Я сделал шумоизоляцию своего автомобиля

Сейчас интернет полон описаний и инструкций по установке шумоизоляции в автомобили. Но несмотря на это возникает масса вопросов: как же все-таки правильно?

Наша серия статей будет скорее нести рекомендательный характер, мы никому ничего не навязываем — тут, как говорится, дело хозяйское.

Итак, эта статья содержит информацию, которая поможет вам определиться с выбором материалов для шумоизоляции авто, а также правильно определиться с последовательностью установки шумоизоляционных материалов.

Начнем, пожалуй, с выбора материалов . Мы предлагаем нашим клиентам материалы фирмы Шумофф, несмотря на всеми наслышанный STP. Почему Шумофф — будет подробнее описано в следующих наших статьях.

Вообще говоря, материалы для шумоизоляции подразделяются на след. виды: 

  1. Виброизоляция — основная задача сделать кузов жестче, сберечь его от коррозии, гасить низкочастоные шумы и вибрации;
  2. Шумо-тепло изоляция — гасить высокочастотные шумы, делает кузов автомобиля термокапсулой;
  3. Звукопоглотители (шумопоглотители) — необходимы для качественного звучания авто звука, гасит эхо, используются при профессиональной аудиоподготовке;
  4. Антискриповые — необходимы для проклейки стыков металлических и пластиковых поверхностей для предотвращения «сверчков» и стуков деталей друг об друга.

Таким образом у нас есть 4 вида материалов для проведения шумоизоляции, теперь необходимо определиться, что куда и в какой последовательности клеить.

Итак, начнем: первой всегда устанавливается виброизоляция, при этом она должна быть хорошо прикатана к поверхности металла, без образования воздушных пузырей, иначе вы сделаете только хуже — коррозии в месте пузыря вам не миновать. Виброизоляцию можно не делать (например, в целях экономии денег), но в таком случае полноценного эффекта вы не достигните. Виброизоляцию следует выбирать исходя из толщины металла оклеиваемой поверхности: если это двери, крыша, капот, крышка багажника, то можно обойтись виброизоляцией толщиной в 2мм. Но при обработке вибронагруженных участков кузова с большей толщиной металла необходимо использовать более мощные виброизоляционные материалы — от 3мм. 

Но у виброизоляции основным показателем является не толщина, а КМП (коэффициент механических потерь), хотя зачастую эти 2 величины тесно связаны друг с другом.

Выбирать виброизоляцию необходимо исходя из след. критериев: КМП максимальный при минимальной толщине, удельный вес кг/м2 минимальный (последний критерий важен для дверей — материалы с большим удельным весом нельзя устанавливать в двери — они провиснут).  Основная часть виброизоляционных материалов требует предварительного нагрева (если материалы мощные с КМП, их как правило необходимо нагреть до 60-70 град. перед монтажом). И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие качественной установки виброизоляции — очистить и обезжирить поверхность.          

Упоминая виброизоляцию Шумофф, можно сказать, что материалы данной марки гораздо более оптимизированы под выше перечисленные критерии (часть даже не требует нагрева) , нежели материалы всем известного STP, но об этом позже.

Вторым слоем устанавливаем шумо-теплоизоляцию (так называемый сплен) — он имеет клеевой слой, поэтому материал достаточно просто монтировать — главное не допускать воздушных пузырей. Сплен как правило бывает 2 видов 4мм и 8 мм. Осторожнее со спленом, когда будете клеять его на пол — тут «кашу маслом» можно испортить, после чего будет достаточно трудно (а порой и невозможно) устанавливать обратно детали интерьера салона автомобиля. Это касается и виброизоляции: если вы установили виброизоляцию толщиной в 4 мм и сплен 8 мм, то пол у вас поднимется уже на 12мм. При таком подъеме пола учтите: часть деталей «не захотят» становиться на свои места.

Сплен марки Шумофф имеет структуру с закрытыми порами, что не позволит проникать влаге внутрь материала, в отличие от сплена других марок производителей.

Следующим слоем (но это уже для тех, кто увлекается автозвуком) поверхности (потолок, двери, багажник) проклеиваются звукопоглощающими материалами, которые придают музыке чистое звучание.

Примером такого материала может служить Герметон А15 с развитой структурой поверхности — аналогов на данный момент нет ни у одного производителя. Но материал достаточно дорогостоящий.

