Эксплуатация и ремонт скутера дио

Настоящая страничка знакомит водителя с возникшими неисправностями и разными способами ухода за скутером в эксплуатации. Хорошие качества техники в полной мере проявляются лишь при правильном бережном управлении, хозяйственном уходе.

Как узнать расход топлива

Очень часто владельцы скутеров, рассчитывающие на весьма умеренное потребление топлива, бывают сильно разочарованы необходимостью все более частых заправок.

Правильная обкатка

Правильная обкатка скутера нового или капитально отремонтированного обеспечивает нормальный межремонтный срок службы.

Двигатель для работы требует определенную смесь воздуха и бензина. При запуске смесь обогащенная, а после прогрева оптимальная.

Долгий срок службы скутера и надежность его работы, заключается в грамотном обслуживании и бережной эксплуатации.

В течение эксплуатации в глушителе постепенно накапливается нагар, что приводит к заметным ухудшениям, будь то двухтактный, или четырехтактный двигатель. Причина снижения мощности и перебои в его работе.

Пусковой обогатитель

Для обеспечения пуска холодного двигателя, необходима богатая топливная смесь, для этого в карбюраторе установлен, пусковой электрический обогатитель.

Основные детали, от которых, зависит внешний вид – это пластиковая «облицовка», которую скутеристы называют просто «пластик».

Расход топлива возрос

Многие владельцы скутеров, привыкшие к тому, что расход топлива у них очень умеренный, особенно если это «полтинник».

Первоначально определяем, из-за какой системы не заводится скутер. Основных систем две. Это система зажигания и система питания.

Не замечали, что на улицах больших и маленьких городов, все больше и больше молодых людей передвигаются на мотороллерах? Они очень удобные, маневренные и стильные. Их ассортимент на рынке.

Добавить комментарий