым подкрылком переднего колеса. Туда постоянно летела грязь из-под колеса, и он быстро забивался мусором. Наличие агрессивных химических составляющих реагентов разъедало материал радиатора.

К сожалению, езда по японским дорогам непохожа на езду по российским. Отсутствие радиатора привело к повышению температуры масла в вариаторе. Агрессивная езда, пробки еще больше усугубляют эту проблему. Решение одно – ставить дополнительный радиатор. Желательно выбрать ему подходящее место.

Видео: Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера

Другие ответы в этой теме

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Старожил
  • Старожил

Механики-скутеристы! Скажите толком: должна ли греться крышка вариатора или нет? Если должна, то до какой степени? Если не должна, то в чем причина нагрева?
Только большая просьба — без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…

  • Авторитет

Механики-скутеристы! Скажите толком: должна ли греться крышка вариатора или нет? Если должна, то до какой степени? Если не должна, то в чем причина нагрева?
Только большая просьба — без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…

Сцепление скутера

Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного начала движения скутера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах скутеров, где установлен клиноременный вариатор.

Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда скутер не заведен или работает на холостых оборотах.

На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

Как же получается так, что скутер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых скутер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными.

Видео: Скутер проблемы с вариатором

Перегрев двигателя скутера

Перегрев двигателя значительно снижает его мощность, при этом на холостых оборотах мотор может заглохнуть. Перегрев двигателей с воздушным охлаждением происходит при поездках по пересеченной местности. Движение по таким дорогам, как правило, происходит на небольших скоростях, т.к. двигатель перегружен. Единственное, что можно сделать в данном случае – это проверить чистоту ребер охлаждения. При наличии грязи на поверхности необходимо удалить ее деревянной лопаткой или шпателем.

Причин перегрева мотора может быть множество. Одной из основных является смешение топливной смеси. Это вызвано тем, что температура сгорания смеси значительно выше, чем температура обогащенной и оптимальной по составу смеси.

К другим причинам перегрева двигателя скутера можно отнести несоответствие температуры свечей либо очень горячие свечи, ранний момент пуска зажигания (при наличии дефектов в системе зажигания), наличие нагара в выхлопной трубе или выхлопном канале. Двигатель скутера, имеющий жидкостное охлаждение, может перегреваться при наличии дефектов в самой охлаждающей системе, при неисправности насоса жидкости для охлаждения, при засоре в насосе. Эти неисправности насоса затрудняют эффективную подачу охлаждающей жидкости. Важную роль в работе мотора играет чистота радиатора. Именно через радиатор поступает воздух, который отвечает за охлаждение системы.

Перегрев двигателя скутера весьма опасен, поэтому необходимо своевременно устранять причины перегрева. Тщательный и регулярный осмотр мотора транспортного средства и всех его элементов позволяет снизить риски перегрева и других поломок.

Видео: Почему в скутере часто рвутся ремни вариатора. Переборка заднего вариатора.

Радиатор холодный внизу? Вот почему (и как это исправить)

Радиатор, холодный внизу и горячий вверху, не будет эффективно обогревать ваш дом. Это означает, что вам либо будет холодно, либо вы включите термостат, чтобы попытаться компенсировать недостаток тепла. Включение нагрева означает, что ваш котел будет использовать больше топлива для достижения более высокой температуры, что приведет к увеличению счетов за отопление, что определенно не то, что вам нужно.

Примечание: Если у вас конвекционный или конвекторный радиатор, проблем может не быть. Это связано с тем, что в системах конвекционного отопления горячая вода поднимается вверх, естественным образом выталкивая более холодную воду обратно вниз, где она повторно нагревается в цикле. И, в какой-то степени, все радиаторы внизу должны быть холоднее, чем вверху, но на них не должно быть холодных пятен.

Почему ваш радиатор холодный внизу, но горячий вверху

Радиаторы становятся холодными внизу, когда что-то останавливает поток воды.Когда радиатор внизу холодный, это обычно означает, что внизу скопился осадок центрального отопления.