Подведем итоги вышесказанного:

  • в двери можно устанавливать виброизоляцию с небольшим удельным весом, сплен 8 мм, любим музыку — 3-м слоем Герметон А15;
  • на шумоизоляции потолка можете развернуться как вам пожелается — места под обшивкой потолка достаточно, виброизоляции с rvg = 0,35 будет достаточно, более 0,38 ставить не имеет смысла; любите музыку — на крышу ставьте Герметон А15;
  • пол, тоннель для глушителя, багажник оклеиваем виброизоляцией с кмп не менее 0,35, желательно от 0,38, сплен рекомендуем 4 мм;
  • арки оклеиваем виброизоляцией с кмп  не менее 0,35, шумоизоляцией 8мм.

А проще всего — не ломать себе голову и свой автомобиль — обратиться к нам и мы сделаем вам качественную шумоизоляцию вашего авто за короткий срок. 🙂

На этом все. Более подробные описания и интересные темы по шумоизоляции автомобилей ждите в следующих статьях.

Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой шумоизоляции. Комфорт передвижения на транспортном средстве может быть омрачен надоедливым шумом в салоне авто – зачастую именно это изрядно раздражает и самого водителя, и его пассажиров.

Очень часто даже обладателям дорогих автомобилей брендовых компаний приходится это терпеть. С чем же связано нежелательное наличие шумов и как с этим бороться? Решение есть и достигается оно своими руками! Об этом пишут эксперты.

Причины возникновения шума

Как правило, со временем посторонние шумы появляются даже в автомобилях, оснащенных необходимыми для шумоизоляции устройствами. Опытный автолюбитель сразу определит причину возникновения шума, и это не всегда связано с поломкой или износом какой-либо детали.

Однако, к сожалению, многие автомобилисты в силу своей неопытности сразу обращаются в автосалоны и тратят деньги на техосмотр, в котором их машины вовсе не нуждаются. Часто причиной шумов становится отсутствие шумоизоляции или же потеря ее защитных свойств. Решить такую проблему можно своими силами.

Проклеить автомобиль шумоизоляцией своими руками вовсе несложно. Поэтому не стоит оплачивать мастерам работу в трехкратном размере, ведь это можно сделать самостоятельно, сэкономив средства.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем, как приступить к выполнению проклейки автомобиля своими руками, нужно точно знать, есть ли в наличии необходимые инструменты, среди которых:

Чтобы правильно подобрать материалы для проклейки авто шумоизоляцией, необходимо определиться, полную или частичную изоляцию шума владелец собирается проводить своими руками.

Шумоизоляция различных частей автомобиля может потребовать наличие следующих материалов:

 Непосредственный процесс проклейки шумоизоляцией

Для начала необходимо провести демонтаж обшивки авто, тщательно очистить и обезжирить его поверхность, а вибропласт и битопласт рекомендуется прогреть техническим феном. Кроме того, опытные автоэксперты советуют предварительно проверить надежность крепления источников вибрации в машине (компонентов электродвигателя, узлов капота, багажника и др.).

Итак, начнем!

Следует положить вибропласт полосами крест-накрест для проклейки потолка; свернуть рулоном и приклеивать, постепенно разворачивая – для дверей. Не накладывайте на каждую дверь авто большое количество слоев – материал достаточно тяжелый!

Верхним слоем будет сплен. Чтобы облегчить проклейку дверей, его можно нарезать мелкими кусками и очень плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть покрывается битопластом с выступами не менее 5 мм для уплотнения щелей.

Во-первых, необходимо разобрать салон авто: правильно – начинать с задних сидений. Затем на пол и щиток передка накладывается виброматериал, а немного позже – бимаст. Будет еще легче, если использовать материал, предварительно нарезанный кусками, плотно уложенный и разогретый техническим феном. Важно обклеить материалом 100% поверхности, на изгибах добавить вибропласт, а сверху – сплен.

Приборную панель авто на 5-10 мм изнутри нужно обклеить битопластом. Воздуховод придется снять, чтобы начать тщательно клеить моделин к стыку, а уже после этого – битопласт. С остальными воздуховодами возиться не стоит. Они и так довольно крепко держатся на пластике приборной панели и не издадут ни малейшего звука в процессе эксплуатации.

Пол багажника и арки колес авто проклеивается своими руками шумоизоляцией таким же образом.

