Поменять ремень грм на мазде 626



Из-за чего привод обрывается

Производители Mazda заявляют, что ресурс ременной передачи составляет 150 000 км. Это много, но расходный материал может быстро изнашиваться. Но каковы причины этого:

  • Если вы часто ездите по плохим дорогам, любите ездить на большой скорости, это, безусловно, негативно скажется на состоянии ремня. В этом случае коленчатый вал максимально проворачивается и двигатель получает более высокие нагрузки. Буксировка также не способствует продлению срока службы агрегата.
  • Попадание рабочей жидкости на ленту способствует разрушению ее структуры. Особенно это касается моторного масла. Конечно, современные расходные материалы сделаны из резины с более высокой химической стойкостью, но это действительно может сократить срок службы расходного материала.
  • Иногда в целях экономии покупаем расходные материалы по невысоким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь недорого можно купить только некачественный товар.
  • Если долго не менять холостые и паразитные ролики, подшипники на них могут застрять, что приведет к их поломке.
  • Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.
  • Водяной насос может заклинивать, в результате чего зубья на шестерне выскакивают. При этом вал насоса наклонен. Но застревание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе вы услышите скрип, а в момент разрушения сепаратора — треск.

Обрыв цепи может привести к серьезным последствиям: загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапаны могут не гнуться, но только в том случае, если вам очень повезет. Здесь многое зависит от их положения на момент перерыва. Если последует удар, шток клапана обязательно погнется. После этого их можно будет только заменить. Но самое худшее, что может случиться, — это повреждение поршня. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.

При обрыве ремня двигатель полностью перестает двигаться. После этого двигатель больше не запускается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время перерыва слышен стук. Это доказательство столкновения клапанов с поршнями. После этого больше не нужно пытаться запустить двигатель, иначе может произойти дальнейшее повреждение.

Видео: Замена ремня ГРМ на мазде 626

Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626

Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626

Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей. Далее, сначала лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Откручиваю переднюю опору. Проверяю, что двигатель устойчив, снимаю опору.

Далее ГУР. Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне удалось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Два отверстия крепления ГУРа

Как оказалось в дальнейшем – не зря; лишний раз не мешался.

Далее генератор. Ось натяжителя генератора находится в районе масляного фильтра. Лезем под машину, ломаем руку в 10 раз и отворачиваем на оборот. С фиксатором тут все проще и доступнее.

Далее снимаю крышку ГРМ. Засрано конечно, но уже не так как два года назад. Промывки все-таки делают свое дело.

Откручиваю шкив помпы, снимаю шкив коленвала. Снимаю защиты ремня ГРМ (4 болта верхняя и 4 — нижняя);
Выставляю все по меткам. Фиксирую стальной проволокой.

Далее ослабил ролик, снял ремень ГРМ. Снял ролики.

Кстати решил попробовать ролики грм Триалли

И вот такой ролик натяжителя:

Откручиваю (5 болтов) и снимаю помпу.

Состояние весьма неплохое: люфтов нет, утечек тоже; присутствует только мерзкий скрип.

Каналы на воздухе начинают моментально ржаветь.

В темпе, без фанатизма, мажу герметиком посадочное место

Прокладку (Прокладку взял ту, что стояла. Оригинальная, металлическая со напыленной резиной. Это лучше, чем кусок бумаги от GMB)

Устанавливаю на место, соблюдая моменты затяжки.

После установки помпы заливаю антифриз. Оригинал — FL22. Не знаю, как японские инженеры измеряли объем, указав в инструкции 7литров, у меня вошло примерно 5,5, включая расширительный бачок (отмечу, что старый антифриз дополнительно был слит из термостата, патрубков печки и помпы).

Далее, отверткой выковыриваю передний сальник коленвала и ставлю новый. Это уже скорее для профилактики. Устанавливать жутко неудобно, но возможно.

Устанавливаю новые ролики, затягиваю нужным моментом; устанавливаю ремень; поворачиваю ролик натяжителя и вешаю пружинку.

Далее кручу болт коленвала на 2 оборота и проверяю метки. С первого раза получилось все четко.

Далее сборка в обратной последовательности: защита — низ, верх; шкив помпы, шкив коленвала, крышка с новой прокладкой, новые ремни генератора и ГУРа, передняя опора двигателя.

Завожу, проверяю работу двигателя, наличие утечек.
На всякий случай проверил угол опережения зажигания стробоскопом.