Для системы, состоящей из горячей воды и металла, естественно, что образуются частицы накипи, ржавчины и грязной воды. Со временем эти частицы накапливаются в густое черное вещество, называемое шламом, которое оседает на дне радиатора и не дает горячей воде нагреть эту область радиатора.

Может случиться так, что только в одном радиаторе образовалась значительная засоренность шламом, но система центрального отопления представляет собой контур, поэтому в этом случае она будет блокировать попадание горячей воды в радиаторы, которые идут после нее.

Как избавиться от засоров в радиаторах

Вам нужно будет связаться с профессиональным инженером-теплотехником, который выполнит услугу, называемую Powerflush.

Инженер подключит к вашей системе центрального отопления насос, который на высокой скорости протолкнет химикат через трубопровод и радиаторы, чтобы разрушить и удалить осадок. Им также следует использовать средство для удаления накипи и ингибитор коррозии, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем. В зависимости от степени засорения инженеру может также потребоваться использовать инструменты снаружи радиаторов для удаления деталей.Когда они будут закончены, они утилизируют загрязненную воду и, измерив температуру ваших радиаторов до начала работы, покажут вам улучшение после Powerflush.

Промывка Powerflush может длиться от 6 до 10 часов. Если вы считаете, что для вашей системы центрального отопления может быть полезна промывка Powerflush, свяжитесь с нами сегодня, и мы найдем для вас бесплатные предложения от трех инженеров, зарегистрированных в Gas Safe в вашем районе.

Иногда промывки радиатора недостаточно для устранения проблемы, и вам может потребоваться совсем новый радиатор.Это может происходить в районах с жесткой водой, где известковый налет создает особенно прочную засорение.

Powerflush обычно требуется только каждые 5-6 лет, если вы ухаживаете за своей системой отопления с ежегодным обслуживанием. Если ваш радиатор относительно новый, но не нагревается полностью, вам следует связаться с поставщиком или установщиком.

Почему нельзя игнорировать холодные радиаторы

Радиатор с отстоем внизу не может полностью нагреться, поэтому, вероятно, в вашем доме будет холоднее, и вам придется включить обогрев, чтобы достичь комфортного уровня тепла.Это приведет к удорожанию счетов за отопление.

Кроме того, осадок в системе отопления может вызвать повреждение котла и, если оставить его слишком долго, может привести к поломке котла. Замена котла может стоить в среднем от 2 000 до 4 500 фунтов стерлингов; если вы сравните это со средней стоимостью Powerflush в 300–400 фунтов стерлингов, имеет смысл действовать раньше, чем позже.

Что делать, если радиатор сверху холодный?

Если радиатор холодный вверху, но горячий внизу, это может указывать на то, что в системе остался воздух.Вы можете решить эту проблему самостоятельно, удалив воздух из радиаторов, но если вы не уверены, лучше всего обратиться к квалифицированному инженеру-теплотехнику.

Для удаления воздуха из радиаторов вам понадобится ключ радиатора и сухая ткань. Вам нужно будет выключить нагрев, дать ему остыть и открыть спускной клапан, повернув ключ. При выходе воздуха будет шипение; когда вода начнет появляться, вы можете снова затянуть вентиль, и горячая вода сможет подняться до верхней части радиатора.

Узнайте больше в статье Как удалить воздух из радиатора и почему это необходимо.

Как предотвратить засорение радиатора

Как только блокировка устранена, вы должны принять некоторые меры, чтобы предотвратить ее повторение в ближайшее время.

Добавить ингибитор центрального отопления

Ингибитор центрального отопления — это химическая жидкость, которую следует добавлять в систему центрального отопления для создания защитного покрытия от коррозии и образования шлама и известкового налета.

Редуктор накипи — очень хорошая идея для домов с жесткой водой, так как известковый налет с большей вероятностью приведет к засорению системы отопления.

Установите магнитный фильтр

Магнитный фильтр может быть установлен в системе центрального отопления для сбора ржавчины, шлама или мусора из циркулирующей воды до того, как она накопится и снизит эффективность системы отопления. Фильтр опорожняется во время ежегодного обслуживания.

