Шумоизоляция для автомобилей hyundai



Какова процедура проведения работ?

Все работы и приготовления к ним начинаются с беседы нашего мастера-приемщика с потенциальным клиентом. Во-первых, мы выясняем, на что жалуется «пациент», во-вторых, мы наглядно демонстрируем владельцу Hyundai  шумоизолированность конкретно ему принадлежащего автомобиля. Делаем мы это с помощью специальных измерительных приборов. И только после всех согласованных вопросов и пожеланий назначаем дату проведения работ.

К его приезду мы заранее подготавливаем все изолирующие и сопутствующие материалы. Они порезаны согласно фирменным лекалам и выкройкам, а некоторые из них разогреты до нужных «рабочих» температур. Предварительная подготовка — важная часть рабочего процесса, она позволяет сэкономить массу времени — и нашего, и автовладельца. Но в любом случае работы занимают минимум один полноценный рабочий день (если мы говорим о так называемой тотальной, то есть — полной изоляции).

  • крыша и пол салона,
  • багажное отделение,
  • крылья и арки колес,
  • моторный отсек,
  • отдельно двери, — …словом полностью весь кузов автомобиля.

На конвейере производителя (Hyundai Motor Company) некая толика изоляторов все-таки наносится на кузов. Это, например, антикоррозионная обработка днища, крыльев, подкрылков и другого наружного кузовного оперения. В лонжероны и другие коробчатые полости обязательно заливается специальная пена, которая выполняет роль и звуко-, и тепло, и шумоизролятора, однако это, в первую очередь, антигравийная защита от камней и прочего мелкого пескоструя, а также от дорожных загрязнителей.

Дребезжат, как это приятно будет слышать любителям автомобилей отечественного производства, даже иномарки. В частности, модели Хендай, которым производитель не уделил должного внимания в плане шумоизоляции, не лишены многочисленных скрипов, отрицательно воздействующих на акустическую составляющую.

Хендай Акцент шумоизоляция

Почему же Хендай, изготовленный заграницей, где не жалеют на качество, получился таким скрипучим, остается до конца неясным.
Действительно, уровень шумности в корейских автомобилях настолько высок, что сами производители оправдываются тем, что, к примеру, на Гранд Старекс тонкое железо и мощный дизельный силовой агрегат стоит.Поэтому и слышны шумы во время движения.
Как бы то ни было, решать проблему надо. Поможет ли реально шумо-виброизоляция?
Конечно же, поможет, да и сама машина станет тяжелее килограммов на 50-60, если обработать ее полностью. Для кого-то это хорошо, а для кого-то нежелательно, но это так.

Хендай Элантра md шумоизоляция самому

Отметим, что изменится не только ситуация с шумом, но после проведенной «шумки» заметно улучшится ситуация с теплообменом. Автомобиль Хендай будет медленнее остывать и быстрее нагреваться, что хорошо в зимнее время, но нежелательно в жаркие дни, которых, если честно, у нас в России бывает не так уж и часто.
По этой причине нашим владельцам Хендай проведение шумоизоляции заранее прописано.

Видео: БЮДЖЕТНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СОЛЯРИС / КАК УБРАТЬ ШУМ В САЛОНЕ HYUNDAI SOLARIS / АвтоШум

Проведение работ своими силами

Шумоизоляция самому хендай акцент

Доверить процесс проведения шумоизоляции, можно, конечно же, профессионалам, но зачем переплачивать, если за это дело можно взяться самому.
Главное, что надо уяснить: для проведения грамотной шумоизоляции не обязательно наличие специального оборудования. Нужно лишь уяснить нюансы проведения процесса, технологию.
Особенности проведения:

  • Каждый автомобиль, будь это Хендай или Запорожец, оснащен бывает заводской шумоизоляцией и виброй. Для того чтобы добраться до этих поверхностей, придется чуть ли не полностью разобрать автомобиль.

Примечание. Шумоизолировать автомобиль желательно с напарником, который поможет в этом деле. Но если ассистента найти не удастся, ничего страшного. С этим делом можно справиться и в одиночку.

  • Лучше всякого помощника будут в деле аккуратность и отсутствие всякой поспешности. Применять грубую силу там, где можно воспользоваться знаниями и технологическими приемами, не стоит.

Шумоизоляция хендай санта фе

Итак, как несложно было догадаться, начинать процесс шумоизоляции рекомендуется с разборки. А что делать после?
Вот что:

Примечание. Лучше всего вооружиться для этого дела обычным техническим спиртом.

  • После того, как поверхности полностью обезжирены, начинается оклеивание виброй. Брать материал желательно толщиной в 1,5 мм;
  • Затем приступают к оклеиванию шумоизолятора поверх вибры. Этот материал должен обладать антискриповым эффектом, что несомненно сведет на нет все их отрицательные воздействия.