На что следует обратить внимание

Настоятельно не рекомендуется клеить шумоизоляцию в нишах. Например, в нижних частях дверей может скапливаться влага, а шумоизоляционные материалы могут серьезно повлиять на коррозионные свойства кузова автомобиля.

Кроме того, не забудьте, что если правильно проклеить собственную машину шумоизоляцией своими руками (или обратившись к мастеру), то увеличение ее веса в среднем на 50-60 кг не сыграет особой роли.

При этом важно знать, что если клеить шумоизоляцию по правилам – на полу автомобиля должен лежать самый тяжелый материал. Это сместит центр тяжести ближе к центру автомобиля и может значительно повлиять на особенности управления, но только в лучшую сторону.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

процентов на 15-20 появится еще тишина не более.. но совсем от внешних шумов ты не изолируешься

Отзывы разные. Полная разборка тебя не зря пугает — постоянно случается, что что-то недоподключат потом. Толк будет, если делать двери + пол + багажник. Только двери нет смысла.

Если тебя нервирует только дребезжание дверей и шум из под колесный арок, так и сделай шумоизоляцию дверей и колесных арок.

Шумку делать нужно полную, иначе не стоит оно того… Насчёт того, что могут забыть подкл. чего то-это факт, но исправят то даром… Станет реально тише, НО вес авто станет больше, упадёт динамика разгона, авто будет более валким при движении да и по топливу начнёт жрать чуть больше. Почти как ездить с парой пассажиров постоянно. Конечно если авто с мощной двигой, разницы почти не будет. У меня 122 лошади 1,6 и я разницу ощутил, хоть и не жалею о содеянном)))

Я недавно сделал шумку на свою Приору, хотя у нее и заводская шумоизоляция авто была на уровне. Но решил еще улучшить, и оно того стоило — в салоне стало совсем тихо <a rel=»nofollow» href=»http://www.polirovkin.ru/shumoizolyaciya» target=»_blank»>http://www.polirovkin.ru/shumoizolyaciya</a> . Шума от наших дорог меньше, торпеда не гремит как раньше, перестали скрипеть стойки, там где крепятся ремни безопасности. Ну и музыка конечно теперь звучит в салоне совсем по другому.

Конечно стоящая услуга, я делала у себя в машине. Конечно, это дело не легкое, и сделают только профессионалы. Я обращалась к ним <a rel=»nofollow» href=»http://xn--80abdhdaex8bfbbgpe2c.xn--j1amh/ru/service/zhumoizoliatciya.html» target=»_blank»>http://xn--80abdhdaex8bfbbgpe2c.xn--j1amh/ru/service/zhumoizoliatciya.html</a> Качественно и быстро сделали, теперь когда едешь в дороге намного меньше шума. Рекомендую.

Не надо бояться разборки полной разборки салона, а нужно просто довериться специалистам. Главное, найти хороших специалистов, которые сделают качественно шумоизоляцию салона и дребезжание дверей вас больше не будет беспокоить. Лично я обращалась в автосервис Олимп Авто <a rel=»nofollow» href=»http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html» target=»_blank»>http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html</a> сделали отлично шумоизоляцию салона моей Skoda Octavia и теперь никакого дребезжания и никаких посторонних шумов.

Вопреки признанному качеству автомобилей японского производства, шумоизоляция является их слабым местом. <a rel=»nofollow» href=»http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html» target=»_blank»>http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html</a> Эта процедура проводится для массы целей, главная из них, несомненно, это уменьшения уровня шума салона. По сравнению с предыдущими моделями серии, уровень гула в Тойота Камри v50 значительно ниже, однако этого мало для автолюбителей.

Для этих целей есть в продаже много специализированной продукции <a rel=»nofollow» href=»http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html» target=»_blank»>http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html</a> А если сами не компетентны в этом вопросе или просто нет времени, можно обратиться к специалистам, как сделал я для для своей ВАЗ LADA Priora. Обратился к специалистам и они все сделали быстро и качественно)

Каждый автолюбитель не раз задумывался о том, чтобы улучшить акустический комфорт в салоне машины. Можно уверенно сказать что качественная шумоизоляция автомобиля не только устранит посторонние раздражающие звуки, но и поможет дольше сохранять необходимую температуру в салоне. В этой статье я вам расскажу, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются:

  1. Большой набор отверток и шестигранников
  2. Набор ключей, трещотка и торцевые головки
  3. Строительный фен (необходим для нагревания при укладке вибропоглощающего материала на криволинейных поверхностях)
  4. Острый нож и ножницы
  5. Монтажный валик (если его не использовать существенно ухудшается изоляционный эффект выполненной работы)
  6. Растворитель для обезжиривания и ветошь
  7. Защитные перчатки (рекомендуется использовать хлопчатобумажные), мешки для мусора
  8. Ну и конечно шумо и виброизоляция  Вибропласт М1, Вибропласт Gold, Сплэн 8мм, Веек.

