Шумоизоляция капота автомобиля что такое

Стоит ли делать комплексную шумоизоляцию автомобиля или достаточно обойтись шумоизоляцией дверей, например, или пола, или пола и арок? Рассмотрим это в статье.

Всем привет! Мы продолжаем нашу серию статей и в данной статье мы постараемся ответить на вопрос: почему необходимо делать комплексную шумоизоляцию ?

Большая часть автовладельцев предпочитают делать шумоизоляцию не всего авто сразу — например, только двери, либо «сейчас двери и пол, а затем потолок, может быть надумаю багажник».

Минус такого подхода заключается в том, что:

1. При «кусочном» доделывании шумоизоляции салона приходится по несколько раз снимать некоторые детали интерьера автомобиля;

2. Вы не ощущаете всего эффекта от шумоизоляции: сделав двери, вы начинаете понимать, что теперь шумит внизу, сделав низ — начинает гудеть верх и т.д.

Комплексная шумоизоляция ( из своего названия) несет в себе комплекс мер для устранения шумов как внешних, так и создаваемых внутренними деталями интерьера автомобиля любого класса. Она в себя включает: шумоизоляцию пола, шумоизоляцию дверей, шумоизоляцию потолка, багажника с арками изнутри, крышки багажника, шумоизоляцию арок снаружи (не всегда входит в комплексную шумоизоляцию, но является очень значимым дополнением).

Начнем по порядку. 

1. Какой эффект от ш умоизоляции дверей авто ?

— Любой, у кого в автомобиле сделана шумоизоляция дверей может похвастаться, насколько приятнее они стали закрываться. Дверь становится немного тяжелее, вальяжнее что-ли — приятный хлопок и никакого дребезга.

— Почему самый хороший коробок под динамик — деревянный? Потому что он жесткий и в то же время относительно легкий. К сожалению деревянных дверей в авто не делают (хотя, наверное, к счастью 🙂 ), а чтобы достичь достойной жесткости железа (из которого делают кузов)  — нужны либо ребра жесткости (хотя этого все равно будет не достаточно) , либо увеличивать толщину. Ребра нельзя — не эстетично (во как 🙂 ), толщину тоже нельзя — слишком тяжелые будут двери. Тут нам на помощь приходит виброизоляция, которая увеличит жесткость металла, но при этом увеличение веса сведет к минимуму. Примером такой виброизоляции может служить Шумофф М2 и Шумофф М3.

— Из законов физики известно — ничто не берется из ниоткуда и не девается в никуда. Тоже самое и с температурой в салоне автомобиля — двери занимают  довольно большую площадь кузова автомобиля и через них уходит прохлада летом и тепло зимой. Поэтому вторым слоем поверх виброизоляции клеится шумоизоляция (она же теплоизоляция) — сплен Шумофф П8 или Шумофф комфорт 6 .

— Какого бы класса не был автомобиль — у любого необходимо все провода, места соприкосновения обшивки двери с металлом обработать антискриповым материалом, например, Битолон 5 .

Таким образом эффект от шумоизоляции:  двери закрываются приятным хлопком, музыка в дверях играет намного лучше, ничего не скрипит, шум от встречных автомобилей становится на порядок меньше.

Многие пренебрегают шумоизоляцией данной части кузова, считая ее полезной только любителями авто звука и тем, кого смущает шум дождя.

Давайте уточним: крыша — это плоская железка, без ребер жесткости, такая же как дверь, но дверь установлена вертикально, а крыша горизонтально. Т.к. основная часть вибраций (в частности при езде по грубому, плохому дорожному покрытию) — это  вертикальные, то крыша, находясь в горизонтальном положении, начинает резонировать в такт вибраций. Площадь крыши — это половина площади авто, а это значит, что гул от резонанса вибраций, который на крыше возникает, будет распространяться прямо в Ваш салон. Поэтому, проводя виброизоляцию крыши материалами Шумофф М2 или Шумофф М3, эта проблема решается раз и навсегда.

Далее: крыша — это верхняя часть автомобиля (если мне не изменяет память 🙂 ), значит летом вся жара в салон попадет в первую очередь через нее, а зимой тепло, поднимаясь вверх, будет уходить опять же через крышу. Проклеивая шумо-теплоизоляцией Шумофф П8 вторым слоем, поверх виброизоляции, мы делаем из крыши термос, что препятствует теплообмену с окружающей средой.