Думаем, процесс проведения в целом ясен. Главное, опять же, уяснить, что не надо торопиться в этом деле. Выделить достаточно времени на это, учитывая непрофессионализм проводящего работы и закупить нужные правильные материалы крайне важно.

Что такое «шумка»?
Это комплекс мероприятий, дающий не один, а несколько эффектов:

  • Уровень дорожных шумов значительно понижается или вовсе сводится на нет;
  • Повышается заметно общий уровень комфорта в салоне;
  • Уровень шума от дождя и других воздействий погоды или других составляющих извне также сводится к минимуму;
  • Повышается теплостойкость салона, который начинает медленнее отдавать тепло.

Материалы для частичной и полной обработки

Выше мы представили проведение процесса в целом поэтапно.
Хотелось бы еще добавить, что процесс «шумки» может быть проведен в нескольких сценариях:

  • Это может частичная обработка поверхностей;
  • Это может быть полная обработка поверхностей.

Частичная обработка, как правило, затрагивает двери и подкапотное пространство автомобиля.
Что касается полной обработки, то она в свою очередь делится на два варианта проведения:

  • Полная обработка без шумоизоляции потолка;
  • Полная обработка всего кузова, включая шумоизоляцию крыши .

Примечание. Последний вид обработки проводится редко, так как полная обработка, как таковая, затрагивает еще и обработку торпеды и других составляющих, таких как арки колес и задняя полка.

Технические характеристики материала Бимаст

Теперь о том, как должен клеиться материал.
Как правило, все поверхности должны обрабатываться в 2-3 слоя:

  • Первый слой, как и было сказано выше, это виброматериал. В зависимости от применения это либо бимаст, либо вибропласт;
  • Второй слой обязательно «шумка» — либо сплэн либо битопласт;
  • Наконец, третий вариант представляет собой антискрип – моделин.

Примечание. В некоторых случаях моделином покрывают и второй слой.

Как и говорилось выше, модернизация автомобиля Хендай проводится в разных целях, но чаще из-за установки и совершенствования аудиосистемы.
Следует понимать, что в данном случае проводить полную обработку не обязательно, и достаточно изолировать следующие части, чтобы добиться желаемого эффекта:

  • Двери;
  • Пол;
  • Заднюю полку;
  • Багажник, если Хендай хетчбек;
  • Арки колес.

К чему приведет вибро-шумоизоляция

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество материалов для шумоизоляции . Большая часть продукции зарубежного производства, но есть материалы, изготовленные отечественными компаниями.
Для проведения акустической «шумки» идеально подойдет материал Динамат.

Примечание. Материал Динамат по праву называют первооткрывателем «эры автозвука». Раньше у нас в стране увлеченные автозвуком знавали только этот материал, но сегодня он стоит не так дешево. Но не стоит отчаиваться, ведь есть и другие. В частности, неплохим выбором окажется НойсБастер, НойсКиллер, Викар, STP и др.

Практически все приведенные выше материалы схожи друг с другом по своим свойствам. Лишь размеры их листов отличаются.
STP(см. Шумоизоляция stp — лучший выбор ) или Стандартпласт является на сегодня самым распространенным материалом. С ним работают известные российские студии автозвука, этот материал имеет множество расцветок и дает шанс выбрать модели по вкусу.

Бимаст материал

Ниже представляем рекомендованные материалы для обработки того или иного участка автомобиля Хендай:

  • Бимаст – идеальный материал для обработки поверхности пола;
  • Вибропласт – этим материалом желательно покрывать двери, багажное отделение, заднюю полку;
  • Сплэн – это второй слой, который садится на поверхности, ранее покрытые Бимастом или Вибропластом;
  • Маделин – идеальный материал для обработки торпеды;
  • Битопласт – отличный вариант для обработки крыши вторым слоем;
  • Наконец, Изотон ЛМ прекрасно подойдет для обработки подкапотного пространства и крышки багажника.

Рекомендуемая схема проведения шумки на Хендай Солярис хэтчбек:

Подкапотное пространство Изотон ЛМ 1 лист
Двери (4) Вибропласт М1/Сплэн 3004/Маделин 8 листов/4 листа/1 лист
Полка сзади Вибропласт М1/Сплэн 1 лист/половина листа
Пол Бимаст/Сплэн 8 листов/6 листов
Багажное отделение Вибропласт М1/Сплен 4 листа/4 листа
Потолок Вибропласт М1/Битопласт 3 листа/1 лист

Видео: Шумоизоляция Hyundai Solaris 2020 | Система Rolls Royce | Шумоизоляция за 1 день | Своими руками

Добавить комментарий