Ленд крузер шумоизоляция авто

Тишина и комфорт в салоне уже давно перестали быть признаком автомобилей сегмента люкс. Качественно выполненная шумоизоляция избавит Вас от аккомпанемента излишне громкой подвески, стука камней по днищу и скрипа пластиковых деталей салона.

Внедорожник Toyota Land Cruiser отличается довольно громкой работой двигателя, поэтому шумоизоляция просто необходима, особенно если Вы планируете длительные поездки за чертой города. Студия «Азбука Тюнинга» использует в работе шумоподавляющие материалы премиум-класса.

Продукция марки STP не только показывает высокую эффективность, но также экологична и не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации автомобиля. Даже частичная шумоизоляция сделает процесс езды на машине значительно более комфортным.

Шумоизоляция потолка Ленд Крузера выполняется в два слоя, даже при наличии в нем люка. После снятия обивки металл, из которого выполнен кузов, обрабатывается обезжиривающим составом и на него наклеивается легкий вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем идет STP Biplast Premium, который обеспечивает высокий уровень подавления посторонних шумов и звуков. Небольшая масса пленки и ее маленькая толщина оберегают обшивку салона от излишней нагрузки и позволяют без проблем прикрепить ее на место после завершения работ.

Базовым слоем при формировании шумоизолирующего покрытия багажного отделения выступает STP Aero Plus. Этот мастичный материал не теряет своих свойств даже зимой при сильных морозах, что помогает обеспечивать виброизоляцию автомобиля в течение всего года.

Поверх наклеивается STP BlackTon, обладающий теплоизоляционными и звукопоглощающими свойствами. Проклейка задних арок также выполняется в два слоя с применением STP Profi Plus и STP Biplast Premium.

Крышка багажника

Для Toyota Land Cruiser рекомендована шумоизоляция крышки багажника в три слоя. Для выполнения работы используется STP Aero в качестве первого слоя, STP «Акцент» Premium – в качестве второго и STP Biplast Premium на обшивку как финальное покрытие.

Такая многослойная система проклеивания данного участка обеспечивает максимальный уровень защиты от шума и гула, исходящего со стороны багажника автомобиля.

В процессе проклейки пола автомобиля наши мастера комбинируют материалы различной толщины и плотности, чтобы добиться максимального эффекта. Первым слоем наносится STP Profi Plus – вибропоглощающий полимер, обеспечивающий прочное сцепление с базовой поверхностью.

В зоне, где расположено заднее сиденье, укладывается STP Aero+. Вторым слоем выступает STP BlackTon – плотный материал, защищенный водоотталкивающим покрытием. Благодаря этому предотвращается накопление влаги и ее негативное воздействие. Третьим слоем идет STP Noise Block.

Шумоизоляция дверей – один из важнейших этапов. Для выполнения проклейки двери разбираются и на внутреннюю поверхность наносится STP Aero. Следующим слоем идет STP «Акцент» Premium.

Затем STP Aero и STP Biplast Premium. Финальным покрытием выступает STP «Битопласт» («Антискрип»). Многослойная система, состоящая из материалов разного вида, не только обеспечивает защиту от внешнего шума, но и значительно улучшает звучание штатной акустической системы.

Проклеивание капота производится в два слоя с использованием STP Aero и STP «Акцент Премиум».

Наше предложение

Благодаря многолетнему опыту профессионалы нашего техцентра помогут оперативно решить проблему постороннего шума в Toyota Land Cruiser. Тщательно подобранные сочетания материалов помогут сделать Ваш автомобиль значительно комфортнее, а поездки более приятными.

«Азбука Тюнинга» готова качественно выполнить как полную, так и частичную шумоизоляцию по доступной цене. Наши мастера используют в работе профессиональные, сертифицированные материалы, что обеспечивает качественный результат. На все материалы и работу предоставляется гарантия сроком 10 лет.

Для шумоизолирования пола и труднодоступных мест мы использовали вибродемпфер STP Profi Plus. Сегодня он считается одним из самых эффективных поглотителей вибрации и активно используется в профессиональных установочных центрах. Кроме того, под подушкой заднего сиденья мастера уложили слой самоклеющегося материала STP Aero+, который весьма широко применяется в шумоизоляции благодаря своему небольшому весу и высокой эффективности.

