Материалы для шумоизоляция автомобиля уаз патриот

Шумоизоляция автомобиля UAZ Patriot в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля УАЗ Патриот материалами СТП (StP) в  Москве ,  Санкт-Петербурге ,  Екатеринбурге ,  Казани ,  Нижнем Новгороде ,  Челябинске ,  Краснодаре ,  Тюмени ,  Оренбурге  и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник УАЗ Патриот прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Мы также проводили работы по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в грузовом исполнении «Карго» (пикап) с короткой и длинной кабиной!

В салоне автомобиля УАЗ Патриот для нас нет секретов, ведь эти автомобили регулярно приезжают в студии АНТИ-ШУМ во всех городах! И цены на наши услуги во всех городах одинаковы:

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 4 двери) — 29 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 2 двери) — 21 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели с полным снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Шумоизоляция автомобиля в наших студиях обычно начинается с шумоизоляции крыши. С рассказа об этом непростом процессе мы и начнем наш сегодняшний фотоотчет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона внедорожника УАЗ Патриот мы начинаем с крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, демонтируем солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки верхней части салона, после чего опускаем вниз обивку потолка. В результате мы видим абсолютно голый металл крыши и полное отсутствие штатной виброизоляции. «Штатная шумоизоляция» крыши представлена несколькими кусочками жесткого поролона. И все!

Удаляем кусочки поролона, протираем крышу и обезжириваем металл. Если Ваш УАЗ Патриот попал в нашу студию через год-два эксплуатации, то под обшивкой крыши обычно имеется существенный слой пыли, который снизит адгезию наших материалов, а значит и уменьшит их эффективность! Только после тщательной очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий и эффективный вибродемпфер идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля! Ведь материал с большей толщиной имеет и больший вес, а на тонком металле значительной площади применение тяжелого виброизолятора может вызвать обратный эффект — материал будет входить в резонанс вместе с металлом крыши, что не только не снизит вибрации, но и на определенных частотах усилит их! Именно поэтому на крыше применяются только тонкие и легкие виброизоляционные материалы, такие как СТП АЭРО.

После тщательной прикатки виброизолятора мы наносим на всю площадь крыши (кроме усилителей) второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Благодаря огромной площади покрытия, этот материал будет эффективно поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, блуждающие по салону Вашего УАЗ Патриот. Именно для этого мы наносим материал рельефной поверхностью внутрь салона, создавая эффект звукопоглощения, которого добиваются в студиях звукозаписи, покрывая рельефными материалами стены и потолки. Такая форма поверхности исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит повышает эффективность звукопоглощения.

После нанесения двух полноценных слоев толщиной почти 2 см на внешний металл шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной установки обшивки потолка и сборки верхней части салона мы можем приступить к шумоизоляции дверей УАЗ Патриот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — один из важнейших элементов при шумоизоляции, ведь их суммарная площадь очень велика, и именно в них в большинстве машин расположены динамики акустической системы. В связи с этим шумоизоляция дверей преследует две основные цели: защита водителя и пассажиров от шумов, поступающих в салон извне, а также улучшение качества звучания акустической системы. При этом важно помнить, что в объеме двери очень часто создается влажная среда, поэтому выбор материалов для шумоизоляции дверей весьма ограничен и к ним предъявляются особые требования! Перед нанесением наших материалов проверяем состояние штатной виброизоляции в двери. Если под ней имеются пузыри воздуха и края ее отогнуты — удаляем ее, иначе со временем под ней начнется процесс коррозии.

После проверки штатной виброизоляции, удаления пузырей воздуха под ней и обезжиривания внешнего металла двери УАЗ Патриот мы наносим первый слой — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем этот материал жесткими металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя в двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал улучшит звуко- и теплоизоляцию салона, при этом он абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования именно в объеме двери!

Отверстия во внутреннем металле двери (особенно вокруг динамика акустической системы) мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО. Это обеспечит пароизоляцию объема двери, а также улучшит звучание даже штатной акустики! По просьбе клиента правую верхнюю часть двери закрываем виброизолятором СТП Сильвер, который намного проще удалить при необходимости ремонта механизмов блокировки и открывания дверей, чем гораздо более липкий виброизолятор СТП АЭРО.

После нанесения трех слоев непосредственно на дверь, мы переходим к ее пластиковой обшивке. На нее мы наносим виброизолятор СТП Сильвер (небольшими кусками на ровные поверхности тонкого пластика).

А затем клеим на обшивку двери звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм) с рельефной лицевой поверхностью. Он не только обеспечит шумопоглощение, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а значит устранит все посторонниие скрипы и дребезги, часто возникающие в дверях любого автомобиля.

