Ремонт вкладышей двигателя москвича 412



Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Видео: "ГТ" Сборка ДВС М-412 (подробная) Часть 1.

Диаметр коренных и шатунных шеек коленвалов

  1. Opel Kadett 1,3 S
  2. Mitsubishi Pajero / L200
  3. Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T
  4. 4D56T
  5. Daewoo Espero 2.0
  6. Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4
  7. Nissan Patrol
  8. Mercedes-Benz 190 (W201)
  9. Mitsubishi Galant
  10. Audi 100 / Audi 200
    1.8
  11. Chery Amulet
  12. Volkswagen Amarok
  13. Ford Courier ( Форд Курьер)
  14. Honda
  15. Man
  16. Nissan MA09
  17. Nissan D4F 712
    Nissan D7F 764
  18. Nissan CR10DE
    Nissan CG10DE
    Nissan CG13DE
    Nissan CR12DE
  19. Nissan GA13DE
  20. Nissan A12 (1974 — 1984)
    Nissan E10 (1982 — 1986)
    Nissan E10S (1982 — 1990)
  21. Nissan A14 (1973-2008)
    Nissan A14S (1973-1982)
    Nissan A15 (1973-1987)
    Nissan A15S (1973-1995)

Для производства коленчатых валов
используются легированная сталь либо чугун, отличающиеся высоким уровнем
прочности. Однако со временем в процессе эксплуатации устройств появляются
дефекты.

Знание ремонтных размеров коленвалов
требуется при выполнении ремонта. Это максимальные параметры, до которых
допустимо уменьшать толщину шеек элемента, не опасаясь снизить прочность
детали.

В связи со свойством шейки
взаимодействовать с подшипниками для них производителями предусмотрены
специальные вкладыши.

Царапины на шеях – самые
распространённые виды повреждений, которые встречаются чаще всего. Их не
следует принимать за трещинки, появляющиеся из-за вялости металла. Появление
таких дефектов – главная причина замены детали.

Царапинки на шеях образуются в
процессе длительной эксплуатации устройства. Также причиной их появления
является засорение масла посторонними частичками.

При выполнении шлифовки шейки вала
следует предварительно подготовить вкладыши. Если ремонтные работы выполняются
впервые, то допустимо уменьшение на 0,25 миллиметров. При дальнейшем ремонте
разрешается изменение на 0,5, 0,75 и 1 миллиметр. Здесь следует использовать
вкладыши. Если возникает необходимость ремонта при следующем использовании
оборудования, то значительно возрастает риск полного разрушения вала при
выполнении работ. В связи с этим найти вкладыши с параметрами 1,25 и 1,5
практически невозможно.

Ремонт следует начинать со шлифовки
шейки основания, и только после этого переходить к шатунным элементам.

Стандартные и ремонтные размеры
коренных и шатунных шеек коленчатых валов всех видов техники. Данные будут
постоянно пополняться по мере их появления в нашей базе.

Если Вам нужны размеры на
какой-нибудь коленвал или у Вас есть какие-нибудь размеры, о которых вы узнали
из достоверных источников, то пишите .

Если не нашли нужные размеры для
вашего коленвала, то оставляйте комментарий внизу этой страницы или звоните.

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Добавить комментарий