Температура воздуха должна быть не менее 16 градусов выше ноля

Изоляцию салона можно выполнить полностью или частично (двери, багажник, арки и так далее). Для того чтобы приступить к основному процессу нужно выполнить подготовительные роботы, (снять карты, обшивку с потолка и багажника и т.д.) используя руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в зависимости от того где будете делать шумо и виброизоляцию. Затем нужно очистить металл от грязи, и обезжирить растворителем.

Как выполняется шумоизоляция авто на каждой отдельно взятой части кузова.

Шумоизоляция дверей автомобиля:

Очень важно сделать изоляцию дверей автомобиля это поможет значительно снизить уровень шума в салоне, и улучшит звучание акустики.

Обрабатываем наружную филенку виброизоляцией в два слоя, первый слой «Вибропласт М1» укладывается горизонтальными полосами снизу в верх с нахлёстом 5-7 мм (обрабатывать 100% площади нет никакой необходимости достаточно обработать 70-80 % наружной филенки в центральной части) каждый слой необходимо разглаживать валиком. Отверстия каркаса двери закрываем алюминиевой фольгой толщиной 2 мм «Веек». Затем поверх «Веек» клеится шумопоглощающий слой Вибропласт Gold (старайтесь хорошо приглаживать, не допуская появления воздушных пузырьков). Карты дверей изнутри обклеиваем шумкой «Сплэн 8мм»

Шумоизоляция пола:

Виброизоляция пола делается на заводе при производстве автомобиля, обычно на пол укладывается битумный изоляционный материал, а сверху покрывают специальным ковролином, который служит шумоизоляцией, обычно этого не достаточно, поэтому его желательно дополнить вибропоглощающим БиМаст Стандарт и шумопоглащающим Сплэн 8мм.

Для того чтоб БиМаст плотно прилегал к полу его необходимо прогревать феном пред укладкой необходимо хорошо обжать на формируемой поверхности (чтобы БиМаст принял форму поверхности) и только потом снимаем защитный слой и приклеиваем. Между приклеиваемой изоляцией и полом не должно быть воздушных пузырьков. Вторым слоем укладывается Сплэн, который не только будет поглощать шум, но и послужит как утеплитель.

Шумоизоляция багажника:

Работа выполняется в следующей последовательности: в начале нужно обклеить арки, затем горизонтальную поверхность пола и ниши задних крыльев.

Пол багажника считается продолжением салона, поэтому принцип выполнения работ и используемый материал тот же. Колесные арки необходимо обклеить более толстым материалом «БиМаст Бомб» потому что уровень шума от них намного больше, особенность данного материала заключается в необходимости разогревать изоляцию до пластичного состояния. Разогретые куски необходимо прикладывать к месту монтажа, и обжать формируя будущую форму (очень важно соблюдать технологию чтобы сохранить двухслойную структуру данного материала), после можно снимать защитную пленку и приклеивать стык в стык. Поверх наклеиваем Сплэн 8мм. Технология изоляции крышки багажника идентична шумо и виброизоляции дверей автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля:

Заводская изоляция крыши больше служит утеплителем, чем шумкой поэтому ее необходимо убрать, а металлическую поверхность очистить она должна быть идеально чистой и сухой. Первым слоем укладывается вибропоглащаящий материал Банни М1, начинать приклеивать приготовленный фрагмент нужно с середины и разглаживать к краям избегая появления воздушных пузырьков, материал должен на 100% прилегать к поверхности без пробелов обязательно разглаживайте поверхность фольги роликом. Не обязательно обрабатывать виброизоляцией 100% поверхности для получения хорошего эффекта достаточно обклеить 70-80% поверхности. Вторым слоем приклеивается Сплэн 8мм на всю площадь крыши.

После того как все работы выполнены остается закрепить элементы обшивки и наслаждаться полученным результатом.