После аккуратной сборки дверей, проклеенных нами в 4 полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вибро- и шумоизоляция днища для внедорожника УАЗ Патриот особенно актуальна. Ведь прямо за тонким металлом днища находится масса движущихся, вращающихся и вибрирующих узлов и агрегатов — коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы, редукторы мостов, сами мосты, колеса, элементы подвески. Все они создают вибрации, а значит — и шум тоже! Штатным решением защиты от всего этого гула является небольшой толщины коврик, уложенный прямо на тонкий и голый металл!

Заводская виброизоляция имеется только на полу багажника и в задних крыльях, но и там она уложена с пузырями и полостями, которые мы обязательно вскрываем перед нанесением наших материалов.

После очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим виброизоляционный слой, представленный материалами СТП АЭРО+  (3 мм), СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Эти наиболее эффективные виброизоляторы в линейке материалов StP после правильной укладки и прикатки обеспечат существенное снижение интенсивности вибраций в салоне, а значит и снижение уровня шума на скорости!

Поверхность материалов практически не имеет заводского тиснения, что означает только одно — материалы при установке тщательно прикатывались к поверхности металла и будут работать максимально эффективно!

Аналогичную картину Вы сможете наблюдать и в противоположном крыле Вашего УАЗ Патриот. Все прикатано тщательно и качественно!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы различной толщины наши специалисты добиваются максимального эффекта при неизменно качественной сборке салона после шумоизоляции. Никаких поплывших волнами ковров и не севшего на место пластика! Только идеальная сборка салона и никаких следов нашей работы!

Задние арки и крылья мы покрываем слоем эффективного звукопоглотителя, также комбинируя толщину для нормальной сборки салона. Никакого войлока и прочих материалов из позапрошлого века. Только качественные материалы на основе вязкого, преимущественно рельефного пенополиуретана!

Теперь задние крылья Вашего УАЗ Патриот перестанут быть жестяными бочками, усиливающими гул от колесных арок. После нашей доработки они станут настоящими ловушками для шума!

На днище мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Этот материал имеет поразительно высокую плотность, и при толщине в несколько миллиметров становится непреодолимой преградой для низкочастотных шумов, с которыми не справится ни один «мягкий» материал, какой бы толщины он ни был. НойзБлок отлично гасит гул от карданов, мостов и редукторов, а значит он незаменим в полноприводном автомобиле!

После нанесения трех слоев на нижнюю часть салона мы приступаем к его аккуратной сборке. Устанавливаем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого протираем пластик и еще раз пылесосим ковровое покрытие и переходим к шумозиоляции капота и двери багажника Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед шумоизоляцией капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем металл.

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки он будет гасить вибрации тонкого металла, тем самым существенно снижая его способность «транслировать» шум двигателя! 

Поверх первого слоя мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет «впитывать» в себя шум двигателя, а также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека. При этом Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу, стоек к перепадам температуры, имеет влагостойкий клеевой слой и маслостойкое лицевое покрытие, а значит идеально подходит для применения в моторном отсеке автомобиля!

Нанесением второго слоя на внешний металл мы завершаем шумоизоляцию капота и после установки штатной обивки можно переходить к шумоизоляции двери багажника. На нее мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО…

А на ее обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, протираем пластик и завершаем шумоизоляцию Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш УАЗ Патриот стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Реальные отзывы о шумоизоляции УАЗ Патриот в студиях АНТИ-ШУМ читайте ниже!

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

Отзыв о шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта «ОТЗЫВЫ» !

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона УАЗ Патриот по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию УАЗ Патриот актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в  Москве ,  Санкт-Петербурге ,  Екатеринбурге ,  Казани ,  Нижнем Новгороде ,  Челябинске ,  Краснодаре ,  Тюмени ,  Оренбурге  и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе  «ОТЗЫВЫ» !

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе  «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели с полным снятием (15 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку передней панели (3 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе  «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта  «Переделываем шумоизоляцию» , где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением,  коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Шумоизоляция УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

УАЗ Патриот пользуется популярностью благодаря своим внушительным габаритам и вместимости, достойной проходимости и надежности при сравнительно невысокой цене. Существенная слабость у отечественного внедорожника всего одна – невысокий уровень комфорта, в том числе и практически полное отсутствие звукоизоляции. К нам обратился один из владельцев Патриота с просьбой помочь ему избавиться от постоянных шумов, которые возникают как при движении по трассе, так и при покорении бездорожья. Сказано – сделано: внушительный опыт работы с самыми разными автомобилями, мастерство и отличные изоляционные материалы от компании «СтандартПласт» помогли нам сделать УАЗ Патриот тихим, более комфортным и приятным в повседневной езде. Впрочем, обо всем по порядку.

