Мотоцикл минск замена масла в вилке

Как устроена передняя вилка мотоцикла ММВЗ-3.112?
Передняя вилка мотоцикла ММВЗ-3.112 (и предшествующих моделей вплоть до М-103) телескопическая. Основными узлами передней вилки являются левое и правое перо, соединенные в верхней части нижним и верхним мостиками. В нижнем мостике перья фиксируются с помощью стяжных болтов, в верхнем — путем затяжки гайками в конусные расточки. Для присоединения вилки к рулевой колонке рамы в нижний мостик запрессован стержень. Сочленение вилки с рамой осуществляется при помощи двух упорных шариковых подшипников 746905, которые обеспечивают поворот вилки относительно рамы. Для присоединения к вилке переднего колеса, щитка переднего колеса, фары, фонарей указателей поворота вилка имеет дополнительные устройства и конструктивные элементы: наконечники скользящих труб, кронштейны щитка колеса, кронштейны фары и другие. Устройство передней вилки мотоцикла ММВЗ-З. 112 показано на рис. 80. Б каждое перо вилки залито 150 см8 веретенного масла АУ ГОСТ 1642—75. Устройство вилки мотоциклов ММВЗ-3.115, выпущенных после 1975 г. , такое же, как и вилки мотоцикла ММВЗ-3.112. Вилки, изготовленные до 1978 г„ имели несущие трубы диаметром 33 мм (с соответствующими размерами всех сопрягаемых деталей) . В вилках более позднего выпуска диаметр несущих труб — 32,5 мм.

Как сменить масло в перьях передней вилки?
Первую смену масла в перьях передней вилки рекомендуется произвести после 500 км пробега мотоцикла, так как в процессе обкатки происходит приработка новых деталей вилки и масло быстро загрязняется продуктами износа и приработки, которые в дальнейшем могут вызвать быстрый шпос деталей и снизить стабильность работы вилки. В дальнейшем смену масла производите через 6000 км пробега, но не реже одного раза в год, желательно в начале сезона.
Для смены масла производите работы в следующем порядке: установите мотоцикл на центральную подставку, отверните гайки 16 крепления перьев (см. рис. 80), извлеките из несущих труб пружины 4, отверните оси штоков 32 {придерживая колесо на весу) , вместо осей штоков поочередно вставьте в отверстия какие-либо штыри (например, болты или винты М4 — Мб, 138
или гвоздь 0 3…5 км) так, чтобы не допустить смещения отверстия в штоке относительно отверстия в наконечнике. Выждав, пока через резьбовые отверстия ДЛЯ осей штоков масло вытечет из перьев вилки, установите оси штоков на место, залейте в каждое перо по 200 см* керосина, заверните гайки крепления перьев и несколько раз энергично сожмите и разожмите вилку. Затем выверните гайки креплении перьев, выверните оси штоков (поочередно заменяя их ранее упоминавшимися штырями) , слейте керосин. Повторите промывку перьев керосином еще одни раз. Затем промойте перья веретенным маслом, слейте его. Это нужно сделать для того, чтобы удалить из перьев остатки керосина. Установите оси штоков (не забудьте установить уплотнительные шайбы) , залейте в каждое перо по 150 см’ веретенного масла. Очистите пружины и вставьте их в несущие трубы, заверните гайки крепления перьев.

Ремонт двигателя

Мотоцикл Минск ремонт двигателя высококвалифицированные специалисты рекомендуют начинать с неполной разборки конструкции мотора. Выполнение действий следует обязательно осуществлять по следующей схеме:

Данный способ позволяет осуществить неполную разборку двигателя. Однако мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт должны проводиться на должном уровне, поэтому если во время езды машина подвергалась достаточно сильным толчкам, а также стукам, то требуется полная разборка мотора, выполненная согласно соответствующей инструкции. Кроме того, иногда необходимо провести только обычную чистку отдельных запчастей. Так, в результате очищения карбюратора наблюдается улучшение поступления топлива, а замена воздушного фильтра позволяет увеличить воздушный приток в двигатель, обеспечив чистоту используемой топливно-воздушной смеси. Ремонт мотоцикла Минск требуется проводить по инструкции, чтобы не нарушить исправность работы деталей.

Доработка двигателя

На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:

С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.