Поэтому эффект от шумоизоляции крыши будет следующим: 

— улучшится звучание музыки в салоне автомобиля за счет увеличения общей жесткости кузова;

— устранятся все шумы и «барабаны» от осадков.

— сохранит основную часть тепла зимой и прохлады летом;

— уменьшится гул в салоне при езде по плохому дорожному покрытию;

— увеличение общей комфортабельности автомобиля.

С полом у некоторых авто не все так плачевно как с крышей и дверьми — некоторые производители сделали его максимально неровным, что увеличило жесткость при помощи ребер жесткости, некоторые устанавливают штатную виброизоляцию (в виде «лепешки» с дырочками площадью 20х20 см), шумоизоляцию (в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока). Как ни крути, но этого все равно не достаточно, т.к. ни один производитель не догадался обесшумить тоннель глушителя на полу, там же установлен рычаг коробки передач, по которому также передаются вибрации. Плюс ко всему — то количество виброизоляции, которое установил производитель — не соответствует минимально оптимальному значению (как правило 80-85% покрытия).

Поэтому устанавливая на пол автомобиля виброизоляцию Шумофф М3, Шумофф М4, либо Шумофф Микс Ф (который состоит из 8 слоев и имеет армирующую прослойку) мы значительно сокращаем вибрации от пола, от тоннеля глушителя, от коробки передач. Проклеивая вторым слоем шумо-теплоизоляцией Шумофф П4 или Шумофф Комфорт 6 — мы дополнительно гасим шумы и обеспечиваем теплоизоляцию автомобиля.

Таким образом эффект от шумо-виброизоляции пола будет следующим:

— уменьшится шум от коробки передач;

— уменьшится шум от работы двигателя;

— сократится теплообмен с окружающей средой;

— увеличение общей комфортабельности автомобиля;

4. Какой эффект от шумоизоляции багажника автомобиля  и крышки багажника ?

Как правило, шумоизоляцию багажника, ровно как и потолка делают любители хорошего автозвука, когда устанавливают сабвуфер. Безусловно, при установке низкочастотного динамика необходима качественная виброизоляция, как минимум. Но не стоит пренебрегать шумоизоляцией багажника и всем остальным автовладельцам.

При шумоизоляции багажника вибро-шумоизоляцией оклеивается не только днище багажника с местом под запаску, но и задние внутренние арки, задние крылья. Шумоизоляция крышки багажника создаст приятный хлопок при его закрывании, устранит дребезжания, если установлен сабвуфер, уменьшит уровень внешнего шума.

Поэтому эффект от шумоизоляции багажника с крышкой багажника будет следующий:

— значительное уменьшение шумов задних колес;

— уменьшение теплообмена с окружающей средой;

— улучшение звучания музыки, даже если установлены обычные динамики в аккустической полке;

— увеличение общей комфортабельности вашего автомобиля.

Шумоизоляция арок снаружи представляет собой процесс, когда снимается колесо, снимается подкрылок, оклеивается подкрылок в 2 слоя (виброизоляция Шумофф М3, шумоизоляция Комфорт 6 или Шумофф П8), оклеивается крыло виброизоляцией Шумофф М2 или Шумофф М3 .

Эффект от такого рода работ будет следующий:

— значительное сокращение шумов от колес автомобиля (при езде по воде, по гравию, по плохому асфальту, а также при езде на больших скоростях — это будет наблюдаться в максимальной степени);

— увеличение общей комфортабельности автомобиля.

Шумоизоляция капота представляет собой процесс, при котором капот оклеивается в 2 слоя: виброизоляцией Шумофф М2 или М3, шумоизоляцией Шумофф П4, П8, комфорт 6.

Эффект от шумоизоляции капота будет следующий:

— уменьшение шума от работы двигателя;

— сохранение лакокрасочного покрытия, связано с тем, что капот не будет постоянно подвергаться перегреванию (особенно в зимний период) от двигателя.

Теперь, зная для чего делается шумоизоляция каждой части автомобиля, можно уверенно говорить: для достижения максимального эффекта от шумоизоляции, нужна комплексная шумоизоляция.