Подготовительные работы. Шумоизоляция начинается с подготовки салона. Из него вынимается всё, что будет мешать добраться до металла кузова: сиденья, панели, обшивка потолка и прочие элементы. В результате мы получили «голый» кузов, позволяющий капитально защитить салон от шума.

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот

Обработка потолка. Работу начинаем выполнять сверху вниз. Обезжириваем поверхность и с помощью битумной мастики крепим первый слой – виброизоляцию STP толщиной 2 мм, которая будет эффективно поглощать вибрации, образующиеся в металле. Виброизоляция наносится на все участки между ребрами жесткости – только в этом случае можно достигнуть полноценного гашения вибраций.

На виброизоляционное покрытие наклеивается непосредственно шумоизолирующий материал. Мы использовали изоляцию STP 10 мм на основе вспененного полимера. В его структуре множество закрытых пузырьков, заполненных воздухом, которые надежно сдерживают внешние звуки. Кроме того, такой материал эффективно сохраняет тепло внутри салона, а также имеет относительно небольшую массу и не требует нагрева, а поэтому существенно удобнее в использовании в сравнении с западными аналогами.

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Далее приступаем к обработке пола. Для этого мы вынули из салона всё, что могло нам помешать, оставив только проводку и элементы управления. Салон освобождается полностью, включая багажное пространство – только при таком комплексном подходе к шумоизоляции можно получить действительно достойный результат.

Проклеиваем все участки пола, а также внутренние поверхности колесных арок и полости в крыльях виброизоляцией STP 4 мм. Она будет эффективно гасить даже сильные вибрации, ведь именно пол и колесные арки создают основной объем шума.

На готовый виброизолирующий слой клеим шумоизоляцию STP 10 мм – такая серьезная толщина будет эффективно задерживать даже сильные шумы. Кроме того, толщина обеспечивает материалу надежность и устойчивость к смятию и спрессовыванию.

Так же того, как и при защите от вибраций, проклеиваем шумоизолирующим материалом все участки салона, включая колесные арки и полости в задних крыльях. Свободными остаются только ребра жесткости.

Последний слой изоляции салона – звукоотражающее полотно, благодаря которому даже звук сильных ударов по днищу автомобиля не проникнет в салон. Его нетканая структура образует монолитное покрытие, отлично справляющееся с шумами, которые исходят из-под пола УАЗа и из колесных арок. Главное здесь – точность проклейки, чтобы не осталось свободным ни одного участка обрабатываемой поверхности.

Шумоизоляция багажника и крыльев УАЗ Патриот

Важное значение имеет шумоизоляция багажника нового Патриота – здесь часто возникают вибрации из-за того, что он находится за пределами колесной базы.

Важный этап работы – шумоизоляция полостей в задних крыльях. «Патриот» оснащается крупными, фактурными крыльями, которые придают автомобилю «мускулистый» облик. В то же время их внутреннее пространство становится своеобразным резонатором, в котором даже слабые звуки усиливаются и превращаются в неприятные шумы. Первым слоем крылья изнутри проклеиваются с помощью битумной мастики виброизолирующим материалом.

Затем наклеиваем шумоизоляцию толщиной 10 мм – она будет надежно гасить создаваемые в крыльях шумы. Здесь опять же проявляются преимущества холодного метода крепления – изоляцию можно точно подогнать по размерам и форме отделываемых деталей, а также надежно закрепить в труднодоступных полостях.

Немаловажный момент при шумоизоляции автомобиля – все покрытия и их фрагменты должны точно стыковаться, чтобы между ними не оставалось зазоров. Иначе через такие пустоты будут проникать посторонние звуки, распространяясь затем по всему салону.

Шумоизоляция дверей Патриота

Закончив с салоном, переходим к дверям. Снимаем их внутреннюю обшивку, ручки и прочие элементы, добираясь до металла. Нам важны, в первую очередь, дверные полости, которые способны многократно усиливать внешние шумы.

Проклеиваем внутреннюю сторону внешней дверной панели виброизоляцией STP 2 мм. Благодаря особой структуре материала такой толщины будет вполне достаточно, чтобы эффективно поглощать даже сильные вибрации, зачастую возникающие в дверях из-за их 1-стороннего крепления.

Затем наклеиваем 10-миллиметровую шумоизоляцию– здесь опять же проявляются такие ее сильные стороны, как высокая эффективность, простота крепления и малая масса. Масса дверей с такой шумоизоляцией практически не увеличивается, поэтому не возрастает и нагрузка на дверные петли.