У нас есть домовладельцы, которым нужна ваша помощь.

Настройка вариатора на скутере

Регулировкой вариатора добиваются желаемой динамики скутера. Улучшить её можно с помощью замены как заводских роликов, так и пружины.

Работа роликов на вариаторе скутера зависит от их веса. Изготовитель подбирает оптимальный при сборе коробки. Но любители быстрой езды меняют их на более тяжёлые. С утяжелёнными роликами скутер с вариатором медленнее разгоняется на старте, зато после набора максимальных оборотов двигатель выдаёт скорость на 10-15 км/ч больше, чем с заводскими роликами.

Использование роликов меньшего веса приводит к обратному принципу: скутер стартует резко, но достичь максимальной скорости ему тяжело.

Изменение жёсткости пружины также влияет на скорость. Растянутая и слабая, она не сможет плотно прижимать щёки ведомого шкива. Это приведёт к работе ремня постоянно на меньшем радиусе, чем необходимо. Слишком жёсткая пружина, наоборот, не даст уменьшить этот радиус (соответственно увеличить обороты ведомого шкива) и развить максимальную скорость скутера.

Признаки перегрева вариатора

Даже небольшой перегрев масла в CVT приведет к тяжелым последствиям. Не всегда машина вовремя может среагировать на проблему. В идеале при перегреве загорается индикатор на панели приборов, и коробка уйдет в аварийный режим.

Для водителя признаки перегрева это:

  • рывки автомобиля;
  • коробка «пинается»;
  • вариатор становится «задумчивым» – не сразу срабатывает на движения педали акселератора;
  • появляются затруднения в переключении коробки передач.

Такие признаки обычно начинают появляться только при работе на горячую и после остывания двигателя и коробки проходят.

При снятии крышки картера коробки можно увидеть:

  • масло изменило свой цвет на черно-бурый;
  • на магнитах будет много металлической стружки;
  • грязь на фильтре тонкой очистки;
  • на последней стадии возможен запах горелого от масла.

В случае появления косвенных примет перегрева следует сразу плавно затормозить и свернуть на обочину и подождать, пока не охладится рабочая жидкость. Если все же КПП перешла в аварийный режим, то следует отвезти машину на эвакуаторе или с вывешиванием ведущих колес. Такие действия спасут трансмиссию от фатальных последствий.

Другие ответы в этой теме

  • Старожил
  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ

Ну так чего ж не исправиш человека? Где совет? Один флуд.

Правильно говорить передняя или ведущая часть вариатора.
Как правило греется из-за проскальзывания ремня. Ремень проскальзывает либо из-за ослабления центральной пружины сцепления в задней части (ведомой) вариатора, либо из-за потери ремнем своих качеств.
Может быть износ грузов. Нужно разбирать и смотреть. Ролики должны быть круглой, цилиндрической формы. Если бока сильно потерты — нужно заменить.

у меня вот труба забилась. жумаю вот как её жечь.

без трубы работает трубу прикладываю — глохнет

Возможные причины нагрева переднего (ведущего) вариатора:
1) проскальывает ремень, легко проверить: при движении отдел вариатор гудит (писчит) вообщем шумит, более детально это увидеть можно сняв крышку вариатора и оценить состояния ремня.
2) У меня между вариком и звездочкой стояла шайбочка, я ее удалил, т.к. нигде в документации к скутуц она не упомяновалось. После удаления этой шайбочки варик начал оч сильно греться, причина сего неизвестна(?проскальзывал вариатор на колене т.к. неплотно прижимался?), поставил на место и все ок.
3) нагрев идет непосредственно от колена, т.е. при перегреве ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), в этом случае проверь целостность кожуха цилиндра и вентилятора.
4) На ведомом варике может проскальзывать сцепление — перегрев ведомого варика и всего варика в целом.
5) Повышеное трение в редукторе (недостаточно смазки) — итог тот же — перегрев всего варика.

