На мотоцикле не падают обороты



Проблема со сбросом оборотов.

Не могу понять в чём дело, проверил уже кажется всё что возможно.
Итак имеем ситуацию: раскручиваю движок до 3.5-4 тысяч оборотов, при сбросе газа обороты не падают. Причём! Эта хрень иногда происходит, а иногда — нет! Совершенно непредсказуемо. Примерно в 2 случаях из 10. Сбрасываются обороты опять же непредсказуемо — пару раз помогало поддрочить ручку газа, часто падают сами собой через 5-10 секунд. Появились эти симптомы внезапно, просто ехал и всё.
Что по двигателю: соло, карбы к68 пекар, уктус-1, переплюйка, воздухофильтр от москвича, топливных нет.
Смотрел:
-ручка газа не заедает и вообще смазана идеально
-тросы газа не заедают, смазаны
-дроссели подизношены слегка, но не перекошены и не заедают
-возвратные пружины мощные
-подсосов воздуха нет нигде
-переплюйка, до этого проехал в сезоне 700км с ней и подобного не наблюдалось
-карбы продувал очистителем
-песчинок, пылинок и прочего говна во впускном тракте, которое могло бы стопорить дроссели — нет
-смесь немного богатая (тёмно-кофейные свечи), но считаю это пофиг
-поплавки в карбах и запорные иглы работают как надо
Это то, что ИМХО может быть причиной.

безумные идеи, но тоже проверил:
-компрессия превосходная, 10.0 и 9.8 на холодную, 11.5 на горячую в обоих горшках
-зазор в клапанах по мануалу
-свечи хорошие
Единственное что меня напрягает — это Уктус первый, якобы склонный к перегревам, НО во-первых до появления траблы он фокусов не устраивал, хотя я много ездил по пробкам, а во-вторых перегрев его блока вроде наоборот должен выражаться в пропусках искрообразования, как я слышал.
Чо-то мне эта нездоровая фигня совсем не нравится, опасно нах.

У меня такое было- карбы на холостых беднили очень, завернул им горизонтальные до 1,5 об выкручено, скидывает шустро, но теперь зараза богатит на холостых. Про трещины во впускных каналах- я не верю, хотя и такое предсказывали. В принципе зажигание может влиять, но в меньшей степени, когда 5 сек до холотых- это смесь или подсос.
Теоретически может капелька воды попасть в жиклер- коненсат/дождь и периодически обеднять смесь.
Не завидую я тебе, проблема неприятная. Узнай какой цилиндр, сними переплюйку, поменяй карбы местами и далее методом исключения.
Было еще на Осколе- ротор зажиги болтался, выражалось только в нестабильных холостых.

Подсоса быть не может, соединения карб-фланцы переплюйки-голова собраны на прокладках, промазанных герметиком. Брызгал WD-шкой на эти места, не всасывает. На холостых смесь богатая, как постоит поработает — свечи чёрные. Переплюйку сниму, заодно проверю на предмет дырок. Хотя вряд ли.

Видео: ТОП 5 почему ГАЗУЕТ МОПЕД .. ИДЁТ "В РАЗНОС"

Видео: FZ400 Проблема с карбюраторами, или…?

Видео: Исправляем холостые обороты на китайском мотоцикле !

Видео: Мотоцикл медленно сбрасывает обороты…

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
Вот такой карбюратор, без уск. насоса

Куплю обода новые или б/у без дефектов , втулку заднего колеса для Балтмоторс Эндуро 250 под диск.

Рассмотрю вариант покупки колёс в сборе, можно с тормозными дисками и резиной. Нахожусь в Мурманске.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Добавить комментарий