Чтобы изоляция дверей была максимально эффективной, проклеиваем вибропоглощающим материалом всю внутреннюю поверхность двери, оставляя свободными только дверной динамик, элементы управления и крепления. Такая слоеная конструкция обеспечит полноценную вибро и шумоизоляцию УАЗ Патриот.

Теперь изолируем обшивку дверей. Для этого из шумоизоляционного материала вырезаем вкладыш, повторяющий форму дверной панели, вырезая в нем отверстия для динамика, ручки и стеклоподъемника.

Затем снимаем и таким же образом отделываем внутреннюю панель двери багажника.

Сама дверь багажного отделения также может быть источником шумов и вибраций, поэтому отделываем внутреннюю поверхность ее наружной панели сначала виброизоляцией STP 2 мм…

…а затем проклеиваем шумоизоляционным материалом от «СтандартПлюс» толщиной 10 мм. Изоляцию мы завели за все силовые элементы двери, чтобы не пропустить ни одного участка поверхности.

На этом работы по шумоизоляции УАЗ Патриот были закончены. Все снятые панели и элементы салона были возвращены на свое место с соблюдением заводских зазоров. Внешне салон не изменился, однако в нем стало существенно тише. Работа была выполнена комплексно, нам удалось совместить эффективность и надежность изоляции. УАЗ немного потяжелел, однако прибавка получилась совершенно незначительной благодаря особой структуре материалов от «СтандартПласт». Кроме того, ощутимый рост уровня комфорта полностью компенсирует увеличение массы. А благодаря высокому качеству материалов и нашему мастерству срок службы выполненной изоляции практически не ограничен. Заказчик остался полностью доволен проведенной работой и ее результатами – а именно это является для нас наивысшим успехом!

Первым делом нужно создать надежную преграду для шумов и вибраций от силового агрегата.

Штатный кожух такой защиты не гарантирует. Поэтому мы проведем двухслойную обработку.

На внутреннюю сторону капота прикладываем листы горячего вибродемпфера Comfortmat Gold G2. А под родную накладку подставляем лист сплена толщиной 4 мм.

Двери внедорожника лишены качественно звукоизоляции, в чем вы сами можете убедиться посмотрев на фото.

Через небольшие технологические окошки мы заводим внутрь слой Comfortmat Gold G3.

А затем, поставив все снятые узлы на место, закрываем дверь с внутренней стороны Comfortmat Gold G2.

Напоследок в качестве третьего слоя подложим под дверные карты подкладку из тепло-шумоизолятора Бибитона.

В тех местах, где между собой соприкасаются пластмассовые элементы мы добавим вставки из антискрип материала.

По такому же сценарию мы обработаем и дверь багажного отделения.

Доступ к внутренней стенке просто отличный, поэтому первый слой кладется очень быстро.

При установке второго вибробарьера также не возникает никаких проблем.

А зашить дверь Бибитоном и провести антискрип обработку — более чем простая задача для наших ребят.

Но фото виден небольшой кусочек заводской звукоизоляции на стенке заднего крыла.

Его толщина очень маленькая, да и прилегает к поверхности он недостаточно плотно.

На полу в салоне заводской изоляции также практически нет.

Небольшие заплатки, которые видны на картинке, не способны справится с многочисленными шумами от работающей трансмиссии и подвески.

Под обшивкой потолка нет даже такой звукозащиты. Любой стук по крыше отдается громким эхом в салоне.

Вот так должна выглядеть профессиональная виброизоляция потолка на горячую.

Вдобавок к ней крепим на крышу слой акустического войлока. Адаптированного для использования в авто.

Поверхность пола имеет очень большую площадь, поэтому для ее виброизоляции мы выделяем несколько человек, которые планомерно придавливают каждый миллиметр вибродемпфера специальными роликами.

Для удобства мы демонтировали не только сиденья и консоль, но и даже отключили всю мешающую проводку.

Можно смело заявлять, что виброизоляция пола завершена.

Второй этап шумоизоляция. Уже знакомым вам материалом мы затягиваем в несколько слоев боковые стенки.

Параллельно проводим подключение и прокладку проводов, и там где нужно, антискрип обработку.

Таким же Бибитоном застилаем пол.

Как только все площади будут покрыты шумоподавителем мы приступим к антискрип обработке.

Собирая салон мы меняем все хлипенькие родные защелки на более крепкие.

Все готово. Владелец, который был с нами рядом очень доволен, по его словам, если бы он не присутствовал в боксе, то ни за что бы не поверил, что несколько часов назад эта машина была разобрана до голого металла.

Добавить комментарий