Перечень запчастей:
GMB G WMZ-69A Насос системы охлаждения 834,55
Nsk 62ATB0733A04B01B Ролик натяжной ремня ГРМ 2207,08
Nsk ZX-52ST528 Ролик ремня ГРМ 450,62
Mazda FS01-12-711 пружина возвратная 103
Mazda FP01-12-205A9A ремень приводной зубчатый 1208
Elring 864.040 прокладка клапанной крышки резиновая 313
Contitech 5 PK 1150 ремень приводной поликлиновой 302
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновый 260
Mazda FS0610602 Сальник коленвала 288
Mazda 0000-77-508E20 Антифриз 3,75л 1100

Работы по замене ГРМ и помпы на Mazda 626 закончены

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

Проблема: пропала искра в Mazda626. При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает.

Видео: как поменять грм на мазде 626 2 0

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Mazda 626 GF многие владельцы этой машины обращаются за помощью в специализированные автосервисы, где подобная услуга обойдется в среднем в 2000 – 3000 рублей, а в более дорогих сервисах цена может увеличиться вдвое. Однако заплатив эту не очень то и большую сумму, вы не получаете 100-процентную гарантию того, что все будет выполнено качественно, поэтому осуществить замену ремня можно своими силами. Все что потребуется – хороший комплект ключей, яма и домкрат, сам ремень и 4 – 5 часов свободного времени, хотя в первый раз может понадобиться и больше времени.

1) Загоняем автомобиль на яму и поднимаем на домкрат, чтобы окрутить правое переднее колесо, мешающее нам снять защиту. От аккумулятора отсоединяем клемму. Затем не до конца откручиваем болты со шкива помпы и осторожно снимаем насос гидроусилителя, а чтобы он нам не мешал, подвешиваем его на проволоку где-нибудь сбоку. Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень.

2) Далее домкрат переставляем под поддон, дабы с его помощью слегка приподнять мотор. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс. Переходим на крышку клапанов и отсоединяем/откручиваем все, что может помешать ее снятию, после чего снимаем крышку.

3) Переходим на коленвал, который, при помощи накидной головки и воротка, необходимо провернуть до тех пор, пока литера «Т» на пластиковой защите не совпадет с пометкой «ВМ» на коленвале. Кроме того необходимо выставить в один уровень метки «I» и «E» на шкивах распредвала. Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт. Помощника отправляем в салон, его обязанности – «втыкнуть» пятую скорость и сильно зажать педель тормоза. Отвинчиваем болт шкива.

4) Подбираемся непосредственно к ремню ГРМ. Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне. С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт. Снимаем ремень, а затем переходим к обводному ролику.

С обратной последовательностью собираем все, что снимали ранее. Прокладку, ее лучше взять новую, обмазываем герметиком с обеих сторон. Болты необходимо закручивать в определенной последовательности, их нумерация может быть указана. Запускаем двигатель и слушаем, нет ли никаких посторонних шумов.

Если все хорошо, то забываем про замену ремня примерно на 100 000 километров пробега, при условии, что ремень был оригинальный. В случае если ремень не оригинальный, то после 60 000 километров пробега проверяем его состояние. Код оригинального ремня – FP01-12-SF0, в качестве аналога подойдет продукция любой известной фирмы, например, Conti Tech, Bosch, Gates, Dayco и другие. Код обводного ролика –FS01-12-730A (можно заменить NTN или GMB), код натяжного ролика – FP01-12-700A (аналоги RBH или NSK).

5. Две метки на шкивах распредвала

4. Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Как установить ремень ГРМ на Mazda 626 ?

Здравствуйте. Какой ремень нужен для шкивов на генератор и коленвал с натяжителем, ручейковые стоят? .

Здравствуйте. У меня Мазда 626, 88 г, gd, 8-и клапанный. Ремень порвался, поменял на новый. Вот теперь не могу найти метку на распредвале. У меня на шкиве три буквы A.B.GX, на каку.

На какую цифру выставить шкив распредвала на Мазда 626, 12 клапанов, 1988 г.в., хетчбек В.

В месте с ремнем обязательно комплект роликов- натяжитель и паразитный, а также пружинку натяжителя.

При процедуре замены ремня ГРМ на данном двигателе нужно соблюдать 3 метки:

по одной метке на распредвалах (риски смотрят друг на друга).

Совместить метку коленвала (производится когда шкив коленвала снят) и потом если плохо совпали метки на распредвалах совмещаем их. На распредвалах есть две буковки латинских E-I они должны быть совмещены.

Для наглядности (где, какие метки) также заглянуть сюда: Замена ремня ГРМ Mazda 626 двигатель 2.0 л.

В принципе, по общему процессу снятия некоторых деталей, чтобы произвести замену ремня, можно просмотреть наш блог: Замена ремня ГРМ на Mazda

После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнююприкрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Вывесил машину на опорах.

Процес замены ремня Грм на мазде ge двигатель KL-DE v6. местами не показывает как

Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик.

Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Скидываем защиту ремня, и маркируем «замазкой» метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и на ремне. Порядок работ На этапе снятия клапанной крышки Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем переднее колесо справа — оно мешает подобраться к защите ремня грм сбоку.

Домкрат нужно установить под поддон двигателя между опорой домкрата и поддоном лучше проложить материал, чтобы избежать деформаций и царапин. Такая операция позволит слегка приподнять двигатель в момент откручивания его подушек.

Следующая деталь — клапанная крышка. Здесь придется демонтировать все мешающие доступа детали. Затем откручиваем 9 болтов по периметру крышки и снимаем её.

Пока помощник держит педаль тормоза — головкой с воротком и удлинителем его рукоятки откручиваем крепление шкива коленвала. Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить своих.

Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным. Далее домкратим двигатель в поддон.

Следить за ответами на этот вопрос Для замены ремня ГРМ на автомобиле Mazda GF многие владельцы этой машины обращаются за помощью в специализированные автосервисы, где подобная услуга обойдется в среднем в — рублей, а в более дорогих сервисах цена может увеличиться вдвое. Однако заплатив эту не очень то и большую сумму, вы не получаете процентную гарантию того, что все будет выполнено качественно, поэтому осуществить замену ремня можно своими силами.

Все что потребуется — хороший комплект ключей, яма и домкрат, сам ремень и 4 — 5 часов свободного времени, хотя в первый раз может понадобиться и больше времени.

От аккумулятора отсоединяем клемму. Затем не до конца откручиваем болты со шкива помпы и осторожно снимаем насос гидроусилителя, а чтобы он нам не мешал, подвешиваем его на проволоку где-нибудь сбоку. Сначала я снял насос ГУР, чтобы не мешал, да и сальничек заодно в нем менял. Затем отсоединяем все, что мешает снять клапанную крышку. Все провода, трубочки, все это отлично отгибается в сторону впускного коллектора.

Ослабляем гайки-болты правой опоры двигателя. Поднимаем машину на домкате спереди справа , ставим ее на подходящую подставку у меня — просто деревянный чурбачек.

Открывается вид на шкив коленчатого вала. На болт — головку, вороток упираем в лонжерон фото 1. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить срок эксплуатации расходника.

Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие. Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.

Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается.

Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора — треск.

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет.

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется.

«ГТ» Установка ГБЦ на Мазда 626 GD, 2.0d 1988г

Замена ремня ГРМ Mazda 626

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Mazda 626

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mazda 626 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mazda 626 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mazda 626 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mazda 626 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mazda 626 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mazda 626. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mazda 626 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mazda 626

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mazda 626 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mazda 626.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mazda 626. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Видео: МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВС

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Почитай этот раздел FAQ http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=31726
Может быть найдешь ответы на некоторые вопросы.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Игорь
mazda Capella, 4 wd, 2,0 л, 170 л.с., 2000 г.

Согласен! Это дело каждого! Можешь поменять, если есть лишние деньги!:) Но один ролик дешевый, а другой ооочччень дорогой!:(
первый № 12-700, второй № 12-730
http://www.japancats.ru/mazda/details.a . d=2C300003 &imageid=2620009B
__________________
Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue

Да не за что!:) Замена ремня ГРМ на Mazda 626 GD 2.2i 12V http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
Думаю смысл понятен и процесс работы один и тот же, только некторые детали будут отличаться и все!:)
Будешь делать сам — не торопись, проверяй все по несколько раз, записывай и ставь метки (если не запомнишь), при сборке и установке тоже следи, чтобы ремень сел хорошо на все шлицы!
Удачи!:)
__________________
Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue

В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается синхронизация ремня ГРМ. У Мазды это 150 000 км. В нем также указано, что натяжной ролик необходимо заменять вместе с ремнем. Конечно, если он еще не износился, то в этом нет необходимости, но ведь очень скоро может появиться люфт, и тогда придется заново разбирать весь механизм в связи с заменой ролика. Поэтому лучше сделать это сразу.

Досрочная замена ременной передачи может понадобиться в следующих случаях:

  • ремень оборван;
  • края рыхлые и видны отдельные пряди;
  • между зубами появились трещины;
  • зубы потрепаны или потрескались.

Рекомендуется чаще осматривать ременной привод, тем более что это несложно. Вместе с ремнем необходимо осмотреть звездочки и стенки цилиндров. Если на них появились протечки масла — это предупреждающий знак.

Внимание: Если двигатель начинает работать нестабильно и на холостом ходу слышны стуки из выхлопной трубы, необходимо повторно осмотреть ремень. Скорее всего, этапы газораспределения сместились. Это может произойти, если на ремне выбито несколько зубцов.