Поверх базового слоя использован STP BlackTon, который отличается высокой плотностью. Эта характеристика позволяет ему обеспечивать надежную защиту салона от звуков и шумов, проникающих в него из-за контакта днища авто с дорожным покрытием. К тому же материал легко монтируется на изогнутые поверхности, не впитывает влагу и обладает теплоизолирующими свойствами. Благодаря этим качествам он сегодня не имеет аналогов на рынке.

Завершающим штрихом шумоизоляции пола стал звукоизолирующий материал STP Noise Block. Отметим, что задача его поклейки требует осторожности, так как недопустимо образование воздушных пузырей при укладке его на предыдущие слои.

Пол в багажнике мастера изолировали при помощи STP Aero Plus, который является идеальным вариантом для данного автомобиля. Дополнительно со стороны салона задние арки были оклеены STP Profi Plus, который несмотря на свою толщину, является достаточно легким.

Это эффективный и эластичный материал, который обладает высоким показателем поглощения вибрации.

Дополняет шумоизоляцию багажника второй слой звукоизолирующих материалов, который состоит из STP BlackTon и STP Biplast Premium. С их помощью мастера покрыли арки, что позволило снизить сильные шумы, которые образуются от езды по гравию, песку, лужам, снегу, а также от использования зимней и внедорожной резины.

Перед проведением работ на потолке мастера нашего сервисного центра аккуратно демонтировали его и определили наличие недостатков заводской шумоизоляции. Было решено использовать для снижения шумности два слоя материалов:

STP Aero — это тонкий самоклеющийся материал, который по своим звукоизолирующим свойствам превосходит многие другие более тяжелые аналоги;

STP Biplast Premium — его рельефная структура позволяет увеличить полезную площадь поглощения шума. Этот материал считается лучшим вариантом для борьбы с лишними звуками, проникающими со стороны крыши.

Оба слоя материалов являются достаточно тонкими, ведь тяжеловесная шумоизоляция может привести к деформации крыши под ее весом.

Звукоизоляция дверных конструкций включает сразу пять слоев, каждый из которых предназначен для выполнения определенной задачи. Наши мастера для обеспечения защиты Toyota Land Cruiser Prado от посторонних шумов использовали:

STP Aero (внутри двери);

STP Акцент Premium (еще один слой внутри дверной конструкции);

STP Битопласт (антискрип).

Сочетание данных слоев создает своеобразный сэндвич, который идеально учитывает особенности автомобиля и позволяет добиться максимальной шумозащиты. К тому же благодаря снижению уровня шумности в салоне существенно выигрывает заводская акустика, что позволит любимым мелодиям звучать еще лучше. Также применение нескольких слоев материалов улучшает теплоизоляцию салона, благодаря чему расходы топлива на поддержание комфортной температуры зимой и летом будут ниже.

Крышка Багажника

Слабым звеном на пути проникновения в автомобиль посторонних шумов является также крышка багажника. Поэтому ее решено изолировать с особенной тщательностью. Здесь мастера уложили сразу три слоя шумопоглощающих материалов:

Материалы дополняют действие друг друга, благодаря чему достигается высокая эффективность шумоизоляции, а также улучшение акустических свойств авто.

Работа двигателя неизменно сопровождается высокой шумностью, поэтому для повышения комфорта движения в Toyota Land Cruiser Prado использован слой шумоизолирующего материала STP Aero под капотом автомобиля. Этот легкий и тонкий материал не создает дополнительной нагрузки на конструкцию, при этом защищает от вибраций, создаваемых двигателем. К тому же он формирует дополнительный теплоизолирующий слой, что улучшает защиту мотора в холодную пору года.

Комплексная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Соотношение цены и качества шумоизоляции Тойота Ленд Крузер Прадо 150 совершенно не оправдано, мы привыкли это слышать от клиентов которые обращаются к нам за помощью. Богатый опыт работы с автомобилями  Toyota Land Cruiser Prado позволил нам разработать совершенный пакет решений по шумоизоляции этого автомобиля, после применения которого мы получаем тот же автомобиль но с совершенно другим акустическим комфортом. Значительное снижение шума, качество звучания аудио системы и улучшение теплообмена авто с внешней средой, — это то к чему мы всегда стремимся. Сохранность элементов и чистоты салона — главное наше правило. А время выполнения работ по шумоизоляции Тойота Прадо не более восьми часов, убедится в этом вы можете сами.

