Поможет ли шумоизоляция автомобиля

Шумку делать нужно полную, иначе не стоит оно того… Насчёт того, что могут забыть подкл. чего то-это факт, но исправят то даром… Станет реально тише, НО вес авто станет больше, упадёт динамика разгона, авто будет более валким при движении да и по топливу начнёт жрать чуть больше. Почти как ездить с парой пассажиров постоянно. Конечно если авто с мощной двигой, разницы почти не будет. У меня 122 лошади 1,6 и я разницу ощутил, хоть и не жалею о содеянном)))

Создать акустический комфорт поможет только полная шумоизоляция автомобиля. Это целый ряд работ по нейтрализации совершенно всех источников шума в машине. Позволяет заметно уменьшить степень шума на 50-70%.
Если же Вы по каким-то причинам не готовы воспользоваться данной трудоёмкой и, по сути, тотальной услугой, то понизить уровень шума в автомобиле помогут следующие звукоизолирующие работы:
Шумоизоляция дверей автомобиля — просто необходима для улучшения звучания аудиосистемы. При установке автоакустики в двери монтируются динамики. При воспроизведении звука возникают резонансные явления, и как следствие – шум. Чтобы его нейтрализовать, двери проклеиваются материалами, которые снижают уровень вибрации и обладают вбирающими звуковые колебания свойствами. В качестве результата мы имеем более чистый и кристальный звук без шумов и помех. Шумоизоляция дверей автомобиля может воспроизводиться как часть комплексной работы с салоном автомобиля, так и отдельно.
Шумоизоляция моторного отсека.
Шумоизоляцию потолка, пола, колесных арок и других элементов крайне рекомендуется проводить в едином комплексе работ, поскольку шумоизоляция только одного из элементов будет недостаточно.

Я недавно сделал шумку на свою Приору, хотя у нее и заводская шумоизоляция авто была на уровне. Но решил еще улучшить, и оно того стоило — в салоне стало совсем тихо http://www.polirovkin.ru/shumoizolyaciya . Шума от наших дорог меньше, торпеда не гремит как раньше, перестали скрипеть стойки, там где крепятся ремни безопасности. Ну и музыка конечно теперь звучит в салоне совсем по другому.

Не надо бояться разборки полной разборки салона, а нужно просто довериться специалистам. Главное, найти хороших специалистов, которые сделают качественно шумоизоляцию салона и дребезжание дверей вас больше не будет беспокоить. Лично я обращалась в автосервис Олимп Авто http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html сделали отлично шумоизоляцию салона моей Skoda Octavia и теперь никакого дребезжания и никаких посторонних шумов.

Каждый автолюбитель не раз задумывался о том, чтобы улучшить акустический комфорт в салоне машины. Можно уверенно сказать что качественная шумоизоляция автомобиля не только устранит посторонние раздражающие звуки, но и поможет дольше сохранять необходимую температуру в салоне. В этой статье я вам расскажу, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются:

  1. Большой набор отверток и шестигранников
  2. Набор ключей, трещотка и торцевые головки
  3. Строительный фен (необходим для нагревания при укладке вибропоглощающего материала на криволинейных поверхностях)
  4. Острый нож и ножницы
  5. Монтажный валик (если его не использовать существенно ухудшается изоляционный эффект выполненной работы)
  6. Растворитель для обезжиривания и ветошь
  7. Защитные перчатки (рекомендуется использовать хлопчатобумажные), мешки для мусора
  8. Ну и конечно шумо и виброизоляция  Вибропласт М1, Вибропласт Gold, Сплэн 8мм, Веек.

Температура воздуха должна быть не менее 16 градусов выше ноля

Изоляцию салона можно выполнить полностью или частично (двери, багажник, арки и так далее). Для того чтобы приступить к основному процессу нужно выполнить подготовительные роботы, (снять карты, обшивку с потолка и багажника и т.д.) используя руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в зависимости от того где будете делать шумо и виброизоляцию. Затем нужно очистить металл от грязи, и обезжирить растворителем.

Как выполняется шумоизоляция авто на каждой отдельно взятой части кузова.

Шумоизоляция дверей автомобиля:

Очень важно сделать изоляцию дверей автомобиля это поможет значительно снизить уровень шума в салоне, и улучшит звучание акустики.

Обрабатываем наружную филенку виброизоляцией в два слоя, первый слой «Вибропласт М1» укладывается горизонтальными полосами снизу в верх с нахлёстом 5-7 мм (обрабатывать 100% площади нет никакой необходимости достаточно обработать 70-80 % наружной филенки в центральной части) каждый слой необходимо разглаживать валиком. Отверстия каркаса двери закрываем алюминиевой фольгой толщиной 2 мм «Веек». Затем поверх «Веек» клеится шумопоглощающий слой Вибропласт Gold (старайтесь хорошо приглаживать, не допуская появления воздушных пузырьков). Карты дверей изнутри обклеиваем шумкой «Сплэн 8мм»

Шумоизоляция пола:

Виброизоляция пола делается на заводе при производстве автомобиля, обычно на пол укладывается битумный изоляционный материал, а сверху покрывают специальным ковролином, который служит шумоизоляцией, обычно этого не достаточно, поэтому его желательно дополнить вибропоглощающим БиМаст Стандарт и шумопоглащающим Сплэн 8мм.

Для того чтоб БиМаст плотно прилегал к полу его необходимо прогревать феном пред укладкой необходимо хорошо обжать на формируемой поверхности (чтобы БиМаст принял форму поверхности) и только потом снимаем защитный слой и приклеиваем. Между приклеиваемой изоляцией и полом не должно быть воздушных пузырьков. Вторым слоем укладывается Сплэн, который не только будет поглощать шум, но и послужит как утеплитель.

Шумоизоляция багажника:

Работа выполняется в следующей последовательности: в начале нужно обклеить арки, затем горизонтальную поверхность пола и ниши задних крыльев.

Пол багажника считается продолжением салона, поэтому принцип выполнения работ и используемый материал тот же. Колесные арки необходимо обклеить более толстым материалом «БиМаст Бомб» потому что уровень шума от них намного больше, особенность данного материала заключается в необходимости разогревать изоляцию до пластичного состояния. Разогретые куски необходимо прикладывать к месту монтажа, и обжать формируя будущую форму (очень важно соблюдать технологию чтобы сохранить двухслойную структуру данного материала), после можно снимать защитную пленку и приклеивать стык в стык. Поверх наклеиваем Сплэн 8мм. Технология изоляции крышки багажника идентична шумо и виброизоляции дверей автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля:

Заводская изоляция крыши больше служит утеплителем, чем шумкой поэтому ее необходимо убрать, а металлическую поверхность очистить она должна быть идеально чистой и сухой. Первым слоем укладывается вибропоглащаящий материал Банни М1, начинать приклеивать приготовленный фрагмент нужно с середины и разглаживать к краям избегая появления воздушных пузырьков, материал должен на 100% прилегать к поверхности без пробелов обязательно разглаживайте поверхность фольги роликом. Не обязательно обрабатывать виброизоляцией 100% поверхности для получения хорошего эффекта достаточно обклеить 70-80% поверхности. Вторым слоем приклеивается Сплэн 8мм на всю площадь крыши.

После того как все работы выполнены остается закрепить элементы обшивки и наслаждаться полученным результатом.

Добавить комментарий