Как снять расширительный бачок на мазде 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта  процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Владельцы Mazda 3 задаются вопросом о приводе ГРМ: ремень или цепь используется в их автомобиле? В Mazda 3 с 2003 до 2017 года, кузовы BK, BL и BM, используется цепной привод ГРМ. В последнем на сегодняшний день кузове BM в бензиновой версии также используется «цепь». Это подтверждает официальное руководство по эксплуатации Mazda 3. Ременной привод («ремень») используется только в дизельных версиях, которые непопулярны в России.

Содержание

  1. Мазда 3 – таблица ДВС и приводов
  2. В каких случаях необходима замена цепи ГРМ на Мазда 3
  3. Как заменить цепь ГРМ на Мазда 3 – пошаговая инструкция + фотоотчет
  4. Установка цепи ГРМ Mazda 3 – видео

Мазда 3 – таблица ДВС и приводов

Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. ГРМ, привод
Z6/ZM/MZR 1.6 105 Цепной
SkyActiv, P5-VPS 1.5 100 Цепной
LF17 2.0 166 Цепной
L3 Turbo 2.3 260 Цепной
SkyActiv-G 2.0 165 Цепной

В каких случаях необходима замена цепи ГРМ на Мазда 3

В отличие от ремня ГРМ плановый ресурс цепи составляет около 200 000 км пробега. Владельцам подержанных автомобилей необходимо проверять и при необходимости поменять цепной привод после достижения 150 000 км. Замена цепи ГРМ Мазда 3 проводится при наличии постороннего шума при работе цепного привода.

Обратите внимание: чаще всего посторонний шум может исходить из ремня генератора, а не цепи ГРМ. Также советуем обратить внимание на натяжной ролик ГРМ.

Как заменить цепь ГРМ на Мазда 3 – пошаговая инструкция + фотоотчет

Недостатком газораспределительного механизма с цепным приводом является более трудоемкая операция — замена цепи ГРМ Мазда 3.

Каждый водитель, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, подтвердит, что сделать это гораздо проще, чем заменить цепь Мазда 3. Данную процедуру лучше проводить на специализированном сервисе, имеющим необходимое оборудование, а все операции доверить специалистам сервисной станции.

И так для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Мазда 3 нам необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединить отрицательный провод АКБ.
  2. Снять свечи и катушки зажигания.
  3. Снять воздуховод.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Снять ДМРВ.
  6. Отсоединить трос акселератора.
  7. Снять расширительный бачок.
  8. Снять бачок гидроусилителя руля.
  9. Снять правое переднее колесо.
  10. Открутить правый брызговик.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снять насос ГУР без отсоединения шлангов и зафиксировать.
  13. Снять генератор.
  14. Снять клапанную крышку.
  15. Зафиксировать шкив коленчатого вала, используя спецприспособления и снять болт крепления шкива коленвала.
  16. Снять переднюю крышку двигателя.
  17. Снять натяжитель цепи и левый башмак.
  18. Повернуть коленвал по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  19. Выровнять установочные метки на звездочках распредвалов.
  20. Снять цепь привода ГРМ.
  21. Снять правый башмак.
  22. Новые запасные части устанавить в обратном порядке. Правый башмак, затем прокинуть цепь, сначала на звездочку коленвала.
  23. Установить левый башмак и натяжитель.
  24. Убедиться, что цепь не имеет провисаний и проверить правильность установки звездочек.
  25. Провернуть коленвал на 2 оборота и проверить моменты открытия и закрытия клапанов.
  26. Зачистить переднюю крышку и нанести герметик.
  27. Заменить сальник коленчатого вала.
  28. Установить переднюю крышку.

Установка цепи ГРМ Mazda 3 – видео

Полезная информация по Mazda 3 Sedan:

Снять стеклоподъемник Mazda 3 Седан
Как заменить предохранители Mazda 3 Sedan
Заменить габаритную лампу Мазда 3 Sedan
Как снять заднюю фару Мазда 3 Sedan
Все по Mazda 3 Седан

Как можно снять личинку когда руль на блоке.про этого говори.

У друга на 3 Sedan и без расширительного бачка куча чего полетело 🙂 Лайк! Благодарю за видео! Но как посадить на герметик эти шланги? Сливать весь антифриз? Могли бы показать хоть примерно, как там это сделать, с ямы или сверху. Проблема аналогичная — иногда немного антифриза на месте родных мозгов, думал менять печку, а теперь попробую герметик и затянуть.

Наклейка на задний бампер для Volkswagen Jetta седан, 6 поколение

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

Vw t5 не работает датчик уровня масла

Динамічний ролик! Не затягнуто, приємно дивитися! Котяра жесть?

Оператору местами хочется руки оторвать, а так классное видео… Мне приятель сказал на mazda с расширительным бачком пока все норм )))

МПС замена тормозных дисков и колодок Часть 1

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Мигают 4WD и OD off плохая масса

Адилжан Предупреждение за CapsLock

БЛИН Я АЖ САМ ЗАПЫХАЛСЯ. СПОРТ ЗАЛ? НЕ НЕСЛЫШАЛ, У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ, Я ЕЁ РЕМОНТИРУЮ. ЛАЙК ОДНОЗНАЧНО.

Олег, а ты не в курсе, Арабские Лансеры 1,3 тоже так же диагностируются? А то я уже 2 устройства ELM 327 перепробовал, не хотят снюхиваться с компьютером машины. Желательно в деталях по расширительному бачку на Mazda 3 sedan показал бы 🙂

Устранение течи вакуумного насоса автомобиля Peugeot

Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.

Слет Honda Airwave, Владивосток, 31 мая 2014 г.

Замена передних амортизаторов и их прокачка/Shock Absorber

Все сервисы по ремонту Mazda 3 Sedan на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена расширительного бачка Mazda 3 Sedan

Подскажите пожалуйста, а на нейтралке на этих оборотах вибрация была??? У меня немного другая машина, но тоже полный привод и те же симптомы, только в движении при 1100-1500 оборотах. Пробовала на нейтралке, при 1100 вибрация идет. Подушки двигателя, шрусы, кардан, подвесной — все в норме. Ни один сервис объехала, и у официалов была — никто понять не может. Весь интернет перечитала. Наткнулась на Ваше видео. На неделе поеду в сервис, по возможности, тоже попрошу крутнуть кардан. (мое видео вибрации на нейтралке

чем так масло убирали? Трудности с расширительным бачком подзадолбали.

Скоро это … никому не нужно будет!  Будет электромотор и никаких коробок. 

У сына на мазда с расширительным бачком до сих пор проблем еще не было! И динамометром протянул гаечку, как положено! А вот наши колхозники, гайку закручивают с помощью трубы и им пфиг, и по этому и меняют подшипники каждый год, мартышки!

Затяжка шкива коленвала 160нм

Оставить комментарий

  • 1 Предназначение резервуара и проверка уровня
  • 2 Так как же вести контроль и куда заливать тормозную жидкость?
  • 3 Проверка и контроль
  • 4 Заключение

Все автомобили без исключения обладают некоторым количеством технических жидкостей, благодаря которым различные системы автомобиля (топливная, тормозная, масляная, ГУР и др.) стабильно и эффективно работают. Каждая из них по-своему важна. Но в случае утечки жидкости или доведения ее до некачественного состояния, последствия кардинально отличаются: от незначительной поломки одной детали до отказа тормозов и неизбежной аварии. Поэтому, в наибольшем внимании к себе нуждается именно тормозная система.

Предназначение резервуара и проверка уровня

Уровень тормозной жидкости и ее консистенция требует систематического контроля.

Так как же вести контроль и куда заливать тормозную жидкость?

Для этого необходимо заглянуть под капот. В подкапотном пространстве, со стороны водителя на главном цилиндре тормозной системы установлен на двух резинках бачок тормозной жидкости, изготовленный чаще всего из прозрачного пластика. В некоторых моделях различных автомобилей, например в BMW, бачок находится на том же месте, но сверху него может быть размещен салонный фильтр, корпус которого легко снимается и дает возможность добраться до бачка тормозной системы.

На наружных стенках бачка указаны две крайние точки, которые предустанавливают минимальный и максимальный порог уровня. Очевидно, что если уровень DOT4 ниже метки минимального порога, то это означает неотложную необходимость доливки, по возможности осмотра всех узлов тормозной системы на вопрос утечки.

Потому что причина снижения уровня DOT4 может быть в повреждении бачка или соединительных узлов тормозной системы.

Проверка и контроль

Чтобы долить или оценить состояние DOT4 на эффективность, нужно открутить крышку бачка. Крышка бывает белого или желтого цвета, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоит обратить внимание на то, что зачастую на крышке бачка находится инструкция. Когда заливается DOT4, желательно следовать указанным инструкциям.

  1. Важно знать и помнить, что для доливки тормозной жидкости надо применять ту же субстанцию, которая уже используется в бачке и во всей тормозной системе. Информация о типе жидкости может быть указана как в справочнике автомобиля, так и на самой крышке бачка, как правило, это DOT4.
  2. Состояние DOT4 определяется двумя способами. Электронным тестером, с помощью которого измеряется температура кипения жидкости. Показатели в пределах 165-175˚С считаются допустимыми для дальнейшей эксплуатации. В этом случае, при пониженном уровне, можно долить недостающее количество состава. А если температура кипения меньше 165˚С – основа пришла в негодность и имеет смысл полная замена содержимого.
  3. В отсутствии тестера судить о структуре тормозной жидкости можно по ее цвету. Свежая качественная жидкость имеет светлый желтоватый цвет.

При долгом использовании DOT4 начинает темнеть, а чем он темнее, тем хуже его, так сказать, добротность.

  1. Прежде чем открывать крышку бачка, ее надо протереть безворсовой чистой тряпкой, таким образом, чтобы в бачок не попала грязь и ворсинки от тряпки. Также нужно проследить, чтоб педаль тормоза не была нажата в момент отрывания крышки, так как DOT4, может выпрыснуть из бачка и попасть на кожу. А это очень опасно, так как эта субстанция очень токсичная и едкая. Она быстро растворяет краску, патрубки, проводы и пагубно действует на кожу. Но если субстанция все-таки пролилась, ее нужно как можно скорее стереть, а кожу тщательно помыть с мылом.

Открыв крышку, можно начинать доливку. Чтобы «тормозуха» не расплескалась во время доливки, можно воспользоваться чистой лейкой.

  1. Доливая DOT4, нужно одновременно следить за метками максимального и минимального уровня. Если метки отсутствуют, то наполнять бачок следует на 2/3 объема.

Заключение

Измерить уровень и качество тормозной жидкости не занимает много времени и труда. Но регулярность сей процедуры подарит уверенность и спокойствие за собственную безопасность, и безопасность окружающих.

Добавить комментарий