Поездка в автомобиле должна доставлять максимум удовольствия. Одной из составляющих комфорта является максимальная бесшумность машины во время движения. К сожалению, не каждый автомобиль может похвастаться этим качеством. Модели, относящиеся к дорогому сегменту авторынка, имеют довольно хорошую шумоизоляцию , а вот при выпуске более дешёвых вариантов, производитель пожертвовал качественной шумоизоляцией в пользу снижения цены. Независимо от класса автомобиля о дополнительном снижении шума придётся позаботиться ещё и любителям музыки – хорошая аудиосистема требует очень низкого уровня шума.

Откуда в автомобиле шум

Нас в дороге постоянно окружают шумы различного происхождения. Это могут быть шум мотора, покрышек, вентилятора, ветра, шум от выхлопной системы или от торможения. Шумы проникают в салон совершенно разными способами. Почувствовать насколько может меняться уровень шума, можно просто приоткрыв окно во время движения по городу. По мере увеличения просвета опущенного стекла мы будем чувствовать, как усиливается шум.

Все шумы в салоне автомобиля можно разделить на две основные группы.

При каких же условиях шумы пропадают. Это происходит после того, как звуковая волна наталкивается на своём пути на преграду в виде звукопоглощающего материала или механической преграды. В таком случае часть энергии растрачивается, часть отражается и только часть попадает в салон.

Можно ли сделать шумоизоляцию самому

В том случае если у владельца автомобиля есть финансовая возможность обратиться в проверенную автомастерскую, то, конечно же, работы по шумоизоляции лучше всего доверить специалистам.

Если же возникло желание немного сэкономить, и вы умеете хорошо работать руками, то мы предложим вам свои рекомендации по проведению работ для снижения шума в салоне автомобиля.

Подготовка к проведению шумоизоляции

Предварительная подготовка к работе состоит примерно из следующих этапов:

Что используют для шумоизоляции

К сожалению, на сегодняшний день не существует какого-либо универсального материала для устранения всех разновидностей шумов. Для достижения максимально хорошего результата необходимо применить укладку материалов разного типа в несколько слоёв и использовать все возможные варианты уплотнителей.

Как распространяется звук

Для того чтобы правильно подобрать материалы, необходимо понимать, как по салону распространяется звук и каким способом его можно остановить. Это чаще всего:

Осторожно нужно относиться к установке битумных материалов. Они имеют хорошую виброизоляцию, но только при нормальных температурах. В тех местах, где наблюдаются сильные морозы, они могут застывать и отслаиваться. При жаре листы плавятся и постепенно осыпаются.

Хорошо изучив рынок шумоизоляционных материалов, нужно сделать необходимые расчёты и закупить нужный объём.

Полная шумоизоляция стоит довольно дорого и многие останавливаются на установке только вибро – шумоизоляции. Это, конечно же, поможет несколько снизить уровень шума, но эффект будет вряд ли особо заметным.

Кроме стоимости материалов, нужно учесть ещё и тот факт, что автомобиль добавит до 40 кг. в весе.

Необходимые инструменты

Самое главное, о чём стоит побеспокоиться, – это приобретение строительного фена, не стоит думать, что можно воспользоваться простым домашним, в этом случае результат будет крайне отрицательным.

Кроме того, чтобы установить звукоизоляционные материалы, вам потребуется:

Подготовка шаблонов

Отдельно стоит оговорить тему подготовки шаблонов. Для подготовки шаблонов нам потребуется картон, ножницы и скотч.

Стоит обратить внимание, что в автомобиле все детали полностью симметричны, и не нужно готовить лишних шаблонов.

Процесс шумоизоляции

Решив проклеить автомобиль шумоизоляцией, нужно быть готовым к довольно длительному процессу. Не каждый автомобилист готов отказаться от использования своего авто в лучшем случае на неделю, поэтому заниматься «шумовкой» можно поэтапно – сначала обрабатываем двери (каждую по отдельности), затем багажник и т. д. Единственное, что панель приборов и пол придётся изолировать в один день.

Приступая к работе, важно понимать, что наклейка изоляции только на некоторые отдельные части, не принесёт никакого результата. Самый ощутимый эффект можно ожидать после обработки пола. Крышу и моторный отсек можно делать в последнюю очередь.

Работы данного типа требуют полного демонтажа коврового покрытия, пластиковых элементов обшивки и сидений. Затем необходимо очень хорошо всё пропылесосить, отмыть и обезжирить.