Ремонт сцепления

Сборка коробки сцепления

Ремонт передней вилки

Ремонт мотоцикла Минск предполагает регулярный осмотр, а также исправление ходовой части. Осуществляя ремонт передней вилки мотоцикл Минск, правильно разобрать ее, а в конце обеспечить сборку конструкции, ведь она отличается достаточно сложной конструкции.
Порядок осуществления работы:

Чтобы завершить ремонт вилки мотоцикла Минск, необходимо почистить все детали, заменить устаревшие либо испорченные элементы, а затем собрать конструкцию.

Ремонт зажигания

В некоторых случаях ремонт мотоцикла Минск требует всего лишь настройки системы зажигания. В основном это происходит при возникновении проблемы с двигателем, в связи с чем он не включается. Некоторые модели имеют специальную систему зажигания механического типа. Мотоцикл Минск ремонт зажигания нужен для устранения причин образования деформации зазоров, которые находятся между контактами зажигания. К тому же, ремонт мотоцикла Минск позволяет правильно настроить абрис для слаженной и бесперебойной работы механизма.

Ремонт мотоцикла Минск: кикстартер

Минск мотоцикл ремонт кикстартера – одна из важных составляющих качественного технического обслуживания транспортного средства данной марки. Достаточно часто возникают проблемы с функционированием лапки кикстартера, которая начинает проскакивать при резком нажиме. Также из сцепления выходит собачка, а коленный вал не проворачивается до конца. Ремонт мотоцикла Минск в таком случае заключается в разборе коробки, восстановлении деталей, их очищении, замене всех изношенных и старых элементов на новые.

Ремонт мотоцикла Минск: восстановление карбюратора

От эффективной и надежной работы передней вилки, прежде всего, зависит безопасность движения. Кроме того,— долговечность мотоцикла. При хорошей передней подвеске водителю легче совершать длительные поездки, не уставая, сохраняя хорошее настроение и реакцию на изменения дорожной обстановки.

Поршень штока входит во внутреннюю полость несущей трубы; между поршнем и гайкой 6 трубы помещена пружина 27 — упругий элемент вилки. Уплотнение подвижного соединения «труба несущая — труба скользящая» осуществляется двумя резиновыми каркасными манжетами 25, установленными в проточке скользящей трубы. Для защиты рабочей зоны наружной поверхности неподвижной трубы на стойку вилки надет защитный гофрированный резиновый чехол 21.

Некоторое количество жидкости поступает в полость Г из объема В через трубы штока и отверстия в его стенках. После того как в процессе дальнейшего разжатия стойки вилки верхнее отверстие на штоке 34 перекроется клапаном (или окажется под ним), жидкость из полости Б сможет выдавливаться только через небольшие зазоры между штоком и клапаном, а также между поршнем 28 и внутренней поверхностью неподвижной трубы 20.

Отверните гайку оси колеса, ослабьте на 3—4 оборота стяжные болты 39, выньте ось колеса. Затем отверните четыре болта крепления грязевого щитка, снимите щиток. Отвернув на 3—4 оборота гайку стяжного болта и ослабив стяжной болт 5, легкими ударами деревянного молотка по гайке 6 сместите стойку вилки вниз и выньте ее из отверстий в верхнем и нижнем мостиках. Из пространства между мостиками извлеките чехол 14 и буферы 15.

После удаления стопорного кольца 33 из канавки можно извлечь из проточки в неподвижной трубе корпус клапана 32, клапан демпфера 31 и опорную шайбу 30, затем снять со штока буфер отбоя 29, а с поршня штока — кольца 28. Для полной разборки подвижной трубы нужно извлечь из проточки стопорное кольцо 22, плавающую шайбу 23, войлочное кольцо 24, вторую плавающую шайбу, манжету 25 (манжету 1,2—35Х 38—1), прокладку 26 и вторую манжету. Уместно напомнить, что демонтированные каркасные манжеты не рекомендуется устанавливать в узлы повторно.

Силовая характеристика приведена на рис. 4 (линия В). И наконец, пружина передней вилки мотоцикла ММВЗ-3.113 (ММВЗ-3.11213) изготовлена из пружинной проволоки 0 4, первого класса ГОСТ 9389—75, полное число витков 65,5 (64 рабочих). Наружный диаметр 26±0,3, шаг 7,5 мм. Длина пружины в свободном состоянии 490;±7 мм. В стойку вилки пружина устанавливается с предварительным натягом, равным 15 мм; усилие, развиваемое пружиной в конце рабочего хода (Р2), равно 63 кГс- Заводское обозначение детали — 3.1122-30007.

Добавить комментарий