Замена ремня грм на мазда мпв 2.0

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Мазда с двигателем F2 2.2 литра, нужно в первую очередь выкрутить свечи, после чего снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Крышка крепится на 4 болта, они откручиваются ключом на 10. Один болт должен быть длинный. Теперь приподнимаем автомобиль. Начинаем снимать правое колесо. Так же понадобиться снять пластиковую защиту.

Как только защита снята, начинаем ослаблять гайку натяжителя на компрессоре кондиционера, натяжительный болт ослабляется на 10-15 оборотов, а снизу компрессора нужно ослабить болт с гайкой.

После такой процедуры компрессор довольно свободно начинает перемещаться вверх вниз. Этого хватит, для того, что бы снять ремень компрессора. Ремень генератора тоже нужно ослабить, чтобы сделать это, воспользуемся рожковым ключом на 12 и головкой на 12.

Заодно проверяем состояние навесных ремней . Теперь начинаем выставлять метки это очень ответственная работа.

Установка меток ГРМ

Метка шестерни распредвала должна совпадать с треугольничком на корпусе головки.

Проворачивать распредвал за болт нельзя ни в коем случае поворачивать, так как они ломаются сразу. Теперь снизу, откручиваем 6 болтов ключом на 10, после можно снять шкив коленвала.

Заодно можно сразу заменить сальники.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Теперь ослабляем ролик натяжитель, ролик нужно отжать на пару витков в сторону пружины и зафиксировать его, чтобы зафиксировать нужно немного затянуть болт. Ставим ремень обратно, при установке можно воспользоваться такой хитростью, если посмотреть на ремень, то его правое плечо не будет натягиваться? а левое начнет регулироваться.

Для того, чтобы не возникла проблема типа ремень не попадает на зуб, нужно заранее подвинуть шестерню распредвала по часовой стрелки.

Это нужно для того, чтобы одеть ремень без проблем. Болт ролика натяжителя отпускается тогда, когда ремень одет, не забудьте затянуть болт натяжного ролика.

Перед тем как ставить остальные детали на место, нужно поставить шайбу (шайба нужна для того, чтобы ремень не слетал с зубцов).

Теперь настало время поставить обратно на место защиту, про шкив коленвала тоже не забываем, ставим его на место и крепко закручиваем болты, крепящие его к шестерне.

Верхнюю пластиковую крышку возвращаем на место.

Затягиваем болт компрессора кондиционера,

после возвращаем на место пластиковый грязезащитный чехол,

который крепится на болтов и конечно же ставим обратно колесо.

Что ест ремень ГРМ

Каталожные номера и цены на замену ремня ГРМ Мазда своими руками

Оригинальный ремень ГРМ для двигателя 2.2 имеет артикул Mazda F202-12-205 или Mazda F203-12-205, а его средняя цена находится в районе 2500 рублей. Аналоги, как то: LYNXauto 110FL25.4, Contitech CT774, Dayco 94144 и другие, идут по цене около 500 рублей.

Также понадобится ролик натяжителя ремня ГРМ, каталожный номер оригинала — Mazda FE1H-12-700A, за него в среднем просят 2700 рублей. Аналоги вроде: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, LYNXauto PB-1044 и другие, оцениваются примерно в 300-500 рублей.

Еще один оригинальный ролик (обводной) ремня ГРМ обозначен в каталогах как Mazda FE1H-12-730/A, а ценник на нем имеет цифры близкие к 2000 рублей. Такие аналоги как: GMB GT-20020, Koyo DG3060312RR1HC2, LYNXauto PB-3020 и другие, обойдутся около 300-600 рублей.

Итого, если использовать оригинальные запчасти, придется выложить больше 7000 рублей, а если использовать аналоги от других производителей, то немногим больше 1500 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Источник: http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Все по теме Замена ремня грм Mazda MPV

У меня оборвало,клапана загнуло,ремонт,плюс детали оказались дороже контрактного мотора! поставил контрактный мотор.

Great video. Just one question — what is the torque rating on that impact driver that you shocked the big pulley nut undone with? As you say, this bit alone can turn the job into a nightmare.

это не натяжной ролик и не ремень это все менял в мае.всеравно свистит(((

This video was amazing. Thank you guys for posting useful stuff like this!! Better than any forum on the internet. The positivity made it even better!! I can DEFINITELY Dig it!!!!

пить водку играть на балалайке а домашний медведь в это время заменит ремень на новый

DeWalt battery impact wrench,1/2′ drive got enough torque to pretty much tear any bolt out! Best investment ever. Makes wheel changes a quick and easy job, lug nuts off in seconds, zero grunting or effort. One of the most used tools in the shop.

ну на мой взгляд, надо было перед снятием цепи проверить, как цепь стояла с метками с завода.

Well done! And thanks for the video. Would that be the same procedure for a disco 3 tdv6? And is it not worth it changing the water pump as well?

А что вы скажите на счет ремней ГРМ Gates?

Патрубки зачем менять с виду они очень даже ничего

но автор красава сам также делал пока студент невлез

Башмак натяжной без снятия передней стенки мотора не вытащить?

Здраствуите падскажите у меня на цепи нет меток как паставить зажигание пажалуста заранеее спасибо

много что узнал спасибо вам

Молодец Женя,как всегда разжевано до молекул.Внятно и доступно.?

Инжектор загорается в чем причина?

Метка коленвала может и пимпочка а метка на блоке? А если кто — то снимал шкив и поставил не по заводскому, как проверить? Вот я и постарался дать объяснение.

Нафик это Опель зафира

Коллинс Паномарев

Здравсвуйте,нужно ли на этом двигателе выставлять зажигание вновь после замены гидрокомпенсаторов???

5:13 ключ в левом нижнем углу

Какое … китайци сотворили

Молодец!! Достойно!!

zdrastvuite mne nada vash … esli est est vaprosi k vam esli mojna ia rabotaiu v lend rover centre v gruzi  v dilerskam kompanii..

Масляный фильтр менять однозначно. И нет смысла экономить на замене масла (экономия в пару тысяч может вылезти в дорогой ремонт)

Написать комментарий

Добавить комментарий