Видео: Мазда 626 / замена ГРМ

Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне получилось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Два отверстия крепления ГУРа Как оказалось в дальнейшем оно и лучше; лишний раз не мешался. Далее генератор.

Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.

Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня. Водяной насос может заклинить, из-за метки грм мазда 626 происходит перескакивание зубьев по шестерне.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить.

На первом этапе будет метки грм мазда 626 писк, а в момент разрушения сепаратора — треск. Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. Первый метод это зажать тормоз с помощью товарища, или подручных средств.

Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления.

Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс.

Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

Шестигранником 8 подведите ролик натяжителя к ремню.

Закрепите пружину 9. Это самое простое: На болт — головку, вороток упираем в лонжерон фото 1.

После этого на долю секунды чиркаем стартером — ВСЕ! Болт сорван. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и метки грм мазда 626 способами не мог отвернуть. Этот же действует безотказно.

Мазда премаси замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Возможно, потребуется очень хороший рычаг. С другой стороны тяги болт просто ослабляем. Прокручиваем на два оборота.

Доверяйте только профессионалам! Гарантия 1 год на работы и запчасти.

Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Через ту же щель засовываем новый ремень. Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки.

Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.

Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота.

И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место.

Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно.

Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают.

Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения не колеблется.

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам. Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ.

Mazda Premacy замена ГРМ эпизод 1 «Первый блин комом))))))))»

Момент затяжки — 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки если есть новая.

Промазываем герметиком в местах, показанных на рис. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 Рис 2 в подхода. Момент затяжки — 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Момент затяжки — Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг.

Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место.

Ослабляем крепление генератора — точно так же, как и насос ГУРа. Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика стоит между двигателем и коробкой небольшое окошко примерно 2х4см , через которое виден маховик и зубья по его краю.

Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня она находится сразу за шкивом.

расходники для замены ремня ГРМ

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал. Откручиваем 4 болтика со шкива помпы.

Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Момент затяжки — 45 Нм Выравниваем все валы чётко по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом. Прокручиваем коленвал на два оборота.

Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. У меня получилось с первого раза. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя.

Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель. Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново.

Современные ремни изготовлены из качественного материала, имеют высокотехнологичное качество, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходный материал, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходный материал, чтобы не путаться с размером зубов и некоторыми другими параметрами. Длина и ширина зубцов должны быть абсолютно одинаковыми.
  • Выбирайте только лучшие варианты. Не стоит здесь экономить.
  • Дешевые ремни всегда прочные. Но стоит выбрать эластичный расходный материал. Хотя это дороже, но прослужит намного дольше.
  • Поверхность ленты должна быть гладкой. Заусенцы и провисания не допускаются, это брак.

Не стоит покупать такие расходные материалы в интернет-магазинах, так как в этом случае невозможно будет проконтролировать вышеперечисленные параметры. Лучше всего покупать ремни в надежных торговых точках. Кстати, они там продаются целиком.

А вот как определить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите образцы. На обратной стороне их номера. Они всегда разные для фирменных расходников и одинаковые для подделок.

Главное при замене ременной передачи — следить за совмещением меток. Если их передвинуть, это приведет к нарушению газораспределительной функции. Для замены вам понадобится набор обычных инструментов:

  • ключ для снятия колеса;
  • джек;
  • английские ключи;
  • головы;
  • расширения;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • зажимы.

1. Поставим машину на ровную площадку. Исправляем, поставив на тормоз. Поднимаем машину и снимаем колесо справа.
2. Снимите защитную крышку.
3. Снимите защиту картера, брызговики и другие предметы, которые будут мешать дальнейшей работе.
4. Блокируем коленвал большой отверткой. Его нужно вставить между зубьями маховика.
5. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала. Далее разбираем шкив и снова завинчиваем болт.
6. Проверните коленчатый вал до совпадения меток на звездочках и маховике.
7. Ослабьте натяжение натяжного ролика. Снимаем ремень, затем снимаем сам ролик.
8. Снимите сальники.

Совет: Обычно болт шкива затягивается очень туго, и открутить его может быть проблематично. Попросите помощника затормозить на пятой передаче. Это значительно упростит его откручивание.

9. Новую трансмиссию необходимо вставить так, чтобы со стороны натяжителя образовался люфт. Обратите внимание на совпадение надписей.
10. Начинаем натягивать ремень. Для этого вставьте плоскогубцы в отверстие ролика натяжителя, поверните и затяните гайку. Ремень натянут правильно, если его нельзя повернуть более чем на 90 градусов.
11. Выполняем сборку наоборот, заводим двигатель и слушаем, как он работает.

Добавить комментарий