З.Ы. При нормальном режиме работы (35-40) кмч вариатор в целом нагревается не сильно даже после длительной езды.
З.Ы.Ы. Несильно это когда можно держаться рукой до 25-30 сек и не обжечься
З.Ы.Ы.Ы. Сильный нагрев варика возможен при агресивной езде, при некачественном ремне, бороздах на щеках варика.

Скутер не едет после прогрева

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Здравствуйте!
Не знаю вообще к кому можно обратиться, поэтому спрошу здесь.
Тема в общем полный оффтоп, но вдруг кто поможет.

Купил в прошлом году скутер Suzuki ZZ Inch Up Sport, 2х тактный, 50 куб. Ездил на нем все лето.
Сначала ездил вроде нормально, но со временем стал ездить хуже и хуже.
В затяжную горку под конец прошлого сезона в самом конце подъеме ехал со скоростью не более 20 км/ч.
Отдал в ремонт: почистили карбюратор, поменяли поршневую, подшипники и сальники коленвала на оригинальное новое.
Но проблема осталась.
Я практически могу удержать скутер при трогании ногами при максимальном газе.
Максимальная скорость = 55 км/ч, больше — отсечка.
Максимальная должна быть 60 км/ч, но подизношен ремень вариатора.

Парень, который мне ремонтировал, занимается ремонтом скутеров, бензопил, бензотриммеров и другой аналогичной техники.
Но он не знает в чем может быть проблема. У него скутер Suzuki Address 110 и он говорит, что у него он точно также себя ведет после прогрева, но там объем больше в 2 раза и не так это чувствуется.
Сегодня ездил к нему, он позвал человека с таким же скутером и менял местами:
— коммутатор,
— выхлопную трубу,
— вариатор с торк-драйвером.

Двигатель по ощущениям не набирает обороты.
Свеча светлокирпичного цвета, т.е. смесеобразование в норме.

Второй скутер (донор) в худшем состоянии, но я на нем проехался с моей выхлопной трубой — очень сильно отличается динамика, на нем сильно чувствуется разгон с места, а на моем такого нет и близко. Он едет что по прямой, что в горку — ему вообще все-равно, а мой в горку сдыхает.

Не знаю что может быть еще.
Это скорее как крик души — я не знаю куда можно еще обратиться. Может у кого есть знакомые у кого можно спросить.

Естественно гуглил про проблему, но там обычные ответы: проблема с поршневой, проблема с выпуском. Это все уже исключено.

Почему мой радиатор холодный? | Общие проблемы

Если ваши радиаторы холодные или недостаточно нагреваются, вы захотите понять, почему. Хотя холодные радиаторы могут быть результатом более серьезной проблемы с вашей системой центрального отопления или котлом, существует ряд более мелких неисправностей, которые следует исключить в первую очередь.

Диагностика проблем радиатора

Это может расстраивать, когда вы чувствуете холодные пятна на батареях отопления, особенно когда вы пытаетесь сделать комнату красивой и поджаренной.Есть несколько факторов, которые могут вызвать появление холодных пятен на радиаторах. Вот список распространенных причин, которые следует учитывать при первом обнаружении холодного пятна:

  • Термостат установлен слишком низко
  • Таймер не работает
  • Клапан радиатора закрыт
  • Воздушные карманы в системе
  • Блокировка в системе
  • Нарушение циркуляции

Узнайте, что делать, если котел работает, но радиаторы остаются холодными.

Почему некоторые из моих радиаторов не работают?

Если ни один из ваших радиаторов не нагревается должным образом, возможно, проблема в вашей системе центрального отопления или котле.Однако, если одни из ваших радиаторов нагреваются, а другие — нет, это может быть одной из многих проблем. Просмотрите наш контрольный список быстрых исправлений ниже, чтобы узнать больше.

Холодные радиаторы в некоторых частях дома

Если радиатор в вашем доме не нагревается, это может быть связано с проблемой в одной из зон вашей системы центрального отопления.