Надеемся Вам помогла наша статья! 

Качественно сделанная шумоизоляция капота автомобиля своими руками позволяет существенно снизить уровень шума двигателя проникающего в салон. Чтобы сделать шумоизоляцию подкапотного пространства не требуется специальных навыков, дорогостоящих инструментов и материалов.

Так из материалов для этого процесса понадобятся:

В плане инструментов все обстоит еще проще. Для укладки шумки капота понадобятся:

Очистка и обезжиривание поверхностей производится чистой ветошью смоченной в бензине «Калоша».

Если задаться вопросом «есть ли смысл в шумоизоляции капота?», то можно выделить несколько преимуществ и недостатков такой шумки.

Так к преимуществам шумки капота своими руками относятся:

Основным же недостатком такой шумки является незначительное увеличение веса капота, ощущаемое при его открывании.

Монтируется шумо- и теплоизоляция капота по следующей технологии:

Для защиты кожи рук от воздействия растворителя и липкого слоя материалов все этапы монтажа шумоизоляции производятся в хлопчатобумажных перчатках.

Смонтированная таким образом шумоизоляция крышки капота помимо высоких звуко- и виброизоляционных показателей имеет достаточно длительный срок службы.

Честно говоря, среди моих знакомых мнения на счет проведения шумоизоляции под капотом существенно расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.

Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффекта ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.

Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?

Во-первых, если вы комплексно обработаете не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.

Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.

Честно говоря обесшумка капота, наверное самое простое в качестве реализации решение, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками. Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.

Хотите получить максимальный эффект от проделанной работы? Сделайте дополнительную шумоизоляцию крыши автомобиля .

Надоел шум дороги? Слышите каждую ямку? Поможет шумоизоляция колесных арок —  http://avtoshum.com/obesshumka-kolesnye-arki .

На первом этапе вам нужно будет установить виброизолирующий слой материала. При этом он наносится локально. Среди требований к материалу можно выделить температурную устойчивость, поскольку в теплое время года в моторном отсеке поддерживается высокая температура, и этот слой может просто «поплыть».

Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.

Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.

На втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.

Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.

Вот схема второго этапа шумоизоляции капота.

Пример обработки капота

Нужные вам материалы и инструменты:

Процесс нанесения.

Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 – 20 минут.

Далее на капот наносятся покрытия битумной клеящееся стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 – 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно тщательно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушных пространств между материалом и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:

Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.

Звук работающего мотора и вибрация металла – одни из основных источников шума в салоне автомобиля. «Шумка» капота обычно выполняется в комплексе с шумоизоляцией других элементов ( пола , дверей , арок ) и заметно улучшает акустический комфорт в авто. В данной статье мы расскажем, как сделать шумоизоляцию капота своими руками.

На крышку капота достаточно нанести один слой виброшумоизоляции. Этого хватит, чтобы погасить вибрацию и приглушить звук мотора.

Итак, вам понадобятся:

  • виброшумоизоляционный материал;
  • валик прикаточный;
  • ветошь;
  • нож для резки,
  • лист картона и ножницы;
  • маркер;
  • при необходимости любое моющее средство;
  • перчатки;
  • набор клипс для обшивки капота;
  • съемник клипс обшивки;

Выполнять работы можно в любом месте, основным условием является низкая влажность и, если работы выполняются на улице, безветренная погода. Понадобится большая ровная поверхность (стол или чистый пол).

Изучите мнения покупателей, работавших с данным материалом, и обратите внимание на следующие параметры:

  • как наклеивается на криволинейные поверхности;
  • пластичность;
  • запах (качественные современные материалы не имеют резкого неприятного запаха);
  • сложность монтажа в целом.

Среди давно существующих на рынке и зарекомендовавших себя производителей можно отметить марки STP, Шумoff. Материал лучше закупить с запасом.