Оклейка дверей машины

Цель – избавление от внешних шумов и улучшение звучания музыки.

Первое, что мы делаем, – это снимаем дверные карты. Далее аккуратно убираем динамики, а затем заводскую пленку. Перед нами будет просто металл. Все необходимые нам поверхности отмываем и обезжириваем любым чистящим средством.

Сначала на металл укладываем виброизолирующее покрытие, придерживаясь инструкции по его наклейке. В местах, где будут находиться динамики, можно уложить БиМаст Бомб.

Вторым слоем мы уложим шумоизолирующий материал.

Теперь можно приступить к работам по шумоизоляции снаружи двери, обрабатываем дверные карты. Это обычно делают ценители хорошего звука колонок в салоне. Заклеиваем все имеющиеся отверстия и поочерёдно покрываем вибропластом и спленом.

При обработке дверей нужно ещё добиться и устранения всех скрипов, для этого подойдёт «Битопласт» как антискрипное и шумоизолирующее покрытие. Ручки и тяги оклеиваем, например, «Маделином».

По окончании работы по зашумлению дверей важно проверить качество уплотнителей в местах соприкосновения дверей и корпуса автомобиля. При необходимости их тоже можно заменить.

Занимаясь работами с дверьми, как передними, так и задними нужно помнить, что шумоизоляция добавляет довольно сильно вес, и при чрезмерной нагрузке могут провисать дверные петли. Не стоит увлекаться толщиной оклейки, всё должно быть целесообразно.

Цель – Снижение шума, например, от дождя и ликвидация имеющихся сверчков.

Крыша – это большая постоянно вибрирующая панель, а значит, требуется оклейка виброизоляционным покрытием. В этом случае не рекомендуется применять битумные материалы. Они слишком тяжелы. Современную бутилкаучуковую изоляцию тоже нужно устанавливать с особой аккуратностью. Нам потребуется установить на прежнее место снятую обшивку.

Цель – уменьшить шум, поступающий от дорожного покрытия.

На пол желательно укладывать лучший виброизоляционный материал, такой как «БиМаст Бомб», а сверху его нужно накрыть шумоизоляцией типа «Сплен». При работах лучше использовать более тонкие пластины, так как их проще укладывать, но положить можно в два слоя. Здесь работает принцип – чем толще, тем лучше. Особое внимание при работе с полом следует обратить на обработку арок колес со стороны салона.

Снаружи на арки и подкрылки рекомендуется нанести несколько слоёв покрытия с антигравийными свойствами. Лучше всего выбрать аэрозольный вариант с вкраплениями резины.

Оклейка багажника

Цель – устранение шумов.

Эта часть автомобиля имеет наименьшую изоляцию от шумов. Работы с багажником можно проводить так же, как и работы с потолком. Особенно тщательно следует обработать все зазоры уплотнителями, для уменьшения вибрации. Кроме того, с особой тщательностью следует изолировать нишу, в которой размещается запасное колесо. Здесь тоже очень желательно сделать полную «шумовку». Пластиковые обшивки рекомендуется оклеивать противоскрипными материалами.

Шумоизоляция мотора

Цель – уменьшить проникновение шума двигателя в салон.

Звуки, которые продуцирует мотор, тоже попадают в салон автомобиля. Для уменьшения слышимости со стороны мотора , можно шумо- и вибропоглащающее покрытие установить со стороны салона. Материалы должны хорошо поглощать звуки с разным частотным диапазоном.

Обработка капота

Цель – теплоизоляция двигателя и снижение уровня шума.

Приступая к работе с капотом, не нужно думать, что таким образом мы убираем шум, нет, наша основная наша задача – это провести теплоизоляцию мотора. В том случае, если здесь уже установлена заводская шумоизоляция, наша работа только дополнит ее. Толщину шумовки тоже делаем с учетом этого факта. Если в заводском варианте полностью отсутствуют работы по оклейке капота, то самостоятельные работы по шумоизоляции крайне необходимы. И в этом случае на толщине отделки экономить, совсем не стоит. Здесь очень хорошо подойдут материалы устойчивые к очень высоким температурам – вибропласт «Сильвер» и специальный «Акцент».

После полностью правильно сделанной шумоизоляции авто, в салоне становится заметно тише и комфортнее. Можно по полной наслаждаться поездкой и звучанием музыки в салоне.

Добавить комментарий