Подробное описание и фото отчет представлены ниже:

Комплексная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Соотношение цены и качества шумоизоляции Тойота Ленд Крузер Прадо 150 совершенно не оправдано, мы привыкли это слышать от клиентов которые обращаются к нам за помощью. Богатый опыт работы с автомобилями  Toyota Land Cruiser Prado позволил нам разработать совершенный пакет решений по шумоизоляции этого автомобиля, после применения которого мы получаем тот же автомобиль но с совершенно другим акустическим комфортом. Значительное снижение шума, качество звучания аудио системы и улучшение теплообмена авто с внешней средой, — это то к чему мы всегда стремимся. Сохранность элементов и чистоты салона — главное наше правило. А время выполнения работ по шумоизоляции Тойота Прадо не более восьми часов, убедится в этом вы можете сами.

Подробное описание и фото отчет представлены ниже:

Шумоизоляция Dark Extreme

Бескомпромиссный Hi-End уровень шумоизоляции автомобиля, с использованием только премиальных шумо, виброизоляционных материалов для достижения максимального акустического комфорта в салоне автомобиля.

В комплекс собраны все топовые материалы с максимальными характеристиками, а также наши эксклюзивные решения, которые использует только наш центр шумоизоляции. О которых мы расскажем вам только при встрече ну нас в офисе.

Шумоизоляция Dark Light

Высокий уровень шумоизоляции автомобиля, с использованием легких премиальных шумо, виброизоляционных материалов, для достижения максимального улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля при минимальном весе используемых материалов.

Этот очень добротный комплекс рассчитан на все классы автомобилей и крайне рекомендован для спортивных автомобилей, так как имеет самый низкий вес материалов входящих в комплект.

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado в пакете Dark Extreme

Шумоизоляция приборной панели Toyota Land Cruiser Prado (опция)

Внешняя шумоизоляция колесных арок Toyota Land Cruiser Prado (опция)

Данные пакеты актуальны для автомобилей: 1990 – 1996г. 70, 1996 – 1999г. 90, 1999 – 2002г. 90 рестайлинг, 2002 – 2009г. 120, 2009 – 2013г. 150, 2013 – н.в. 150 рестайлинг.

Шумоизоляция Dark Extreme

Бескомпромиссный Hi-End уровень шумоизоляции автомобиля, с использованием только премиальных шумо, виброизоляционных материалов для достижения максимального акустического комфорта в салоне автомобиля.

В комплекс собраны все топовые материалы с максимальными характеристиками, а также наши эксклюзивные решения, которые использует только наш центр шумоизоляции. О которых мы расскажем вам только при встрече ну нас в офисе.

Шумоизоляция Dark Light

Высокий уровень шумоизоляции автомобиля, с использованием легких премиальных шумо, виброизоляционных материалов, для достижения максимального улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля при минимальном весе используемых материалов.

Этот очень добротный комплекс рассчитан на все классы автомобилей и крайне рекомендован для спортивных автомобилей, так как имеет самый низкий вес материалов входящих в комплект.

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser в пакете Dark Extreme

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser

Шумоизоляция приборной панели Toyota Land Cruiser 200 (опция)

Внешняя шумоизоляция колесных арок Toyota Land Cruiser 200 (опция)

Данные пакеты актуальны для автомобилей: 1980 – 1990г. 60, 1984 – 2007г. 70, 1989 – 1994г. 80, 1995 – 1997г. 80 рестайлинг, 1997 – 2002г. 100, 2002 – 2005г. 100 рестайлинг, 2005 – 2007г. 100 рестайлинг, 2007 – н.в. 70 рестайлинг, 2007 – 2011г. 200, 2012 – 2015г. 200 рестайлинг, 2015 – н.в. 200 рестайлинг.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в  Москве ,  Санкт-Петербурге ,  Екатеринбурге ,  Казани ,  Нижнем Новгороде ,  Челябинске ,  Краснодаре ,  Тюмени ,  Оренбурге  и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Тойота Ленд Крузер 200 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Состояние и количество штатной вибро- и шумоизоляции в автомобиле Toyota Land Cruiser 200 Вы можете оценить просмотрев наш небольшой видеоролик:

Цена полной шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser 200 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!