  1. Аккуратно снимаем обшивку капота. Желательно снимать клипсы специальным съемником, чтобы не повредить.
  2. Очищаем поверхность. Необходимо тщательно почистить металл от грязи, пыли, ржавчины.
  3. Обезжириваем поверхность. Можно использовать растворитель Бензин Калоша, Уайт-Спирит.
  4. Изготавливаем лекала из плотной бумаги. Виброшумоизоляцию наклеивают на участки между ребер жесткости. Эти участки имеют сложную форму. Не пожалейте времени на подготовку выкроек. Чем точнее будут ваши лекала, тем аккуратнее получится вся работа. Ребра жесткости заклеивать не нужно, поскольку в этом случае образуются полости, в которых будет скапливаться конденсат.
  5. Примеряем лекала по месту.
  6. Вычерчиваем контуры лекал на виброшумоизоляции. Вырезаем.
  7. Наносим виброшумоизоляцию , приглаживаем руками и тщательно прикатываем специальным валиком, начиная от середины. Материал должен плотно прилегать к металлу.
  8. Устанавливаем на место обшивку капота. Если клипсы для крепления обшивки оказались повреждены при съеме, заменяем их новыми.

Полезный совет по шумоизоляции капота своими руками

Для максимального эффекта вместе с шумкой капота стоит сделать шумоизоляцию моторного щита (перегородки между двигателем и салоном). Моторный щит проклеивается металлизированными битумными матами, которые блокируют шум. Это достаточно сложная работа, поэтому заложите запас времени и объективно оцените свои силы.

Виброшумоизоляционный материал будет служить не только защитой от шума, но и дополнительной теплоизоляцией капота. Мотор будет медленнее остывать и быстрее прогреваться.

В данной статье мы рассмотрели, как сделать шумоизоляцию капота своими руками. Однако выполнить работу можно и в специализированном техцентре. Вам не придется самостоятельно разбираться в особенностях шумоизоляции. Всю работу сделают квалифицированные специалисты. Вы сэкономите время и не сильно потеряете в деньгах, ведь шумоизоляции капота стоит недорого .

Уточнить все детали о наших услугах можно по телефонам, указанным в разделе Контакты .

Шумоизоляция авто

Если вы не имеете достаточно денежных средств, то выполняйте шумоизоляцию машины своими руками постепенно, а не пытайтесь сделать весь автомобиль сразу, заодно и наберетесь опыта. Сначала производится изоляция каждой двери, затем – пола, багажника и дальше.

Что потребуется для самостоятельной работы?

Вибропласт Silver

Конструкция, устраняющая вибрацию, обладает гибкостью и эластичностью. Выглядит как полимерная самоклеющаяся деталь, соединенная с фольгой из алюминия. Разметка имеет рисунок (фигуры 5*5 см), дающий возможность раскроить вибропласт на части необходимых размеров.

Вибропласт влагостоек и устойчив к воздействиям внешней среды, не поддается коррозиям, герметичен. Он прост для монтажа на трудных и неровных покрытиях, его установка не нуждается его нагреве. Механические потери имеют коэффициент от 0, 25 до 0, 35 условных единиц. Весит квадратный метр 3000 г. Толщина составляет 0.2 см.

Вибропласт Голд

Имеет свойства вибропласта Silver, однако имеет большую толщину, что дает повышенную виброизоляцию. Механические потери составляют 0.33 условные единицы. Весит квадратный метр четыре кг. Имеет толщину 2.3 мм.

БиМаст Bomb

Уменьшает вибрацию. Он надежен, так как обладает не одним слоем, имеющий лицевой слой (фольга из алюминия), листы из каучука и битума, который покрыты пленками (антиадгезионными). При установке он нагревается до температуры 40 — 50 градусов. Он влагостойкий, не боится воздействий внешней среды.

Лидер среди вибропоглощающих конструкций. Обладает высоким коэффициентом полезного действия. Прекрасно подойдет для аудиоподготовок динамика. Механическая потеря составляет минимум 0,5 условных единиц. БиМаст имеет толщину 4.2 мм. Весит 1 квадратный метр шесть кг.

Подходит для следующих зон: передний щиток, тоннель, колесная арка, место над глушителем, карданный вал.

Сплэн 3004 предназначен для слоя, который идет на вибропоглощающие конструкции. Сплэн подходит для: двери, передних и задних машинных арок, боковины. Чтобы обеспечить максимальное соединение, необходимо как следует очистить и просушить каждую склеиваемую часть.