Системы центрального отопления работают путем перекачивания непрерывного потока горячей воды от котла к радиаторам, а затем обратно к котлу для сбора большего количества тепла.В этой системе вы можете создавать «зоны». Это означает, что вы можете контролировать температуру в отдельных частях вашего дома, в зависимости от ваших требований к отоплению в каждой комнате. Если вы обнаружите, что радиаторы холодные в одной зоне, это может указывать на проблему с определенной зоной.

Если вы обнаружите, что один радиатор в вашем доме остается холодным, убедитесь, что клапаны, расположенные по бокам радиатора, открыты. Если клапаны открыты, но радиатор все еще холодный, возможно, клапаны заблокированы.Подходящая очистка системы, проводимая зарегистрированным инженером по газовой безопасности, обычно помогает.

Холодные радиаторы наверху

Если радиаторы наверху в вашем доме холодные, это признак того, что кормовой и расширительный бак на чердаке иссяк. Обычно это указывает на более серьезную проблему. Однако также возможно, что шаровой кран в резервуаре работает неправильно; он может быть заблокирован или зажат.

Попробуйте следующее:

  1. Цистерна обычно находится на чердаке
  2. Устраните любые препятствия на пути к шаровому крану
  3. Наполните бачок, убедившись, что в нем достаточно места для расширения воды при нагревании системы
  4. Заполните бачок так, чтобы воды было ровно столько, чтобы плавать кран
  5. Когда система холодная, воды должно быть ровно столько, чтобы шар плавал и отключал воду, поступающую в

Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к зарегистрированному инженеру по газовой безопасности, если у вас есть серьезные проблемы с отоплением или котлом.Помните, что все котлы и системы отопления должны регулярно проверяться и обслуживаться грамотным инженером.

При заполненном бачке радиаторы наверху должны начать нагреваться, но было бы неплохо попросить профессионального сантехника выяснить, почему бачок вообще пересох.

Если радиаторы на нижнем этаже не нагреваются, возможно, проблема в помпе. В этом случае он не будет производить достаточно энергии, чтобы протолкнуть воду по системе отопления.

Насос может нагреваться, но если он горячий или издает скрипящий звук, это может означать, что он вот-вот сломается, и в этом случае его потребуется заменить. Один из зарегистрированных инженеров HomeServe Gas Safe может предоставить помощь и совет по устранению этой проблемы.

Почему верхняя часть радиатора холодная?

Если верхняя часть радиатора холодная, возможно, внутри системы скопился воздух. Удаление воздуха из радиатора приведет к выпуску любого захваченного воздуха, что значительно повысит эффективность всей вашей системы отопления.

Почему середина радиатора холодная?

Если середина радиатора холодная, это может означать скопление мусора или ила, которые закрывают части нижней части радиатора. Вам необходимо очистить его и удалить все нежелательные вещества, которые блокируют нижнюю часть радиатора.

Если у вас открытая система:

  1. Купите средство для удаления шлама из системы отопления в местном магазине товаров для дома и используйте его в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Добавить жидкость в расширительный бачок
  3. Через несколько дней вам нужно будет опорожнить и снова наполнить систему.

Если у вас система под давлением:

  • Вам понадобится сантехник или инженер-теплотехник.
  • Они снимут радиатор и промоют его, чтобы очистить
  • В некоторых случаях радиатор потребуется заменить

Почему низ радиатора холодный?

Если ваш радиатор горячий вверху, но холодный внизу, это может означать скопление накипи, ржавчины или шлама, препятствующие потоку воды.

Как и в случае с серединой радиатора, если у вас есть открытая система вентиляции, которая не находится под давлением и питается резервуаром, вы сможете использовать средство для удаления осадка, чтобы промыть радиатор. Однако, если у вас есть герметичная система, вам понадобится помощь инженера, зарегистрированного в Gas Safe.

Если вам удалось диагностировать проблему с холодными радиаторами, следующим шагом будет ремонт холодных радиаторов в вашем доме.

Однако, если вы все еще не знаете, почему ваши радиаторы не работают, наша команда экспертов по ремонту исправит их в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий