Как поставить подогрев двигателя на мазда 3

  • Подогреватели «Старт»
  • Модели, их особенности
    • «Старт»
    • «Старт-Турбо»
    • «Старт-Классик»
    • «Старт М»
    • «Старт М1» и «Старт М2»
    • «Старт МП»
    • «Ducato», 2009 г.в., дв. F1AE0481C (2,3 л.), «Ducato» 2012 г.в. с дв.F1AE0481D (Монтажный комплект №1604)
      • Операция
      • УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

      Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

      Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

      Подогреватели «Старт»

      Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

      Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

      Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

      В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

      По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

      Модели, их особенности

      Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

      «Старт»

      Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

      «Старт-Турбо»

      Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

      В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

      «Старт-Классик»

      Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

      Читайте также:  Врет спидометр на газели

      «Старт М»

      Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

      «Старт М1» и «Старт М2»

      Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

      «Старт МП»

      Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

      Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

      Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

      Способы установки

      Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

      Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

      Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

      Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

      При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

      • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
      • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
      • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

      Читайте также:  Масло в гур цена за литр

      Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

      Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

      Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

      А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

      Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

      Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

      Каталог

      Новости

      ТД «Автоподогрева.нет»

      Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
      тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
      тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
      625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

      Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

      «Ducato», 2009 г.в., дв. F1AE0481C (2,3 л.), «Ducato» 2012 г.в. с дв.F1AE0481D (Монтажный комплект №1604)

      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

      Операция

      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

      Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

      Подготовка подогревателя к монтажу

      Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 220 мм; выходной рукав L2 = 420 мм при необходимости подрезать по месту.
      Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1604 рис. 1).
      Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

      Кронштейн с подогревателем закрепить болтом через шайбы к КПП (рис. 3, 7).

      Читайте также:  Как поставить передний амортизатор на ваз 2106

      Монтаж
      тройника 35х14

      Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4, 7), вырезать отрезок 20 мм.
      Надеть на разрезанный шланг хомуты, установить тройник боковым отводом, направленным к подогревателю.

      Монтаж
      тройника 16х14

      Разрезать шланг, идущий от теплообменника в головку двигателя (рис. 5). Снять фланец, подводящий ОЖ в головку (рис 2). Укоротить длину шланга так, чтобы в разрез можно было вставить тройник 16х14 (рис. 5), но не допускать касания тройника соседних штуцеров.
      Надеть хомуты на разрезанный шланг.
      Вставить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
      Установить фланец (рис. 2) на место. Затянуть хомуты.

      Соединение подогревателя с системой охлаждения

      Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис. 4, 7) и затянуть соединения хомутами.
      Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
      Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14 (рис 5, 6) и затянуть соединения хомутами. На выходной рукав надеть защитный шланг в месте, указанном стрелкой на рис.6.
      Заполнить систему охлаждения.

      Фиксация сетевого провода

      Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

      Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
      Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

      Проверка работы подогревателя

      Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
      Через 3-5 минут выключить подогреватель.

      ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

      Куда установить предпусковой подогреватель на Fiat

      Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

      установка предпускового подогревателя северс + на фиат добло 1.9

      Установка предпускового подогревателя двигателя и доп. топливного фильтра на Citroen Jumper 2.2 HDi

      предпусковой подогреватель северс + на фиат добло 1.9 .. 2 часть

      Установка электро-подогрева DEFA 220v

      Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

      Как поставить подогрев 220 В на Nissan Atlas TD27

      Установка подогревателя двигателя Лунфей на Мазда 3.

      1. Амортизаторы с занижением на ваз 2107
      2. Ваз 2109 фото салона низкая панель
      3. Какое масло лучше лить в дизельный двигатель
      4. Нет искры на чери амулет что делать
      5. Тормозные колодки на лада калина какие лучше

Добавить комментарий