Желательно использовать клейкую при 18 — 35 градусов, это обеспечит сохранность адгезионных качеств ленты при минус 40 и до плюс 70 градусов. Если температура менее 10 градусов, то не стоит наносить сплэн 3004, так как начальная адгезионная сила слишком мала. При наклеивании ленты не стоит ее натягивать. Слой для защиты убирают до нанесения ленты.

Битопласт (противоскрипный) 5

Поглощающий звук. Выполнен из иглопробивных пленок из металла, клейкой части и эластичного пенополиуретана. Имеет отличные теплозащитные качества. Применяется в различных частотах. Способен поглотить до девяноста процентов шума. Толщина составляет 1 см. Весит 1 квадратный метр 500 г. Акцент 10 работает в диапазоне от минус 40 до плюс 100 градусов. Прочность соединения конструкции с основным покрытием минимум 4 H/см.

Это декоративная конструкция черного оттенка для уплотнения, сделанная из ткани. Маделин имеет толщину от 1 до 1,5 см и клеевую основу, защищенную прокладкой. Величина прочности соединения маделина с основной поверхностью минимум 3 H/см.

Выше перечислены главные изделия от фирмы STP. Далее в статье будет рассказываться о них, однако следует сказать, что они не одни конструкции – есть прочие с иными названиями от прочих изготовителей. Они имеют схожие технические свойства и выполняют подобные функции.

Не рассчитывайте, что, выполнив шумоизоляцию капота, вы избавитесь от шума двигателя.

В роли виброизоляционных конструкциий необходимо применять вибропласт Silver (либо подобный), имеющий небольшой вес. В роли конструкций для теплоизоляции требуется особый материал – это акцент, необходимый для удержания тепла в моторном отсеке зимой, устойчивый к большим температурам. Чем большая будет толщину, тем лучше.

Желательно смотреть заводские конструкции для теплоизоляции. Не выкидывайте их, шумоизоляция создана помогать, но не заменять. Выбирая Акцент, помните, что позднее вам необходимо будет надевать шумоизоляцию на капот, имеющую определенные размеры и толщину.

Отдельные автомобили не имеют родной шумоизоляции, в этом случае сделать ее очень важно, при этом желательно использовать материал с максимальной толщиной в 1.5 см. Совместно с виброизоляцией он обеспечит лучшие теплоизоляционные и звукоизоляционные характеристики капоту вашего машины.

Шумоизоляция здесь нужна, так как позволяет убрать внешний шум и обеспечить лучшее звучание музыкальных дорожек.. Испытав ситуацию на себе, берусь смело заявить, что порой обычная звукоизоляция способна на многое, после ее монтажа музыка будет слышаться куда лучше.

Чтобы минимально изолировать двери, необходим лишь виброизоляционный материал, например, вибропласт Сильвер или Голд. Он клеится на внутреннюю сторону дверей напротив колонок. От площади оклейки зависит результат, для тонкого металла нужно больше материала для изоляции, а именно вибропласта.

Затем проводится изоляция от наружного шума дверей, под их картой, она необходима преимущественно ценителям отличного автозвука. В этой ситуации требуется целиком обклеить каждое технологическое отверстие, что обеспечит герметичность двери, имеющих рабочий динамик. Помимо этого процедура сделает двери жестче, что также повысит звучание композиций. Для наружной оклейки подойдет вибропласт Silver, поверх которого идет сплэн для шумоизоляции.

Далее идет звукоизоляция карт дверей. Это необходимо, чтобы дверные карты не добавляли скрипа и иных звуков. В этих целях подойдет противоскрипный и изолирующий шум битопласт. Чем толще он будет, тем менее слышным будет скрип. Дверь задняя изолируется от шума подобно передней. Когда на них не имеется динамиков, то можете сократить число слоев и взять конструкции для виброизоляции попроще.

Она понадобится, чтобы снизить наружные шумы, прежде всего, звук дождевых капель. Когда выполните шумоизоляцию, вас ждут приятные перемены – дождь станет едва слышен, это касается даже того времени, когда идет сильный ливень. Вы будете слышать только легкие удары капель, которые не будут вас раздражать и причинять неудобство.

Шумоизоляция крыши Toyota Camry

В этой роли подойдет вибропласт Gold либо Сильвер. Посмотрите на его вес – вес потолка способен увеличить центр его тяжести, что ухудшит управляемость машины. Для поглощения шумов используется сплэн 4 либо 8, можно двойной слой. При шумоихоляции здесь необходимо учитывать тот факт, что вам потом придется ставить потолочную обшивку обратно.

Щумоизоляция автомобильного пола необходима с целью ограждения шума от дороги и ударов небольших элементов о днище автомобиля. Здесь есть где разгуляться – вы можете применять лучшие материалы для вибро- и шумоизоляции. Как правило, для пола используют виброизоляцию Бимаст бомб (имеет самый большой вес и отлчные характеристики), на нее укладывается следующий слой – сплэн 4 или сплэн 8.

Шумоизоляция пола в машине

Порой укладка толстого сплэна неудобна, исходя из этого выбирайте материал небольшой толщины, но укладывайте его в два слоя. Непременно сплэн должен быть постелен на пол без промежутков. От площади покрытия зависит звукоизоляция.

Особенно изучите расположение арок колеса внутри салона. Их особо важно обклеить шумоизоляцией как следует. Рекомендуется накладывать шумоизоляцию в два либо три толстых уровня, в роли материала подойдет исключительно bomb. Когда таковой отсутствует, то, к примеру, используйте два уровня Голда.

Шумоизоляция колесных арок и ниш, багажников авто

Для ниш колес она требуется, чтобы повысить комфорт салона. При правильной обклейке колесный звук, а также шум дороги заметно сократится. В зимнее время вы не услышите шума резины и ее шипов.

С этой целью для начала снимаются штатные подкрылки из пластмассы (не вздумайте их выкинуть). Затем очищаем и сушим их, внутри арок наносим, например, вибропласт Голд. Также рекомендуется их обработка антигравием, чтобы защитить от коррозий и улучшить результат.

Также вы можете обклеить подкрылки с другой стороны. Берем вибропласт Сильвер, чтобы наклеить его на место подкрылков. При правильно выполненных действиях вы не услышите отныне даже звука удара о нишу колеса камушка.

 Шумоизоляция капота необходима чтобы снизить уровень шума, который создается двигателем автомобиля. Также оклейка внутренней части капота шумопоглощающими материалами помогает двигателю быстрее нагреваться и медленнее остывать, что облегчает вождение в холодное время года.

Для владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием такая обработка позволяет экономить топливо – система быстрее переключается с бензина на газ. Шумоизоляция капота авто может выполняться как самостоятельная операция или входить в комплекс работ по звукоизоляции автотранспорта.

Шумоизоляция капота автомобиля – многоступенчатый процесс, требующий профессионального подхода. Сначала на внутреннюю поверхность капота между ребрами жесткости наносится слой вибродемпфера – материала, гасящего вибрацию.

При выборе виброизоляции используются материалы, устойчивые к высоким температурам. Поверх виброизолятора наклеивается термостойкий шумоизолирующий материал, с теплоотражающим фольгированным слоем. На заключительном этапе на внутреннюю часть капота возвращается заводская изоляция.

Может производиться шумоизоляция моторного щита со стороны салона, цена данной услуги рассматривается отдельно, но в любом случае она самая недорогая в регионе.

При правильно выполненной шумоизоляции в салоне шум двигателя на холостых оборотах практически не слышен, в значительной степени снижаются показатели шумового фона и вибрации.

В стоимость работ, когда проводится шумоизоляция капота, цена формируется от площади обработки как самого капота так и при необходимости подкапотного пространства.

Деталь автомобиля

Цена, руб.

Специалисты тюнинг ателье Dreams-auto выполнят все виды работ по шумизоляции автомобилей, любой модели и типа кузова. Большой опыт работы в сфере авторемонта, высокая квалификация мастеров и тщательно подобранные расходные материалы – гарантия высокого качества работ и минимальных сроков выполнения заявок.

Даем гарантию на все виды услуг по шумоизоляции автомобилей сроком на 1 год. Уточняйте сроки и стоимость работ по звукоизоляции Вашего авто по телефону 8(499) 398-27-75 или приезжайте в наш сервисный центр.

Фотографии наших работ по установке шумоизоляции под капот авто различных классов:

Добавить комментарий