Мазда 6 что дешевле в обслуживание



Расходы владельца Mazda6 2.0 в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
5544 р. 140 000 р. 5250 р. 7610 р. 67 200 р.

Итого: 225 604 р. Километр пробега (только топливо): 3,36 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,28 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,28 р.

Выходит, что за год на новую Mazda6 придется потратить 225 604 рубля. Это больше, чем за протестированный нами годом ранее 211-сильный полноприводный универсал SEAT Altea Freetrack (210 950 рублей)! Нужно признать, что основную лепту в эту внушительную сумму внес дорогой полис КАСКО. Без него расходы на эксплуатацию вполне сравнимы с автомобилем классом ниже – например, с хэтчбеком Opel Astra. Но если владелец решит-таки полностью застраховать новую Mazda6, то за каждый километр пробега ему придется выложить из своего кармана больше 11 рублей.

Может, присмотреться к конкурентам?

Выяснилось , что нового Ford Mondeo нам ждать еще полтора года. Но и «престарелая» модель по-прежнему актуальный конкурент. Самый скромный седан в базовой комплектации со 120-сильным 1,6-литровым мотором на механике стоит 799 000 рублей. В средней комплектации Trend двигатель 2.0 развивает уже 145 сил (989 000 рублей). «Мондео» с мотором 2.3 (161 лошадиная сила) и «автоматом» оценивается в 1 079 000 рублей. В версии Titanium доступны седаны с мощным (200 или 240 сил) турбомотором EcoBoost и «роботом» PowerShift (1 245 000 или 1 293 000 рублей соответственно), а также автомобиль с турбодизелем (140 сил, 2.0 литра) и «автоматом» за 1 181 000 рублей. Ford Mondeo в версиях Trend и Titanium можно также заказать в кузовах хэтчбек и универсал.

Volkswagen Passat в базовой комплектации Trendline с двигателем 1.4 TSI (122 лошадиные силы) и шестиступенчатой механикой стоит минимум 903 000 рублей. С «роботом» 7DSG – дороже на 65 000 рублей. С более мощным 150-сильным мотором и 7DSG – 1 275 000 рублей. Комплектация Comfortline поднимет цену такого же автомобиля до 1 336 000 рублей. Версии со 152-сильным двигателем 1.8 TSI дешевле: 1 055 000 и 1 132 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии – «ручка» или DSG. В самой дорогой «упаковке» – Highline – Passat стоит не менее 1 188 888 рублей за 1.8 TSI с 7DSG. Модификация с 210‑сильным двухлитровым турбомотором и 6DSG – от 1 400 000 рублей. Версия с турбодизелем (170 сил) поставляется только с 6-ступенчатой DSG. Цена – от 1 337 000 рублей. «Пассат» в кузове универсал в «базе» с мотором 1.4 стоит чуть дороже миллиона рублей.

Конкуренты из Кореи вплотную приблизились к «европейцам» и «японцам» по ценам. Так, самый дешевый седан KIA Optima стоит 959 900 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с мотором 2.0 (150 сил) на «ручке», всего лишь в базовой комплектации Comfort. Доплата за «автомат» – ровно 50 000 рублей. Такая же машина (2.0 с «автоматом») в версии Luxe обойдется в 1 079 000 рублей, а в версии Prestige – 1 199 000 рублей. Optima с двигателем 2.4 (180 лошадиных сил) продается только с автоматической трансмиссией. Цены на комплектации Luxe, Prestige и Premium – 1 139 000, 1 259 000 и 1 339 000 рублей соответственно.

После ухода на покой шестой серии от Peugeot именно модель 508 стала флагманом французской компании. Минимальная цена – 879 000 рублей. Это стоимость седана со 120-сильным мотором 1.6 VTi и «автоматом» в базовой комплектации Access. Такой же автомобиль, но в средней комплектации Active, стоит на 55 000 рублей дороже. Peugeot 508 с турбомотором 1.6 THP (150 лошадиных сил) продается либо в версии Active (1 029 000 рублей), либо в «топовой» версии Allure за 1 199 000 рублей. Аналогичные комплектации для седана 508 с двухлитровым 136-сильным турбодизелем и «автоматом» стоят на 95 000 дороже. Особняком стоит модификация GT с подвеской с поворотными кулаками и мощным 204‑сильный турбодизелем 2.2 HDi. Цена такого автомобиля – 1 519 000 рублей.

Honda Accord – одна из новинок российского рынка. В базовой версии Elegance с 2,4‑литровым 180‑сильным мотором автомобиль уже продается с «автоматом» и стоит 1 149 000 рублей. В комплектации Sport цена лежит в диапазоне от 1 259 000 до 1 289 000 рублей, в зависимости от того, оснащен «Аккорд» механической трансмиссией или «автоматом». Комплектация Executive бывает только с «автоматом» за 1 339 000 рублей, Executive Navi – за 1 419 000 рублей. Дороже всего стоят модификации с 281-сильным двигателем V6 3.5. Комплектация Premium оценивается в 1 619 000 рублей, а Premium Navi – в 1 699 000 рублей.

Самый простой седан Opel Insignia в «базе», с 1.8‑литровым 140‑сильным мотором и механикой стоит 777 000 рублей. Комплектация Elegance увеличивает цену до 898 000 рублей, Active – до 922 000 рублей, Cosmo – до 951 000 рублей. Insignia c двигателем 1.6 Turbo (180 сил) бывает только с «ручкой» и в комплектации Cosmo за 1 044 000 рублей. Версия с мотором 2.0 Turbo (220 сил) продается с «автоматом» и стоит от 1 096 000 до 1 149 000 рублей в зависимости от комплектации. Тот же двигатель, но форсированный до 249 лошадиных сил агрегатируется только с полным приводом. Такой автомобиль стоит 1 249 000 рублей в комплектации Cosmo. Версии с турбодизелем (2.0 литра, 160 сил) продаются только в варианте Business Edition. С механикой – за 1 185 000 рублей, с «автоматом» – за 1 232 000 рублей, с «автоматом» и полным приводом – за 1 331 000 рублей. «Инсигния» также доступна в виде хэтчбека или универсала.

После изучения прайс-листов конкурентов цена на Mazda6 не кажется слишком завышенной – она находится на вполне обычном уровне для автомобилей класса D. Так что если «шестерка» нравится, то можно смело брать! Она красива – настолько, что еще долго после покупки будет заставлять оборачиваться на себя по вечерам. Интерьер по качеству не уступает даже европейским «одноклассникам», просторен и имеет достаточно возможностей для трансформации. Плавность хода – на высоте. С экономичностью при спокойной езде тоже все будет в порядке.

Жаль только, что «шестерка» чуть сыровата по мелочам, шумновата, недостаточно динамична с двухлитровым мотором и теперь уже лишена своего прежнего спортивного имиджа. Но проблемы с динамикой решает двигатель 2.5, шумоизоляцию и «баги» с USB и навигацией, возможно, поправят чуть позже. А вот привить новой Mazda6 остроту и азарт, свойственные ее предшественнице, уже не получится. Но будем честными: многим ли это нужно в обычном седане?

Сервис Mazda 6 с пробегом 15000 километров предполагает следующие виды работ:

  • Проверьте состояние ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе;
  • Проверить шланги тормозной системы;
  • Контроль утечек рабочих жидкостей;
  • Дисковый тормоз и управление стояночным тормозом;
  • Рулевое управление;
  • Проверить люфт подвески и ступичных подшипников;
  • Контроль защитных кожухов шарниров равных угловых скоростей;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвесов;
  • Смазка петель, защелок и замков;
  • Контроль электрооборудования;
  • Проверить состояние краски;
  • Контроль загрязнения поверхности радиаторов;
  • Контроль шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Добавить комментарий