После этого переходим к нанесению второго слоя — это звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал эффективно поглощает шумы, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля, аналогично тому, как их поглощают рельефные материалы на стенах и потолках студий звукозаписи и акустических камер!

Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. В противном случае материалы будут работать не на 100% от своих возможностей.

Не забываем мы и про задние крылья Вашего Ленд Крузера! И хотя в левом крыле расположен дополнительный отопитель и кондиционер салона…

А в правом — штатный сабвуфер (на фото его уже демонтировали)…

…мы будем обрабатывать и эти поверхности! На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!

На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4,2 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.

В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.

На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!

В противоположном крыле находится агрегат дополнительного кондиционера и печки, который затрудняет доступ в объем заднего крыла, однако мы используем любую возможность и через имеющиеся отверстия частично проклеиваем заднее левое крыло.

В качестве финишного слоя на днище Toyota LC 200 мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но при этом крайне плотный материал отлично гасит низкочастотный гул от колес, днища и вращающихся узлов в передней части салона. Ни одному «мягкому» материалу это не под силу!

Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.

После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!

Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.

На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь мы можем аккуратно собрать все двери и после проверки работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся во время проведения работ, перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.

На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.

В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.

Не забываем мы и про «самые задние» двери Вашего Ленд Крузера — то есть про откидные дверцы багажника!

На внешний металл нижней створки мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивки — СТП Бипласт 10 мм.

После сборки дверей багажника и установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена! 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Toyota Land Cruiser 200 стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК 200 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Тойота Ленд Крузер 200 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Land Cruiser 200 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в  Москве ,  Санкт-Петербурге ,  Екатеринбурге ,  Казани ,  Нижнем Новгороде ,  Челябинске ,  Краснодаре ,  Тюмени ,  Оренбурге  и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе  «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК  TOYOTA LAND CRUISER 200 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Перед визитом к нам Вы можете приобрести дополнительные подкрылки колесных арок, которые мы также обработаем виброизоляционным материалом и установим!

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних) с установкой нештатных подкрылков и их виброизоляцией: 6 000 руб. 

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе  «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел  «Переделываем шумоизоляцию»  на нашем сайте!

С уважением,  коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Автомобили Тойота не избежали общей проблемы – недостаточной изоляции салона от внешних шумов. Благодаря дополнительным слоям шумопоглощающего материала, будет обеспечена более полная и глубокая тишина. В салоне можно будет комфортно общаться или слушать музыку. Кроме того, создается дополнительная теплоизоляция салона и мотора, а антикоррозийная защита продлит срок эксплуатации Тойоты.

Шумоизоляция Тойоты зависит от модели. Например, владельцы Рав 4 жалуются на заднюю часть авто – арки, которые передают звук езды по камням или песку. В автомобиле Королла слабыми местами считаются двери, багажный отсек, капот и крыша. Ленд Крузер отличается плохой шумоизоляцией дверей, из-за чего слышно много скрипов и посторонний шум. Поскольку любая из моделей Тойоты отличается деликатным выполнением отдельных частей, желательно доверить эту работу специалистам.

Нередко главная цель – качественное звучание музыки. Шумоизоляция Тойота Камри, которая сделана в заводских условиях, считается неплохой. Но для лучшего звучания музыки нужны дополнительные слои защиты от шума.

Как создается шумоизоляция Тойоты

Установка шумоизоляции выглядит как поэтапное приклеивание разнородных слоев. Сначала автомобиль подготавливается – удаляется обшивка, иногда штатное покрытие. Металл обезжиривается, а затем специалисты переходят непосредственно к шумоизоляции. Используется несколько слоев, поглощающие вибрации и звуки. В частности, проводится шумоизоляция капота Тойоты.

Создание тишины в салоне возможно для любой модели Тойоты: Прадо, Камри, Виш, Королла. Возможен полный комплекс работ или частичный подход. В результате уменьшается вибрация металлических частей, меньше беспокоят наружные звуки, совсем иначе звучит аудиосистема, повышается уровень комфорта управления. Шумоизоляция Тoyota проводится быстро – совсем скоро вы сможете наслаждаться тишиной в салоне.

Добавить комментарий